Календарное планирование на тему «Одежда. Обувь»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Новосадова Наталья Владиславовна

     Календарное планирование на тему «Одежда. Обувь»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_na_temu.docx_odezhda.docx27.87 КБ

Предварительный просмотр:

                                                  Календарное планирование на тему «Одежда. Обувь»

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник 13.12.2021 г

Утро

.Беседа на тему «Одежда, обувь, головные уборы»-Знакомство с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов; формирование познавательного интереса детей к предметам одежды.

Познакомить детей с историей происхождения вещей

Научить различать вещи по сезонности,

месту применения, принадлежности

Учить детей уходу за собственными вещами гардероба и обуви

Поручения по уголку природы- поручить проверить влажность почвы и пыльность  листьев растений: воспитывать любовь к природе: закреплять умения самостоятельно поливать цветы по мере необходимости и протирать пыль

Прогулка

Организация деятельности детей на прогулке старшая группа

Авторы – составители: Т.Г. Кобзева, кандидат педагогических наук, Г.С. Александрова, И.А. Холодова

Прогулка №11. стр.115

Самостоятельная деятельность: катание с горки.

 Трудовая деятельность:

Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза.

Цель: воспитывать трудолюбие.

. 

После сна

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Цель: способствовать развитию гибкости во время выполнения физических упражнений.

Логочас по плану логопеда

Вечер

Привлечь внимание к посылке, рассмотреть содержимое. Развивать речь детей, умение рассказывать, описывать предметы по плану воспитателя, воспитывать желание помогать окружающим

Трудовая деятельность: уборка игрушек – приучать к порядку.

Прогулка

Организация деятельности детей на прогулке старшая группа

Авторы – составители: Т.Г. Кобзева, кандидат педагогических наук, Г.С. Александрова, И.А. Холодова

Прогулка №9. стр.113

Трудовая деятельность: очистить дорожки от снега.
Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

                                                            Вторник 14.12.2021 г

Утро

Привлечь внимание детей на альбом «Швейная мастерская», рассмотреть его, побеседовать о разновидностях одежды и кто ее создает, развивать у детей интерес к различным профессиям, воспитывать уважение к труду

Поручения по уголку природы- поручить проверить влажность почвы и пыльность  листьев растений: воспитывать любовь к природе: закреплять умения самостоятельно поливать цветы по мере необходимости и протирать пыль

Прогулка

Организация деятельности детей на прогулке старшая группа

Авторы – составители: Т.Г. Кобзева, кандидат педагогических наук, Г.С. Александрова, И.А. Холодова

Прогулка №12. стр.116

Самостоятельная деятельность: катание с горки.

 Трудовая деятельность:

Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза.

Цель: воспитывать трудолюбие.

. 

После сна

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Цель: способствовать развитию гибкости во время выполнения физических упражнений.

Логочас по плану логопеда

Вечер

Беседа об одежде- закрепление знаний детей о названиях предметов одежды, о назначении  одежды  в зависимости от времени года, об одежде мальчиков и девочек

Трудовая деятельность: уборка игрушек – приучать к порядку.

Прогулка

Организация деятельности детей на прогулке старшая группа

Авторы – составители: Т.Г. Кобзева, кандидат педагогических наук, Г.С. Александрова, И.А. Холодова

Прогулка №13. стр.117

Трудовая деятельность: очистить дорожки от снега.
Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

я

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

                                                            Среда 15.12.2021 г

Утро

«Почему летом и осенью люди носят разную одежду и обувь?»

Цель: создать условия для развития поисково-исследовательских  навыков

Иллюстрации с изображением одежды.

Альбомные листы, лекало, трафареты(одежда), цветные карандаши.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

Организация деятельности детей на прогулке старшая группа

Авторы – составители: Т.Г. Кобзева, кандидат педагогических наук, Г.С. Александрова, И.А. Холодова

Прогулка №14. стр.119

Самостоятельная деятельность: катание с горки.

 Трудовая деятельность:

Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза.

Цель: воспитывать трудолюбие.

. 

После сна

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Цель: способствовать развитию гибкости во время выполнения физических упражнений.

Логочас по плану логопеда

Вечер

Чтение художественной литературы.

Носов Н. «Заплатка» Продуктивная деятельность: Укрась платье к празднику Отгадывание загадок об одежде, обуви и головных уборах.

Трудовая деятельность: уборка игрушек – приучать к порядку.

Прогулка

Организация деятельности детей на прогулке старшая группа

Авторы – составители: Т.Г. Кобзева, кандидат педагогических наук, Г.С. Александрова, И.А. Холодова

Прогулка №15. стр.120

Трудовая деятельность: очистить дорожки от снега.
Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

                                                            Четверг 16.12.2021 г

Утро

Беседа: «Как заботиться о своей одежде» Цель: Развивать умения  просушивать и чистить свою одежду, мыть, протирать свою обувь.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Игры со строительным материалом «Постройка дома».

С/Р игра: «Ателье»

Прогулка

Организация деятельности детей на прогулке старшая группа

Авторы – составители: Т.Г. Кобзева, кандидат педагогических наук, Г.С. Александрова, И.А. Холодова

Прогулка №16 стр.121

Самостоятельная деятельность: катание с горки.

 Трудовая деятельность:

Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза.

Цель: воспитывать трудолюбие.

. 

После сна

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Цель: способствовать развитию гибкости во время выполнения физических упражнений.

Логочас по плану логопеда

Вечер

Чтение Ш. Перро «Кот в сапогах»,

Трудовая деятельность: уборка игрушек – приучать к порядку.

Прогулка

Организация деятельности детей на прогулке старшая группа

Авторы – составители: Т.Г. Кобзева, кандидат педагогических наук, Г.С. Александрова, И.А. Холодова

Прогулка №17. стр.123

Трудовая деятельность: очистить дорожки от снега.
Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

                                                            Пятница 17.12.2021 г

Утро

Наблюдение: «Какие головные уборы носят люди?», «Как одеваются в нашем городе»

Ситуативный разговор о профессии дизайнера одежды, модельера

Рассматривание иллюстраций к сказкам, картинок, рисунков по темам: «Профессии», «Форменные головные уборы»,

Иллюстрации с изображением одежды.

Альбомные листы, лекало, трафареты(одежда), цветные карандаши

Прогулка

Организация деятельности детей на прогулке старшая группа

Авторы – составители: Т.Г. Кобзева, кандидат педагогических наук, Г.С. Александрова, И.А. Холодова

Прогулка №18 стр.125

Самостоятельная деятельность: катание с горки.

 Трудовая деятельность:

Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза.

Цель: воспитывать трудолюбие.

. 

После сна

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Цель: способствовать развитию гибкости во время выполнения физических упражнений.

Логочас по плану логопеда

Вечер

Чтение В. Маяковский «Кем быть?», К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла», Н. Носов «Заплатка», З. Воскресенская «На кончике нити»

Трудовая деятельность: уборка игрушек – приучать к порядку.

Прогулка

Организация деятельности детей на прогулке старшая группа

Авторы – составители: Т.Г. Кобзева, кандидат педагогических наук, Г.С. Александрова, И.А. Холодова

Прогулка №19. стр.125

Трудовая деятельность: очистить дорожки от снега.
Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА. Комплексно-тематическое планирование по теме "Одежда, обувь"

В данном файле, представлена методическая разработка выполненная в дошкольном отделении ГБОУ школы № 297 Пушкинского района г.Санкт-Петербурга.Комплексно-тематическое планирование работы на неде...

Перспективное планирование по теме "Одежда. Обувь"

В материале сформулированы основные задачи по всем образовательным областям  по теме недели "Обувь. Одежда"....

Комплексно-тематическое планирование по теме "Одежда, обувь и головные уборы"

Тема: Одежда, обувь и головные уборы вторая младшая группа                                        ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА. Комплексно-тематическое планирование по теме "Одежда, обувь"

Комплексно-тематическое планирование работы по теме «Одежда, обувь» Примерное планирование работы по теме «Одежда, обувь» Старший дошкольный возраст. Цель: Форми...

календарно-тематическое планирование на тему "Одежда.Обувь.Головные уборы".

В данном планировании разработаны групповые и индивидуальные занятия....

Тематическое планирование на тему: "Одежда, обувь, головные уборы

Тематическое планирование на тему: "Одежда, обувь, головные уборы...

Планирование на тему "Одежда. Обувь. Головные уборы."

Планирование на тему "Одежда.Обувь.Головные уборы."...