Прещентацмя "«Мультпедагогика Как современная образовательная Технология в обучении И развитии компетентности дошкольника»"
презентация

Шелест Наталия Анатольевна

Прещентацмя "«Мультпедагогика   Как  современная  образовательная Технология  в обучении  И развитии  компетентности дошкольника»" выступление на педсовете

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_multpedagogika.pptx105.49 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Борисоглебского городского округа Центр развития ребёнка –детский сад №11 « Мультпедагогика Как современная образовательная Технология в обучении И развитии компетентности дошкольника» Подготовила воспитатель: Шелест Н.А.

Слайд 2

Мой выбор Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и общекультурного уровня путём внедрения технологии «мультипликации» в образовательный процесс, изучение и внедрение новых педагогических технологий, совершенствование своих знаний.

Слайд 3

Проявление творчества при создании мультфильма Литературное творчество Выразительное средство: прописное слово Вид деятельности: сочинительство Художественное творчество Выразительное средство: изображение Виды деятельности: рисование, лепка, аппликация, конструирование Анимационное творчество Выразительное средство: движение Вид деятельности: съёмка Исполнительское (актёрское) творчество Выразительное средство: звучащее слово Вид деятельности: выразительное чтение

Слайд 4

Работа по самообразованию

Слайд 5

Расширить собственные знания по данной теме путём изучения необходимой литературы, в сети Интернет, педагогических сообществах, прослушивание вебинаров . 2. Продолжать изучать новые информационные технологии. 3. Создать условия для развития познавательной активности детей, применяя технологию «мультипликация». 4. Разработка педагогических мини - проектов по лексическим темам 5. Обобщать свой педагогический опыт и распространять его посредством проведения консультации для педагогов (выступления на педагогическом совете, участия в семинарах, в конкурсах).

Слайд 6

Реализация работы по самообразованию Разработка перспективного плана работы с детьми по теме «Развитие познавательной активности детей с использованием метода мультипликации » 2 . Разработка мини – проектов по теме мультфильмов: «С днём воспитателя», «С Международным днём мультипликации», «С днем Матери», «Новый год»,«23 Февраля», «Куда исчезают бабочки?», «Азбука светофора», «Мой любимый город Борисоглебск» 4. Разработка рекомендаций для родителей. 5. Изготовление буклетов для родителей по теме . 6. Стать участником творческой группы по STEM – образованию, и использование мультстудии « Анимашки » 7. Прослушивание вебинаров по теме « Мультпедагогика »

Слайд 7

Изучение новых информационных технологий: Знакомство с графическими возможностями ПК, пакетом графических программ. Изучение графического редактора « Movie Maker », Изучение звукового и видео редактор а : Windows Movie Maker , « Pinnacle Studio HD Ultimate Collection 15». Знакомство с графическими возможностями ПК, пакетом графических программ.

Слайд 8

Работа с детьми

Слайд 9

Перспективный план работы с детьми Месяц Тема Формы и виды детской деятельности Предполагаемый результат Октябрь Такие разные мультфильмы: 1. Разные виды анимации в мультфильмах. 2. Интересная работа (профессии в мультипликации) 3. Как снимают мультфильмы. 4. Викторина «Страна Анимация» Просмотр разных видов анимационных фильмов; беседы по содержанию мультфильмов; деятельность по поиску информации. Создание альбома рисунков «Мой любимый мультфильм»; Ноябрь Предметная анимация: 1. Открытие мультстудии. 2.Интересная история 3.Герои сюжета 4.Мульт – команда: приемы работы с фотоаппаратом. 5.Первый результат Подготовка материалов для деятельности; придумывание сюжета; определение героев и их действий; работа с фотоаппаратом просмотр готового мультфильма. Мультфильм в технике предметной анимации «Львенок и черепаха» фотоотчет о съемке мультфильма. Декабрь Сыпучая анимация 1.Сыпучие материалы: что это такое, 2.Сыпучий сюжет – командная работа. 3.Новые инструменты: световой стол. 4.Рождение мультфильма. Исследовательская деятельность; чтение худ. произведений о самом холодном материке Антарктиде и его жителях; изготовление светового стола; фотосъемка. Мультфильм в технике сыпучая анимация «Волшебный мир Антарктиды». Январь Кукольная анимация: 1.Интересная история 2.Герои сюжета. 3.Рождение мультфильма. Подготовка декораций; придумывание сюжета; определение героев и их действий; работа с фотоаппаратом фотосъемка. Мультфильм в технике кукольная анимация «Приключение пингвинов». Февраль Пластилиновая анимация 1. «Я леплю из пластилина» 2.Любимые сказки своими руками: творческая мастерская 3 .Видеосалон «Наши чудеса». Лепка героев мультфильма; беседы о пластике персонажей; экспериментирование; просмотр мультфильма. Мультфильм в технике пластилиновая анимация «В гостях у сказки». » Таблица 1

Слайд 10

Новизна работы: заключается в соединении инновационных и оригинальных техник изобразительного и декоративно – прикладного творчества и техники анимационного мультфильма. Дети снимают мультипликационные фильмы, обучаются мастерству режиссера, оператора, художника декоратора, и даже актера.

Слайд 11

Планируемые результаты: Для детей: 1. Создание условий для развития ребенка как индивидуальности. 2. Обновление содержания образования и качественное изменение воспитательно-образовательного процесса и деятельности ДОУ. 3. Возможность предоставления родителям дополнительных образовательных услуг для развития детей. 4. Интерес детей к изобразительной деятельности. 5. Умеет передавать творческие замыслы с помощью различных видов искусств и активно включен в процесс творчества. 6. Ребенок получил возможность совместного творческого взаимодействия со сверстниками и взрослыми. 7. Повысился уровень информационной культуры.

Слайд 12

Для родителей: 1. Удовлетворение потребности в разнообразных дополнительных услугах для развития детей. 2. Высокая степень информированности родителей о развитии ребенка. 3. Творческая активность родителей через активное включение в проект.

Слайд 13

Для педагога: 1. Повышение профессионального уровня в сфере. информационно-компьютерных технологий. 2. Реализация творческого потенциала. 4. Удовлетворённость собственной деятельностью.

Слайд 14

Спасибо За внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология обучения плавания дошкольников

В материале раскрыты основные проблемыи их решение,  возникающие при начальном обучении плаванию дошкольников....

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ РАССМАТРИВАНИЮ КАРТИН И СОСТАВЛЕНИЮ РЕЧЕВЫХ ТВОРЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ.

Более 20 лет назад я впервые познакомилась с технологией ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и с тех пор активно включаю  методы и приемы ТРИЗ  в свою воспитательску...

Педагогический совет "Ранняя профориентация дошкольников. Формирование представлений детей о профессиях взрослых с использованием современных технологий обучения дошкольников"

В рамках преемственности по профориентации детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования. Дошкольное учреждение- первая ступень формирования базовых знаний о п...

Презентация на тему: "Повышение качества образования через использование инновационных образовательных технологий" и "Квест- современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО"

Повышение качества образования через использование инновационных образовательных технологий Инновация (англ. innovation) — новшество, нововведение. Использование инноваций в детском са...

Обзор разных технологий обучения грамоте дошкольников

Здесь вы найдете ответы на следующие вопросы: "Почему нужна подготовка к обучению грамоте?", "Для чего ребенку необходима подготовка к обучению грамоте?", "Какие технологии об...

Применение сингапурских технологий в ДОУ. Использование современных технологий обучения дошкольников

В последние годы в России значительно возрос интерес к сингапурской методике обучения. Эта маленькая страна известна мировому сообществу как страна, имеющая одну из лучших в мире государственную систе...

Технология обучения детей дошкольников составлению загадок

laquo;Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай сделать - и я пойму». Эти слова можно взять как девиз, условие успешной работы с детьми дошкольного возраста, ...