Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Шабусова Лилия Сергеевна

Представлено тематическое планирование на 2021-2022 учебный год, также циклограмма воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы в рамках тематических недель "перелетные птицы", "Как животные готовятся к зиме".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на октябрь.

Тема: «Перелетные птицы» (4 - 8.10.2021г).

Программное содержание: уточнить и расширить представления детей о птицах, их характерных признаках, особенностях; познакомить с интересными фактами из жизни птиц, показать их уникальность; закреплять представление о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь птиц; сформировать представление о том, что отлет птиц связан с исчезновением насекомых, которыми они питаются, замерзанием водоемов; формировать навык составления описательных рассказов по картине, обогащать диалогическое общение, образную речь детей через разучивание стихотворений;  развивать связную речь, навыки словообразования, грамматический строй речи, творческий потенциал; воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к живой  природе.

Итоговое мероприятие: викторина «Птицы наши друзья».

Понедельник 4.10.

Вторник 5.10.

Среда 6.10.

Четверг 7.10.

Пятница 8.10.

Утро

Вхождение в тему и самоопределение детей:             

  • «Утренний сбор»
  • Беседа по теме «Каких перелетных птиц я знаю?».
  • Тематическое оформление иллюстрации «Перелетные птицы», «Нужны ли нам птицы».

Работа в книжном уголке

Репродукции картин :

М. Жарихина «Снегирь», «Синичка», «Жаворонок»

В. Перов «Птицелов»

Загадки по теме.

Развивающие игры по ФЭМП

Д.У. «Сосчитай»

Цель: закреплять навыки прямого и обратного счета в пределах 5.

Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грам. строя речи и т.д.)

Игра «Чей, чье?»

Цель: упражнять в образовании прилагательных.

Игра «Доскажи словечко»

Цель: формировать умение образовывать сложные прилагательные.

Беседа по ОБЖ

Беседа «Гололед».

Цель: знать правила безопасности в гололед; уметь по картинкам определять опасную ситуацию, описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму.

Д/и по ознакомлению с окружающим

Д/И «Кто где живет?».

Цель: закрепить знания о месте проживания различных птиц.

Д/И «Чей птенец»

Цель:продолжать называть птенцов.

 Гимнастика (разные виды) КГН

По плану инструктора по физической культуре.

+ артикуляционная и пальчиковая гимнастики

Цель: развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику.

Непосредственно- образовательная деятельность

1. Познание (РЭМП).

Тема: «Количество и счет. Состав чисел в пределах первой пятерки чисел из двух меньших».

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

- систематизировать знания о составе чисел 3, 4, 5 из двух меньших, довести знания состава чисел первой пятерки до автоматизма;

- развивать логическое мышление, память, наблюдательность, внимание;

- воспитывать познавательный интерес.

1. ФЛГС.

Тема:______________

_____________________.

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Соц.-ком.развитие»;
  • «Худ.-эст. развитие»;
  • «Физ. развитие»

Програм. содержание:

По плану учителя-логопеда.

1.Познание(Ребенок и окруж. мир).

Тема: «Перелетные птицы».

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

-уточнить и расширить представления детей о птицах, их характерных признаках, особенностях; закрепить представление о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь птиц;

- развивать связную речь, наблюдательность, внимание, память, любознательность;

- воспитывать любознательность, интерес у учебной деятельности.

1. Физическая культура.

Тема:______________

_____________________.

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

По плану инструктора по физической культуре.

1.Музыка.

Тема: ______________.

Интеграция образ.обл.:

  • «Реч. развитие»;
  • «Позн. развитие»;
  • «Соц.-ком. развитие»;
  • «Худ-эстет. развитие»;
  • «Физ. развитие»

Програм. содержание:

По плану музыкального работника.

2.Художественное творчество (рисование).

Тема: «Жаворонок».

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Соц.-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

- формировать умение рисовать птиц, выстраивая изображение из составных частей, рисовать птицу в движении;

- развивать навыки рисования наброска рисунка карандашом, творческий потенциал, любознательность, самостоятельность, чувство пропорции, формы и цвета, композиции;

- воспитывать интерес к художественному творчеству, работе с красками.                

2. Физическая культура.

Тема:______________

_____________________.

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

По плану инструктора по физической культуре.

2.Музыка.

Тема:_____________________.

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Соц.-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

По плану музыкального работника.

2. ФЛГС.

Тема:______________

_____________________.

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Соц.-ком.развитие»;
  • «Худ.-эст. развитие»;
  • «Физ. развитие»

Програм. содержание:

По плану учителя-логопеда.

2. Познание (ФЭМП).

Тема:«Количество и счет. Число и цифра 6. Состав числа 6 из двух меньших».

Интеграция образ.обл.:

  • «Реч.развитие»;
  • «Позн.развитие»;
  • «Соц.-ком. развитие»;
  • «Худ-эстет. развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

- систематизировать знания о числе 6 и цифре 6; познакомить с образованием числа 6 из двух меньших; закрепить понимание между частью и целым.

- развивать логическое мышление, память, наблюдательность, внимание;

- воспитывать познавательный интерес.

3.Основы грамотности.

Тема: ______________________.

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Соц. - ком. развитие»;
  • «Худ. –эстет. развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

По плану учителя-логопеда.

3.Художественное творчество

(лепка/ап-ция).

Тема: «Поющий соловей».

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Соц. - ком. развитие»;
  • «Худ. –эстет. развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

-совершенствовать приемы выполнения аппликации методом обрывания;

- развивать творческие способности, мелкую моторику, чувство формы, композиции, пропорции, цвета;

- воспитывать художественно-эстетический вкус.

3. Физическая культура.

(улица).

Тема: ________________.

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Соц. - ком. развитие»;
  • «Худ. –эстет. развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка

1.Наблюдение:

«Перелетные птицы. Главные приметы осени». («Картотека прогулок», стр. 36- 43).

Цель:  продолжать расширять и уточнять представления детей о природных осенних явлениях

2. Труд в природе:

Уборка участка детского сада от опавших листьев и веток.        

3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

П.И. «Лягушки и цапля» (37), «Коршун и наседка» (38), «Ловишки на одной ноге» (40).

Цель: Формировать навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности.

4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Атрибуты для подвижных игр, мячи, кольцебросы, метелки, скакалки, мелки, обруч.

5.Индивидуальная работа

«Прыжки на двух ногах с продвижением вперед ».

Цель: развивать координацию движений.

Богдан, Миша, Илья

«Продолжительный бег в медленном темпе».

Цель: развивать ловкость, выносливость, выработать правильное дыхание.

Данила, Илья, Андрей.

«Прыжки через препятствие»

Цель: развивать навыки перепрыгивания, учитывая высоту препятствия.

Даниил, Богдан, Илья.

«Упражнение с мячом».

Цельпродолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками.

Егор, Андрей, Прасковья.

«Попади в обруч».

Цель: упражнять в метании в цель.

Ефим, Данила, Максим.

6.Работа перед сном:

Чтение А. Яшин «Покормите птиц зимой», В. Гаршин «Лягушка путешественница», отгадывание загадок по теме, разучивание пальчиковых игр, разучивание пальчиковой гимнастики «Перелетные птицы».

II половина дня

Зарядка после сна. Закаливание. КГН.

Комплекс №3 (с 4 по 8.10.2021г.).

Цель: укреплять здоровье детей. Закреплять умение аккуратно кушать, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Дидактическая игра: «Какая птица улетела?» 

 Цель: закрепить названия  перелетных птиц.

Деятельность по ПДД.

«Дорожные знаки»

Цель: обобщать и закреплять знания детей о правилах поведения на улице, знакомство с дорожными знаками, разметкой.

«Активный час»

По выбору детей.

Деятельность по ПДД «Транспорт»

Цель: закреплять понятия об общественном транспорте, правилах пользования им и поведения в нем.

Итоговое мероприятие:

Викторина «Птицы – наши друзья».

Цель: обобщить и систематизировать знания детей по теме.

Совместная деятельность воспитателя с детьми по познавательному развитию:

Шапиро «Первая научная лаборатория». Зеркало. Опыт 5  «Рисуем, глядя в зеркало» (10).

Вечер

Индивидуальная работа.

Д/И  «Один - много».

Цель: упражнять в согласовании существительного с числительным.

 Илья, Андрей.

Игра «Фруктовый чай».

Цель: формировать умение образовывать прилагательные от существительных.

Егор, Андрей, Богдан.

«Разрезные картинки»

Цель: развивать мышление, память.

Богдан, Максим, Данила.

Работа в тетрадях «Продолжи узор».

Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.

Илья, Прасковья, Егор.

«Когда это бывает?».

Цель: Закрепление представлений о сезонных изменениях в природе.

Даниил, Богдан, Илья.

Упр. «Подбери признак».

Цель: согласование существительных и прилагательных.

Егор, Андрей, Прасковья.

«Что перепутал художник?».

Цель: развитие мышления, внимания, связной речи.

Миша, Ефим, Данила.

Игра «Живые предлоги».

Цель: упражнять в правильном употреблении предлогов – в, на, под, за.

Богдан, Илья, Егор, Андрей.

Артикуляционные упражнения.

Цель: Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков.

Данила, Прасковья.

Дид. игра «Укрась словечко».

Цель: образование существительных с уменьшительно-ласкат. суффиксами.

Андрей, Даниил, Илья, Егор.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

  • сюжетно-ролевая игра  
  • игры-драматизации, театрализованные игры «Загадки без слов»
  • импровизация «Повторяй движение».
  • игры в центре движения «Чулок совы».
  • строительные игры «Мягкий конструктор, «Лего».
  • хозяйственно-бытовой труд «Ремонт коробок для пазлов».



Предварительный просмотр:

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на октябрь.

Тема: «Животные готовятся к зиме» (11 -15.10.2021г).

Программное содержание: обобщить и расширить знания детей о том, как животные готовятся к зиме, выделить особенности жизни диких и домашних животных в связи с подготовкой к зимнему периоду; познакомить с животными, которые запасают на зиму корм и теми, кто ложится в спячку; обогащать и систематизировать словарь по теме, формировать умение составлять описательный рассказ с опорой на схему; развивать мышление, воображение, память, внимание, любознательность; воспитывать бережное отношение к миру природы, к животным, проявлять заботу и внимание ко всему живому.  

Итоговое мероприятие: Презентация «В мире животных».

Понедельник 11.10.

Вторник 12.10.

Среда 13.10.

Четверг 14.10.

Пятница 15.10.

Утро

Вхождение в тему и самоопределение детей:             

  • «Утренний сбор»
  • Беседа по теме «Какие звери живут в лесу?», «Кто где живет?», «Как дикие животные к зиме готовятся?».
  • Тематическое оформление иллюстрации животных в зимний период.

Работа в книжном уголке

Чтение: Соколов – Микитов «Зима в лесу»

Чтение стихотворения В. Усачева «Заяц»

Чтение сказки «Заяц - хваста»

Загадки по теме.

Развивающие игры по ФЭМП

Игра «Что в корзинке у белочки?»».

Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, уточнить их названия, цвет, форму.

Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, граммат. строя речи и т.д)

Д. и. «Назови семью».

Цель: упражнение в словообразовании (папа-медведь, мама- медведица, детеныш(и) – медвежонок (медвежата)).

Беседа по ОБЖ

Беседа «Опасные невидимки (Микробы)».

Цель: дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях.

Д/и по ознакомлению с окружающим

Д/И «Чей хвост, чья голова?».

Цель: закрепить знание внешнего облика животных.

 Гимнастика (разные виды) КГН

По плану инструктора по физической культуре.

+ артикуляционная и дыхательная гимнастики

Цель: развивать артикуляционный аппарат.

Непосредственно- образовательная деятельность

1. Познание (РЭМП).

Тема: «Количество и счет. Число и цифра 7. Состав числа 7 из двух меньших».

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

- систематизировать знания о числе 7 и цифре 7, познакомить с образованием числа 7 из двух меньших; закрепить понимание взаимосвязи между частью и целым;

- развивать логическое мышление, память, наблюдательность, внимание;

- воспитывать познавательный интерес.

1. ФЛГС.

Тема:______________

_____________________.

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Соц.-ком.развитие»;
  • «Худ.-эст. развитие»;
  • «Физ. развитие»

Програм. содержание:

По плану учителя-логопеда.

1.Познание(Ребенок и окруж. мир).

Тема: «Как звери к зиме готовятся ».

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

-уточнить представления о сезонных изменениях в природе, приметах осени; систематизировать знания о лесных животных о том, как они готовятся к зиме, умение определять отличительные признаки животных; обогащать и активизировать словарь по теме, учить вступать в общий диалог, развивать его и заканчивать;

- развивать речь детей, умение составлять рассказ описательный с опорой на схему;

- воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

1. Физическая культура.

Тема:______________

_____________________.

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

По плану инструктора по физической культуре.

1.Музыка.

Тема: ______________.

Интеграция образ.обл.:

  • «Реч. развитие»;
  • «Позн. развитие»;
  • «Соц.-ком. развитие»;
  • «Худ-эстет. развитие»;
  • «Физ. Развитие.

Програм. содержание:

По плану музыкального работника.

2.Художественное творчество

(рисование).

Тема: «Дикие животные зимой».

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Соц.-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

- формировать интерес к нетрадиционной технике рисования (пластмассовой вилкой), закреплять представление о диких животных;

- развивать творческий потенциал, любознательность, самостоятельность, координацию движений, чувство формы и цвета, композиции;

- воспитывать эстетически-нравственное отношение к животным через изображение их образов в нетрадиционной технике.

2. Физическая культура.

Тема:______________

_____________________.

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

По плану инструктора по физической культуре.

2.Музыка.

Тема:_____________________.

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Соц.-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

По плану музыкального работника.

2. ФЛГС.

Тема:______________

_____________________.

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Соц.-ком.развитие»;
  • «Худ.-эст. развитие»;
  • «Физ. развитие»

Програм. содержание:

По плану учителя-логопеда.

2. Познание (ФЭМП).

Тема: «Количество и счет. Число и цифра 8. Состав числа 8 из двух меньших».

Интеграция образ.обл.:

  • «Реч.развитие»;
  • «Позн.развитие»;
  • «Соц.-ком. развитие»;
  • «Худ-эстет. развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

- систематизировать знания о числе 8 и цифре 8, познакомить с образованием числа 8 из двух меньших; закрепить понимание взаимосвязи между частью и целым;

- развивать логическое мышление, память, наблюдательность, внимание;

- воспитывать познавательный интерес.

3.Основы грамотности.

Тема: ______________________.

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Соц. - ком. развитие»;
  • «Худ. –эстет. развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

По плану учителя-логопеда.

3.Художественное творчество

(лепка/ап-ция).

Тема: «Кто в лесу живет?».

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Соц. - ком. развитие»;
  • «Худ. –эстет. развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

- формировать умение самостоятельно определять  способ лепки на основе обобщенной формы: из цилиндра (валика) конуса, передавать несложное движение; анализировать особенности строения разных животных, соотносить части по величине и пропорциям;

- развивать творческие способности, мелкую моторику, глазомер, чувство формы, пропорции, цвета;

- воспитывать аккуратность при работе с пластилином.

3. Физическая культура.

(улица).

Тема: ________________.

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Соц. - ком. развитие»;
  • «Худ. –эстет. развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка

1.Наблюдение:

«Осенняя температура» «Ветер, ветер, ты могуч…» («Картотека прогулок», стр. 43 - 48).

Цель:  Продолжать знакомить детей с явлениями природы в начале осени, определять силу ветра,  состояние погоды по внешним признакам.

2. Труд в природе:

Очистить клумбы от увядших цветов, рыхление почвы, сбор сухих веточек на участке.

3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

П.И. «Скорее в круг» (44), «Птицелов» (45), «Зайцы в огороде» (48).

Цель: Формировать навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности.

4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Атрибуты для подвижных игр, мячи, кольцебросы, метелки, скакалки, боулинг, мешочки для метания, флажки.

5.Индивидуальная работа

«Перебрасывание друг другу мяча сверху».

Цель: развивать быстроту, ловкость.

Богдан, Миша, Илья, Прасковья.

«Ходьба по скакалке».

Цель: развивать равновесие..

Егор, Андрей, Максим.

«Мой веселый звонкий мяч».

Цель: упражнять в перебрасывании мяча друг другу снизу.

Илья, Даниил, Данила, Прасковья.

«Не сбей флажок».

Цель: упражнять в ходьбе змейкой между предметами не сбивая их.

Богдан, Илья, Богдан.

«Скакалка».

Цель: упражнять в прыжках на скакалке.

Илья, Максим, Андрей, Прасковья.

6.Работа перед сном:

Чтение Соколов-Микитов «Зима в лесу», чтение РНС «Зимовье зверей», Д/И «Дикие или домашние», отгадывание загадок по теме,

II половина дня

Зарядка после сна. Закаливание. КГН.

Комплекс №4 (с11по 22.10.2021г.).

Цель: укреплять  здоровье детей. Закреплять умение аккуратно кушать, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Дидактическая игра: «Кто где спрятался?».

 Цель: совершенствовать умение детей правильно использовать предлоги, ориентироваться в пространстве.

Деятельность по ПДД.

«Законы улиц и дорог»

Цель: совершенствовать знания о правилах поведения на улицах и дорогах; развивать внимание, умение решать проблемные ситуации.

«Активный час»

По выбору детей.

Д/И «Вспомни, кто что делает»

Цель: уточнение, расширение и активизация глагольного словаря: прыгает, бегает, ходит вперевалочку и т.д.

Итоговое мероприятие:

Презентация «В мире животных».

Цель: обобщить и систематизировать знания детей по теме.

Совместная деятельность воспитателя с детьми по познавательному развитию:

Шапиро «Первая научная библиотека» Зеркало. Опыт 10. «Тайна исчезновения и появления «тайны»» (12).

Вечер

Индивидуальная работа.

Игра «Досочки Сегена».

Цель: выявить восприятие формы, координированность, ловкость движений, состояние мелкой моторики пальцев рук.

Данила, Максим, Прасковья.

Игра «Жадина».

Цель: согласование местоимения и существительного.

Богдан, Егор, Даниил.

Игра «Угадай по описанию».

Цель: формировать умение составлять короткие описательные рассказы об объектах, развивать внимание, связную речь.

Илья, Андрей.

Игра «»Дни недели».

Цель: упражнять в назывании дней недели, с любого дня.

Егор, Андрей, Богдан.

Упр. «Что сначала, что потом?».

Цель: развивать логическое мышление, связную речь.

Данила, Прасковья, Максим.

Упр. «Найди последовательность действий. Составь рассказ».

Цель: развивать логическое мышление, умение составлять рассказ по набору картинок.

Илья, Егор, Богдан.

Артикуляционная гимнастика.

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Прасковья, Данила.

Игра «Назови ласково».

Цель: формировать умение образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Даниил, Андрей.

Упр. «Облачко».

Цель: развитие потока воздушной струи.

Богдан, Илья, Максим.

Игра «Говори правильно» (по подгруппам).

Цель:автоматизация звука <Ш> - Егор, Даниил, Илья.

Автоматизация звука <С и З> - Андрей, Богдан.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

  • сюжетно-ролевая игра «Поход в зоопарк»
  • игры-драматизации, театрализованные игры «Зимовье зверей»
  • импровизация «Фантазеры».
  • игры в центре движения «Дартс», «Боулинг».
  • строительные игры «Велькрошки», «Деревянные домики».
  • хозяйственно-бытовой труд «Уход за комнатными растениями».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...