Конспект НОД во второй младшей группе Конструирование из лего «Дом для нового друга-робота»
план-конспект занятия (младшая группа)

Прилепская Мария Владимировна

Цель: Формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи

  1.  Воспитывать у детей умение работать в коллективе,

способствовать развитию взаимопонимания между детьми.

  1. Развивать зрительное и пространственное восприятие, умение

анализировать, сравнивать, обобщать.

  1. Расширять и обогащать словарь детей, закреплять навыки диалогической речи.

Ход:

Орг. момент:

В: здравствуйте, ребята. Посмотрите, к нам в гости заглянул наш друг барашек. Кто помнит как его зовут? (Дети: Абрикос). Ребята, Абрикос всю ночь не спал, он долго думал, нужны ли ему друзья. А вы как думаете, нужны нам всем друзья? (Ответы детей) Правильно, нам всем нужны друзья. С другом всегда веселее играть чем одному. А ещё друг всегда придёт на помощь, пожалеет вас, когда вам больно. Выслушает, когда вы захотите ему рассказать важную новость. А сейчас давайте по очереди расскажем барашку про своих друзей. (Воспитатель передаёт по кругу барашка, а ребёнок рассказывает про своего друга).

В: молодцы! А теперь давайте покажем Абрикосу какие мы дружные. (Все дети становятся в круг и по очереди обнимают своего соседа).

Основная часть:

В: Ну вот, Абрикос теперь точно знает, как радостно и приятно иметь друга. И он хочет вас познакомить со своим новым приятелем, а теперь и нашим другом Роботом. Давайте поздороваемся с ним.

Робот хочет остаться у нас жить. Разрешим ему остаться с нами? (Дети: разрешим). Робот говорит, что он сделан из конструктора «Лего» и ему нужен домик тоже из конструктора. Ребята, вы готовы вспомнить как нужно строить дом и сделать ему домик? (Дети: да, мы готовы). Тогда присаживайтесь за столы и начнём с вами нашу работу.

(Дети строят домики из «Лего», а воспитатель им помогает)

Заключительная часть:

В: Ребята, давайте посмотрим на домик своего соседа. Вы все молодцы! Все постарались! У нас получилось много разных домиков для нашего нового друга-робота. Целый город! Робот очень рад! Теперь он будет жить у нас и каждый день в разном доме. Робот говорит вам, ребята, большое спасибо!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie_vtoraya_ml.docx14.02 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД во второй младшей группе

Конструирование из лего «Дом для нового друга-робота»

Цель: Формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи: 

  1.  Воспитывать у детей умение работать в коллективе,

способствовать развитию взаимопонимания между детьми.

  1. Развивать зрительное и пространственное восприятие, умение

анализировать, сравнивать, обобщать.

  1. Расширять и обогащать словарь детей, закреплять навыки диалогической речи.

Ход:

Орг. момент:

В: здравствуйте, ребята. Посмотрите, к нам в гости заглянул наш друг барашек. Кто помнит как его зовут? (Дети: Абрикос). Ребята, Абрикос всю ночь не спал, он долго думал, нужны ли ему друзья. А вы как думаете, нужны нам всем друзья? (Ответы детей) Правильно, нам всем нужны друзья. С другом всегда веселее играть чем одному. А ещё друг всегда придёт на помощь, пожалеет вас, когда вам больно. Выслушает, когда вы захотите ему рассказать важную новость. А сейчас давайте по очереди расскажем барашку про своих друзей. (Воспитатель передаёт по кругу барашка, а ребёнок рассказывает про своего друга).

В: молодцы! А теперь давайте покажем Абрикосу какие мы дружные. (Все дети становятся в круг и по очереди обнимают своего соседа).

Основная часть:

В: Ну вот, Абрикос теперь точно знает, как радостно и приятно иметь друга. И он хочет вас познакомить со своим новым приятелем, а теперь и нашим другом Роботом. Давайте поздороваемся с ним.

Робот хочет остаться у нас жить. Разрешим ему остаться с нами? (Дети: разрешим). Робот говорит, что он сделан из конструктора «Лего» и ему нужен домик тоже из конструктора. Ребята, вы готовы вспомнить как нужно строить дом и сделать ему домик? (Дети: да, мы готовы). Тогда присаживайтесь за столы и начнём с вами нашу работу.

(Дети строят домики из «Лего», а воспитатель им помогает)

Заключительная часть:

В: Ребята, давайте посмотрим на домик своего соседа. Вы все молодцы! Все постарались! У нас получилось много разных домиков для нашего нового друга-робота. Целый город! Робот очень рад! Теперь он будет жить у нас и каждый день в разном доме. Робот говорит вам, ребята, большое спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко!» (лепка с элементами конструирования)

В преддверии праздника "День мамы" мы с ребятами провели интересное занятие и сделали очень яркий и добрый подарок с использованием различного бросового материала....

Конспект НОД во второй младшей группе по конструированию из природного материала "Лесной человечек".

Материал позволяет детям научиться делать игрушки из природного материала....

Конспект занятия во второй младшей группе «Колобок на новый лад»

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течение года.ЗадачиПознавательные:- закрепить обобщающие понятия (фрукты, насекомые, дикие животные и т.п.);- уточнить пре...

Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Новые друзья Крабика» (

Конспект  разработан для реализации кружковой работы во второй младшей группе воспитателями Гридневой И.М. И Осыкиной Е.О....

Конспект НОД во второй младшей группе группе (итогое) по ФЭМП\конструирование "Чудесное дерево"

Программное содержание:Образовательные задачи:1.Закрепить представление детей о геометрических фигурах; круге, квадрате, треугольнике, показать их сходство с объектами в реальной жизни.2.Закрепить зна...

Конспект ОД во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша «Красная шапочка на новый лад».

Задачи: • Расширять знания об основных цветах, форме, величине предметов. • Формировать умение соотносить предметы по цвету, размеру. • Развивать общую и мелкую моторику, образное логическое мышлен...