Конспект НОД во второй младшей группе Конструирование из лего «Дом для нового друга-робота»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Воспитывать у детей умение работать в коллективе,
способствовать развитию взаимопонимания между детьми.
- Развивать зрительное и пространственное восприятие, умение
анализировать, сравнивать, обобщать.
- Расширять и обогащать словарь детей, закреплять навыки диалогической речи.
Ход:
Орг. момент:
В: здравствуйте, ребята. Посмотрите, к нам в гости заглянул наш друг барашек. Кто помнит как его зовут? (Дети: Абрикос). Ребята, Абрикос всю ночь не спал, он долго думал, нужны ли ему друзья. А вы как думаете, нужны нам всем друзья? (Ответы детей) Правильно, нам всем нужны друзья. С другом всегда веселее играть чем одному. А ещё друг всегда придёт на помощь, пожалеет вас, когда вам больно. Выслушает, когда вы захотите ему рассказать важную новость. А сейчас давайте по очереди расскажем барашку про своих друзей. (Воспитатель передаёт по кругу барашка, а ребёнок рассказывает про своего друга).
В: молодцы! А теперь давайте покажем Абрикосу какие мы дружные. (Все дети становятся в круг и по очереди обнимают своего соседа).
Основная часть:
В: Ну вот, Абрикос теперь точно знает, как радостно и приятно иметь друга. И он хочет вас познакомить со своим новым приятелем, а теперь и нашим другом Роботом. Давайте поздороваемся с ним.
Робот хочет остаться у нас жить. Разрешим ему остаться с нами? (Дети: разрешим). Робот говорит, что он сделан из конструктора «Лего» и ему нужен домик тоже из конструктора. Ребята, вы готовы вспомнить как нужно строить дом и сделать ему домик? (Дети: да, мы готовы). Тогда присаживайтесь за столы и начнём с вами нашу работу.
(Дети строят домики из «Лего», а воспитатель им помогает)
Заключительная часть:
В: Ребята, давайте посмотрим на домик своего соседа. Вы все молодцы! Все постарались! У нас получилось много разных домиков для нашего нового друга-робота. Целый город! Робот очень рад! Теперь он будет жить у нас и каждый день в разном доме. Робот говорит вам, ребята, большое спасибо!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД во второй младшей группе
Конструирование из лего «Дом для нового друга-робота»
Цель: Формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Воспитывать у детей умение работать в коллективе,
способствовать развитию взаимопонимания между детьми.
- Развивать зрительное и пространственное восприятие, умение
анализировать, сравнивать, обобщать.
- Расширять и обогащать словарь детей, закреплять навыки диалогической речи.
Ход:
Орг. момент:
В: здравствуйте, ребята. Посмотрите, к нам в гости заглянул наш друг барашек. Кто помнит как его зовут? (Дети: Абрикос). Ребята, Абрикос всю ночь не спал, он долго думал, нужны ли ему друзья. А вы как думаете, нужны нам всем друзья? (Ответы детей) Правильно, нам всем нужны друзья. С другом всегда веселее играть чем одному. А ещё друг всегда придёт на помощь, пожалеет вас, когда вам больно. Выслушает, когда вы захотите ему рассказать важную новость. А сейчас давайте по очереди расскажем барашку про своих друзей. (Воспитатель передаёт по кругу барашка, а ребёнок рассказывает про своего друга).
В: молодцы! А теперь давайте покажем Абрикосу какие мы дружные. (Все дети становятся в круг и по очереди обнимают своего соседа).
Основная часть:
В: Ну вот, Абрикос теперь точно знает, как радостно и приятно иметь друга. И он хочет вас познакомить со своим новым приятелем, а теперь и нашим другом Роботом. Давайте поздороваемся с ним.
Робот хочет остаться у нас жить. Разрешим ему остаться с нами? (Дети: разрешим). Робот говорит, что он сделан из конструктора «Лего» и ему нужен домик тоже из конструктора. Ребята, вы готовы вспомнить как нужно строить дом и сделать ему домик? (Дети: да, мы готовы). Тогда присаживайтесь за столы и начнём с вами нашу работу.
(Дети строят домики из «Лего», а воспитатель им помогает)
Заключительная часть:
В: Ребята, давайте посмотрим на домик своего соседа. Вы все молодцы! Все постарались! У нас получилось много разных домиков для нашего нового друга-робота. Целый город! Робот очень рад! Теперь он будет жить у нас и каждый день в разном доме. Робот говорит вам, ребята, большое спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/09/picture-39316-1444398113.jpg)
Конспект НОД во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко!» (лепка с элементами конструирования)
В преддверии праздника "День мамы" мы с ребятами провели интересное занятие и сделали очень яркий и добрый подарок с использованием различного бросового материала....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/01/picture-578169-1422792929.jpg)
Конспект НОД во второй младшей группе по конструированию из природного материала "Лесной человечек".
Материал позволяет детям научиться делать игрушки из природного материала....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/22/picture-300761-1379854739.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе «Колобок на новый лад»
Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течение года.ЗадачиПознавательные:- закрепить обобщающие понятия (фрукты, насекомые, дикие животные и т.п.);- уточнить пре...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/25/picture-506976-1414256010.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Новые друзья Крабика» (
Конспект разработан для реализации кружковой работы во второй младшей группе воспитателями Гридневой И.М. И Осыкиной Е.О....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/24/picture-904898-1537813594.jpg)
Конспект НОД во второй младшей группе группе (итогое) по ФЭМП\конструирование "Чудесное дерево"
Программное содержание:Образовательные задачи:1.Закрепить представление детей о геометрических фигурах; круге, квадрате, треугольнике, показать их сходство с объектами в реальной жизни.2.Закрепить зна...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/12/picture-893428-1486912022.jpg)
Конспект ОД во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша «Красная шапочка на новый лад».
Задачи: • Расширять знания об основных цветах, форме, величине предметов. • Формировать умение соотносить предметы по цвету, размеру. • Развивать общую и мелкую моторику, образное логическое мышлен...