Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка

Шамайко Дарья Николаевна

ИОМ на тему " Повышение  уровня профессиональной компетентности в вопросах организации и проведении мастер-классов для детей дошкольного возраста"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_timoshchenko_d._n.docx84.97 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Тимощенко Дарья Николаевна

Муниципалитет

Красноярский край, г. Сосновоборск

Организация

МАДОУ ДСКН №7 г. Сосновоборска

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Повысить уровень профессиональной компетентности в вопросах организации и проведении мастер-классов для детей дошкольного возраста

1.Изучить и проанализировать методическую литературу, а также информацию из различных источников о понятии «мастер-класс»

2.Изучить условия и способы ,которые необходимы для организации мастер-классов

https://dopobr.68edu.ru/archives/8999

https://персонаж.рф/news/kak-provodit-master-klassy-dlya-detey/

Журналы: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание» и иные интернет ресурсы

индивидуальные консультации с более опытными педагогами

https://www.imaton.ru/vebinar/kak-sozdat-i-provesti-avtorskiy-master-klass-ot-idei-do-effektivnogo-voploscheniya/

2021г

Переоценка педагогических возможностей профессионального назначения, желание улучшить условия организации и проведения мастеров – классов для детей дошкольного возраста

Определить алгоритм проведения мастер –класса

Овладеть основными этапами  и требованиями при организации и проведении  мастер-класса

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/07/26/master-klass-kak-sovremennaya-forma-povysheniya-professionalnogo

2021- 2022 г

Памятка-инструкция «Алгоритм организации и проведения мастер-класса»

Организовать работу по проведению мастер класса с детьми дошкольного возраста

1.Внедрить в практику полученные теоретические знания по организации и проведению мастер-классов

2.Продемонстрировать умения проектировать успешную деятельность участников мастер- класса

https://dopobr.68edu.ru/archives/8999

https://veselyostrov.ru/articles/klub-po-interesam-idei-master-klassov-dlya-detey-raznogo-vozrasta/

https://урок.рф/library/primer_oformleniya_masterklassa_125012.html

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/97737-metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-i-pr

https://www.maam.ru/obrazovanie/master-klass-dlya-vospitatelej

2022-2023 г

1.Создана картотека тематических идей проведения мастер- классов для детей дошкольного возраста

2.Провести тематический открытый мастер- класс для детей дошкольного возраста

Выявить эффективность  развития педагогический компетентности в вопросах организации и проведении мастер-классов

Определить критерии оценки «Эффективность мастер-класса»

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/13634-odin-iz-sposobov-opredelenija-jeffektivnosti- 

2022-2023 г

Повысился уровень педагогического мастерства, появилась осмысленность профессионального опыта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...