Диагностические материалы по программе "От рождения до школы " для групп раннего возраста в рамках образовательной области "Социально -коммуникативное развитие"
материал (младшая группа)
Диагностические материалы по программе "От рождения до школы " для групп раннего возраста в рамках образовательной области "Социально -коммуникативное развитие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gdiagnostikaruppa_rannego_vozrasta.doc | 291.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Центр развития ребёнка «Детский сад № 1 «Жар-птица»
658227, г. Рубцовск, проспект Ленина, 271
тел. (38557) 7-00-75, тел/факс (38557) 7-00-76
e-mail: 1-dsad@mail.ru
Диагностические материалы по программе «От рождения до школы» для группы раннего возраста в рамках образовательной области
«Социально - коммуникативное развитие»
Подготовила:
воспитатель
Калямина Ирина Константиновна
город Рубцовск, 2020 год
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Раздел «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание»
п/п № | Фамилия, имя ребенка | Проявляет доброжелательное отношение к сверстникам | Проявляет эмоциональную отзывчивость | Выполняет просьбы взрослого | Владеет навыками элементарного вежливого обращения | Знает, что нельзя перебивать говорящего взрослого | Спокойно ведет себя в помещении и на улице | Общее количество баллов | Уровень развития | ||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||
32 | |||||||||||||||||
ИТОГО | |||||||||||||||||
Оценка уровня развития: 1 балл – низкий уровень 2 балла – средний уровень 3 балла – соответствует возрасту | Критерии оценки высокий уровень 15-18 средний уровень 10-14 низкий уровень 6-9 | Низкий | |||||||||||||||
Средний | |||||||||||||||||
Высокий |
Раздел «Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание»
п/п № | Фамилия, имя ребенка | Умеет раздеваться и одеваться в определенном порядке | С помощью взрослого приводит себя в порядок | Правильно держит ложку | Пользуется индивидуальными предметами личной гигиены | Убирает на место игрушки | Выполняет простейшие трудовые действия | Называет некоторые трудовые действия | Общее количество баллов | Уровень развития | |||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||||||
32 | |||||||||||||||||||||
ИТОГО | |||||||||||||||||||||
Оценка уровня развития: 1 балл – низкий уровень 2 балла – средний уровень 3 балла – соответствует возрасту | Критерии оценки высокий уровень 18-21 средний уровень 12-17 низкий уровень 7-11 | Низкий | |||||||||||||||||||
Средний | |||||||||||||||||||||
Высокий |
Раздел «Формирование основ безопасности»
п/п № | Фамилия, имя ребенка | Соблюдает элементарные правила безопасного поведения в природе | Соблюдает правила безопасного обращения с предметами | Имеет первичные представления о машинах | Имеет первичные представления о улице, дороге | Соблюдает правила безопасности во время игр с песком и водой | Понимает значение слов «можно - нельзя», «опасно» | Общее количество баллов | Уровень развития | ||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||
32 | |||||||||||||||||
ИТОГО | |||||||||||||||||
Оценка уровня развития: 1 балл – низкий уровень 2 балла – средний уровень 3 балла – соответствует возрасту | Критерии оценки высокий уровень 15-18 средний уровень 10-14 низкий уровень 6-9 | Низкий | |||||||||||||||
Средний | |||||||||||||||||
Высокий |
Раздел «Ребёнок в семье и сообществе»
п/п № | Фамилия, имя ребенка | Имеет элементарные представления о себе | Называет имена членов своей семьи | Имеет представления об отличиях и общности детского сада с домом | Ориентируется в помещении группы, на участке | Может рассказать о семье | Общее количество баллов | Уровень развития | |||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
26 | |||||||||||||||
27 | |||||||||||||||
28 | |||||||||||||||
29 | |||||||||||||||
30 | |||||||||||||||
31 | |||||||||||||||
32 | |||||||||||||||
ИТОГО | |||||||||||||||
Оценка уровня развития: 1 балл – низкий уровень 2 балла – средний уровень 3 балла – соответствует возрасту | Критерии оценки высокий уровень 12-15 средний уровень 8-11 низкий уровень 5-7 | Низкий | |||||||||||||
Средний | |||||||||||||||
Высокий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" вторая группа раннего возраста
Комплексно-тематическое планирование вторая группа раннего возраста...
Конспект открытого показа режимных моментов в группе раннего возраста в рамках методической недели по речевому развитию. «Играем – речь развиваем».
Показ режимных моментов в группе раннего возраста «Играем – речь развиваем» Направлен на развитие игровых навыков у детей раннего возраста с речевым сопровождением; сенсорных способн...
Наглядные пособия. Демонстрационный материал по развитию речи. Программа «От рождения до школы», вторая группа раннего возраста
Демонстрационный материал...
Рабочая программа "От рождения до школы"2 группа раннего возраста
Программа разработана на основе общей программы "От рождения до школы."...
Конспект игры - инсценировки с детьми второй группы раннего возраста по ОО «Социально-коммуникативное развитие». Тема: «Как у нашего кота».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕАЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»___________________________________...
Перспективный план работы с детьми второй группы раннего возраста. Образовательная область "Социально - коммуникативное развитие" Формирование основ безопасности.
Перспективный план работы с детьми второй группы раннего возраста "Формирование основ безопасности" включает такие разделы: 1. Формирование основ собственной безопасности 2. О правилах безоп...
Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста в рамках ОО «Познавательное развитие» на тему: «Чудесный песок»
В период раннего детства ребенок имеет неутолимую жажду новых впечатлений, проявляет любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мир...