Диагностические материалы по программе "От рождения до школы " для групп раннего возраста в рамках образовательной области "Социально -коммуникативное развитие"
материал (младшая группа)

Калямина Ирина Константиновна

Диагностические материалы по  программе "От рождения до школы " для групп раннего возраста в рамках образовательной  области "Социально -коммуникативное развитие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gdiagnostikaruppa_rannego_vozrasta.doc291.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Центр развития ребёнка «Детский сад № 1 «Жар-птица»

658227, г. Рубцовск, проспект Ленина, 271

тел. (38557) 7-00-75, тел/факс (38557) 7-00-76

e-mail: 1-dsad@mail.ru

Диагностические материалы по программе «От рождения до школы» для группы раннего возраста в рамках образовательной области

«Социально - коммуникативное развитие»

Подготовила:

                                                                                                                                                  воспитатель

Калямина Ирина Константиновна

город Рубцовск, 2020 год

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 

Раздел «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание»

п/п №

Фамилия, имя ребенка

Проявляет доброжелательное отношение к сверстникам

Проявляет эмоциональную отзывчивость

Выполняет просьбы взрослого

Владеет навыками элементарного вежливого обращения

Знает, что нельзя перебивать говорящего взрослого

Спокойно ведет себя в помещении и на улице

Общее

количество

баллов

Уровень развития

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

ИТОГО

Оценка уровня развития:

1 балл – низкий уровень

2 балла – средний уровень

3 балла – соответствует возрасту

Критерии оценки

высокий уровень 15-18

средний уровень 10-14

низкий уровень 6-9

Низкий

Средний

Высокий

Раздел «Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание»

п/п №

Фамилия, имя ребенка

Умеет раздеваться и одеваться в определенном порядке

С помощью взрослого приводит себя в порядок

Правильно держит ложку

Пользуется индивидуальными предметами личной гигиены

Убирает  на место игрушки

Выполняет простейшие трудовые действия

Называет некоторые трудовые действия

Общее

количество баллов

Уровень развития

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

ИТОГО

Оценка уровня развития:

1 балл – низкий уровень

2 балла – средний уровень

3 балла – соответствует возрасту

Критерии оценки

высокий уровень 18-21

средний уровень 12-17

низкий уровень 7-11

Низкий

Средний

Высокий

Раздел «Формирование основ безопасности»

п/п №

Фамилия, имя ребенка

Соблюдает элементарные правила безопасного поведения в природе

Соблюдает правила безопасного обращения с предметами

Имеет первичные представления о машинах

Имеет первичные представления о улице, дороге

Соблюдает правила безопасности во время игр с песком и водой

Понимает значение слов «можно - нельзя», «опасно»

Общее

количество

баллов

Уровень развития

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

ИТОГО

Оценка уровня развития:

1 балл – низкий уровень

2 балла – средний уровень

3 балла – соответствует возрасту

Критерии оценки

высокий уровень 15-18

средний уровень 10-14

низкий уровень 6-9

Низкий

Средний

Высокий

Раздел «Ребёнок в семье и сообществе»

п/п №

Фамилия, имя ребенка

Имеет элементарные представления о себе

Называет имена членов своей семьи

Имеет представления об отличиях и общности детского сада с домом

Ориентируется в помещении группы, на участке

Может рассказать о семье

Общее

количество

баллов

Уровень развития

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

ИТОГО

Оценка уровня развития:

1 балл – низкий уровень

2 балла – средний уровень

3 балла – соответствует возрасту

Критерии оценки

высокий уровень 12-15

средний уровень 8-11

низкий уровень 5-7

Низкий

Средний

Высокий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" вторая группа раннего возраста

Комплексно-тематическое планирование вторая группа раннего возраста...

Конспект открытого показа режимных моментов в группе раннего возраста в рамках методической недели по речевому развитию. «Играем – речь развиваем».

Показ режимных моментов в группе раннего возраста «Играем – речь развиваем» Направлен на развитие игровых навыков у детей раннего возраста с речевым сопровождением; сенсорных способн...

Рабочая программа "От рождения до школы"2 группа раннего возраста

Программа разработана на основе общей программы "От рождения до школы."...

Конспект игры - инсценировки с детьми второй группы раннего возраста по ОО «Социально-коммуникативное развитие». Тема: «Как у нашего кота».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕАЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»___________________________________...

Перспективный план работы с детьми второй группы раннего возраста. Образовательная область "Социально - коммуникативное развитие" Формирование основ безопасности.

Перспективный план работы с детьми второй группы раннего возраста "Формирование основ безопасности" включает такие разделы: 1. Формирование основ собственной безопасности 2. О правилах безоп...

Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста в рамках ОО «Познавательное развитие» на тему: «Чудесный песок»

В период раннего детства ребенок имеет неутолимую жажду новых впечатлений, проявляет любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мир...