Календарный план воспитательно- образовательной работы с 14.09.2020г по 18.09.2020г. I. Тема: Игрушки
календарно-тематическое планирование

игрушки

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igrushki.doc92 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно- образовательной работы с 14.09.2020г по 18.09.2020г.

I. Тема: Игрушки

II.Цель: формировать элементарное представление о игрушках.  Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

III. Итоговое мероприятие: Развлечение «В гости к нам пришел Петрушка».

Ответственные:

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                              ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро:

Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворений об игрушках А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка».

Дидактическая игра «Угадай и назови», используем «Чудесный мешочек».

Настольно-печатные игры;

Рассматривание предметных картинок «Домашние животные».

Рисование, лепка  по желанию детей.

Индивидуальные консультации, беседы с родителями о самочувствии детей

2. Организованная  образовательная деятельность

Рисование « Каляки-маляки».Цель: учить ребенка правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию.

 Физическая культура (в группе). Комплекс №2

Прогулка:№1

Наблюдение за погодой.

Цель: Учить детей вместе с воспитателем отмечать состояние погоды / дует ветер, пригревает солнышко: оно яркое, погреть ладошки на солнышке.

Труд:  собрать игрушки и сложить их в корзину после прогулки.

Цель: приучать детей выполнять простейшие трудовые поручения.

ДИ: “Покажи, что я назову”. /Нос, рот, уши…/

Цель: закрепит знания об органах чувств.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:№2

Наблюдение за деревьями (какие бывают, какие листья, рассмотреть листья).

П/и «Догони мяч». Формировать у детей устойчивое положительное отношение к подвижным играм.

ТД: Уборка игрушек с участка.учить бережному обращению с игрушками.

ИР: Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная гимнастика по плану. Хождение по массажным дорожкам.

Игры с любимыми игрушками в «уголках» в течение дня.

Чтение сказки « Курочка Ряба».

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                                              ВТОРНИК

Утро:

Утренняя гимнастика.

 Беседа: «Игрушки бывают разные» Цель: расширить представления детей о игрушках. 

Д/И: « Покажи у куклы»

КГН: правильно сидеть за столом.

Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования

Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр

Рассматривание иллюстраций  в книжном уголке

Рисование, лепка  по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с родителями по их запросам.

2. Организованная образовательная деятельность  

«Развитие речи»

«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Гербова стр33 Цель:вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью игры, помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок и взрослые их любят. 

« Музыка»

по плану музыкального руководителя

Прогулка: №1

Наблюдение за ветром.

П/И:«У медведя во бору». « Поймай мяч».

Труд: собираем игрушки на участки.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулк:

№2

Наблюдение за небом.

Цель: знакомить детей с различными природными явлениями. Научить отмечать состояние неба /ясно, облачно, пасмурно/. Активизировать слова: облака, тучи.

П\И: « Воробушки и автомобиль»

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная гимнастика. Хождение по массажным дорожкам.

Дидактическая игра «Цвет»

Подвижная игра «Пчёлки и медведи»

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                                          СРЕДА

Утро:

Игра с воспитателем с воздушными шарами.

Подвижная игра « Догонялки»

Пальчиковая игра «Шарик»

Чтение стихотворения С. Маршака « Мыльные пузыри»

постройка дорожки из кирпичиков

Ситуация « В какие игры можно играть в группе2

Мелко-моторные, конструктивные игры.

Настольно-печатные игры.

Буклет «Возрастные особенности детей 2-3 лет».

2. Организованная  образовательная деятельность  

«Лепка»

« Знакомство с пластилином» Цель:Познакомить с пластилином и его свойствами; научить разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

 “Физическая культура» комплекс №2

Прогулка:

№1

Наблюдение за птицами.

П/и «Зайка серенький сидит». « У медведя во бору»

Труд: убираем игрушки

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

Наблюдение за птицами.

П/И: « Попади в цель»

Труд: собираем листики на участки

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная гимнастика. Хождение по массажным дорожкам.

Музыкальная игра «Тихие и громкие ладошки».

Конструирование: «Стол и кресло» 

сюжетно- ролевые игры.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                                ЧЕТВЕРГ

Утро:

Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация: «Привези кубики».

Игра – инсценировка «Приятного аппетита»

Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования

Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр

Индивидуальные консультации, беседы с родителями о адаптации детей к саду

2. Организованная  образовательная деятельность  

« Развитие Речи»

« Про девочку Машу и Зайку- Длинное Ушко» Гербова стр 33. Цель: Помочь детям понять, что утреннее расставание Переживают все. Упражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести прощаясь.

« ФЭМП+ПИиКД»

Д/И : « Чего не стало?»

Прогулка: №1

Наблюдение за ветром. 

 П/и:  "Солнышко и дождик". 

Труд: собрать игрушки на участке.

И/Р: «Поймай мячь».

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

Наблюдаем за тучами

П/и « У медведя»

П\и « Заинька»

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная гимнастика. Хождение по массажным дорожкам

Чтение худ. литературы: «Оладушки» А. Кравченко.

Игра: «Позвони в колокольчик»

Сюжетно-ролевые игры.

Настольно-печатные игры.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПЯТНИЦА

Утро:

Утренняя гимнастика.

КГН: учить детей самостоятельно одевать одежду.

П/и «Хоровод», «Солнечные зайчики».

Мелко-моторные, конструктивные игры

Настольно-печатные игры

Рассматривание сюжетных картинок по теме

Консультация для родителей «Воспитание культурно – гигиенических навыков

2. Организованная образовательная деятельность  

ФЦКМ

« Ознакомление с комнатными цветами нашей группы»

Физическое развитие

комплекс №2

Прогулка

Прогулка: №1

Наблюдение за ветром.

П/И: «Солнышко и дождик».

Труд: Собрать листву на веранде.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

№2

Наблюдение за ветром.

П\И « Воробушки и автомобиль»

И/Р: « Поймай мяч»

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная гимнастика. Хождение по массажным дорожкам

Чтение стихотворение  А.Барто «Лошадка»

игровая ситуация « Уложи куклу спать»

конструирование « гараж»

Сюжетно- ролевая « Приходи ко мне на чай»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы на основе циклограммы деятельности на тему: "Дикие животные и птицы зимой"

Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы : «Дикие животные и птицы з...

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Животные жарких стран, повадки, детеныши"

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Животные жарких стран, повадки, детеныши"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Наш город"

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Наш город"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Профессии на стройке"

Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы компенсируюшей направленности для детей с ТНР на тему "Профессии на стройке"...

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 10.10.2022г. по 14.10.2022г. I. Тема: Осень щедрая пора. Юные исследователи: живая и неживая природа

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 10.10.2022г. по 14.10.2022г.  I. Тема: Осень щедрая пора.  Юные исследователи: живая и неживая природа...