Музыкальная копилка. Игры - упражнения для окончания занятия
материал (старшая, подготовительная группа)

Ждановских Вера Григорьевна

Игры - упражнения для окончания музыкального занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл методический материал для занятий349.64 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальная копилка.

Игры-упражнения для окончания занятия .C:\Users\user\Desktop\Лесовичок\maxresdefault.jpg

«От сердца к сердцу» 

Музыкальный руководитель:

Улыбайтесь чаще, и тогда вы будете здоровыми, сильными и красивыми. Давайте закончим наше занятие в кругу радости:
Нежные, добрые девочки!      
Сильные, смелые мальчики!
Встанем все в круг, за руки возьмемся,  
И радостно друг другу улыбнемся!    
(Дети соединяют руки под подбородком, локти в стороны, и, выполняя пружинку с поворотом вправо – влево,  друг другу улыбаются).

«Встретимся опять»

Дети стоят в кругу, протягивают вперед левую руку «от сердца, от души», машут ладошкой и поют:
«Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!»

«Очень жаль нам расставаться»

Очень жаль нам расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Чтобы нам не унывать,

Нужно крепко всех обнять.   (Дети обнимают друг друга по кругу)

 «Прощанье»

Дети стоят в кругу и поют:
А теперь мы улыбнемся,
Дружно за руки возьмемся.
И друг другу на прощанье
Мы подарим пожеланье –
Знания ищи всегда,
Умным станешь ты тогда!
C:\Users\user\Desktop\Лесовичок\fpw9mab-009.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальная копилка.Музыкальные игры. "Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами музыки".

Материал представляет собой подборку и описание музыкальных игр, способствующих формированию доброжилательных и дружеских отношений....

Музыкально - дидактические игры - упражнения по развитию эмоциональной сферы и творческих способностей у детей дошкольного возраста.

   Как развить у детей творческие способности, мимику, пантомимику, воображение, фантазию и др.? Как не бояться детям быть смешными, побороть стеснение перед другими детьми в совместн...

Музыкальная копилка. Игры - приветствия

Игры и упражнения для начала музыкального занятия...

Музыкально-дидактические игры для детей старшего возраста. Примерное планирование освоения музыкально – дидактических упражнений и игр детьми подготовительной группы на занятиях в течение учебного года (с сентября по май)

Перечень музыкально-дидактических игр для детей старшего возраста (подготовительной группы).ФПАГМЕНТЫ ЗАНЯТИЙ   1. Узнай песню по двум звукам 2.Бубенчики 3.Музы...

Музыкально-дидактические игры для детей среднего возраста. Примерное планирование освоения музыкально – дидактических упражнений и игр детьми средней группы на занятиях в течение учебного года (с сентября по май)

Перечень музыкально-дидактических игр для детей среднего возраста (средней группы). Фрагменты занятий   1. Птица и птенчики 2.Качели 3.Эхо 4.Курицы...

Музыкально-дидактические игры для детей старшего возраста. Примерное планирование освоения музыкально – дидактических упражнений и игр детьми старшей группы на занятиях в течение учебного года (с сентября по май)

Перечень музыкально-дидактических игр для детей старшего возраста (старшей группы)ФРАГМЕНТЫ ЗАНЯТИЙ   1. Труба 2.Кто скорее уложит спать кукол 3.Весёлые гармошк...

Выступление на педагогическом совете. Тема: «Коррекция эмоционально-волевой сферы обучающихся через игры, упражнения и воспитательные занятия в условиях школы-интерната».

Формирование эмоционально-волевой сферы является одним из важнейших условий становления личности ребенка. Развитию эмоциональной сферы способствует семья, школа, вся та жизнь, которая окружает и посто...