Планы
материал (младшая группа)
"Дары осени"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.54 КБ |
![]() | 18.65 КБ |
![]() | 18.83 КБ |
![]() | 18.75 КБ |
![]() | 18.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
02.09.22 Пятница Неделя знаний | УТРО: 1.Коммуникативная: Беседа «Давай знакомиться» . Игра «Чей фартучек?» 2. Двигательная: Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика 3. Игровая: Д/и «Вкладыши», «Кто как кричит». 4. Трудовая: Поручения (помоги собрать кубики в коробку). 5.Индивид.: (Маша,Миша) «Мозаика». ПРОГУЛКА: 1.Двигательная: П/и «С кочки на кочку», «Догони мяч». 2. Познавательно-исследовательская: Наблюдения за осадками(дождик). 3. Трудовая: Поручения (помоги найти игрушку). 4.Продуктивная: Построим мышке домик из веточек 5. Игровая: Игровая ситуация «Машина идет,гудит…». 6. Индивидуальная: Рисуем палочкой капельки для тучки. ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ: 1. Двигательная: Корригирующая гимнастика после сна 2. Игровая: Д/и «Вкладыши» 3. Познавательно-исследовательская: Наблюдения за трудом взрослых. 4. Музыкальная: игра «Где звенит колокольчик?» 5. Индивидуальная: ( Карим) «Собери пирамидку» 6. ОБЖ: Практич. упражнение «Моем ручки». ПРОГУЛКА: 1. Двигательная: П/и «Догони мяч», «Бегите ко мне». 2. Познавательно-исследовательская: Наблюдения за лужами. 3.Трудовая: Поручения (помочь собрать упавшие веточки) 4. Игровая: Игровая ситуация «Угостим кулку чаем» 5. Индивидуальная: (Ваня) «Поймай мыльный пузырь» ВЕЧЕР: 1.Восприятие художественной литературы: Чтение потешки «Кошечка» 2. Игровая: Самостоятельная деятельность детей 3. Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций домашнии животные. 4. Индивидуальная: (Артем,Миллиана) игры с кинетическим песком. | УТРО: Мотивация: Перепутались все пирамидки, надо помочь. Условия: Пирамидки различной величины. Работа с родителями: Консультации для родителей по запросам |
Предварительный просмотр:
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
01.09.22. Четверг Неделя знаний | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Цель:Способствовать развитию мышц ног,обогащать игровой опыт(покатаемся на машине,лошадке….) | УТРО: 1.Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций «Осень»,беседа. 2. Двигательная: Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика 3. Игровая: Д/и «Узнай на ощупь», «Собери осенний букет». 4. Трудовая: Поручения (помоги собрать кубики в коробку) 5.Индивид.: (Маша) Д/и «Собери пирамидку», (Миллиана,Миша) «Кати мяч». ПРОГУЛКА: 1.Двигательная: П/и «Перешагни через лужу», «С кочки на кочку». 2. Познавательно-исследовательская: Наблюдения за собакой ,гуляющей с хозяином. 3. Трудовая: Поручения (помоги собрать веточки на участке) 4.Продуктивная: Строим домик из песочка. 5. Игровая: Игровая ситуация «Догони мяч», «Прокати мяч». 6. Индивидуальная: Наблюдение за солнышком. ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ: 1. Двигательная: Корригирующая гимнастика после сна 2. Игровая: игры с кинетическим песком(рисуем пальчиком) 3. Познавательно-исследовательская: Наблюдения за солнышком (светит, но меньше греет) 4. Музыкальная: муз.римич. упражнение «Ай-да» 5. Индивидуальная: (Миша,Артем) «Собери бусы» 6. ОБЖ: Практич. упражнение «Пушистое полотенце». ПРОГУЛКА: 1. Двигательная: П/и «Догони мяч». 2. Познавательно-исследовательская: Наблюдения за играми старших детей 3.Трудовая: Поручения (собрать песок в песочницу) 4. Игровая: Игровая ситуация «Прическа для Кати» 5. Индивидуальная: (Карим) «Матрешки». ВЕЧЕР: 1.Восприятие художественной литературы: Чтение потешки «Петушок». 2. Игровая: Самостоятельная деятельность детей 3. Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций «Дары осени». 4. Индивидуальная: (Лера) Игры с мыльными пузырями. | УТРО: Мотивация: Осень подарила нам букет красивый. Условия: Осенние листочки, музыка. Работа с родителями: Консультации для родителей По запросам. |
Предварительный просмотр:
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
13.10.21 Среда Дары осени | Художественная литература «Чтение потешки «Петушок и его семья». Цель: Продолжить знакомство детей с фольклорными произведениями : о петушке, курочке и цыплятах. Формировать познавательную активность. Музыкальная деятельность. Цель: активизировать детей в процессе слушания. Формировать умение протяжно петь. | УТРО: 1.Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций «Петушок и его семья»,беседа. 2. Двигательная: Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика 3. Игровая: Д/и «Накорми животных», «Кто как кричит?» 4. Трудовая: Поручения (помоги расставить салфетки) 5.Индивид.: (Алена, Юля) Д/и «Овощи-фрукты». ПРОГУЛКА: 1.Двигательная: П/и «Наседка и цыплята», «Ловишки» 2. Познавательно-исследовательская: Наблюдения за поведением птиц. 3. Трудовая: Поручения (покормить птичек на участке) 4.Продуктивная: Рисуем зернышки для цыплят. 5. Игровая: Игровое упр. «Вышла курочка гулять». 6. Индивидуальная: (Милана, Настя) Д/и «Найди настроение»,(Миша, Глеб)Д/и «Что лишнее?»(посуда) ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ: 1. Двигательная: Корригирующая гимнастика после сна 2. Игровая: игры-забавы с мыльными пузырями. 3. Познавательно-исследовательская: Наблюдения за трудом младшего воспитателя. 4. Музыкальная: разучивание песни «Кошечка». 5. Индивидуальная: (Юля,Оля,Марк) «Вкладыши» 6. ОБЖ: Практич. упражнение «Послушная ложка». ПРОГУЛКА: 1. Двигательная: П/и «Лохматый пес», Хороводная игра «Раздувайся, пузырь!» 2. Познавательно-исследовательская: Наблюдения за транспортом. 3.Трудовая: Поручения (собрать песок в песочницу) 4. Игровая: Игровая ситуация «Прическа для Кати» 5. Индивидуальная: (Алёна, Глеб) настольная игра «Поймай рыбку» ВЕЧЕР: 1.Восприятие художественной литературы: Чтение стихотворения А.Барто «Мишка». 2. Игровая: Самостоятельная деятельность детей 3. Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций к стихотворению «Мишка». 4. Индивидуальная: (Матвей, Алена) Игры с мыльными пузырями. | УТРО: Мотивация: Кукла Таня громко плачет. Надо куклу покачать, покатать. Условия: Кукла, коляска. Работа с родителями: Консультации для родителей «Возрастные особенности детей раннего возраста». |
Предварительный просмотр:
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
12.10.21 Вторник Дары осени | Первые шаги в математику «Круг» Цель: различать и называть геометрическую фигуру – круг. Формировать умение находить игрушки круглой формы, различать круг по цвету, размеру. Физическая культура Цель: формировать умение ходить с высоким поднимание бедра, прыжки на двух ногах. | УТРО: 1.Коммуникативная: Речевая ситуация «Найди меня» Д/и «Волшебный мешочек» 2. Двигательная: Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика 3. Игровая: Д/и «Сложи круг», «Собери матрешку». 4. Трудовая: Поручения (помоги собрать кубики) 5.Индивид.: (Марк, Миша) «Один-много». ПРОГУЛКА: 1.Двигательная: П/и «Догони мяч!», «Мячики» 2. Познавательно-исследовательская: Наблюдения за листочками на деревьях 3. Трудовая: Поручения (помоги смести листочки с пенечков) 4.Продуктивная: Строим машину (мягкие модули) 5. Игровая: Д/и «Овощи в корзинку». 6. Индивидуальная: ( Есения, Милана) «Уложи куклу спать», (Вероника) «Одень куклу». ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ: 1. Двигательная: Корригирующая гимнастика после сна 2. Игровая: игры со строительным материалом 3. Познавательно-исследовательская: Наблюдения за трудом дворника. 4. Музыкальная: муз.римич. упражнение «Тук-тук…» 5. Индивидуальная: ( Аня, Настя) «Матрешки» 6. ОБЖ: Практич. упражнение «Нос, умойся!». ПРОГУЛКА: 1. Двигательная: П/и «Воробушки и кот», П/и «Лови мяч!» 2. Познавательно-исследовательская: Наблюдения за птичками 3.Трудовая: Поручения (покормим птичек) 4. Игровая: Игровая ситуация «В магазин за покупками» 5. Индивидуальная: (Максим, Марк ) Д/и «Собери бусы». ВЕЧЕР: 1.Восприятие художественной литературы: Чтение потешки «Ладушки». 2. Игровая: Самостоятельная деятельность детей 3. Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций «Осень золотая». 4. Индивидуальная: (Матвей ,Юля) Д/и «Кто что ест?» | УТРО: Мотивация: Котята играли, клубочки разбросали. Помоги собрать. Условия: Игрушка-котенок, корзинки, клубочки. Работа с родителями: Консультации для родителей по запросам |
Предварительный просмотр:
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
11.10.21 Понедельник Дары осени | Природный мир «Домашние животные» Цель: Формировать умение различать взрослых животных и их детенышей, упражнять в произношении «громко-тихо». Музыкальная деятельность. Цель: увлечь ребенка музыкой, создавая запас музыкальных впечатлений. Активизация детей во время слушания. | УТРО: 1.Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций «Домашние животные», беседа. Д/ «Накорми животных» 2. Двигательная: Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика 3. Игровая: Д/и «Найди игрушку», «Кто как кричит». 4. Трудовая: Поручения (помоги расставить салфетки) 5.Индивид.: (Алена,Сафина) Д/и «Найди пару!», (Марк) «Пирамидки». ПРОГУЛКА: 1.Двигательная: П/и «Раз, два, три- к дереву беги!» 2. Познавательно-исследовательская: Наблюдения за листопадом 3. Трудовая: Поручения (помоги собрать упавшие листочки) 4.Продуктивная: Строим забор для животных 5. Игровая: Д/и «Найди маму» 6. Индивидуальная: (Ярослав) «Вкладыши»,(Алена ,Сафина) «Угостим кукол чаем» ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ: 1. Двигательная: Корригирующая гимнастика после сна 2. Игровая: игры с кинетическим песком (найди игрушку). 3. Познавательно-исследовательская: Наблюдения за трудом дворника. 4. Музыкальная: муз.игра «Где звенит колокольчик?» 5. Индивидуальная: (Настя, Алёна) рисуем восковыми мелками. 6. ОБЖ: Практич. упражнение «Водичка, водичка….». ПРОГУЛКА: 1. Двигательная: П/и «Солнышко и дождик», Хороводная игра «Раздувайся, пузырь!» 2. Познавательно-исследовательская: Наблюдения за насекомыми (паучок). 3.Трудовая: Поручения (Соберем листочки в ведерко!) 4. Игровая: Игровая ситуация «Кукла Катя в гости собралась» 5. Индивидуальная: (Алёна, Глеб) Игры с напольным строительным материалом (мягкие модули). ВЕЧЕР: 1.Восприятие художественной литературы: Чтение р.н. сказки «Репка». 2. Игровая: Самостоятельная деятельность детей 3. Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций и персонажей к сказке «Репка». 4. Индивидуальная: (Матвей, Марк, Настя) Д/и «Вкладыши». | УТРО: Мотивация: Машина, машина идет ,гудит. Условия: Стульчики, мягкие модули. Работа с родителями: Консультации для родителей «Убираю игрушки сам!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/24/picture-62023.jpg)
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/11/picture-203162-1515682936.jpg)
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/16/picture-304777-1705377861.jpg)
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам
Данный интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/12/picture-216605-1392185582.jpg)
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/16/picture-565800-1421396315.jpg)
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...