Планы
материал (младшая группа)

"Дары осени"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_-_kopiya_-_kopiya.docx18.54 КБ
Файл plany_-_kopiya_2_-_kopiya.docx18.65 КБ
Файл plany_-_kopiya_2.docx18.83 КБ
Файл plany_-_kopiya.docx18.75 КБ
Файл plany.docx18.61 КБ

Предварительный просмотр:

Дата, тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

02.09.22

Пятница

   Неделя знаний

УТРО:

1.Коммуникативная:  Беседа «Давай знакомиться»  .

Игра «Чей фартучек?»    

2. Двигательная: 

        Утренняя   гимнастика.                                              Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

3. Игровая:

       Д/и «Вкладыши», «Кто как кричит».

4. Трудовая:

       Поручения (помоги собрать кубики в коробку).

5.Индивид.:

       (Маша,Миша) «Мозаика».

ПРОГУЛКА:

1.Двигательная:

П/и «С кочки на кочку», «Догони мяч».

2. Познавательно-исследовательская:

     Наблюдения за осадками(дождик).

3. Трудовая:

Поручения (помоги найти игрушку).

4.Продуктивная:

Построим мышке домик из веточек

5. Игровая: Игровая ситуация «Машина идет,гудит…».

6. Индивидуальная:

 Рисуем палочкой капельки для тучки.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Двигательная: Корригирующая гимнастика после сна

2. Игровая: Д/и «Вкладыши»

3. Познавательно-исследовательская:

       Наблюдения за трудом взрослых.

4. Музыкальная: игра «Где звенит колокольчик?»

5. Индивидуальная: ( Карим) «Собери пирамидку»

6. ОБЖ: 

Практич. упражнение «Моем ручки».

ПРОГУЛКА:

1. Двигательная: П/и «Догони мяч»,  «Бегите ко мне».

2. Познавательно-исследовательская:

Наблюдения за лужами.

3.Трудовая: Поручения (помочь собрать упавшие веточки)

4. Игровая: Игровая ситуация «Угостим кулку чаем»

5. Индивидуальная: (Ваня) «Поймай мыльный пузырь»

ВЕЧЕР:

1.Восприятие художественной литературы:

Чтение потешки «Кошечка»

2. Игровая: Самостоятельная деятельность детей

3. Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций домашнии животные.

4. Индивидуальная: (Артем,Миллиана) игры с кинетическим песком.

УТРО:

Мотивация:

Перепутались все пирамидки, надо  помочь.

Условия:

Пирамидки различной величины.

Работа с родителями:

Консультации для родителей по запросам



Предварительный просмотр:

Дата, тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

01.09.22.

Четверг

   Неделя знаний

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Цель:Способствовать развитию мышц ног,обогащать игровой опыт(покатаемся на машине,лошадке….)

УТРО:

1.Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций «Осень»,беседа.        

2. Двигательная: 

        Утренняя   гимнастика.                                              Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

3. Игровая:

       Д/и «Узнай на ощупь», «Собери осенний букет».

 4. Трудовая:

       Поручения (помоги собрать кубики в коробку)

5.Индивид.:

      (Маша) Д/и «Собери пирамидку», (Миллиана,Миша) «Кати мяч».

ПРОГУЛКА:

1.Двигательная:

П/и «Перешагни через лужу», «С кочки на кочку».

2. Познавательно-исследовательская:

     Наблюдения за собакой ,гуляющей с хозяином.

3. Трудовая:

Поручения (помоги собрать веточки на участке)

4.Продуктивная:

Строим домик из песочка.

5. Игровая: Игровая ситуация «Догони мяч», «Прокати мяч».

6. Индивидуальная:

Наблюдение за солнышком.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Двигательная: Корригирующая гимнастика после сна

2. Игровая: игры с кинетическим песком(рисуем пальчиком)

3. Познавательно-исследовательская:

       Наблюдения за солнышком (светит, но меньше греет)

4. Музыкальная: муз.римич. упражнение «Ай-да»

5. Индивидуальная: (Миша,Артем) «Собери бусы»

6. ОБЖ: 

Практич. упражнение «Пушистое полотенце».

ПРОГУЛКА:

1. Двигательная: П/и «Догони мяч».

2. Познавательно-исследовательская:

Наблюдения за играми старших детей

3.Трудовая: Поручения (собрать песок в песочницу)

4. Игровая: Игровая ситуация «Прическа для Кати»

5. Индивидуальная: (Карим) «Матрешки».

ВЕЧЕР:

1.Восприятие художественной литературы:

Чтение потешки «Петушок».

2. Игровая: Самостоятельная деятельность детей

3. Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций «Дары осени».

4. Индивидуальная: (Лера) Игры с мыльными пузырями.

УТРО:

Мотивация:

Осень подарила нам букет красивый.

Условия:

Осенние листочки, музыка.

Работа с родителями:

Консультации для родителей

 По запросам.



Предварительный просмотр:

Дата, тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

13.10.21

Среда

   Дары осени

Художественная литература

«Чтение потешки «Петушок и его семья».

Цель:

Продолжить знакомство детей с фольклорными произведениями : о петушке, курочке и цыплятах. Формировать познавательную активность.

Музыкальная деятельность.

Цель: активизировать детей в процессе слушания.  Формировать умение протяжно петь.

УТРО:

1.Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций «Петушок и его семья»,беседа.        

2. Двигательная: 

        Утренняя   гимнастика.                                              Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

3. Игровая:

       Д/и «Накорми животных», «Кто как кричит?»

4. Трудовая:

       Поручения (помоги расставить салфетки)

5.Индивид.:

      (Алена, Юля) Д/и «Овощи-фрукты».

ПРОГУЛКА:

1.Двигательная:

П/и «Наседка и цыплята», «Ловишки»

2. Познавательно-исследовательская:

     Наблюдения за поведением птиц.

3. Трудовая:

Поручения (покормить птичек на участке)

4.Продуктивная:

Рисуем зернышки для цыплят.

5. Игровая: Игровое упр. «Вышла курочка гулять».

6. Индивидуальная:

(Милана, Настя) Д/и «Найди настроение»,(Миша, Глеб)Д/и «Что лишнее?»(посуда)

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Двигательная: Корригирующая гимнастика после сна

2. Игровая: игры-забавы с мыльными пузырями.

3. Познавательно-исследовательская:

       Наблюдения за трудом младшего воспитателя.

4. Музыкальная: разучивание песни «Кошечка».

5. Индивидуальная: (Юля,Оля,Марк) «Вкладыши»

6. ОБЖ: 

Практич. упражнение «Послушная ложка».

ПРОГУЛКА:

1. Двигательная: П/и «Лохматый пес», Хороводная игра «Раздувайся, пузырь!»

2. Познавательно-исследовательская:

Наблюдения за транспортом.

3.Трудовая: Поручения (собрать песок в песочницу)

4. Игровая: Игровая ситуация «Прическа для Кати»

5. Индивидуальная: (Алёна, Глеб) настольная игра «Поймай рыбку»

ВЕЧЕР:

1.Восприятие художественной литературы:

Чтение стихотворения А.Барто «Мишка».

2. Игровая: Самостоятельная деятельность детей

3. Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций к стихотворению «Мишка».

4. Индивидуальная: (Матвей, Алена) Игры с мыльными пузырями.

УТРО:

Мотивация:

Кукла Таня громко плачет. Надо куклу покачать, покатать.

Условия:

Кукла, коляска.

Работа с родителями:

Консультации для родителей

 «Возрастные особенности детей раннего возраста».



Предварительный просмотр:

Дата, тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

12.10.21

Вторник

   Дары осени  

Первые шаги в математику

«Круг»

Цель: различать и называть геометрическую фигуру – круг. Формировать умение находить игрушки круглой формы, различать круг по цвету, размеру.

Физическая культура

Цель:  формировать умение ходить с высоким поднимание бедра, прыжки на двух ногах.

УТРО:

1.Коммуникативная: Речевая ситуация «Найди меня»

         Д/и «Волшебный мешочек»

2. Двигательная: 

        Утренняя   гимнастика.                                              Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

3. Игровая:

       Д/и «Сложи круг», «Собери матрешку».

4. Трудовая:

       Поручения (помоги собрать кубики)

5.Индивид.:

       (Марк, Миша) «Один-много».

ПРОГУЛКА:

1.Двигательная:

П/и «Догони мяч!», «Мячики»

2. Познавательно-исследовательская:

     Наблюдения за листочками на деревьях

3. Трудовая:

Поручения (помоги смести листочки с пенечков)

4.Продуктивная:

Строим машину (мягкие модули)

5. Игровая: Д/и «Овощи в корзинку».

6. Индивидуальная:

 ( Есения, Милана) «Уложи куклу спать»,

(Вероника) «Одень куклу».

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Двигательная: Корригирующая гимнастика после сна

2. Игровая: игры со строительным материалом

3. Познавательно-исследовательская:

       Наблюдения за трудом дворника.

4. Музыкальная: муз.римич. упражнение «Тук-тук…»

5. Индивидуальная: ( Аня, Настя) «Матрешки»

6. ОБЖ: 

Практич. упражнение «Нос, умойся!».

ПРОГУЛКА:

1. Двигательная: П/и «Воробушки и кот», П/и «Лови мяч!»

2. Познавательно-исследовательская:

Наблюдения за птичками

3.Трудовая: Поручения (покормим птичек)

4. Игровая: Игровая ситуация «В магазин за покупками»

5. Индивидуальная: (Максим, Марк ) Д/и «Собери бусы».

ВЕЧЕР:

1.Восприятие художественной литературы:

Чтение потешки «Ладушки».

2. Игровая: Самостоятельная деятельность детей

3. Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций «Осень золотая».

4. Индивидуальная: (Матвей ,Юля) Д/и «Кто что ест?»

УТРО:

Мотивация:

Котята играли, клубочки разбросали. Помоги собрать.

Условия:

Игрушка-котенок, корзинки, клубочки.

Работа с родителями:

Консультации для родителей по запросам



Предварительный просмотр:

Дата, тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

11.10.21

Понедельник

   Дары осени  

Природный мир

«Домашние животные»

Цель:

Формировать умение различать взрослых животных и их детенышей, упражнять в произношении «громко-тихо».

Музыкальная деятельность.

Цель: увлечь ребенка музыкой, создавая запас музыкальных впечатлений. Активизация детей во время слушания.

УТРО:

1.Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций «Домашние животные», беседа.

         Д/ «Накорми животных»

2. Двигательная: 

        Утренняя   гимнастика.                                              Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

3. Игровая:

       Д/и «Найди игрушку», «Кто как кричит».

4. Трудовая:

       Поручения (помоги расставить салфетки)

5.Индивид.:

      (Алена,Сафина) Д/и «Найди пару!», (Марк) «Пирамидки».

ПРОГУЛКА:

1.Двигательная:

П/и «Раз, два, три- к дереву беги!»

2. Познавательно-исследовательская:

     Наблюдения за листопадом

3. Трудовая:

Поручения (помоги собрать упавшие листочки)

4.Продуктивная:

Строим забор для животных

5. Игровая: Д/и «Найди маму»

6. Индивидуальная:

  (Ярослав) «Вкладыши»,(Алена ,Сафина) «Угостим кукол чаем»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Двигательная: Корригирующая гимнастика после сна

2. Игровая: игры с кинетическим песком (найди игрушку).

3. Познавательно-исследовательская:

       Наблюдения за трудом дворника.

4. Музыкальная: муз.игра «Где звенит колокольчик?»

5. Индивидуальная: (Настя, Алёна) рисуем восковыми мелками.

6. ОБЖ: 

Практич. упражнение «Водичка, водичка….».

ПРОГУЛКА:

1. Двигательная: П/и «Солнышко и дождик», Хороводная игра «Раздувайся, пузырь!»

2. Познавательно-исследовательская:

Наблюдения за насекомыми (паучок).

3.Трудовая: Поручения (Соберем листочки в ведерко!)

4. Игровая: Игровая ситуация «Кукла Катя в гости собралась»

5. Индивидуальная: (Алёна, Глеб) Игры с напольным строительным материалом (мягкие модули).

ВЕЧЕР:

1.Восприятие художественной литературы:

Чтение р.н. сказки «Репка».

2. Игровая: Самостоятельная деятельность детей

3. Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций и персонажей  к сказке «Репка».

4. Индивидуальная: (Матвей, Марк, Настя) Д/и «Вкладыши».

УТРО:

Мотивация:

Машина, машина идет ,гудит.

Условия:

Стульчики, мягкие модули.

Работа с родителями:

Консультации для родителей

 «Убираю игрушки сам!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам

Данный  интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...

Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)

Пояснительная  записка.Воспитание  чувства  патриотизма  и  толерантности  у  дошкольников—процесс  сложный  и  длительный.  Эта  весьма...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...