планирование Мы встречаем осень золотую
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Нестерова Ксения Борисовна

Плани рование на неделю Подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_sentyabr_2_nedelya.docx22.13 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                           Программные задачи

Тема: «Мы встречаем осень золотую»

Дата: с 12 сентября по 16 сентября 2022 года

Образовательные

области

Задачи

Социально-коммуникативное развитие

-расширять представление детей об осени;

-развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д., вести сезонные наблюдения;

-расширять представления о с/х профессиях, о профессии лесника;

-формировать элементарные экологические представления.

Познавательное

развитие

-закреплять умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами (поровну, столько-сколько);

-закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами (большой, маленький, больше, меньше);

-упражнять в определении пространственных направлений от себя и называть их словами (впереди, сзади, слева, справа).

Речевое развитие

-объяснять детям артикуляцию звука С, поупражнять в правильном, отчётливом его произнесении ( в словах, фразовой речи).

Художественно-эстетическое развитие

-формировать умение работать с ножницами;

-закреплять приёмы аккуратного наклеивания;

-развивать чувство цвета и ритма;

-вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения.

Физическое развитие

-учить энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета;

-упражнять в прокатывании мяча.

Методы и приёмы решения программных задач

Тема: «Мы встречаем осень золотую»

Дата: с 12 сентября по 16 сентября 2022 года        

Образовательные

области

12.09.2022

Понедельник

13.09.2022

Вторник

14.09.2022

Среда

15.09.2022

Четверг

16.09.2022

Пятница

Социально-коммуникативное развитие

Разв./игра «Что перепутал художник»

Дидактическая игра «Из чего сделано»

Дидактическая игра: «Лото-осенний урожай»»

Сюжетно-ролевая игра: «Осень-добрая волшебница»

Рассматривание иллюстраций: «Природа осенью»

Познавательное

развитие

Игра: «Солнышко и дождик», «Собери осенние листочки»

Сбор листьев для гербария

Математическая  игра: «Сравни количество листьев на деревьях»

Д/и «Опиши осенний листок» (с разных осенних деревьев) «Когда это бывает?»

Конструирование из использованного материала: «Лодочка»

Речевое развитие

Чтение рассказа Е. Чарушина «Почему Тюпу прозвали Тюпой».

Ситуационная беседа по иллюстрациям «Что такое хорошо и,  что такое плохо»

Чтение М. Садовский «Осень»

Речь с движением «Листочки»

Заучивание стихотворения И. Мазнина «Осень»

Художественно-эстетическое развитие

Муз./и «Воробушки и кот»;

Слушание «Дождик-дождик»(Л.Лядова)

Учились вырезать из бумаги

Лепка «Осенний листок», «Дары осени»

Слушание. П.И. Чайковский «Осень»

Рисование: «Дождик»;

По сырому «Осенний туман»

Физическое развитие

Подвижная игра: «Цветные автомобили»

Обучение ходьбе по доске, лазанье под шнур, прыжки на двух ногах.

Дидактическая  игра: «Если кто-то заболел»

Закаливание: умывание прохладной водой

Подвижная игра: «Зайцы и волк», «День-ночь»

Наблюдения

Тема, дата

Тема наблюдения

Информационный источник

Дата

Проведения

Тема: «Мы встречаем осень золотую»

 Дата: с 12 сентября  по 16 сентября  2022 года

«Наблюдение за птицами»

Картотека наблюдений

12.09      

«Наблюдение за листопадом»

Картотека наблюдений

13.09

«Наблюдение за изменениями в одежде людей»

Картотека наблюдений

14.09

«Наблюдение в облачный день»

Картотека наблюдений

15.09

«Наблюдение за дождем»

Картотека наблюдений

16.09

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Мы встречаем осень золотую»

Дата: с 12 сентября по 16 сентября 2022 года

Образовательные

Области

Фамилия Имя ребёнка

Результат

Дата

Проведения

Социально-коммуникативное развитие

Закрепление знаний ребенка о сезонных изменениях

12.09

Познавательное

развитие

Закрепление знаний ребенка об основных качествах предметов (мягкий-твердый, тяжелый -легкий)

13.09

Речевое развитие

Развивала связную речь.

14.09

Художественно-эстетическое развитие

Научила правильно держать и работать ножницами

15.09

Физическое развитие

Закрепили правила поведения на улице и правила подъёма и спуска с лестницы

16.09


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему "Встречаем осень золотую"

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми по теме «Мы встречаем осень золотую. Деревья и кусты».

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми по теме «Мы встречаем осень золотую. Деревья и кусты»....

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ соответственно ФГОС Мы встречаем осень золотую

Закреплять знание об осени, о признаках ранней и поздней осени....

Конспект НОД по речевому развитию "Мы встречаем осень золотую"

Занятие по речевому развитию "Мы встречаем осень золотую" проводится с детьми первой младшей группы. Цель занятия: активизировать речевую деятельность детей. Совершенствовать диалогическую р...

Календарно тематический план по теме для средней группы: "Мы встречаем осень золотую"

Календарно - тематический план по теме: "Мы встречаем осень золотую"...

Календарно-тематическое планирование на тему "Мы встречаем осень золотую"

Календарно тематическое планирование на тему "Мы встречаем осень золотую"...

планирование в младшей группе на тему "Мы встречаем осень золотую"

Дети узнают более расширенные знания об осени в беседах, играх, наблюдениях....