Календарно-тематическое в старшей группе "Фантазёры"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Физическое развитие. Календарно-тематическое планирование.
№ | дата | Тема | источник |
1 | 5.09 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к занятию физическими упражнениями. | Пензулаева Л.И. Стр.19 |
2 | 7.09 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к занятию физическими упражнениями. | Пензулаева Л.И. Стр.21 |
3 | 9.09 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками, развивать ловкость; воспитывать интерес к занятиям физическими упражнениями.
| Стр.21 |
4 | 12.09 | Учить детей ползанию на четвереньках по прямой, до обозначенного места; энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх; упражнять в прокатывании мяча; развивать двигательную активность; воспитывать бережное отношение к своему здоровью. | Стр.22 |
5 | 14.09 | Учить детей ползанию на четвереньках по прямой, до обозначенного места; энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх; упражнять в прокатывании мяча; развивать двигательную активность; воспитывать бережное отношение к своему здоровью. . | Стр.24 |
6 | 16.09 | Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках; развивать физические качества; воспитывать самостоятельность.
| Стр.24 |
7 | 19.09 | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур; развивать двигательную активность; воспитывать умение согласовывать движения. | Стр.26 |
8 | 21.09 | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур; развивать двигательную активность; воспитывать умение ориентироваться в пространстве. . | Стр.28 |
9 | 23.09 | Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; развитие быстроты реакции; воспитывать интерес к спорту. | Стр.29 |
10 | 26.09 | Учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группировать при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать двигательную активность; воспитывать инициативность в организации знакомых игр. | Стр.30 |
11 | 28.09 | Учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группировать при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать двигательную активность; воспитывать самостоятельность. | Стр.32 |
12 | 30.09 | . Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках; развитие глазомера и ловкости; воспитывать интерес к спорту. | Стр.32 |
13 | 3.10 | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к выполнению физических упражнений. | Стр.35 |
14 | 5.10 | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к выполнению физических упражнений. | Стр.37 |
15 | 7.10 | Упражнять в перебрасывании мяча через сетку (шнур), развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры; развивать внимательность; воспитывать интерес к выполнению физических упражнений. | Стр.37 |
16 | 10.10 | Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в ползании на четвереньках по прямой; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения; развивать физические качества; воспитывать умение ориентироваться в пространстве. | Стр.38 |
17 | 12.10 | Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в ползании на четвереньках по прямой; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения; развивать физические качества; воспитывать умение ориентироваться в пространстве. | Стр.40 |
18 | 14.10 | Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, выносливость. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. | Стр.40 |
19 | 17.10 | Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу; воспитывать самостоятельность. | Стр.41 |
20 | 19.10 | Повторить ходьбу в колонне по одному, закреплять умение выполнять прыжки на двух ногах через линии; развивать ловкость в лазанье под дугу; воспитывать интерес к занятию физическими упражнениями. | Стр.43 |
21 | 21.10 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в ходьбе колонной по ограниченной поверхности; развивать ловкость, внимание; воспитывать интерес к спорту. | Стр.43 |
22 | 24.10 | Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры; развивать физические качества; воспитывать бережное отношение к своему здоровью. | Стр.44 |
23 | 26.10 | Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в лазанье под шнур с мячом в руках; упражнять в умении прокатывать мяч по дорожке; развивать физические качества; воспитывать желание заботиться о своем здоровье. | Стр.46 |
24 | 28.10 | Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер; воспитывать инициативность в организации знакомых игр. | Стр.47 |
25 | 31.10 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; развивать координацию движений; воспитывать умение согласовывать движения. | Стр.49 |
26 | 2.11 | Упражнение в равновесии-ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове,руки в стороны; в прыжках на двух ногах , закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, во время бросания и ловле мяча; развивать координацию движений, ловкость; воспитывать самостоятельность. | Стр.50 |
27 | 4.11 | Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Развивать ловкость, координацию движений. Воспитывать интерес к спорту. | Стр.51 |
28 | 7.11 | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в прокатывании мяча; развивать физические качества, воспитывать желание заботиться о своем здоровье. | Стр.52 |
29 | 9.11 | Прыжки на двух ногах продвигаясь вперед между предметами; перебрасывание мяча друг другу; развивать ловкость; воспитывать потребность в здоровом образе жизни. | Стр.54 |
30 | 11.11 | Повторить ходьбу с выполнением заданий, бег с перешагиванием; в прокатывании мяча в прямом направлении; развивать физические качества, воспитывать умение согласовывать движения. | Стр.54 |
31 | 14.11 | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках; развивать и совершенствовать виды движений; воспитывать желание заботиться о своем здоровье. | Стр.55 |
32 | 16.11 | Бросание мяча о пол и ловля его двумя руками после отскока.Развивать физические качества; воспитывать потребность в здоровом образе жизни. | Стр.56 |
33 | 18.11 | Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; повторить ползание на четвереньках; развивать и совершенствовать виды движений; воспитывать умение ориентироваться в пространстве. | Стр.57 |
34 | 21.11 | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия; воспитывать интерес к спорту. | Стр.58 |
35 | 23.11 | Упражнять в равновесии- ходьба по гимн. скамейке боком приставным шагом; ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия; воспитывать интерес к спорту. | Стр.60 |
36 | 25.11 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки сигналу воспитателя; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность; развивать двигательную активность; воспитывать желание заботиться о своем здоровье. | Стр.60 |
37 | 28.11 | Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры, в лазанье под дугу; развивать ловкость и координацию движений; воспитывать интерес к занятию физическими упражнениями. | Стр.62 |
38 | 30.11 | Упражнение в равновесии –ходьба по шнуру,; упражнять в прыжках на двух ногах через шнур, в прокатывании мяча между предметами; развивать ловкость и координацию движений; воспитывать самостоятельность. | Стр.64 |
39 | 2.12 | Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя; развивать физические качества; формировать у детей потребности в двигательной активности; воспитывать инициативность в организации знакомых игр. | Стр64 |
40 | 5.12 | Упражнять детей в перестроении в пары на месте; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами; воспитывать умение соблюдать элементарные правила. | Стр.65 |
41 | 7.12 | Прыжках со скамейки; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами; воспитывать самостоятельность. | Стр.67 |
42 | 9.12 | Катании на санках; Упражнять детей в метании снежков на дальность развивать двигательную активность; воспитывать интерес к играм на улице. | Стр.67 |
43 | 12.12 | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. | Стр.68 |
44 | 14.12 | Перебрасывании мяча друг другу из-за головы; повторить ползание на четвереньках. | Стр.70 |
45 | 16.12 | Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять на дальность в метании снежков, развивая силу броска. | Стр.70 |
46 | 19.12 | Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии; развивать координацию движений; воспитывать желание заботиться о своем здоровье. | Стр.72 |
47 | 21.12 | Ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени, ходьбе по гимнастической скамейке, руки в стороны, прыжках в обруч и из него; развивать координацию движений; воспитывать умение соблюдать элементарные правила. | Стр.74 |
48 | 23.12 | Продолжать упражнять детей в катании на санках; повторить игровые упражнения; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к играм на улице. | Стр.74 |
49 | 26.12 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить ползание на четвереньках; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к физической культуре. | Стр.76 |
50 | 28.12 | Упражнять детей в ходьбе по канату, носки на канате, пятки на полу, руки за головой; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; закреплять умение выполнять прыжки на двух ногах, перепрыгивая через канат справа и слева, продвигаясь вперед, помогая себе взмахом рук; повторить подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к физической культуре | Стр.78 |
51 | 30.12 | Упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к играм на улице. | Стр.78 |
52 | 9.01 | Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; перебрасывании мяча друг другу. Развивать двигательную активность; воспитывать интерес к спорту. | Стр.79 |
53 | 11.01 | Отбивании малого мяча одной рукой о пол несколько раз подряд и ловля его двумя руками; упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед, в ходьбе на носках между предметами. Развивать двигательную активность, ловкость; воспитывать интерес к спорту | Стр.80 |
54 | 13.01 | Продолжать упражнять детей в катании на санках; повторить игровые упражнения; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к играм на улице.
| Стр.81 |
55 | 16.01 | Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом; воспитывать умение согласовывать движения. | Стр.81 |
56 | 18.01 | Прокатывание мячей друг другу в парах. ползание на четвереньках с опорой на ладони и ступни, прыжки на двух ногах справа и слева от шнура,; развивать ловкость в упражнениях с мячом; воспитывать самостоятельность. | Стр.83 |
57 | 20.01 | Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность, катании на санках; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к играм на улице | Стр.84 |
58 | 23.01 | Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур; развивать физические навыки; воспитывать интерес к физической культуре. | Стр.84 |
59 | 25.01 | Лазанье под шнур, не касаясь рукам пола .Упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур; развивать физические навыки; воспитывать желание заботиться о своем здоровье. | Стр.86 |
60 | 27.01 | Продолжать упражнять детей в катании на санках; повторить игровые упражнения; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к играм на улице. | Стр.86 |
61 | 30.01 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание с мячами; развивать глазомер и ловкость; воспитывать инициативность в организации знакомых игр. | Стр.88 |
62 | 1.02 | Упражнять детей в ходьбе, перешагивая через набивные мячи, в прыжках через шнур; повторить задание с мячами; развивать глазомер и ловкость; воспитывать интерес к физической культуре. | Стр.90 |
63 | 3.02 | Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках; развивать двигательную активность, воспитывать интерес к играм на улице. | Стр.90 |
64 | 6.02 | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч (количество прыжков ограничено); развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами; воспитывать умение соблюдать элементарные правила. | Стр.91 |
65 | 8.02 | Прыжки на двух ногах через короткие шнуры (количество прыжков ограничено), прокатывании мячей друг другу; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами; воспитывать желание заботиться о своем здоровье. | Стр.92 |
66 | 19.02 | Повторить игровые упражнения с бегом, ходьбой; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к играм на свежем воздухе. | Стр.93 |
67 | 13.02 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках; развивать ловкость, глазомер; воспитывать интерес к физической культуре. | Стр.93 |
68 | 15.02 | Метании мешочков в вертикальную цель, ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени, прыжках на двух ногах между предметами; развивать ловкость, глазомер; воспитывать интерес к физической культуре. | Стр.95 |
69 | 17.02 | Упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках с горки; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к играм на улице | Стр.95 |
70 | 20.02 | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, развивать двигательную активность; воспитывать интерес к выполнению физических упражнений. | Стр.96 |
71 | 22.02 | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ходьбу по гимнастической скамейке боком приставным шагом, развивать двигательную активность; воспитывать интерес к выполнению физических упражнений. | Стр.97 |
72 | 24.02 | Развивать ловкость и глазомер при метании снежков (по возможности); повторить игровые упражнения; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к играм. | Стр.98 |
73 | 27.02 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии; развивать ловкость; воспитывать интерес к спорту. | Стр.99 |
74 | 1.03 | Упражнения в равновесии –ходьба и бег по наклонной доске; развивать ловкость; воспитывать интерес к спорту. | Стр.101 |
75 | 3.03 | Развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя; воспитывать интерес к играм на улице. | Стр.101 |
76 | 6.03 | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную; развивать двигательные навыки; воспитывать желание заботиться о своем здоровье. | Стр.102 |
77 | 8.03 | . Прыжки в длину с ,места в перебрасывании мяча через шнур; повторить ходьбу и бег врассыпную; развивать двигательные навыки; воспитывать самостоятельность. | Стр.104 |
78 | 10.03 | Упражнять детей в ходьбе, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к играм на свежем воздухе | : Стр.104 |
79 | 13.03 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с заданием; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке; развивать ловкость; воспитывать интерес к спорту. . | Стр.105 |
80 | 15.03 | Прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании по скамейке с опорой на ладони и колени; развивать ловкость; воспитывать интерес к спорту. | Стр.107 |
81 | 17.03 | Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в ловле мяча двумя руками; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к занятию спортом. | Стр.107 |
82 | 20.03 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии; развивать ловкость; воспитывать смелость при выполнении упражнений. . | Стр.108 |
83 | 22.03 | Лазанье по гимнастической стенке, ходьбе по доске, прыжках на двух ногах через шнуры; развивать ловкость, выносливость; воспитывать смелость при выполнении упражнений. | Стр.110 |
84 | 24.03 | Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. 1 часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя ходьба широким шагом, в медленном темпе. Затем обычная ходьба и ходьба мелким, семенящим шагом, и так последовательно повторить; развивать физические качества; воспитывать желание заботиться о своем здоровье. | Стр.110 |
85 | 27.03 | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии; развивать физические качества; воспитывать интерес к спорту. | Стр.112 |
86 | 29.03 | Упражнять в равновесии , метании мешочков в горизонтальную цель; развивать физические качества; воспитывать интерес к спорту. | Стр.114 |
87 | 31.03 | Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячами; развивать ловкость; воспитывать интерес к спорту. | Стр.114 |
88 | 3.04 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; развивать физические качества; воспитывать интерес к физической культуре. | Стр.115 |
89 | 5.04 | Прыжки в длину с места,; метании мешочков в вертикальную цель, отбивании мяча одной рукой несколько раз подряд и ловле его двумя руками; развивать физические качества; воспитывать интерес к выполнению физических упражнений. | Стр.116 |
90 | 7.04 | Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к играм на улице.: ориентиры, кегли, мячи, шнур | Стр.116 |
91 | 10.04 | Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. Развивать физические качества; воспитывать интерес физической культуре. | Стр.118 |
92 | 12.04 | Метание мешочков правой и левой рукой на дальность;повторить ползание на четвереньках. Развивать физические качества; воспитывать самостоятельность. | Стр.120 |
93 | 14.04 | .Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер; воспитывать инициативность в организации знакомых игр | Стр.120 |
94 | 17.04 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии; развивать физические качества; воспитывать смелость при выполнении заданий. | Стр.121 |
95 | 19.04 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии, прыжки на двух ногах; развивать физические качества; воспитывать смелость при выполнении заданий. | Стр.123 |
96 | 21.04 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к спорту.: ориентиры, доска, косички. | Стр.123 |
97 | 24.04 | Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. | Стр.124 |
98 | 26.04 | Упражнения в равновесии-ходьба по гимнастической скамейке, прыжки на двух ногах; развивать физические качества; воспитывать смелость при выполнении заданий. | Стр.126 |
99 | 28.04 | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом. | Стр.126 |
100 | 10.05 | Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом.
| Стр.127 |
101 | 12.05 |
Прыжки через короткую скакалку на двух ногах на месте; развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Стр.129 |
102 | 15.05 | Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками. | Стр.129 |
103 | 17.05 | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. | Стр.130 |
104 | 19.05 | Метание в вертикальную цель с расстояния 2м | Стр.132 |
105 | 22.05 | Упражнять детей в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения | Стр.132 |
106 | 24.05 | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. | Стр.133 |
107 | 26.05 | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. | Стр.135 |
108 | 29.05 | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменение направления движения, в подбрасывании и ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом | Стр.135 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в старшей группе "Наши имена" гражданско-правовое воспитание детей старшего дошкольного возраста
Правовое воспитание дошкольников начинается с воспитания у него чувства собственного достоинства, уважения к самому себе. Если ребенка научить уважать себя и свои права, он научится уважать дру...
Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста
Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста Раздел программы...
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа. ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...
НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая
Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа. ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...
Интегрированная деятельность с детьми старшей группы с ТНР по лексической теме «Морские обитатели». с использованием интерактивной доски. Старшая группа (старшая группа с ТНР 5-6 лет)
Уточнение и обобщение знаний детей о морских обитателях....