Конспект творческой-мастерской "Пиццерия"
план-конспект занятия (средняя группа)

Волошина Ксения Игоревна

Программное  содержание: Формировать у детей реалистические  представления  о  труде  людей    професси пиццемейкер.  Учить  развивать  творческое  воображение,  формировать  умение  договариваться.   

        Словарная  работа:  Продолжать  обогащать  словарь , знакомить с новыми  словами  пиццерия, пиццмейкер.

       Предварительная  работа:  Рассматривания и беседа по  картинкам    профессии в пиццерии, чтения  художественной  литературы,    подробное  знакомство  с  работой  повара. Рассказы детей из личного опыта о походах в рестораны, рисование различных пицц.

       Оборудование:   Столы,  стулья,  посуда, мука, соль,  вода,  разрезные картинки,  пластилиновые  атрибуты  для  пицци, фартуки, шапочки, тарелки, ложки на каждого ребенка.

                                                                              Ход игры.

-Ребята, а вы обратили внимания какие изображения появились на нашей двери в группе?

Сегодня, я вам предлагаю отправиться в настоящую пиццерию, где вы сможите вместе со мной приготовить  свои пыццы.
Кто мне скажет, а что нужно, для того что бы приготовить пиццу?(ответы детей)
Верно, нужно само тесто и конечно же различная начинка.

А кто мне скажет, из чего готовят тесто?(ответы детей)

Обсолютно верно, для теста нам понадобиться мука, вода, яйца, дрожи, соль и сахар.

Молодцы ребята, вы очень хорошо знаете рецепт теста, а теперь давайте мы с вами отправимся на нашу маленькую кухню и посмотрим, что же там для вас приготовленно.
Но сначала ответе мне на вопрос, прежде чем готовить еду, что нужно обязательно сделать?(ответы детей)
Обсолютно верно, нужно помыть руки, надеть фартуки и шапочки, а кто мне скажет, а зачем нам все это надевать? (ответы детей)
Обсолютно верно, чтобы не испачкать одежду мы наденем фартук, а что бы волосы не попали в еду надевают специальные шапочки. Молодцы, вот мы с вами и готовы отправляться на нашу кухню.

Ребята, давайте с вами посмотрим, что же спрятанно у нас под скатертью. (воспитатель поднимает скатерть).
Давайте перечислим.(дети перечисляют, что видят).
Мука, вода, соль, большая миска и ложка.
Как вы думаете, что можно приготовить из этих продуктов? (ответы детей)
Молодцы ребята, конечно, все это нам понадобиться, для того, что бы приготовить тесто.

Давайте возьмем ложки и начнем готовить. Как думаете, что надо добавить в начале?(ответы детей)
Отлично, раз вы говорите, что первая мука, давайте с нее и начнем. Поочереди каждый из вас наберет одну ложку муки и засыпит ее в миску. (дети выполняют)
А что добавим теперь?(ответы детей) Хорошо, теперьдавайте будем насыпать соль, только аккуратно, что бы не просыпать.
Какой ингридиент у нас остался? (ответы детей) Верно, это вода, я буду понемногу вливать воду, а вы поочереди мешать.

Посмотрите какое тесто у нас получилось, давайте скажем какое оно (ответы детей)

Какие вы молодцы, теперь у нас есть тесто, а что ему не хватает, что бы получилась пицца (ответы детей)

Конечно, нехватает начинки, но что бы точно приготовить вкусную пиццу, давайте с вами вспомним, как выглядит пиццы.
Только вот покая вам несла пиццы, нужные кусочки  от разных пицц перепутались, помогите пожалуйста собрать их обратно.

"Игра найди кусок пиццы"
Спасибо вам ребята, вы отлично справились, перечислите мне пожалуйста, с чем были мои пиццы. (ответы детей)

Ну раз мы точно уже можем сказать, с чем бывают пиццы, то можем и сами начинать их готовить.

Сейчас я раздам вам тарелочки и вы сами возьмете себе тесто из нашей большой миски, столько сколько вы хотите. (дети берут тесто)

У всех есть тесто?(ответы детей) отлично, а как вы думаете, где нам удобнее всего будет лепить пиццы? (ответы детей)
Конечно за столом, давайте с вами пройдем к столам и посмотрим, что еще вас там ждет.
Что вы видите на столе? (ответы детей)

А как это одним словом назвать(ответ детей)
Верно это начинка, сейчас я вам предлагаю пройтии выбрать себе ту начинку, которую вы бы хотели. Но только незабывайте говорить, что вы берете и какого оно цвета. Дети выберают начинку.

У всех есть начинка?(ответы детей)
А скажите мне пожалуйста, какой формы должна быть пицца?(ответы детей)

Дети готовят   каждый свою пиццу.

Рефлексия.

Ребята, где мы сегодня побывали, и что делали?(ответы детей)

А что вам больше всего понравилось?(ответы детей)

В каком месте вам бы еще хотелось побывать?(ответы детей)

Покажите пожалуста, какое у вас настроение после приготовления пиццы!


 


 


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pitstseriya.docx17.34 КБ

Предварительный просмотр:

Программное  содержание: Формировать у детей реалистические  представления  о  труде  людей    професси пиццемейкер.  Учить  развивать  творческое  воображение,  формировать  умение  договариваться.   

        Словарная  работа:  Продолжать  обогащать  словарь , знакомить с новыми  словами  пиццерия, пиццмейкер.

       Предварительная  работа:  Рассматривания и беседа по  картинкам    профессии в пиццерии, чтения  художественной  литературы,    подробное  знакомство  с  работой  повара. Рассказы детей из личного опыта о походах в рестораны, рисование различных пицц.

       Оборудование:   Столы,  стулья,  посуда, мука, соль,  вода,  разрезные картинки,  пластилиновые  атрибуты  для  пицци, фартуки, шапочки, тарелки, ложки на каждого ребенка.

                                                                              Ход игры.

-Ребята, а вы обратили внимания какие изображения появились на нашей двери в группе?

Сегодня, я вам предлагаю отправиться в настоящую пиццерию, где вы сможите вместе со мной приготовить  свои пыццы.
Кто мне скажет, а что нужно, для того что бы приготовить пиццу?(ответы детей)
Верно, нужно само тесто и конечно же различная начинка.

А кто мне скажет, из чего готовят тесто?(ответы детей)

Обсолютно верно, для теста нам понадобиться мука, вода, яйца, дрожи, соль и сахар.

Молодцы ребята, вы очень хорошо знаете рецепт теста, а теперь давайте мы с вами отправимся на нашу маленькую кухню и посмотрим, что же там для вас приготовленно.
Но сначала ответе мне на вопрос, прежде чем готовить еду, что нужно обязательно сделать?(ответы детей)
Обсолютно верно, нужно помыть руки, надеть фартуки и шапочки, а кто мне скажет, а зачем нам все это надевать? (ответы детей)
Обсолютно верно, чтобы не испачкать одежду мы наденем фартук, а что бы волосы не попали в еду надевают специальные шапочки. Молодцы, вот мы с вами и готовы отправляться на нашу кухню.

Ребята, давайте с вами посмотрим, что же спрятанно у нас под скатертью. (воспитатель поднимает скатерть).
Давайте перечислим.(дети перечисляют, что видят).
Мука, вода, соль, большая миска и ложка.
Как вы думаете, что можно приготовить из этих продуктов? (ответы детей)
Молодцы ребята, конечно, все это нам понадобиться, для того, что бы приготовить тесто.

Давайте возьмем ложки и начнем готовить. Как думаете, что надо добавить в начале?(ответы детей)
Отлично, раз вы говорите, что первая мука, давайте с нее и начнем. Поочереди каждый из вас наберет одну ложку муки и засыпит ее в миску. (дети выполняют)
А что добавим теперь?(ответы детей) Хорошо, теперьдавайте будем насыпать соль, только аккуратно, что бы не просыпать.
Какой ингридиент у нас остался? (ответы детей) Верно, это вода, я буду понемногу вливать воду, а вы поочереди мешать.

Посмотрите какое тесто у нас получилось, давайте скажем какое оно (ответы детей)

Какие вы молодцы, теперь у нас есть тесто, а что ему не хватает, что бы получилась пицца (ответы детей)

Конечно, нехватает начинки, но что бы точно приготовить вкусную пиццу, давайте с вами вспомним, как выглядит пиццы.
Только вот покая вам несла пиццы, нужные кусочки  от разных пицц перепутались, помогите пожалуйста собрать их обратно.

"Игра найди кусок пиццы"
Спасибо вам ребята, вы отлично справились, перечислите мне пожалуйста, с чем были мои пиццы. (ответы детей)

Ну раз мы точно уже можем сказать, с чем бывают пиццы, то можем и сами начинать их готовить.

Сейчас я раздам вам тарелочки и вы сами возьмете себе тесто из нашей большой миски, столько сколько вы хотите. (дети берут тесто)

У всех есть тесто?(ответы детей) отлично, а как вы думаете, где нам удобнее всего будет лепить пиццы? (ответы детей)
Конечно за столом, давайте с вами пройдем к столам и посмотрим, что еще вас там ждет.
Что вы видите на столе? (ответы детей)

А как это одним словом назвать(ответ детей)
Верно это начинка, сейчас я вам предлагаю пройтии выбрать себе ту начинку, которую вы бы хотели. Но только незабывайте говорить, что вы берете и какого оно цвета. Дети выберают начинку.

У всех есть начинка?(ответы детей)
А скажите мне пожалуйста, какой формы должна быть пицца?(ответы детей)

Дети готовят   каждый свою пиццу.

Рефлексия.

Ребята, где мы сегодня побывали, и что делали?(ответы детей)

А что вам больше всего понравилось?(ответы детей)

В каком месте вам бы еще хотелось побывать?(ответы детей)

Покажите пожалуста, какое у вас настроение после приготовления пиццы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....