Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему: «Веселое путешествие»
план-конспект занятия (старшая группа)

Хаертдинова Гульназ Алмазовна

Муниципальный конкурс профессионального мастерства  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_haertdinova.docx22.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №47»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

Муниципальный конкурс профессионального мастерства  

«Воспитатель года – 2021»

Конспект организованной образовательной деятельности

с детьми старшей группы на тему:

 «Веселое путешествие»

Подготовила: Хаертдинова Гульназ Алмазовна

воспитатель МБДОУ «Детский сад

общеразвивающего вида № 47»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

г. Нижнекамск

2020

Возрастная группа

Старшая группа (5-6 лет)

Образовательная область

«Речевое развитие» (обучение английскому языку)

Тема

«Веселое путешествие»

Задачи

-сРазвивать у детей фонематический слух и речевую догадку.

- Продолжать учить детей понимать английскую речь и правильно отвечать на вопросы.

- Продолжать тренировать детей в аудировании и употреблении речевых образцов («I see…», «I like…», прилагательных по теме цвета («Colors»).

- Закреплять у детей умение использовать лексику по теме овощи (а cabbage, a potato, а carrot, а tomato, a cucumber, a pepper, an onion); по теме лесные жители (a hare, a bear, a hedgehog, a frog, a fish, a squirrel, a wolf, a fox, a bird).

- Способствовать развитию навыков пения на английском языке.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Форма организации

Подгрупповая

Методы и технологии

Здоровьесберегающие, игровые, личностно-ориентированные, ИКТ технологии, технология проблемного обучения; наглядный, словесный, практический методы.

Оборудование и материалы

Детские столы и стулья, мультимедийный проектор, карточки с изображением животных, игрушка белка, воздушные шары, кастрюля, муляжи овощей.

Предварительная работа

Подборка игр, игровых заданий, раздаточного материала «дикие животные», муляжей овощей.

Подборка аудио, видео материала.

Беседа с детьми на тему «Овощи и фрукты», прослушивание аудиозаписей, проведение дидактических игр «Назови животное», «Цвета».

Индивидуальная работа

С Аминой, Сафиной

Предполагаемый результат

Ребёнок понимает вопросы на английском языке, правильно на них отвечает; обогащён словарный запас. Умеет действовать совместно со сверстниками.

Структура ООД

Организационный момент. Создание игровой ситуации.

Фонетическая зарядка

Песня «ABC»

Игра «Назови животное»

Зарядка «Head, shoulders, knees and toes»

Игра «Приготовим суп из овощей»

Игра «Walking, walking!»

Игра «Назови цвет»

Итог. Высказывания детей. Поощрение педагога.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, я предлагаю оправиться в веселое путешествие, давайте пожелаем друг другу хорошего дня и отличного настроения, споем песню.

Фонетическая зарядка

«Hello, Hello, how are you

Hello, Hello, how are you

I am good. I am glad

I am wonderfull»

Воспитатель: А, на чем можно поехать в путешествие? (ответы детей).

Воспитатель: Мы поедем на автобусе, потому, что нас много и в автобусе можно весело петь песни. Ребята, вы со мной согласны? А, чтобы место в автобусе занять, нужно по-английски свое имя назвать.

Воспитатель задает вопрос каждому ребенку: «What is your name?»

Дети отвечают и занимают места в «автобусе» «My name is …».

Воспитатель: Молодцы! Все правильно назвали. Ребята, споем песню «ABC» (дети вместе с воспитателем поют песню: «ABC»)

На экране появляется изображение леса.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, куда мы приехали? (в лес).

Воспитатель: А, лес какой? (волшебный, дремучий).

Воспитатель: Давайте погуляем по лесу. Посмотрите-ка, ребята, какая красивая белка живет в лесу.

Белка: «Hello children!» («Hello, squirrel Sammy!»)

Белка: «I’ m glad to see you. How are you?» («Ok»)

Воспитатель: Ребята, Sammy хочет познакомить нас со своими друзьями и предлагает поиграть в игру «Show me, please!»

На столе разложены картинки диких животных.

Воспитатель: «Show me please a fox!» («It is a fox») и т.д.

Воспитатель: Sammy, мы чудесно провели время в волшебном лесу, спасибо тебе! Но нам пора продолжить свое путешествие! Ребята, попрощаемся с белкой «Good bye!»

Воспитатель: Ребята, наше путешествие продолжается! Посмотрите-ка какая красивая полянка, давайте отдохнем и сделаем веселую зарядку.

Дети и педагог делают вместе зарядку «Head, shoulders, knees and toes»

Воспитатель: Ребята, мы так весело делали зарядку, и не заметили, как оказались возле домика, посмотрите, какой он красивый.

На экране появляется изображение домика.

Воспитатель: Как вы думаете, кто же здесь живет? (ответы детей).

На экране появляется изображение Микки Мауса.

Микки Маус: «Hello! My name is Mickey!» («Hello, Mickey!»)

Воспитатель: Ребята, Микки все лето трудился и вырастил богатый урожай овощей и фруктов. Микки из овощей хочет что-нибудь приготовить, а что не знает. Как вы думаете, что можно приготовить из овощей? Микки хочет суп, давайте ему поможем. Ребята, чтобы помочь, вам нужно взять по одному овощу, правильно его назвать на английском языке и положить в кастрюлю.

Воспитатель: Молодцы ребята! Микки очень понравилось, как вы готовили вкусный и очень полезный суп. Хорошо было в гостях у Микки. А нам пора продолжить наше путешествие, а по дороге поиграем в игру: «Walking, walking!»

На экране появляется изображение Незнайки.

Воспитатель: Ой, Незнайка!

Незнайка: «Hello my friends!» («Hello!»)

Воспитатель: Ребята, Незнайка знал, что мы придем в гости и приготовил воздушные шары, а куда положил не помнит, поможем найти?

Дети ищут воздушные шары, находят, воспитатель предлагает детям взять любой шарик, спрашивает у детей какого цвета воздушный шар «what colour»

Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим Незнайку за шарики. Thank you. (дети благодарят Незнайку).

Воспитатель: Молодцы, ребята, но нам пора возвращаться в детский сад, попрощаемся с Незнайкой «Good bye!», садитесь в автобус.

Дети поют песню «АВС».

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Кого мы встретили? В какие игры поиграли? А какие-то сложности были у нас в пути, у всех все получилось? Вы сегодня были очень активными, показали хорошие знания янглийского языка. Думаю, что путешествие вам понравилось, в следующий раз мы отправимся в другое увлекательное путешестие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованно-образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему: «Путешествие на станцию «Весёлая неделя»».

Тема: «Путешествие на станцию «Весёлая неделя»».Образовательные области:- Познание-формирование целостной картины мира (времена года, сезонные изменения); развитие познавательно-исследовательской деят...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие с Ежиком»

Образовательная область "Речевое развитие". Занятие с использованием су-джок терапии....

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие в Страну Сказок»

Сказки есть в каждом доме, они читаются детям всех возрастов. Она пользуется огромной любовью у детей. Сказка – древнейший жанр устного народного творчества. Из сказкидети черпают...

Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы по познавательному развитию «Путешествие в страну Математики».

Конспект технологической карты предназначен для воспитателей старшей группы  дошкольных образовательных учреждений. Одна из важнейших задач воспитания детей дошкольного возраста - развитие ума фо...

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: « ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МАТЕМАТИКА»

Занятие по ФЭМП для детей старшего возраста. Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении трех месяцев учебного года. Закрепить с детьми количественный, поряд...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие в страну «Математика»»

Цель: создание условий для закрепления математических знаний.Задачи: Учить ориентироваться в пространстве;Уточнить знания о геометрических фигурах;Стимулировать развитие мыслительных способностей, люб...