Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие в страну «Математика»»
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
Цель: создание условий для закрепления математических знаний.
Задачи:
- Учить ориентироваться в пространстве;
- Уточнить знания о геометрических фигурах;
- Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность;
- Продолжать формировать пространственное воображение;
- Формировать умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы;
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление радовать старших достижениями, воспитывать интерес к занятиям математикой;
- Закреплять счет до 10, знание цифр на вид.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 51.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности
с детьми старшего дошкольного возраста
на тему:
«Путешествие в страну «Математика»»
Цель: создание условий для закрепления математических знаний.
Задачи:
- Учить ориентироваться в пространстве;
- Уточнить знания о геометрических фигурах;
- Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность;
- Продолжать формировать пространственное воображение;
- Формировать умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы;
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление радовать старших достижениями, воспитывать интерес к занятиям математикой;
- Закреплять счет до 10, знание цифр на вид.
РППС: счетные палочки, карандаши, распечатки с заданиями, листки бумаги в большую клетку, карточки с цифрами от 1 до 10.
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие; Социально-коммуникативное.
Содержание НОД:
Ребята, нам пришло приглашение от жителей страны «Математика» на праздник «День подарков». В этот день жители страны устраивают различные соревнования. Тем, кто пройдет все испытания от начала и до конца, они вручают подарки. Эти испытания не простые, но очень интересные и занимательные. Нам следует отправиться в страну «Математика» и принять участие в испытаниях. Вы готовы? (Да!). Тогда в путь!
- «Геометрические фигуры»
Ребята, посмотрите у нас на столах есть счетные палочки, выложите мне треугольник, квадрат, прямоугольник.
Сколько сторон у треугольника, квадрата, прямоугольника?
А все ли стороны равны у прямоугольник?
Сколько углов?
- «Весёлые примеры»
Сейчас я предлагаю пройти вам за столы и выполнить задания.
- «Весёлый счет»
Ребята посмотрите, на столе лежат карточки. Возьмите себе по одной карточки. Что изображено на карточках?(цифры)
Теперь по очереди назовите какие цифры у вас изображены. (Дети называют цифры, изображенные на карточках).
Сейчас мы поиграем с вами в весёлый счет. Послушайте внимательно правила.
Игровые правила: Пока играет музыка вы в рассыпную бегаете по паласу, не наталкиваясь друг на друга. Когда музыка заканчивается, вам нужно встать по порядку в соответствии с вашим числом.
- Ребята, проходите за столы. Мы будем выполнять следующее задание. Графический диктант
Ребята, какие вы молодцы! Вы справились со всеми заданиями. А это значит, что пора получать подарки. Раскраски.