Планирование воспитательно-образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Сорока Кристина Александровна

Тема недели: «Все профессии нужны, все профессии важны!»

Цель: расширение знаний и представлений о людях разных профессий, их деловых и профессиональных качествах.

Задачи: развивать интерес к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы. Воспитывать чувство уважения к труду взрослых. 

Итоговое мероприятие: квест-игра по теме «Профессии», выставка рисунков: "Кем я хочу стать, когда вырасту". Цель: обобщение и закрепление знаний детей о профессиях.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_professii_1.docx49.71 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Лучики» на 07.11.2022 (понедельник)

Тема недели: «Все профессии нужны, все профессии важны!» Цель: расширение знаний и представлений о людях разных профессий, их деловых и профессиональных качествах. Задачи: развивать интерес к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы. Воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

Итоговое мероприятие: квест-игра по теме «Профессии», выставка детских рисунков: «Кем я хочу стать, когда вырасту». Цель: обобщение и закрепление знаний детей о профессиях.

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Создание/организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Речевое,

социально-коммуникативное, физическое

развитие

Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. 

Минутка безопасности. Обсуждение опасных ситуаций: «Опасность! Осторожно на дорогах». Цель. Объяснять детям опасность на дорогах, закреплять правила безопасного поведения в экстремальных ситуациях.

Утренняя зарядка (по плану специалиста)

Беседа: «Кем и где работают твои родители?» Цель: вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий.

Д/и «Кто чем занимается» Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.

Дидактическое упражнение. Заверши предложение: «Кто, чем занимается», воспитатель начинает предложение, дети должны его закончить 
Врач…лечит людей.

Сапожник … чинит обувь.

Учитель … учит детей и т.д. Полина, Маша, Миша

Сюжетные картинки с изображением людей различных профессий «На стройке»

Тематический альбом «Профессии» 

Растения, леечки, палочки для рыхления, фартуки.

Трафареты, раскраски, «Умные шнуровки», конструкторы.

ООД

Речевое развитие; Физическое развитие

9.00-9.30 1. ФЦКМ Тема: «Мир профессий» Цель: расширение знаний детей о профессиях, вспомнить места работы родителей и родственников.

10.00-10.30 2. Физическая культура (на улице) по плану специалиста.

Прогулка

Познавательное,

социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие.

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: наблюдение за сезонным явлением (снег); подмечать особенности этого явления, делать выводы

Трудовое поручение (помочь дворнику расчистить дорожки от снега).

Подвижная игра с элементами бега «Веселые ребята» Цель: продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу.

Игра «Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

Полина, Кирилл, Маша, Рита

Детские ведерки, лопатки, санки, лыжи, клюшки

Обед

Простейшие навыки поведения во время еды. Культурно – гигиенические навыки. Организация работы дежурных. Формировать привычку мыть руки перед едой; продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, обращаться с просьбой, благодарить; показывать зависимость здоровья от правильного питания; приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой.

Вечер

Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое; речевое развитие

Постепенный подъем. Ходьба по массажным коврикам.

Беседа с детьми. «Кем хочешь стать» Цель. пополнение и уточнение словаря. Развитие внимания и мышления.

Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?» Цель: уточнить, с какими профессиями знакомы дети, разложить картинки и спросить, какая профессия им нравится, найти соответствующую картинку и рассказать, чем нравится им эта профессия.

Словесная игра «Кто больше назовет действий» Цель: развивать высшие формы мышления – синтез, анализ, прогнозирование, экспериментирование

Работа с детьми над звукопроизношением:

Цель: учить подбирать слова на заданный звук

Андрей, Маша, Арина, Полина

Рисование, лепка по теме.

С/р игры «Строители»

«Водитель автобуса»

Предложить конструктор лего.

ОДД

Художественно-эстетическое, речевое,

физическое развитие.

15.30-16.00 3. Художественное творчество (рисование) Тема: «Разные виды профессий». Цель: расширение знаний детей о разнообразии профессий, развивать память, творческие способности детей.

Прогулка

Познавательное,

социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие.

Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам.

Подвижная игра «Метание шариков в цель» Цель: совершенствование и развитие игровых замыслов и умений детей.

Игра «Кто дальше бросит?».

Цель: закрепить умение метать предмет на дальность. Андрей, Миша, Анжелика

Взаимодействие с родителями

Ознакомить родителей с темой недели, информировать их об образовательных и воспитательных целях недели. Индивидуальные беседы с родителями «Как прошел день детей», о самочувствии детей. Консультация «Развитие связной речи у дошкольников».

Планирование воспитательное-образовательной деятельности в подготовительной группе «Лучики» на 08.11.2022 (вторник)

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Создание/организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Речевое,

социально-коммуникативное, физическое

развитие

Прием детей в группе. Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим.

Беседа: «Кто работает в детском саду?» Цель: закрепить знания детей о людях различных профессий, работающих в детском саду и их профессиях. Воспитывать уважение к их труду.

Утренняя гимнастика (по плану специалиста)

Речевая игра с мячом «Назови профессию». Цель: закреплять знания детей о профессиях, обогатить словарь детей, развивать внимание, ловкость

Трудовые поручения. Дежурство по столовой, подготовка материала для совместной деятельности. Цель: учить детей поддерживать чистоту и порядок в помещении, оказывать помощь взрослым при организации режимных моментов, воспитывать аккуратность, старательность.

Игра «Что где лежит», «Каждой вещи свое место» Цель: закрепить правила поведения в групповой комнате, бережное отношение к игрушкам. Беседа о правилах поведения в раздевалке. Полина, Кирилл, Рита

Игровое упражнение «Покажи и раскрась». Цель: закрепить представления о профессиях с помощью раскрасок, развивать зрительное восприятие, внимание.

Миша, Андрей, Маша

Иллюстрации о правилах поведения.

Сюжетные картинки «У нас в саду»

Тематический альбом для раскрашивания «Профессии»

Фартуки для дежурства, салфетницы, столовые приборы.

ООД

Речевое развитие; Физическое развитие

9.00-9.30 Коммуникация. Развитие речи. Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?» Цель: уточнить, с какими профессиями знакомы дети, разложить картинки и спросить, какая профессия им нравится, найти соответствующую картинку и рассказать, чем нравится им эта профессия.

10.00-10.30 Музыка (по плану специалиста)

Прогулка

Познавательное,

социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие.

Наблюдение за работой дворника. Цель: расширять знания о труде взрослых зимой, воспитывать уважение к труду, стремление к порядку и чистоте.

Какую работу выполняет дворник зимой? (Чистит дорожки к входам в группы, собирает мусор.)

Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории д\с.)

Подвижная игра «Мы водители» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща, совершенствование координации движений

Трудовое поручение: Сбор снега для скульптур. Приобщать детей к самостоятельным трудовым действиям, побуждать к проявлению инициативы.

Работа по развитию основных движений совершенствование координации движений. Ходьба на лыжах.

Цель: учить выполнять повороты на месте и в движении, подниматься на горку лесенкой и спускаться с нее в низкой стойке.

Кирилл, Полина, Арина

Детские лопатки, рули для подвижной игры

Обед

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания и застегивания пуговиц. Дежурство по столовой. Приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать умение правильно сервировать стол, воспитывать трудолюбие.

Вечер

Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое; речевое развитие

Постепенный подъем. Ходьба по массажным коврикам. Формировать представление о двигательной активности в жизни человека; расширять представления о пользе закаливающих процедур.

Беседа: «Профессии нашего города». Цель: уточнить представления детей о людях, чьи профессии связанны с освоением космоса. 

Дидактическая игра «Кто, где работает?». Цель: активизировать речь детей, развивать логическое мышление, память, внимание.

Д/и: «Близкие слова». Цель: формирование умений подбирать синонимы к словам, точность выражения мыслей при составлении предложений. Маша Ж, Полина, Миша

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры:

«Строители»

«Водитель автобуса»

Предложить конструктор лего.

ОДД

Художественно-эстетическое, речевое,

физическое развитие.

15.30-16.00 3. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Тема: «Машина скорой помощи» Цель: учить передавать особенности специального вида транспорта. Закреплять приемы вырезания несколько предметов или их частей из бумаги, сложенной гармошкой

Прогулка

Познавательное,

социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие.

Наблюдение за дорогой. Формировать навыки безопасного поведения на дороге.

Подвижная игра «Космонавты». Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту движений. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками в ходе игры.

Совместное пользование игрушками во время игры на детской площадке. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, организаторские способности; воспитывать умение действовать в команде.

Игра: «Самым ловким окажись!».

Цель: создание условий для развития ловкости и выносливости детей.

Полина, Маша, Арина

Игрушки для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы с родителями о профилактике респираторных заболеваний. Советы родителям по организации занятий с детьми дома, беседа о роли семьи в развитии взаимодействия ребенка с социумом. Показывать пользу прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений; привлекать к совместной с детьми родителей исследовательской деятельности.

Планирование воспитательное-образовательной деятельности в подготовительной группе «Лучики» на 09.11.2022 (среда)

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Создание/организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Речевое,

социально-коммуникативное, физическое

развитие

Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим 

Беседа «Люди, какой профессии заботятся о нашем здоровье?». Цель: расширять знания о профессии врача; формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Утренняя гимнастика по (плану специалиста)

Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского «Айболит». Чтение отрывков. Расширять представления детей о многообразии профессий окружающего мира; развивать умение поддерживать беседу.

Подвижно-дидактическая игра «Цепочка профессий» Воспитатель называет профессию и «образовывает начало цепочки», дети по очереди должны назвать различные профессии и «продолжить звенья цепочки»

Рассматривание сюжетных картинок о безопасном поведении дома. 

Дидактическая игра: «Какой, какая?» тренировать детей в образовании относительных прилагательных. Дидактическая игра: «Сколько» (упражнять в умении решать задачи на слух).

Миша, Арина, Кирилл, Андрей

Сюжетные картинки по ОБЖ «Правила поведения в детском саду»

Халат, кукла Даша, градусник, фонендоскоп, аптечка.

Геометрические фигуры.

ООД

Речевое развитие; Физическое развитие

9.00-9.30 1. Познание ФЭМП Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. (И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.54)

10.00-10.30 2. Физическая культура (по плану специалиста)

Прогулка

Познавательное,

социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие.

Наблюдение за изменениями в природе. Цель: расширять и уточнять представления детей о сезонных изменениях в природе.

Трудовое поручение. Расчистка участка от снега. Цель: закреплять умение выполнять различные поручения, связанные с уборкой снега на участке.

Подвижная игра «Встречные перебежки». Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; создавать предпраздничное настроение.

Беседа о безопасном поведении во время прогулки;

Упражнять Анжелику и Кирилла в прыжках на двух ногах.

Вовлечение в игру застенчивых, малоактивных детей

Обед

Самообслуживание. Закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своей кабинке; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться. Дежурство по столовой. Приобщать детей к здоровому образу жизни, воспитывать ответственность при выполнении трудовых поручений.

Вечер

Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое; речевое развитие

Постепенный подъем. Ходьба по ребристым дорожкам.

Рассказ на тему. «Кем я стану, когда вырасту?» Цель: учить детей придумывать рассказ от первого лица; развивать творческое воображение; использовать описания, диалог, средства выразительной речи.

Игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете» Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий. 

Сюжетно-ролевые игры «Врач», «Повар», «Водитель автобуса».

Сюжетная линия: представители разных профессий контактируют между собой (повар приходит к врачу на прием, врач приходит обедать в кафе, добираться до больницы и кафе необходимо на автобусе). Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

Индивидуальная работа с детьми с ОВЗ по заданию логопеда

Д/и «Назови одним словом»

Цель: развивать умение детей обобщать предметы по одному признаку Кирилл, Андрей, Миша

Разучивание с детьми пословиц о труде. Рита, Марина, Рома

Массажные коврики, ребристая дорожка.

Ноутбук, мультипликационный фильм

Необходимые игрушки в соответствии с сюжетом игры

Прогулка

Познавательное,

социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие.

Наблюдение за прохожими. 

Игры с элементами бега; эстафета с использованием санок, мяча, клюшек. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.

Упражнять Полину и Андрея в прыжках в высоту.

Цель: развитие основных движений при прыжках.

Санки, мячи, клюшки

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, физические упражнения). Советы родителям по организации домашнего просмотра детских фильмов. Ориентировать родителей в выборе художественных и мультипликационных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребенка.

Планирование воспитательное-образовательной деятельности в подготовительной группе «Лучики» на 10.11.2022 (четверг)

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Создание/организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Речевое,

социально-коммуникативное, физическое

развитие

Прием детей в группе.

Чтение и обсуждение стихотворения Б. Заходера «Шофер».

Беседа о профессиях на транспорте. Цель: воспитывать уважительное отношение к окружающим; закрепить знания детей о профессиях на транспорте.

Утренняя зарядка (по плану специалиста)

Д/игра «Кому, что нужно?» Закреплять знания детей о профессиях, развивать мышление, логику.

Дежурство по столовой. Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды. Самостоятельная игровая деятельность в центрах.

Повторить с Андреем, Ромой, Димой ПДД в зимний период.

«Научим Незнайку соблюдать ПДД» - Инд. работа с Полиной, Оишей. Цель: закрепить знание дорожных знаков; обогатить глагольный словарь.

Плакаты: «Чего нельзя делать»,

Сюжетные картинки на тему «Профессии на транспорте», дорожные знаки.

Атрибуты, пособия и материалы по выбору детей.

Фартуки, уголок дежурств.

ООД

Речевое развитие; Физическое развитие

9.00-9.30 1. Коммуникация. Развитие речи Тема: «Профессии».  Цель: Формирование грамматического строя речи при составлении описательного рассказа.

10.00-10.30 2. Художественное творчество (рисование) Тема: «Кем я хочу стать, когда вырасту» Цель: закрепление знаний детей о труде людей в городе. Побуждать оформлять в речи свои мечты. Закреплять навыки рисования разными материалами.

10.40-11.10 3. Бассейн

Прогулка

Познавательное,

социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие.

Опыт. Защитные свойства снега. Поместить баночки с одинаковым количеством воды: на поверхности сугроба, зарыть неглубоко в снег, зарыть глубоко в снег. Понаблюдать за состоянием воды в баночках.

Обсудить с детьми значение снежного покрова для жизни растений (в сугробе теплее, поэтому надо засыпать снегом корни деревьев и кустарников).

«Игры-забавы с санками», «Хоккей» Учить детей катать на санках друг друга, познакомить с правилами игры в хоккей. Учить получать радость от игры.

Труд на участке. Окапывание снегом деревьев. Подкормка птиц. Цель: воспитание желания защитить деревья от замерзания, помогать птицам в трудное зимнее время.

Игра: «Лови, бросай» Цель: упражнять детей в выполнении броска мяча двумя руками вверх и ловле его. Развивать ловкость, координацию движений.                

Анжелика, Рита, Кирилл

Санки, мячи, клюшки, баночки для экспериментов

Обед

Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. Приобщать детей к здоровому образу жизни, воспитывать ответственность при выполнении трудовых поручений. Беседа: «Вспоминаем правила вежливости». Продолжать учить детей вежливо обращаться друг к другу, помогать, благодарить за помощь, быть вежливыми с окружающими.

Вечер

Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое; речевое развитие

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, ходьба по ребристым дорожкам. 

Сюжетно-ролевая игра «Поездка на машине» Поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий. Сюжетная линия: водители и пассажиры едут в разных машинах, соблюдая правила дорожного движения, за соблюдением правил следит регулировщик – полицейский.

Работа над звукопроизношением: учить подбирать слова на заданный звук

Игровое упражнение: «Назови профессию» Полина, Дима, Кирилл

Воспитатель показывает предмет, а дети должны отгадать, с какой профессией он связан

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры

Прогулка

Познавательное,

социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие.

Накопление и обогащение двигательного опыта детей.

Подвижные игры с правилами «Затейники», «Шоферы». Цель: совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.

Словесная игра «Один – много» Цель: образование существительных, обозначающих предметы одежды во множественном числе.

Маша, Миша, Андрей

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Советы родителям по организации домашнего чтения. Объяснять родителям ценность домашнего чтения, выступающего способом развития пассивного и активного словаря ребенка.

Планирование воспитательное-образовательной деятельности в подготовительной группе «Лучики» на 11.11.2022 (пятница)

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Создание/организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Речевое,

социально-коммуникативное, физическое

развитие

Доброжелательная встреча детей.

Беседа о пользе прогулок и игр на свежем воздухе зимой 

Беседа на тему «Профессия пожарного» Цель: уточнить у детей, что им известно о работе пожарников, какую работу они выполняют, как они спасают леса от пожаров, как рискуют? Чем тушат пожары, какую технику используют? Что должны уметь делать пожарные? Как они тренируются?

Утренняя зарядка (по плану специалиста)

Работа в книжном уголке. Рассматривание книг Л. Толстой, «Пожарные собаки», «Пожар»; Б. Житков «Пожар в море», С. Маршак «Кошкин дом», «Пожар», Рассказ о неизвестном герое».

Трудовое поручение (оказание помощи по уходу за комнатными растениями). Закреплять умения выполнять различные поручения, связанные с уходом за растениями уголка природы

Рассматривание картины «Укротители огня».

Цель: развивать внимание и наблюдательность; воспитывать уважение к труду пожарных;

Разучивание: Пожарное дело - для крепких парней, Пожарное дело - спасение людей,

Пожарное дело - отвага и честь, Пожарное дело - так было и есть!

Дима, Ева, Кирилл

Картинки по теме «Профессия пожарного»

Книга с произведением Маршака «Пожар»

Леечки, палочки для рыхления, фартуки.

ООД

Речевое развитие; Физическое развитие

9.00-9.30 1. Познание. ФЭМП познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаге. (И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.57)

9.40-10:10 2. Художественное творчество (рисование) Тема: «Кем я хочу стать, когда вырасту» Цель: развивать умение детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображая фигуры людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки.

10.25-10.55 3. Музыка (по плану специалиста)

Прогулка

Познавательное,

социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание ночи, пребывание дня); закреплять знания детей о солнце, светит, но не греет.

Трудовое поручение (помощь в посыпании дорожек на участке детского сада песком). Формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда

П/и игра «Пожарные на учении». Цель: обобщить представления детей об общественном характере труда взрослых; расширить и углубить знания детей о труде пожарных;

Беседа о безопасном поведении во время прогулки;

Упражнять Анжелику и Кирилла в прыжках на двух ногах.

Вовлечение в игру застенчивых, малоактивных детей

Санки, ледянки.

Детские ведерочки и совочки, большая емкость с песком

Атрибуты для подвижных игр

Обед

Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. Самообслуживание: закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Приобщать детей к здоровому образу жизни, воспитывать ответственность при выполнении трудовых поручений. Беседа о бережном отношении к хлебу.

Вечер

Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое; речевое развитие

Постепенный подъем. Ходьба по ребристым дорожкам.

Беседа: «Люди опасных профессий» Беседа о профессиях врача, полицейского, космонавта, военного, спасателя, о том, что их деятельность напрямую связана с каждодневным риском.

Квест- игра «Профессии»

Чтение глав из произведения Н. Носова «Приключения Незнайки». «Как винтик и Шпунтик изобрели автомобиль». 

Работа над звукопроизношением. Цель: учить подбирать слова на заданный звук

Полина, Андрей, Миша

Игровые упражнения «Обведи и раскрась» (рисование различных предметов, определяющих какую-либо профессию)

Цель: развитие мелкой моторики. Кирилл, Рита

Массажные коврики, ребристая дорожка.

Сюжетные картинки «Спасатели. Служба МЧС»

Сборник детских произведений Н. Носова «Приключения Незнайки». «Как винтик и Шпунтик изобрели автомобиль».

Прогулка

Познавательное,

социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие.

Наблюдение за погодой. Уточнять представления детей о природе

Подвижная игра «Санный круг». Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками.

Игра: «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: формировать умение выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега

Полина, Кирилл, Рита

Санки, ледянки.

Детские ведерочки и совочки.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Ознакомить родителей с художественным творчеством детей. Советы родителям по организации занятий с детьми дома; беседа о роли семьи в развитии кругозора и общего уровня эрудиции ребенка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...