Индивидуальный образовательный маршрут.
материал (старшая группа)

Фоменко Елена Владимировна

Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл imo_individualnyy_marshrut.docx19 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание индивидуального образовательного маршрута по освоению ребёнком АООП, ООП в группе «А» комбинированной направленности для детей от 5 до 6 лет с ТНР

На 2021-2022 учебный год.

ФИ воспитанника_____________________________________________

   

Основное содержание развивающей, коррекционной (методы и средства)

Контрольные сроки

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений

Индивидуально через дидактические упражнения: «Заполни прямоугольник», «Числа, встаньте по порядку», «Кто больше, а кто меньше?», «Разделим пополам», «Домики», «Игра с флажками», «Найди парную картинку», «Сколько разных игрушек», «Путешествие», «Звездочки», «Расскажи, что видишь», «Сложи из палочек», «Найди фигуру», «Угадайка», «Времена года», «Забавный счёт».

Индивидуальные, подгрупповые, фронтальные: «Переплетённые линии», «Кто первый», «Когда это бывает»,  «Как расположены фигуры», «Где какие фигуры лежат», «Встань на свое место», «Живое – неживое» «Запрещенное движение».

Октябрь-декабрь

Ознакомление с окружающим миром

Д/И «Четвертый лишний», «Узнай по описанию», «Построй домик для животного», «Парочки», «Грибная полянка», «Поставь животных на свои места», «Да-нет», «Гнездовья птиц», «Угадай и расскажи», «Зимние запасы», «Чей след?», «Бабочки», «Домик для листочков», «Давайте поселим зверей в наш лес», «Снежинки».

Октябрь-декабрь

Речевое развитие

Д/у «Скажи наоборот», «Как сказать по-другому»

Работа по автоматизации звуков. Формировать навык составления простых предложений по вопросам, по демонстрации действий, умение по схемам, по картинкам. Д/у «Закончи предложение», «Звуковые

дорожки», «Звуковые песенки», «Сочини рассказ» (по мнемотаблице, по серии сюжетных картин».

Работа над развитием фонематического слуха: умение придумывать слово на заданный звук, умение

выявлять первый звук в слове; Д/и «Придумай слово на заданный звук», «Весёлая дорожка»

Работа над развитием фонематического слуха «Поймай звук», Угадай слово», «Четвёртый лишний».

Октябрь-декабрь

Работа с родителями ребенка

Индивидуальная работа с родителями носит консультативный и рекомендательный характер.

месяц

Вид  деятельности

Сентябрь.

  • Беседа с родителями с целью сбора информации о происходящих изменениях в состоянии ребенка после летних каникул
  • Обсуждения с родителями задач, содержания и форм работы с ребенком.
  • Информирование родителей об организации и содержании коррекционно – образовательной работы в группе.

Октябрь – май.

  • Предоставить родителям цикл рекомендаций и консультаций по темам: «Игра в развитии ребенка», «Как помогать ребенку в домашних условиях», «Развиваем руку, а значит и речь», «Как выбрать игру», «Какие книги почитать ребенку».
  • Обучение родителей элементам коррекционно- развивающей работы с ребенком в домашних условиях.
  • Привлекать родителей к совместной продуктивной деятельности с ребенком в домашних условиях
  • Ознакомление родителей с формами и результатами продуктивной деятельности ребенка в детском саду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...