Взаимодействие с социальными партнерами
материал
непрерывная связь Школа - Детский сад
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План взаимодействия с ПДН | 16.12 КБ |
План взаимодействия с детским неврологом | 758.84 КБ |
План взаимодействия с Росток | 2.35 МБ |
Приказ о сопровождении детей в администрацию | 16.87 КБ |
Участие в рейдовых мероприятиях | 11.38 КБ |
Участие в мероприятиях с Росток | 149.12 КБ |
План работы с неблагополучными семьями 21-22 | 14.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю: Заведующий МБДОУ детский сад «Березка» ___________________________С.В.Локотилова Приказ №_______от «___»___________2017 г. | Согласовано: Инспектор по делам несовершеннолетних ОП ОМВД России по Березовскому району ____________________ Э.Г.Колчанова «________»______________2017 год |
План взаимодействия педагога – психолога
МБДОУ детский сад «Березка»
с инспектором по делам несовершеннолетних на 2017-2020 годы
Цель: Профилактика неблагоприятных факторов (низкий педагогический уровень родителей, образовательный и социальный статус, вредные привычки родителей), отрицательно сказывающихся на их психическом благополучии.
Сопровождение детей «группы риска» составило следующие положения:
1.Вывод детей из «группы риска» будет возможным, если создать систему их индивидуального сопровождения в образовательном пространстве ДОУ.
2.Система индивидуального сопровождения детей «группы риска» будет эффективной:
- Если обеспечить раннее прогнозирование проблем в эмоционально-личностной сфере детей дошкольного возраста, связанных с социальной дезадаптацией.
- Разработать комплекс психокоррекционных и коррекционно-развивающих технологий сопровождения разных категорий детей «группы риска».
- Создать систему консультативной и коррекционной помощи семьям детей «группы риска».
- Выявить практико-ориентированные методы взаимодействия с семьями воспитанников в контексте системы индивидуального сопровождения.
Педагог - психолог | Инспектор по делам несовершеннолетних |
1.Проводит диагностическое обследование детей «группы риска». | 1.Информирует администрацию детского сада о наличии семей, находящихся в СОП, состоящих на учете в органах системы профилактики. |
2.Консультирует педагогов и родителей по вопросам взаимодействия с детьми. | 2.Проводит консультации по профилактике жестокого обращения с детьми, информирует родителей с правовой точки зрения об административной, уголовной ответственности вследствие нарушения прав ребенка. |
3.Проводит коррекционно-индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми по выявленным проблемам. | 3.Просвещает родителей в вопросах нарушения прав ребенка, дает правовую оценку. |
4.На основании информационного письма по списку детей, находящихся в СОП, состоящих на учете в органах системы профилактики ставит ребенка на внутрисадовый контроль. | 4.По мере необходимости сотрудничает с детским садом по выявлению семей «группы риска», ведет патронаж. |
5.Разрабатывает план работы с семьей, находящейся в СОП. | |
6.Контролирует эмоционально-личностную сферу ребенка и по мере необходимости сообщает в органы системы профилактики об имеющихся проблемах в семье. | |
7.Проводит консультации по профилактике жестокого обращения с детьми, ведет просветительскую работу среди родителей. |
Составитель: педагог-психолог В.В.Бердова
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Березовский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
ИГРИМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
имени Героя Советского Союза Собянина Гавриила Епифановича
ПРИКАЗ
01.09.2022 г. № 59/2-А
Об участии обучающихся в тематической встрече «Разговоры о важном»
На основании письма Администрации городского поселения Игрим
ПРИКАЗЫВАЮ:
- 01.09.2022г. сопроводить группу детей в Администрацию городского поселения Игрим для участия в тематической встрече «Разговоры о важном» (Приложение).
- Назначить сопровождающими: педагога-организатора Котову Т.С., педагога-психолога Жбанкову Е.П., педагога-психолога Бердову В.В.
- Сопровождающим провести инструктаж с обучающимися по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах до 01.09.2022 года с записью в соответствующем журнале под подпись.
- Специалисту по охране труда Гуржеевой М.А. провести инструктаж с сопровождающими по обеспечению безопасности обучающихся во время экскурсии до 01.09.2022 года.
- Контроль исполнения приказа возложить на заместителя директора Кокоулину М.В.
Директор школы Неугодников М.В.
______________ Кокоулина М.В.
______________ Гуржеева М.А.
______________ Котова Т.С.
______________Жбанкова Е.П.
______________Бердова В.В.
Приложение к приказу
№ 59/2-А от 01.09.2022 года
Список обучающихся,
участвующих в тематической встрече «Разговоры о важном»
№ | Ф.И. | класс |
Пуклич Дарья | 11А | |
Моторная Ксения | 9А | |
Андреева Екатерина | 9А | |
Набиев Тимур | 9А | |
Котов Алексей | 9А | |
Важенин Михаил | 8А |
Предварительный просмотр:
Отчет по рейдовым мероприятиям в новогодние праздники.
Время и дата проведения рейдового мероприятия | Ф.И.О. участника рейдового мероприятия | Посещенные семьи |
02.01.2019 | Номин И.С. Жбанкова Е.П. | Созонова Н.А Машкина М.И. |
03.01.2019 | Жадан С.П. Бердова В.В. Служба газа | Белая С.С. Машкина М.И. Созонова Н.А. Евлахова А.Н. Воронцова Е. |
05.01.2019 | Жадан С.П. Бердова В.В. | Созонова Н.А Машкина М.И. Воронцова Е. Евлахова А.Н. |
08.01.2019 | Ганина И.В. Жбанкова Е.П. | Белая С.С. Машкина М.И. Созонова Н.А. |
Предварительный просмотр:
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ «БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»
ул. Таежная, дом 9, пгт. Березово Tелефон: (34674) 2-22-94 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Факс: (34674) 2-22-94 (Тюменская область), 628140 E-mail: berezovo-alyans@dtsznhmao.ru |
№ 4 31.01.2019 г.
Справка
Дана Бердовой Веронике Викторовне, педагогу - психологу МБОУ «Игримская СОШ имени Героя Советского Союза Собянина Г.Е.» в том, что она 25 января 2019г. являлась участником обучающего семинара – практикума по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении и имеющими алкогольную зависимость, организованного бюджетным учреждением Ханты – Мансийского автономного округа - Югры «Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения».
МП Директор учреждения ________________ Е.С. Горбунова
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ «БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»
ул. Таежная, дом 9, пгт. Березово Tелефон: (34674) 2-22-94 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Факс: (34674) 2-22-94 (Тюменская область), 628140 E-mail: berezovo-alyans@dtsznhmao.ru |
№ 5 31.01.2019 г.
Справка
Дана Жбанковой Елене Павловне, социальному педагогу МБОУ «Игримская СОШ имени Героя Советского Союза Собянина Г.Е.» в том, что она 25 января 2019г. являлась участником обучающего семинара – практикума по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении и имеющими алкогольную зависимость, организованного бюджетным учреждением Ханты – Мансийского автономного округа - Югры «Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения».
МП Директор учреждения ________________ Е.С. Горбунова
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ ИСОШ
имени Героя Советсого Союза Г.Е.Собянина
структурное подразделение детский сад «Березка»
М.В.Неугодников___________________________
План работы МБОУ ИСОШ имени Героя Советского Союза Г.Е. Собянина
структурное подразделение детский сад «Березка»
с неблагополучными семьями и профилактических мероприятий
по предупреждению нарушения прав детей в семье
Учебный год 2022-2023
Наименование мероприятия | Сроки исполнения | Ответственные |
Разработка Положения о постановке на внутрисадовый учет и снятии с учета | Сентябрь | Администрация, воспитатели, педагог-психолог |
Выявление неблагополучных семей | В течение года | Администрация, воспитатели, педагог-психолог |
Изучение причин неблагополучия семьи | По мере выявления | Воспитатели, педагог-психолог, органы опеки и попечительства |
Ведение картотеки неблагополучных семей | В течение года | Педагог-психолог |
Консультации для педагогов | По плану | Педагог-психолог, инспектор по делам несовершеннолетних |
Консультации для родителей | По плану | Педагог-психолог, инспектор по делам несовершеннолетних |
Разработка и распространение памяток для родителей; оформление стендовой информации; групповых папок на тему: «Права детей» | В течение года | Педагог-психолог, инспектор по делам несовершеннолетних |
Оформление информационной папки с телефонами и адресами социальных служб по охране прав детей | Сентябрь | Администрация |
Заседание малого педсовета с приглашением родителей из неблагополучных семей | По мере необходимости | Администрация, воспитатели, педагог-психолог |
Рейды в неблагополучные семьи | По мере необходимости | Воспитатели, педагог-психолог |
Сотрудничество с муниципалитетом (органы опеки и попечительства), КДН, ОВД и др. | В течение года | Администрация, педагог-психолог |
Ежедневный осмотр и беседа с детьми из неблагополучных семей | Ежедневно | Воспитатели, педагог-психолог |
Совместная деятельность с родительской общественностью и родительским комитетом по выявлению неблагополучных семей и оказанию им посильной помощи | В течение года | Администрация, воспитатели, педагог-психолог |
Совместная деятельность с администрацией СОШ по передаче необходимой информации о неблагополучных семьях выпускников ДОУ в целях непрерывного социально – педагогического сопровождения | Апрель - май | Администрация ДОУ, администрация СОШ, педагог – психолог ДОУ, психолог СОШ |
Организация совместной деятельности с родителями воспитанников (спортивные праздники, творческие мастерские, логотренинги, игровые тренинги, встречи в семейном клубе «Разноцветная игра» и т.д.), с целью профилактики неблагополучия в семье | В течение года | Сотрудники ДОУ |
Анализ работы с неблагополучными семьями | Январь, май | Администрация, воспитатели, педагог-психолог |
Составитель: педагог-психолог В.В.Бердова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие с социальными партнерами 2010-2015
Взаимодействие с социальными партнерами....
взаимодействие с социальными партнерами
взаимодействие с социальными партнерами...
План взаимодействия с социальными партнерами
План взаимодействия с социальными партнерами...
ИНИЦИАТИВЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОУ
ИНИЦИАТИВЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОУ...
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.
Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребёнка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит...
Выступление по теме "Взаимодействие с социальными партнерами в рамках педагогической технологии "Социальная акция"
Работы по конструктивной деятельности в подготовительной группе с лего - конструктором в рамках взаимодействия с социальными партнерами....
Вопросы взаимодействия с социальными партнерами, сетевое взаимодействие между ОО в инклюзивном образовании дошкольников
МБДОУ «Д/с КВ №16» сотрудничает с разными социальными и общественными структурами через разнообразные формы и виды совместной деятельности.Приоритетным направлением сотрудничества является...