Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Гильфанова Ирина Робертовна

Календарно-тематическое планирование "Город мастеров" для детей 6-7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_n.3.docx32.94 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Город Мастеров»
Цель: Развитие творческого воображения, художественного мастерства, фантазии детей
Воспиатель: Гильфанова И.Р

День недели

Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах ( взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми)

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Понедельник 20.09.21

Рисование:
«Кукла в национальном костюме»                                              


Развитие речи:
«Звуковая культура речи»
(проверочная)

 
Тропинка в школу:
Занятие №3

Iполовина дня

Прогулка

II половина дня

Утренний круг: «Букет»
д/и: «Геометрическое лото»,  «Живая неделя», «На что похоже».
п/и: «Лягушки и цапля», «Перелет птиц», «Катай мяч»
Музыкальный час:
 «Марш» Кишко,

«Хороводный шаг» р.н.м., «Упражнение с кубиками» Соснина, хоровод «Речка» обр. Каплуновой, «Танцевальная угадай-ка».« Найди себе пару»
Самостоятельная деятельность:
с.р./и: «Аптека».
Утренняя гимнастика
(комплекс №3)
Кгн: Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем,
Дежурство: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды, сметать щеточкой со столов и подметать пол.
Индивидуальная работа

«Найди точное слово»

Цель: учить детей точно называть предмет, его качества и действия.

Прогулка 1:
Наблюдение за небом
Подвижные игры: «Футбол», «Займи пустое место», «Гори,гори ясно»
Трудовые поручения: Уборка мусора на участке.
Самостоятельная деятельность:
игры с выносным оборудованием
Индивидуальная работа

«Катание обруча в парах».

Прогулка 2
Наблюдение за облаками
Подвижные игры:
Самостоятельная деятельность: с природным материалом
Индивидуальная работа с

________________________

Игровое упражнение  «По извилистой дорожке»

Корригирующая гимнастика.
(Комплекс №3)
п/и: Охотники и зайцы», «Ловишка с мячом», «День и ночь»
д/и: «Противоположности»,
 «Кому что нужно?»,  «Режим дня»
Беседа «Мои добрые поступки»
Работа в книжном уголке:
«Ремонт книг»
Самостоятельная деятельность:
Раскраски «Профессии»
Вечерний круг:
 «Прощаемся  с разным настроением»
Индивидуальная работа
«Назови сутки»

д/и: «Геометрическое лото»,  «Живая неделя», «На что похоже». : «Противоположности», «Кому что нужно?»,  «Режим дня».

Клей, цветная бумага, скотч, ножницы.

Раскраски «Профессии»

Выносное оборудование: метла, лопатки, ведерки, мяч.

С.р/и: «Аптека»

Альбом «Символы Оренбурга».

Программа воспитания: Расширять представления детей об их обязанностях по дому.
Мой край:
 : Рассматривание альбома «Символика Оренбурга»  

День недели

Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах ( взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми)

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Вторник 21.09.21

Физическое развитие:
Занятие №7


Познавательное развитие:
«Дружная семья»

Музыка:
Занятие №5

Iполовина дня

Прогулка

II половина дня

Утренний круг: «Башенка дружбы»
д/и: Весёлые цифры,
 Цвета и формы, Расскажи о животном.
п/и: «Футбол», «Займи пустое место», «Гори,гори ясно»
Работа с познавательной литературой:
рассматривание энциклопедий о животных
Самостоятельная деятельность:
Игры с лего
Д/И: «Волшебные очки»

(помочь ребенку увидеть в каждом человеке положительные черты характера).
Утренняя гимнастика
(комплекс №1)
Кгн: Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.
Дежурство: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место.
Индивидуальная работа

«Оденем куклу в русский народный костюм»

Прогулка 1:
Наблюдение за  изменениями в природе
Подвижные игры: Охотники и зайцы», «Ловишка с мячом», «День и ночь»
Трудовые поручения: Уборка участка детского сада от опавших листьев.
Самостоятельная деятельность:
игры с выносным оборудованием
Индивидуальная работа с

отрабатывать выполнение прыжка поочередно на одной ноге с продвижением вперед, развивать  силу ног.
Прогулка 2
Наблюдение за признаками осени.
Подвижные игры: «Футбол», «Займи пустое место», «Гори,гори ясно»  
Самостоятельная деятельность:
игры с природным материалом

Индивидуальная работа с

«По кочкам, по пенечкам»

Цель: совершенствовать чувство равновесия, ловкость, глазомер.

Корригирующая гимнастика.
п/и: «Займи пустое место», «Футбол», «Удочка»
д/и: Назови предмет такой формы, Цифры,
 Сколько не хватает.
Организация исследовательской экспериментальной деятельности:
«Опыты с солью»
Самостоятельная деятельность: раскраски
Вечерний круг:
 Пожелания на завтрашний день
Индивидуальная работа закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

д/и: «Весёлые цифры», «Цвета и формы», «Расскажи о животном», «Назови предмет такой формы», «Цифры», «Сколько не хватает».

Набор лего.

энциклопедии о животных.


Выносное оборудование: метла, лопатки, ведерки, мяч.


Программа воспитания: формировать представления о себе как об активном члене коллектива
Мой край:  беседа «Символы Оренбуржья»

День недели

Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах ( взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми)

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Среда 22.09.21

Математика:
«Цифры 1,2 и 3 счет прямой и обратный, ориентирование на бумаге»

Музыка:
«Занятие №5


Мой край:
«Символы Оренбурга»

Iполовина дня

Прогулка

II половина дня

Утренний круг: «Передай улыбку по кругу»
д/и: Что из чего сделано?
 Зоологическое лото, Расскажи сказку
п/и:
 «Займи пустое место», «Футбол», «Удочка»
Чтение дополнительной худ.литры:
«Лиса рожью шла», «Чигарики-чок-чигарок», «Илья Муромец и Соловей разбойник»
Самостоятельная деятельность:
с.р/и: «Парикмахерская»
Утренняя гимнастика
(комплекс №1)
Кгн: Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами,
Дежурство: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить вещи аккуратно на место.
Индивидуальная работа

«Какой, какая, какие»

Цель: совершенствовать навыки словообразования прилагательных от существительных.

Прогулка 1:
Наблюдение за погодой
Подвижные игры: Охотники и зайцы», «Ловишка с мячом», «День и ночь»
Трудовые поручения: сбор выносного оборудования
Самостоятельная деятельность:
игры с выносным оборудованием
Индивидуальная работа с

________________________

Прогулка 2
Наблюдение за деревьями
Подвижные игры: «Футбол», «Займи пустое место»,
Самостоятельная деятельность:
игры с природным материалом

Индивидуальная работа с

________________________

Игровое упражнение  «По извилистой дорожке»

Корригирующая гимнастика.
п/и: «Футбол», «Займи пустое место», «Гори,гори ясно»
д/и: Что есть, что?
 Когда это бывает? Что сначала, а что потом?
Беседа «Что такое доброта?»
Конструирование из бумаги: «Кораблик»
Самостоятельная деятельность:
Вечерний круг:
 «От сердца к сердцу»
Индивидуальная работа знакомить детей с народными промыслами, прививать интерес к русским традициям, учить узнавать и отличать различные промыслы.

д/и: «Что из чего сделано? Зоологическое лото, Расскажи сказку, Что есть, что? Когда это бывает? Что сначала, а что потом?»

Выносное оборудование: метла, лопатки, ведерки, мяч.

Чтение дополнительной худ.литры:

«Лиса рожью шла», «Чигарики-чок-чигарок», «Илья Муромец и Соловей разбойник»

Конструирование из бумаги: «Кораблик»

Программа воспитания: Развивать у детей отзывчивость
Мой край: д/и: «Собери картинку»

День недели

Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах ( взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми)

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Четверг 23.09.21

Физическое развитие:
Занятие №8

Обучение грамоте:
«Звук У, буква У»

Iполовина дня

Прогулка

II половина дня

Утренний круг: «Мой друг»
д/и: «Полезно или вредно», «Что такое хорошо, и что такое плохо?», «Растения-лекари»
п/и: «Лягушки и цапля», «Перелет птиц», «Катай мяч»
Заучивание стихотворений об осени.
Самостоятельная деятельность:
раскраска «профессии»
Д/И: «Цветик – семицветик»

(побуждать детей к обсуждению своих желаний и выбору какого-либо одного, более значимого.)
Утренняя гимнастика
(комплекс №1)
Кгн: закреплять умение есть с закрытым ртом, пережевывая пищу бесшумно.
Дежурство:
 Развивать чувство ответственности за порученное дело, учить аккуратно раскладывать материалы и оборудование для занятий.  
Индивидуальная работа

Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

Прогулка 1:
Наблюдение за солнцем
Подвижные игры: : Охотники и зайцы», «Ловишка с мячом», «День и ночь»
Трудовые поручения: уборка сухих веток
Самостоятельная деятельность:
игры с выносным оборудованием Индивидуальная работа

отрабатывать выполнение стойки на одной ноге, упражнять в равновесии

Прогулка 2
Наблюдение за осадками
Подвижные игры: «Лягушки и цапля», «Перелет птиц», «Катай мяч»
Самостоятельная деятельность:
игры с природным материалом

Индивидуальная работа

вырабатывать выносливость, готовность организма  к более сильным нагрузкам

Корригирующая гимнастика.
п/и: : Охотники и зайцы», «Ловишка с мячом», «День и ночь»
д/и: «Отгадай профессию», «Азбука пешехода», «Времена года»
Физкультурно- оздоровительная работа:
игры со спортивным инвентарём.
Самостоятельная деятельность:
с.р/и: «Семья»
Вечерний круг:
 «Скажите доброе словечко»
Индивидуальная работа

закрепить знания о перспективе, линии горизонта, удалённости и приближении предметов переднем и заднем плане картины.

«Полезно или вредно», «Что такое хорошо, и что такое плохо?», «Растения-лекари», «Отгадай профессию», «Азбука пешехода», «Временя года».

раскраска «профессии»

с.р/и: «Семья»

 игры со спортивным инвентарём.

Программа воспитания: Развивать умение слушать сверстника, не перебивать его.
Мой край: Рассматривание альбома «Мой город Оренбург»

День недели

Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах ( взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми)

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Пятница 24.09.21

Физическое развитие на свежем воздухе:
Занятие №9


Лепка/Аппликация
«Ваза с фруктами , овощами, ветками и цветами»

Iполовина дня

Прогулка

II половина дня

Утренний круг: «Давайте поздороваемся»
д/и:
 «Геометрическое лото»,  «Живая неделя», «На что похоже».
п/и: : Охотники и зайцы», «Ловишка с мячом», «День и ночь»
Работа по ознакомлению с ОБЖ:
Безопасность ребенка в быту:
Беседа: «Если вещи лежат на месте»
Самостоятельная деятельность:
игры в центре с-р игр.
Утренняя гимнастика
(комплекс №1)
Кгн: закреплять умение есть второе блюдо при помощи ножа и вилки, не перекладывая из руки в руку,
Дежурство: Учить правильно сервировать стол, убирать посуду после еды, сметать щеточкой со столов и подметать пол.
Индивидуальная работа

закреплять умение правильно употреблять слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом, обогащать словарь детей по теме.

Прогулка 1:
Наблюдение за ветром
Подвижные игры: «Займи пустое место», «Футбол», «Удочка»
Трудовые поручения: сбор выносного оборудования
Самостоятельная деятельность:
игры с выносным оборудованием Индивидуальная работа

Отрабатывать быстроту передачи мяча по кругу

Прогулка 2
Наблюдение за растениями
Подвижные игры: «Займи пустое место», «Футбол», «Удочка»
Самостоятельная деятельность:
Индивидуальная работа

отрабатывать передачу мяча друг другу, отбивая его правой и левой ногой, развивать силу ног

Корригирующая гимнастика.
Хоз.быт.труд: «Мытье игрушек»
Итоговое мероприятие:
«Город Мастеров»
Вечерний круг:
 Игра «Узнай, какое настроение»

д/и: «Геометрическое лото»,  «Живая неделя», «На что похоже».

игры с выносным оборудованием

Хоз.быт.труд: «Мытье игрушек»

«Город Мастеров»

Программа воспитания: Расширять представления о труде взрослых, о значениях труда для общества.
Мой край: изготовления коллажа «Символика Оренбурга»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...