сценарий
материал (младшая группа)

Гусарова Нелля Михайловна

ногодний сценарий 2 мл гр " Кто рукавичку потерял"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_2_ml_n_g_2022.docx21.33 КБ

Предварительный просмотр:

«Кто рукавичку потерял?»         

для детей  второй младшей группы 2022 год

Зал празднично украшен. Под елкой  лежат 3 маленькие рукавички. В зал под музыку цепочкой входят ведущий воспитатель и дети.

"Малыши у елочки" Евтодьева

Ведущий:   Нам праздник веселый зима принесла,

Зеленая елка к нам в гости пришла.

Её нарядили, игрушки повесили,

Станет у ёлочки очень нам весело!

Будем петь, плясать, играть,

Будем Новый год встречать!

1 ребенок:  Новый год, Новый год!

Возле елки хоровод!

2 ребенок:   Как чудесна елка наша!

Дети все сегодня пляшут!

3 ребенок:  Мы ее нарядную в свой кружок возьмем,

                     Для нее веселую пляску заведем!

                           Хороводная  Ю. Селиверстова

Ведущий:   Ёлка наша и пушиста, и стройна, и зелена,

Только что-то огоньками не горит у нас она!

Непорядок мы исправим, огоньки гореть заставим!

Скажем громко: «Раз, два, три, ну-ка, ёлочка, гори!

Дети повторяют, огоньки не зажигается.

Ведущий:   Ничего не получается – огоньки не зажигаются!

Ну-ка, девочки и мальчики, погрозим мы елке пальчиком (грозят)

А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладошки)

И ногами все потопаем (топают)

Скажем дружно: «Раз, два, три! Наша ёлочка, гори!»

Дети повторяют слова, огоньки зажигаются.

Ведущий:   Получилось, получилось: наша елка засветилась!

 (все хлопают в ладоши).

                      Елочку в кружок возьмем.

                      Для нее сейчас споем!

ЕЛОЧКА муз.Бахутовой (Праздник каждый день стр155)

1куп. У ребяток наших елочка большая.

Огоньки на елке весело сверкают!     -Фонарики

Припев: Ай да елочка, погляди, погляди! -   хлопают

               Деткам елочка посвети, посвети!

2куп: Не коли нас елочка веточкой мохнатой. -   грозят падьчиком

          Убери иголочки дальше от ребяток! -   ручками отодвигают веточки

Пр.

3куп: Мы поем и пляшем, весело сегодня, -пружинка

           у ребяток наших праздник новогодний!

Ведущий:    А теперь не торопитесь и на стульчики садитесь.

Дети  садятся на стульчики.

Ведущий (обращает внимание на лежащую под елочкой рукавичку, поднимает её):

Ой, смотрите-ка, ребята, что под ёлочкой лежит!

Рукавичка! Вот другая…(поднимает вторую)

(поднимает с пола рукавички)

А всего под елкой три! (показывает третью)

Ну-ка, детки, посмотрите, может ваша?

Ведущий обходит детей и взрослых, показывая находку, но никто ее не узнает.

Кто ж у елочки плясал – рукавичку потерял?

Выбегает ребенок – зайчик.

Зайчик:       Возле ёлки я плясал, рукавичку потерял!

Ведущий подходит к зайке, надевает ему на лапку рукавичку.

Ведущий:   Рукавичку получай, её больше не теряй!

                    Надо зайку пожалеть, надо заиньку согреть.

Будем с заинькой играть, станем прыгать и скакать.

Выходите, малыши, и пляшите от души!

Танец « На полянке зайки танцевали» Ю.Селиверстова

Ведущий (показывает вторую рукавичку) 

Интересно, а чья эта рукавичка?

Кто еще здесь плясал, рукавичку потерял?

Выходит ребенок -  медведь.

Медведь:    Возле ёлки я плясал, рукавичку потерял!

Ведущий подходит к мишке, надевает ему на лапку рукавичку.

Ведущий:   Ой, и правда, это рукавичка мишки!

Рукавичку получай, её больше не теряй!

Мишка ходит вперевалочку, ложится под елку, делает вид, что спит.

Ведущий:   Посмотрите-ка, ребятки, на мишку.

Рукавичку как надел, сразу мишка захрапел.

Разве можно, мишка, спать? Мы хотим с тобой плясать!

                    Давайте-ка, ребята, попробуем мишку разбудить.

Танец мишек

Ведущий (показывает третью рукавичку) 

Смотрите, малыши, какая красивая рукавичка!

Кто же её потерял?

Из-за двери слышится песенка, входит Снегурочки.

Снегурочка: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые!

Меня все дети знают Снегурочкой зовут!

Они со мной играют и песенки поют.

И мишки шалунишки, и заиньки трусишки

Они мои друзья, люблю их очень я!

Ведущий:   Здравствуй, Снегурочка!

Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике.

Снегурочка:    Какие вы все красивые и ёлочка тоже очень нарядная!

А разных игрушек на ней сколько! (рассматривает елку)

Висят здесь десять шариков, и двадцать пять фонариков,

Восемь шишек золотых, шесть сосулек голубых,

Птичек тоже ровно шесть, да всего не перечесть!

Ведущий:   Снегурочка, откуда ты  всё это знаешь?

Снегурочка:    Дедушка Мороз детям елочку принес,

А я елку наряжала - рукавичку потеряла! 

(оглядывается по сторонам)

Ведущий (показывает рукавичку) Не эту ли?

Снегурочка (радостно) Эту, эту! Нашлась моя рукавичка!

Ведущий:    Рукавичку чтоб забрать ты должна для нас сплясать.

Снегурочка:    Попляшу я от души вместе с вами, малыши!

                           Вы снежочки все берите танцевать-ка выходите!

Пляска со снежками

Ведущий отдает Снегурочке рукавичку, та благодарит.

Снегурочка:    Ой, как весело у вас на празднике. Но, что-то Дедушка Мороз задерживается. Наверно он заблудился. Давайте мы его позовем. Он услышит и придет к нам на праздник.

Дети и взрослые кричат: «Дедушка Мороз, ау!!!»

Из-за двери слышится «Ау-у-у! Иду-у-у, иду-у-у!

Звучит музыка, в зал заходит Дед Мороз.

Дед Мороз:     Здравствуйте, детишки,

                         Девчонки и мальчишки,

                         Мамы, бабушки и папы.

                         Новый год встречать все рады?

Гости и дети:  Да!

Дед Мороз:     Шёл я к вам лесной дорогой,

                         Намело сугробов много

                         Ну-ка, за руки беритесь,

                         Дедушке Морозу покажитесь!

                            Пляска с персонажем «Дед Мороз»

Дети встают в круг, вокруг елки.

Ведущий:    Дедушка Мороз, какой ты добрый, какая у тебя пушистая борода, какая шапка у тебя, споем мы песню про тебя!

Исполняется  песня «Дед Мороз что ты детям принес!»

Дед Мороз:     Я – Мороз-красный нос, с белой бородою,

                         Ущипну, так до слез, не шути со мною!

Ведущий:    А наши ребята мороза не боятся!

Дед Мороз:     Не боятся?

Ведущий:    Нет, не боятся!

Дед Мороз:     А я вам сейчас ручки заморожу (дети прячут руки за спину)

Проводится игра «Заморожу»

- заморожу глазки

- заморожу ушки

- заморожу ножки, и.т.д.

                      «Вот залезу в шубу к вам, сразу задрожите,

                        И от Дедушки Мороза вы не убежите!

                       Игра» Догонялки»

Дед Мороз:   Ай, да  молодцы! Убежали от  дедушки                   

                       стучит посохом, дети бегут на стульчики.   

Дед Мороз:     Дед Мороз с детьми  играл, рукавицу потерял…(ищет)                     

                         Где же моя рукавица?

Снегурочка:    Рукавицу твою мы нашли…(показывает),

только ты её догони…

Проводится игра «Догони рукавицу»

( дети сидя на стульчиках передают рукавицу, Д М догоняет)

Дед Мороз:     Оттоптал себе я пятки, на стул сяду, посижу,

                         И вы не торопитесь, тихонечко садитесь.

Дети садятся на стульчики

Снегурочка:    Притомился, дед, устал, так он весело играл.

                         Пусть у елки отдохнет, кто ему стихи прочтет?

Чтение стихов

Дети садятся.

Дед Мороз:      Я – веселый Дед Мороз!

                          Отвечайте на вопрос:

                          Я с вами, деточки, играл?

Дети:                Играл!

Дед Мороз:      Песни пел?

Дети:                Пел!

Дед Мороз:      Хоровод водил?

Дети:                Водил!

Дед Мороз:      Что ещё я позабыл?

Дети:                 Подарки!

Дед Мороз:      Я – веселый Дед Мороз, всем подарочки принес!

Снегурочка:     А где же они?

Дед Мороз:      Да в рукавице у меня!

(снимает рукавицу, отдает Снегурочке)

Снегурочка показывает всем детям рукавичку.

Снегурочка:     Нет, дедушка, в ней ничего нет!

Дед Мороз:      Так она же у меня волшебная, хотите посмотреть как она вырастет?  Тогда смотрите!

Дед мороз кладет рукавицу под ёлку, под покрывало.

Дед Мороз:      Ты расти-ка  рукавичка,

                          Вырастай-ка невеличка!

                          Стань скорей большою,

                          Только не пустою!

                          Раз, два, три! (стучит посохом)

Снегурочка и Дед Мороз достает рукавичку, она не выросла.

Снегурочка:     Дедушка Мороз, ничего не получилось! Рукавичка  не выросла…(заглядывает внутрь) в ней ничего нет…(показывает детям)

Дед Мороз:      Надо чтобы ребятишки помогли мне сказать волшебные слова.

Снегурочка:     Ребята, давайте поможем Деду Морозу.

Кладут вновь рукавицу под ёлку.

Дед Мороз и дети:     Ты расти-ка  рукавичка,

                          Вырастай-ка невеличка!

                          Стань скорей большою,

                          Только не пустою! Раз, два, три!(стучит посохом)

Снегурочка достает из-под ёлки большую рукавицу – в ней подарки.

Снегурочка:     Ну и дедушка Мороз,

                          Вот так чудо преподнес.

                          В рукавице этой яркой

                          Новогодние подарки!

Дед Мороз:      Получайте, получайте

                          И меня вы вспоминайте!

Дед Мороз раздает подарки.

Дед Мороз:      Все подарки получили? Никого не позабыли?

                          Нам теперь в свой лес пора,

                          До свиданья, детвора!

Дед Мороз и Снегурочка выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...