Календарно- тематическое планирование. Средняя группа.(неделя)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООД

Организация

РППС

Поддержка индив.-ти

ребенка

 

14.11.22

Понедель-

ник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.11.22

Понед-к

 

Прием и осмотр детей,

совмест.

деят-ть, труд

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

Завтрак

Игры

Занятия

Подготовка ко 2 завтраку,

завтрак

 

 

Подготовка к прогулке,

прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

Организация питания и сна

Вечер. Работа в группе

Гимнастика после сна

Подготовка к полднику, полдник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечер. прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уход  домой

СКР

 

 

 

ПР

 

 

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР

 

РР

 

ФР

 

 

СКР

 

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

 

 

 

СКР

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

 

 

ПР

 

 

 

РР

 

 

СКР

 

ФР

 

 

ПР

 

 

СКР

Труд.поручения в уголке природы: «Поливаем цветы»(Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в дет.саду»)

-совершенствовать навыки ухода за растениями различных видов.

Д/игра: «Чудесный мешочек» Тема «Количество и счет» -Уточнять и закреплять математические представления у детей. (И.А.Помораева , В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» с.54)

Комплекс№ 11 с.39  Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений»

Дежурство по столовой:

Продолжать форм-ть  умение детей  сам-но и своевременно накрывать на стол. (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.84)

Пальчиковая гимнастика «Физическое развитие детей 4-5 лет» И.Н.Недомеркова - Комплекс № 6

 

 

 

 

 

Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки- «Осень» И.С.Батова) прогулка №52 «День ненастной погоды» - обучать детей выявлению изменений в природе..

Наблюдение за погодой.

Игровые упражнения: «Человек и животные», «Узнай по описанию», «Найди, где спрятано?»

Труд. Трудовые поручения: «Подмести веранду, пол в домике». Цель: Развивать ответственное отношение к делу. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

П/и «Ловишка».

 Цель: учить быстро двигаться, ловкости.

Рефлексия-В какую игру можно играть в ненастную погоду?

Упражнение: «Следим за своим внешним видом».

Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться. Поддерживать порядок в своем шкафу. Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.89)

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.84)

Комплекс гимнастики «Прятки» с.18  (Т.Е.Харченко

« Бодрящая гимнастика для дошкольников»)

Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.)

Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»с.82)

Беседа: «Чего не знал воробушек». Цель: объяснить детям, зачем нужны правила игры, вежливого обращения.(В.И.Петрова ,Т.Д.Стульник «Этические беседы с дошк-ми»)

Чтение художественной литер-ры:  «Дядя Стёпа» с.-110-познакомить детей с произведением.(«Хрестоматия для чтения в детском саду и дома. 4-5 лет)

Самостоятельные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

П/игра «Улица» Цель: Формир-ть умение выбирать играющих, с помощью считалочки, развивать внимательность.

( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр» с.60)

Дид.игра «Когда это было?» -закреплять знания по теме: «Ориентировка во времени».(И.А.Помораева , В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» с.55)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

 

Лейки с водой

 

 

Мешочек, предметы

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

метелки

 

выносной, спортивный инвентарь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

иллюстрации

 

 

книга

 

 

 

 

 

 

 

с

 

 

Предложить посчитать

 

Следить за осанкой

 

Напомнить дежурным про сервировку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

предложить подмести

 

 

напомнить правила игры,

предложить поиграть

 

 

 

 

 

 

 

напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой

 

 

напомнить о правилах

 

 

 

побеседовать с

 

 

с

 

 

 

 

предложить поиграть

 

 

с

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деятельность взрослого и детей .ООД

Организация

РППС

Поддержка индив.-ти

ребенка

15.11.22

вторник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.11.22

Прием и осмотр детей

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

Завтрак

Игры

 

 

 

 

Занятия

 

 

 

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

Организация питания и сна

Гимнастика после сна

 

Подготовка к полднику, полдник

Вечер.

 

 

 

Работа в

Группе

 

 

 

 

Вечер.

прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уход детей домой

РР, ХЭР

 

ХЭР

 

 

 

ПР

 

 

 

СКР

 

 

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР

ПР

СКР,ФР

 

 

СКР

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

 

 

СКР

 

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

СКР

 

 

ФР

 

СКР

 

ФР

 

ФР

 

 

СКР

Заучивать стихи и песни к новогоднему празднику. Цель: учить выразительно читать стихи, протяжно петь текст песен, не кричать.

Раскраски на тему «Внимание дорога». Цель: продолжить учить соблюдать правильное положение тела при рисовании, закреплять приемы раскрашивания «короткий штрих».

Д/игра «Приготовь зайку и белочку к зиме» (Л.Ю.Павлова «Сборник дид.игр»с.28)-познакомить детей с изменениями окраски шерсти лесных зверей с приходом зимы, выяснить причины этого явления.

Самостоят-я  игровая деят-ть  детей. (мозайка,пазлы ,конструкторы)Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

 Комплекс №11 с.39  Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений»

Дежурство по столовой:

Продолжать форм-ть  умение детей  сам-но и своевременно накрывать на стол. (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.84)

Пальчиковая гимнастика «Физическое развитие детей 4-5 лет» И.Н.Недомеркова - Комплекс № 6

 

 

 

 

 

Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки-«Осень» И.С.Батова) прогулка №53 «День зимующих птиц»-воспитывать желание оказывать помощь зимующим птицам, называть их.

Беседа о зимующих птицах.

Игровое упражнение: «Перелетные –неперелетные»

Труд Повесим кормушку, положим корм.

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

П/и «Ястреб и птицы». Цель: развивать двигательную активность детей.

Рефлексия-Каких зимующих неперелетных птиц вы знаете?

Упражнение: «Следим за внешним видом».

Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.89)

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.84)

Комплекс гимнастики «Прятки» с.18 (Т.Е.Харченко « Бодрящая гимнастика для дошкольников»)

Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.)

Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»с.61)

Труд: «Помоги воспитателю отремонтировать книги » с. 21 (Л.В.Абрамова , И.Ф.Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников»)

Малоподвижная игра «Снежок»с.15 (М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения»)

Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

Упражнение «Чья снежинка дальше улетит?». Цель: развивать речевое дыхание.

П./И «Хитрая лиса» Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.

Самостоят-я двигательная и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

 

 

 

 

 

Раскраски, карандаши

 

 

игра

 

 

игры

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кормушка, корм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ножницы, скотч

 

 

Игры, мозайки, пазлы

снежинки бумажные

 

маска

Повторить с

 

 

Предложить

 

С

 

 

 

 

 

 

Следить за осанкой

 

Напомнить дежурным про сервировку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

предложить

 

 

напомнить правила игры,

предложить поиграть

 

 

 

 

напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой

 

 

 

 

напомнить о правилах

 

 

 

 

 

предложить

поиграть

 

 

с

 

предложить поиграть

 

 

 

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООД

Организация

РППС

Поддержка индив.-ти

ребенка

 

16.11.22

среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.11.22

Прием и осмотр детей

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

Завтрак

Занятия

Второй завтрак

 

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

Организация питания и сна

 

Гимнастика после сна

 

Подготовка к полднику, полдник

Вечер

Работа в

группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечер. прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уход детей домой

СКР

 

 

 

СКР

 

 

 

 

СКР

 

 

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР

ФР

РР

 

СКР

 

 

СКР

 

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

СКР

 

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

 

 

ПР

 

 

 

 

 

 

 

СКР

 

ФР

 

 

 

 

 

СКР

Игра «Светофор» Цель: Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.(М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения»с.13)

Д/игра по ознакомлению с предметным и социальным миром «Найди названный предмет» Цель: Уточнять представления детей о труде взрослых, учить группировать предметы по способу использования.(О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением»с.80 )

Самостоят-я  игровая деят-ть  детей. (мозайка,пазлы, конструкторы)Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

 Комплекс №11 с.39  Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений»

Дежурство по столовой:

Продолжать форм-ть  умение детей  сам-но и своевременно накрывать на стол. . (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.84)

Пальчиковая гимнастика «Физическое развитие детей 4-5 лет» И.Н.Недомеркова - Комплекс № 6

 

 

 

Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки-«Осень» И.С.Батова) прогулка №54 «День загадок»- обучать коллективным играм.

Игра-приветствие: «Ходит осень по дорожке»

Подвижная игра «Ежики», загадка

Игровое упражнение: «Доскажи словечко»

Труд. Трудовые поручения: «Подмести веранду». Цель: Развивать ответственное отношение к делу. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

П/и «Лиса в курятнике»-развивать двигательную активность детей.

Рефлексия : Какие загадки вы знаете?

Упражнение: «Следим за своим внешним видом».

Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. . (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.83)

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. . (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.84)

Комплекс гимнастики «Прятки» с.18 (Т.Е.Харченко « Бодрящая гимнастика для дошкольников»)

Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.)

Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»с.51)

Беседа «В гости к крокодилу Гене» - продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения. (Т.Ф.Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» с.22)

Д/и «Угадай где спрятал?» Цель: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед».( Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр»)

Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

Подвижная игра «Лошадки».

Цель: Упражнять в беге друг за другом .( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр» с.52).

Дидактическая. игра «Кто что слышит?» Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить выполнять роли игроков, водящих, ведущих.

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

Круги на палочке:красный, желтый, зеленый

 

предметные картинки

 

 

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

мяч

 

 

метелки

 

 

 

 

 

маска

 

 

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дорожные знаки

 

 

медвежонок

 

 

 

 

 

предложить

 

 

Предложить поиграть

 

 

 

 

 

 

Следить за осанкой

 

Напомнить дежурным про сервировку

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложить

 

 

предложить подмести

 

 

 

 

напомнить правила игры,

предложить поиграть

 

 

 

напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой

 

 

напомнить о правилах

 

 

 

вспомнить знаки с

 

 

предложить

 

 

 

 

предложить поиграть

 

 

 

с

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООД

Организация

РППС

Поддержка индив.-ти

ребенка

 

17.11.22

Четверг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.11.22

 

Прием и осмотр детей

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

Завтрак

Игры

Занятия

2 завтрак

 

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

 

 

Организация питания и сна

 

Гимнастика после сна

 

Подготовка к полднику, полдник

 

 

 

Работа в

группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечер.

прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уход детей домой

ПР

 

 

 

 

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР

ХЭР

 

ФР

 

 

СКР

 

 

ФР

 

 

 

 

СКР

 

 

СКР

 

 

 

ФР

 

 

 

 

СКР

 

 

 

РР

 

 

 

 

СКР

 

ФР

 

 

 

 

РР

 

 

СКР

Чтение и беседа по книге В.Арбекова «Про умных зверюшек»-познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на дороге, учить предвидеть и избегать их.(Т.Ф.Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» с.68)

 Комплекс №11с.39  Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений»

Дежурство по столовой:

Продолжать форм-ть  умение детей  сам-но и своевременно накрывать на стол. . (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.84)

Пальчиковая гимнастика «Физическое развитие детей 4-5 лет» И.Н.Недомеркова - Комплекс № 6

 

 

 

 

 

Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки-«Осень» И.С.Батова) прогулка №55 «Каменный день»

Познавательно- исследовательская деят-ть: «Чудо камни»-какие красивые камни, давайте их рассмотрим…)

Д/игра «Рисунок из камней» попробуйте выложить рисунок из камней..

 Труд: собрать игрушки на участке.

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

П/и «Огуречик, огуречик». Цели: учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу.( Э.Я.Степененкова  « Сборник подвижных игр» с.54)

Упражнение: «Помоги другу».

Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться. Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью.(Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.83)

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.84)

Комплекс гимнастики «Прятки» с.18 (Т.Е.Харченко « Бодрящая гимнастика для дошкольников»)

Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.)

Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»с.51)

Д.игра «Угадай и расскажи»Цель. Закреплять знания детей о лесных жителях, их среде обитания и образе жизни. Формировать пространственное мышление, воображение. Развивать связную речь..( Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр»)

Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

П/игра «У медведя во бору»

Цель: Развитие ловкости, координации движений .( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр с.51).

Дидактическая. игра ««Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м»)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

 

 

 

 

 

Книга

иллюстрации

 

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поднос с камнями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

иллюстрации

 

 

 

 

игры, конструкторы

маска

 

 

 

 

Предложить побеседовать

 

 

Следить за осанкой

 

Напомнить дежурным про сервировку

 

 

 

 

 

 

 

 

предложить рассказать

 

 

предложить

 

 

 

напомнить правила игры,

предложить поиграть

 

 

 

 

 

напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой

 

 

 

 

напомнить о правилах

 

 

 

 

поиграть

 

 

 

 

 

 

предложить поиграть

 

 

с

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деят-ть взрослого и детей .Занятия

Организация

РППС

Поддержка индив.-ти

ребенка

 

18.11.22

пятница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.11.22

 

Прием и осмотр детей

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

завтрак

Игры

Занятия

2 завтрак

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

Организация питания и сна

Гимнастика после сна

 

Подготовка к полднику, полдник

 

Вечер

Работа в

Группе

 

 

 

 

 

 

 

Вечер.

прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уход детей домой

ХЭР

 

 

 

 

СКР

 

 

 

 

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РР

 

СКР

ФР

 

 

СКР

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

СКР

 

 

ФР

 

 

 

 

СКР

 

 

 

 

ПР

 

 

 

СКР

 

 

 

 

 

СКР

 

 

 

 

ФР

 

 

СКР

Игра«Терема».  Работа с иллюстрациями «Зверюшки и фигуры».-Развивать конструкторские навыки детей.(Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала» с.28)

Самостоят-я  игровая деят-ть  детей. (мозайка, пазлы ,конструкторы)Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. (Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой)

Комплекс №11 с.39 Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений»

Дежурство по столовой:

Продолжать форм-ть  умение детей  сам-но и своевременно накрывать на стол.(Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.84)

Пальчиковая гимнастика «Физическое развитие детей 4-5 лет» И.Н.Недомеркова - Комплекс № 6

 

 

 

Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки-«Осень» И.С.Батова) прогулка №56 «День подвижных игр»

Игра –приветствие «Осень»

Игровое упражнение «Сравни птиц»)

Труд: Расчистить дорожки от снега. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

П/и «Кот Васька». Цель: развивать двигательную активность детей.

Рефлексия-Что мы знаем об осени?

Упражнение: «Следим за своим внешним видом».

Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. .(Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.83)

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.84)

 Комплекс гимнастики «Прятки» с.18  (Т.Е.Харченко « Бодрящая гимнастика для дошкольников»)

Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.)Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»с.51)

Д/и «Строитель» -закреплять знания детей о професии строителя. (Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м» с.60)

Настольно-печатные игры.

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. (Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой)

Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. (Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой)

Упражнение «Чей листок дальше улетит?». Цель: развивать речевое дыхание.

П./И «Лиса в курятнике» Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.(Э.Я Степаненкова «Сборник подвижных игр» с.54)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

Иллюстрации ,кирпичики, карандаши цветные на каждого ребенка

 

 

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

лопатки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лепбук «Професии»

иллюстрации

 

 

 

 

игры

 

 

 

 

 

 

 

листочки

 

маска

Предложить поиграть  

 

 

 

Предложить

 

 

 

Следить за осанкой

 

Напомнить дежурным про сервировку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложить

 

 

 

напомнить правила игры,

предложить поиграть

 

 

 

 

напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

предложить

поиграть

 

 

с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

предложить поиграть

 

 

 

Календарный план с 14-18 ноября

Планирование воспитательно-образовательной работы

Группа:  средняя. Тема: "Внимание, дорога!"

Цель: Развивать наблюдательность, умение ориентироваться в помещении и на участке детского сада, в ближайшей местности.Продолжать знакомить с понятиями «улица», « дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице.

Взаимодействие с семьями воспитанников:

День недели

мероприятие

 Цель

Понедельник

Памятка для родителей «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге».

Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в детском саду и дома.

Вторник

Консультация «Формирование самостоятельности у детей»

Усиленность ребенка в родительских видах деятельности во многом зависит от умения действовать самостоятельно.

Среда

Консультация «Играйте вместе с детьми»

Формировать у детей уровня развития познавательных интересов , путем наблюдения ребенка в разных видах познавательной деятельности.

Четверг

Рисунки «Внимание ,дорога!»

Демонстрация творческих способностей детей, формирование Родители, дети творческих навыков и умений. Развитие взаимодействия родителей и ДОУ.

Пятница

Консультация «Опасности подстерегающие нас на улице»

Довести до сведения родителей о важности безопасного поведения у дошкольников в быту и на улице.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл воспитатель на занятии41.1 КБ

Предварительный просмотр:

https://placepic.ru/wp-content/uploads/2021/09/35-1.jpeg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование - средняя группа

Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»С платочком  «Нам мороз нипочем»   «Веселые снежинки»   С мячом1.       Ходьба по ш...

Календарно-тематическое планирование ( Средняя группа)

перспективное планирование с учетом ФГТ  в средней группе ( апрель)...

календарно-тематическое планирование средней группы

календарно-тематическое планирование на год...

календарно-тематическое планирование средняя группа, неделя "День Победы"

неделя "День Победы", средняя группа, программа "Детство"...

Тематическая неделя: «День смеха». «Цирк. Театр» (календарно-тематическое планирование средний возраст)

1.Продолжение знакомить детей со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника, животные в цирке).2. Развитие эмоционального положительного отношения к цирку, творческой актив...

Тематическая неделя: «Космос. Приведем в порядок планету» (календарно-тематическое планирование средний возраст)

Формирование начальных представлений о Космосе (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе. Показать зависимость смены частей суток и времен года от вращени...

Календарно-тематическое планирование. Средняя группа. Неделя "Дорожная безопасность"

Цель: Продолжение знакомства с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на у...