Планирование образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Михайлова М.В.

Планирование образовательной деятельности в средней группе по теме "Что мпасает нас от ветра и дождя?"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОКТЯБРЬ

Проблематика недели «Что защищает нас от ветра и дождя»  Продукт выставка поделок  «Поделка зонтик»  Дата презентации: 28.10.2022

Дата

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Понедельник 24.10. 2022.

7.00 - 8.00

Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа

Беседа на тему «Какую одежду мы носим осенью». Цель: закрепление элементарных представлений детей о характерных особенностях осеннего сезона; формирование понятия об осенней одежде и обуви. Дидактическая игра «Что изменилось?» Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда». Д/и «Дорисуй недостающие детали» (рукав у рубашки, пуговички у кофты или рубашки) с детьми Цель: развивать наблюдательность, память, активизировать словарь по теме «одежда».

Тематический альбом  для рассматривания «Одежда. Обувь. Головные уборы»Цель: активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме «одежда», названия предметов одежды, её

8.00 - 8.10

           

                Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики № 8  «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева

Атрибуты для утренней гимнастики в соответствии с комплексом  

8.10 - 8.35

Завтрак

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к завтраку:

Салфетки бумажные, тарелка глубокая, ложка, чашка, блюдце

 8.35 – 10.05

Образовательная деятельность

(непрерывная, совместная)

8.50-9.20 Познавательное развитие «онакомление с предметным и социальным окружением»  О.В.  Дыбина Тема  «Путешествие в прошлое одежды» Цель: учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подвести к понимаю того, что человек создает предметы одежды  для облегчения жизнидеятельности.

9.20-9.40 Физическое развитие 

10.05 – 10.20

Второй завтрак

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола ко второму завтраку: Салфетки бумажные, блюдце под фрукты

10.20 – 12.00

Подготовка к прогулке, прогулка.

Наблюдение за перелетными птицами Цели:расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах.

См картотека прогулок в средней группе (прогулка №5)

Выносной материал для прогулки

атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр

и наблюдений.

12.00-12.20

Возвращения с прогулки , игры, чтение художественной литературы

Ознакомление с художественной литературой. Сказка «Жихарка» в обработке И. Карнауховой.

Цель: учить детей слушать сказки, понимать содержание произведения, отвечать на вопросы «О ком эта сказка?», «Как главный герой (Жихарка) победил Бабу-Ягу

Худ. литература

Дидактичексие игры

12.20 - 12.45

                              Обед

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к обеду: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, тарелка мелкая, ложка, вилка, чашка, блюдце под хлеб

12.45 -15.15

                               Сон

Совершенствовать культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания (перед) и после сна, умение аккуратно складывать одежду.

15.15- 15.30

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

Комплекс бодрящей гимнастики  №  7  (картотека гим-ки после сна)

Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи коврики

15.30 - 16.00

Подготовка к полднику, полдник.

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к полднику: Салфетки бумажные, тарелка мелкая, вилка, чашка, блюдце

16.00 -17.30

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Создать условия с/р игры «Оденем куклу Катю на прогулку».

Д/и «Подарок на всех» Цель: развивать чувство коллектива, умение дружить, делать правильный выбор сотрудничать со сверстниками. Д/и «Найди то, что я покажу» с детьми

Настоль-печатные игры. Карточки одежда осенью.

17.30 -19.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за деревьями. Как изменились наши деревья? Какие деревья не изменились совсем?

Почему листья желтеют и опадают? П/и "Беги к дереву, которое я назову" ( закрепить названия деревьев, за которыми наблюдали)Труд. Уборка в павильоне: вымести листья.

Выносной материал для прогулки

атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр и наблюдений

Модули воспитания по календарному плану.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОКТЯБРЬ

Проблематика недели «Что защищает нас от ветра и дождя»  Продукт выставка поделок  «Поделка зонтик»  Дата презентации: 28.10.2022

Дата

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Вторник  25. 10. 2022.

7.00 - 8.00

Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа

Ситуативный разговор «Одевайся по погоде» Цель: активизировать и дополнить знания детей о качествах, свойствах, назначении одежды, о выборе одежды, в соответствии с погодными условиям. Малоподвижная игра «Ботинки» Цель: побуждать детей проговаривать текст в сопровождении с движениями Настольная игра «Любимые игрушки»  Цель: развитие наблюдательности, наглядно-образного мышления и мелкой моторики рук.

Картинки по теме недели. Иллюстрации прогулки осенью в разную поголу.

8.00 - 8.10

           

                Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики №8  «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева

Атрибуты для утренней гимнастики в соответствии с комплексом  

8.10 - 8.35

Завтрак

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к завтраку:

Салфетки бумажные, тарелка глубокая, ложка, чашка, блюдце

 8.35 – 10.05

Образовательная деятельность

(непрерывная, совместная)

Развитие речи. Звуковая культура речи :звуки «з» и «зь»  В.В. Гербова Развитие речи в детском саду  Цель: упражнять детей в произношении изолированного звука «З» (в слогах , словах)

16.15-16.35 Музыка по плану муз. руководителя

10.05 – 10.20

Второй завтрак

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола ко второму завтраку: Салфетки бумажные, блюдце под фрукты

10.20 – 12.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за воробьями Цели:  расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность.

Смотри картотеку прогулок в средней группе (прогулка №6).

Выносной материал для прогулки: атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр с песком, (снегом) наблюдений и исследовательской деятельности

12.00-12.20

Возвращения с прогулки , игры, чтение художественной литературы

Чтение русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Худ. литература

Картотека пальчиковых игр

12.20 - 12.45

                              Обед

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к обеду: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, тарелка мелкая, ложка, вилка, чашка, блюдце под хлеб

12.45 -15.15

                               Сон

Совершенствовать культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания (перед) и после сна, умение аккуратно складывать одежду.

15.15- 15.30

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

Комплекс бодрящей гимнастики  № 9 (картотека гим-ки после сна)

Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи коврики

15.30 - 16.00

Полдник

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к полднику: Салфетки бумажные, тарелка мелкая, вилка, чашка, блюдце

16.00 -17.30

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды». Цель: обогащать и систематизировать игровой опыт детей, побуждать детей использовать в игре знания о предметах одежды, их назначении.

Д/и «Узнай, что изменилось?» Цель: учить детей правильно определять пространственное расположение предметов, передавать результаты наблюдений в речи. Словесная игра «Один – много» (тема «Одежда и обувь») Цель: учить образовывать существительные, обозначающие предметы одежды во множественном числе.

Внести раскраски по теме недели, настольно-печатные игры.

Атрибуты к с/р играм по выбору детей.

17.30 -19.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за изменениями в природе. Какая осенью погода?(дождливая, пасмурная, холодная) Есть ли насекомые, птицы? Растут ли цветы? Грибы?(под деревьями)Почему?(там сыро и тепло). П/и "У медведя во бору" ( закрепить правила игры, проговаривать слова в ритме с движениями)

руд. Уборка в домике и в машине: вымести листья, песок.

Выносной материал для прогулки

атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр и наблюдений

Модули воспитания по календарному плану.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОКТЯБРЬ

Проблематика недели «Что защищает нас от ветра и дождя»  Продукт выставка поделок  «Поделка зонтик»  Дата презентации: 28.10.2022

Дата

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Среда  26. 10. 2022.

7.00 - 8.00

Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа

Беседа на тему «Путешествие в прошлое одежды» Цель: расширять представление детей об истории возникновения одежды. Дидактическая игра «Так бывает или нет?» Цель: формировать навык  замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление. Д/и «Лишняя картинка» Цель: развитие мышления и зрительного восприятия, умение обобщать что-либо. .

Предложить детям листы с изображением различных головных уборов  для самостоятельного раскрашивания.

.Самостоятельные игры с мозаиками.

8.00 - 8.10

           

                Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики №8  «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева

Атрибуты для утренней гимнастики в соответствии с комплексом  

8.10 - 8.35

Завтрак

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к завтраку:

Салфетки бумажные, тарелка глубокая, ложка, чашка, блюдце

 8.35 – 10.05

Образовательная деятельность

(непрерывная, совместная)

8.30-8.50 Рисование. Изобразительная деятельность в детском саду Т.С. Комарова  «Цветные шарфы» Цель:  упражнять в умении закрашивать , легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

9.00-10.00 Бассейн

10.05 – 10.20

Второй завтрак

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола ко второму завтраку: Салфетки бумажные, блюдце под фрукты

10.20 – 12.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за сорокой Цели: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.

Смотри картотеку прогулок (прогулка №9)

Выносной материал для прогулки: атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр с песком, (снегом) наблюдений и исследовательской деятельности

12.00-12.20

Возвращения с прогулки , игры, чтение художественной литературы

Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Перчатки»

Пальчиковая игра «Варежка»

Худ. литература

12.20 - 12.45

Подготовка к обеду, обед

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к обеду: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, тарелка мелкая, ложка, вилка, чашка, блюдце под хлеб

12.45 -15.15

                               Сон

Совершенствовать культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания (перед) и после сна, умение аккуратно складывать одежду

15.15- 15.30

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

Комплекс бодрящей гимнастики № 4  картотека

Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи коврики

15.30 - 16.00

Полдник

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к полднику: Салфетки бумажные, тарелка мелкая, вилка, чашка, блюдце

16.00 -17.30

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Способствовать возникновению и развитию сюжетно-ролевой игры  «Магазин одежды» Цель: умение играть дружно, разбиваясь по ролям, развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Д/и «Расскажи о своей одежде» Цель: развивать умение описывать предметы одежды. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Атрибуты для с/р игр.

Настольно-печатные игры, раскраски по теме недели.

17.30 -19.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Выполнение различных построек из песка по выбору детей. Задачи. В процессе игры учить детей называть и уточнять свойства песка, показать последовательность игровых дейст-вий, развивать творчество. Трудовые поручения: сбор семян цветов на клумбах.

Выносной материал для прогулки

атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр и наблюдений

Модули воспитания по календарному плану.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОКТЯБРЬ

Проблематика недели «Что защищает нас от ветра и дождя»  Продукт выставка поделок  «Поделка зонтик»  Дата презентации: 28.10.2022

Дата

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

  Четверг 27.10.2022.

7.00 - 8.00

Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа

Беседа на тему «Профессия и одежда» Цель: формировать представление детей о профессиях, связанных с одеждой, воспитывать уважение к этому виду труда. Составление описательных рассказов «Наша одежда» Цель: обогащать представления детей о назначении одежды, вспомнить название её частей.

Отгадывание загадок по темам «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: развивать логическое мышление.

Картинки одежда, сюжетные картинки «Одежда и профессии»

Загадки про одежду.

8.00 - 8.10

           

                Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики № 8   «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева

Атрибуты для утренней гимнастики в соответствии с комплексом  

8.10 - 8.35

Завтрак

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к завтраку:

Салфетки бумажные, тарелка глубокая, ложка, чашка, блюдце

 8.35 – 10.05

Образовательная деятельность

(непрерывная, совместная)

 ФЭМП  И.А. Понамарева, В.А. Позина  Занятие 4   стр 19  «Вверху,внизу, впереди, сзади, слева, справа»  Цель: продолжать учить считать в пределах трех, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать самостоятельное число.

Физ-ра по плану инструктора по физ. развитию

10.05 – 10.20

Второй завтрак

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола ко второму завтраку: Салфетки бумажные, блюдце под фрукты

10.20 – 12.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за птицами Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

Смотри картотеку прогулок в средней группу (прогулка №8)

Выносной материал для прогулки: атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр с песком, (снегом) наблюдений и исследовательской деятельности

12.00-12.20

Возвращения с прогулки , игры, чтение художественной литературы

Чтение сказки В. Осеевой «Волшебная иголочка». Цель: формировать интерес к книге, умение выражать свои впечатления при помощи речи.

Игра с детьми «Ходим в шапках».

Пополнить книжных уголок.

Сборник дидактических и малоподвижных игр и упражнений.

12.20 - 12.45

                              Обед

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к обеду: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, тарелка мелкая, ложка, вилка, чашка, блюдце под хлеб

12.45 -15.15

                               Сон

Совершенствовать культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания (перед) и после сна, умение аккуратно складывать одежду.

15.15- 15.30

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

Комплекс бодрящей гимнастики № 11 картотека

Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи коврики

15.30 - 16.00

Полдник

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к полднику: Салфетки бумажные, тарелка мелкая, вилка, чашка, блюдце

16.00 -17.30

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1.Настольно-печатные игры по выбору детей. Цель: учить детей следить за выполнением правил игры, поощрять желание детей осваивать правила игр, играть в новые игры. С/р игра «Магазин» (игровая ситуация «В обувном магазине»). Цель: закрепить виды обуви, учить объединяться в группы в игре; знакомить детей с правилами поведения в магазине. Рассматривание и обследование образцов разных видов ткани.

Атрибуты для с/р игр.

Настольно-печатные игры, раскраски по теме недели.

17.30 -19.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Воспитывать в детях дружелюбие, доброжелательность, умение принимать в расчет желания других людей, уступать.

Выносной материал для прогулки

атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр и наблюдений

Модули воспитания по календарному плану.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОКТЯБРЬ

Проблематика недели «Что защищает нас от ветра и дождя»  Продукт выставка поделок  «Поделка зонтик»  Дата презентации: 28.10.2022

Дата

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

  Пятница  28. 10. 2022.

7.00 - 8.00

Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа

Беседа на тему: «Каждой вещи свое место»  Цель: формировать навык детей соблюдать порядок в игровой комнате, спальне, раздевалке; своевременно и сразу убирать каждую вещь на свое место.

Малоподвижная игра «Ботинки» Цель: побуждать детей проговаривать текст в сопровождении с движениями.

Раскраски по теме недели. Материалы для изготовления поделки «Зонтик».

ззз

8.00 - 8.10

           

                Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики №  5  Комплекс утренней гимнастики  Л.И. Пензулаева

Атрибуты для утренней гимнастики в соответствии с комплексом  

8.10 - 8.35

Завтрак

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к завтраку:

Салфетки бумажные, тарелка глубокая, ложка, чашка, блюдце

 8.35 – 10.05

Образовательная деятельность

(непрерывная, совместная)

8.55-9.15Лепка  Изобразительная деятельность в детском саду Т.С. Комарова  Тема 21 стр 37 «Слепи какую хочешь игрушку в подарок другу » продолжать развивать образные представления, воображения, творчества.

9.25-9.45 Музыка по плану музыкального руководителя

10.05 – 10.20

Второй завтрак

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола ко второму завтраку: Салфетки бумажные, блюдце под фрукты

10.20 – 12.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за насекомыми Цель: познакомить детей с жизнью насекомых осенью. Развивать любознательность, память. Подвижная игра: «У медведя во бору» «Ловишка с приседанием» Дидактическая игра: «Угадай насекомое по описанию». Цель: развивать внимание, память, обогащать словарь детей. Труд: собрать веточки и палочки на участке. Цель: прививать детям желание трудиться, уважать труд дворника. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Выносной материал для прогулки: атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр с песком, (снегом) наблюдений и исследовательской деятельности

12.00-12.20

Возвращения с прогулки , игры, чтение художественной литературы

 Чтение художественной литературы: Н.Носов «Заплатка».

Д/упражнение «Кто что делает»  - учить рассматривать картинку, называть изображенные предметы, их качества, действия.

Пополнить книжных уголок.

Сборник дидактических и малоподвижных игр и упражнений.

12.20 - 12.45

                              Обед

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к обеду: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, тарелка мелкая, ложка, вилка, чашка, блюдце под хлеб

12.45 -15.15

                               Сон

Совершенствовать культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания (перед) и после сна, умение аккуратно складывать одежду

15.15- 15.30

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

Комплекс бодрящей гимнастики № 6 картотека

Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи коврики

15.30 - 16.00

Полдник

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к полднику: Салфетки бумажные, тарелка мелкая, вилка, чашка, блюдце

16.00 -17.30

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Викторина загадок на тему недели - обогащение словарного запаса, логического и образного мышления.

Сюжетно-ролевая игра «Сапожник». Цель: учить детей строить сюжет, ролевое взаимодействие на основе, совершенствовать умение детей объединяться в игре, считаться с интересами товарищей.

Подготовить выставку для поделки «Зонт».

Самостоятельные игры с мозаиками.

Картотека загодок. Атрибуты для сюжетно-ролевой игры.

17.30 -19.00

Подготовка к прогулке, прогулка

П/и «Воробьи и огородник», самостоятельная деятельность детей.

Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, быстро темнеет)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Выносной материал для прогулки

атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр и наблюдений

Модули воспитания по календарному плану.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Примерная схема планирования образовательной деятельности согласно тематике образовательного комплекса во второй младшей группе

Примерная схема  планирования образовательной деятельности согласно  тематике образовательного комплекса во второй младшей группе...

Дистанционное обучение: Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч). Дисциплина 2. Модуль 3. Планирование образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО

Тема 1 - Планирование как составная часть образовательной деятельностиТема 2 - Планирование и организация образовательного процессаТема 3 - Основные виды планированияПрактическое занятие 3...

Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Творческая мастерская Направление «Изобразительная деятельность» Средняя группа

Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник - это интересно и увлекательно! Рисование нетрадиционными техниками раскрепощает  детей, позволяет им не бояться сделать что-то не ...