КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ВЕСНА КРАСА"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

планиРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 08. 31. 2021г. по 12. 03. 21 г.

Тема: Весна красна.

Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Ласковое солнышко»                                                                          Дата проведения итогового мероприятия: 12.03. 2021 г.

День недели

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК  -12. 03. 21г.

 

Утро:

Социально – коммуникативное,

Речевое, Познавательное, Физическое  развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика: «Пальчики» - заучить. 

Беседа«Что такое весна?» - побуждать детей говорить.

Ин. работа: с Дамиром, Лерой  «Найди пару». – развитие внимания

КГН.    Побуждать  мыть руки и вытирать насухо полотенцем. Потешка: « Ах, вода, врда» . Приучать детей  правильно держать ложку.  

Д/И: «Когда это бывает» - развивать речь у детей. П/И:  «Пузырь» (учить детей образовывать круг)

Пополнение   исследовательского центра игрушками для игры с водой: песком, резиновыми уточками, корабликами, трубочками.

Беседа с родителями о профилактике ОРВИ.

 

Организованная  образовательная деятельность

 

Познавательное развитие,

Физическое развитие 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ  С  ОКРУЖАЮЩИМ  МИРОМ

Почему снег тает.Карпухина с 62 Цель: Формировать навык наблюдательности

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ПОМЕЩЕНИИ

Физкультурное №51. Цель:  Побуждать детей к двигательной активности. Фёдорова С. Ю. Стр 61

Прогулка:

 

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за сосульками

Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.

. Прогулка 6.Март.

Индивидуальная деятельность: бег на месте.

.(Лиза, Гриша, Тимофей.)

Продолжать учить детей самостоятельно надевать колготки и носочки на прогулку .

Подвижные игры

«Лошадки», «Найди себе пару».

Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Самостоятельная деятельность детей на территории участка. Игры с выносным материалом .

Работа перед сном

Чтение «По дороге с облаками».

Вечер:

 

 

 

Гимнастика после сна.

потешки: «Солнышко - колоколнышко» (учить договаривать слова потешки. П/И: 1,2,3 – до солнышка беги»»

 « Лепка. Катаем шарик»с  Катей, Мирой, Мишей.

Во время еды напоминать детям: сидим прямо, правильно держим ложку, наклоняемся над тарелкой

Внести  раскраски  «Весна» и трафареты солнышка, тучки, сосульки.

Настольно-печатные игры по желанию детей

П/з: знакомить детей с правилами.

Прогулка

  Подвижные игры  «Найди себе пару».

Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК – 16 03. 21г.

 

Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое  развитие

Утренняя гимнастика

Пальчиковые игры "Весна"», «Капель», «Солнышко».  Цель: Развитие мелкой моторики рук , речевого аппарата.

 Беседа «К нам пришла весна». Цель: Способствовать развитию речи как средство общения. Развивать понимание речи и активизировать словарь.

Развитие мелкой моторики «Послушные пуговицы ( с Гришей, Тимофеем, Соней, Ксюшей.)

КГН «За столом»- Напомнить детям как нужно вести себя за столом. Формировать навыки самообслуживания и КГН , учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Чтение Г.Зайцев «Приятного аппетита»

П/з. расширять словарный запас, умение воспринимать текст.

Д/и « Оденем куклу Машу на прогулку»- закрепить последовательность одевания.

Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

Организованная  образовательная деятельность

 

Речевое развитие,

Познавательное развитие,

 

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Игровая ситуация « Встреча гостей» Позина. Зан 3 сттр22

Цель:Формирование начальных представлений о культуре нашей Родины: культура и правила поведения в обществе, традиции и обычаи русского народа.

 

Прогулка:

 

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Приметы ранней весны

Цель:закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны.

Прогулка 8. Март

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах.

.(с Ксюшей, Арсением, Соней, Софией,Ваней, Ваней, Викторией).

Похвалить детей за то, что они самостоятельно смогли надеть колготки и носочки.

Подвижные игры .«Зайцы».

Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

Подвижные игры «Береги предмет».

Цель: формировать   умениебыстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

 

Работа перед сном

Формировать культурно-гигиенические навыкиприучать детей самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике.

 

Музыкальное занятие

МУЗЫКА (в группе)  По плану музыкального руководителя.

Вечер:

Гимнастика после сна.

потешка « Ласточка, ласточка» (побуждать детей повторять слова)
Д/И: «Полянка цветов» - учить детей определять цвета

«Учимся держать карандаш» с Егором, Артемом.

Приучать детей  мыть руки с мылом Мытьё рук с потешкой:

Закатаем рукава, открываем кран - вода.

Взяли в руки мыло, чтоб микробов смыло.

П/И: «Птицы и автомобиль».  Схема стих. «Весна» .Самостоятельная деятельность детей: строим башню. 

 

Прогулка

«Зайцы и волк». Цели:— приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; — учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности  детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 СРЕДА –10. 3. 21г.

 

Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое  развитие

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картины Н. М. Ромадина «Март», А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Беседа по содержанию.

Дидактическая игра: «Что бывает весной?» Развивать слуховое внимание. Развивать умение подбирать слова по признакам.

Игровое упражнение: «Дождь идёт». Развивать  слуховое восприятие, чувство ритма. С .Савелием, Дариной, Викой, Андреем, София

формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

 

Повторить выученные

стихи А .Барто  «Птичка»,

«Лошадка», «Зайка».- раз

вивать  память, речь.

С/И «Мы едем на автобусе» - совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

 

Организованная  образовательная деятельность

 

Речевое развитие,

Физическое развитие

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ                 

Здраствуй, Весна. Гербова с94 Занятие 7

Цели:- развивать способность слушать понимать рассказ взрослого о весне; сосредотачиваться при рассматривании картин;- слушать, не отвлекаясь, небольшое стихотворение;- отвечать на вопросы по содержанию картины-аппликации;- формирование фонематического компонента,различение близких по звучанию звукоподражаний«чик – чирик» и «чив – чив – чив».

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ

Физкультурное №52. Цель:   Формировать умения в основных видах движений.  Фёдорова С. Ю. Стр 62

Прогулка:

 

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за работой дворника

Цель:продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим.

ветра.Прогулка 8 Март.

Игровое упражнение «По узенькой дорожке»  Цель: развитие двигательных навыков (перешагивание из круга в круг).с Ваней, Дашей, Тимофеем П, Мирой.

Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо после прогулки.

Подвижные игры

«Попади в коробку».

Цель: тренировать меткость бросков.

«Охотники и зайцы».

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Работа перед сном

Чтение отрывка К.И.Чуковского «Федорино горе».

Вечер:

 

 

 

Гимнастика после сна.

В. Шипунова «Солнышко» - развивать умение слушать. Д/И: «Лото» - развивать логическое мышление..

Крухок «Говорушки»- развитие речи.

« Рисование цветными карандашами»с Денисом, Соней, Ксюшей.
 

КГН. учить одеваться самостоятельно. 

П/И: «Собери цветы» - упражнять в беге в указанном направлении.Дидактическая игра "Профессии". П/з.: продолжать знакомить с профессиями взрослых, развивать речь , словарь детей.

П/И: «Собери цветы» - упражнять в беге в указанном направлении

Прогулка

.Подвижная игра «Перебежки-догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

 

День недели

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ – 11. 03. 21г.

 

Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое  развитие

Утренняя гимнастика

Беседа «Какого цвета весна?».

Разучивание пальчиковой гимнастики «Шаловливые сосульки»

Д\И «Один-много» - формирование навыка образовывать существительные множественного числа  с окончанием  -и (ручейки,  капельки, птички, кораблики) Вовлечь Соню,Катю. Дашу.

Ситуативная беседа «Что мы одеваем весной»

Игра – ситуация «В гости к бабушке».

Для игры предложить детям «Игры - Шнуровки» - развивать усидчивость, мелкую моторику рук. Предложить детям самостоятельно поиграть с куклой..Показать  игрушки-

забавы  (деревянные

стукалки) «Послушай и повтори». Развивать слуховое восприятие, внимание, память, умение воспроизвести заданный ритм

  Беседа с родителями о подписании направлений на прививку.

 

Организованная  образовательная деятельность

 

Художественно – эстетическое развитие,

Физическое развитие

 

РИСОВАНИЕ

«Весенняя капель» (рисование пальчиками) Колдина Д.Н., стр. 47

Цель: учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Поддерживать интерес к изобразительной деятельности. Развивать мелкую моторику пальцев.

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ НА ПРОГУЛКЕ Формировать умение детей бегать между предметами, не задевая их. Картотека физкультурных занятий на воздухе 2-3 лет. multiurok.ru

Прогулка:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за деревьями

Цели: формировать знания о жизни растений зимой;

. Прогулка 9. Мрт

Индивидуальная работа: прыжки в длину. Савелий, Гриша, Егор, Тимофей.

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно надевать колготки и носочки, кофту, шапку на прогулку.

П/И «Найди свое дерево».

 «Зайцы и волк»

Цели: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Работа перед сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

 

 

 

Гимнастика после сна.

Д/И: «Какое набо?» ( развивать мышление) . Муз. песенка «Маленькая птичка» .

 Ч.Х.Л. В. Берестов «Март»  - учить слушать детей. Катание машинок. Заучивание стих. «Весна»

Д/и «Найди и назови»

Цель: создание условий для  закреплении умения быстро находить геометрические фигуры определенного цвета, формы, размера . ( с Мишей, Софией, Соней, Азарией)

КГН.    Побуждать  детей мыть руки аккуратно.  Сопровождается потешкой: « Водичка, водичка…»

   Стр./Игра: «Дорожки» Игра-путешествие «Веселый автобус» - вовлечь детей в игровую ситуацию.

П/з : совершенствовать конструктивные умения и навыки детей.

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка

. П/и «Мороз, красный нос» развивать ловкость, быстроту движений.

 

День недели

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА – 12. 03. 21 г.

Утро:

Социально – коммуникативное,

Речевое,

Познавательное Физическое  развитие

Утренняя гимнастика 

Беседа «Почему весной говорят «природа проснулась?».

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин». Продолжать совершенствовать способность распределять роли между собой самостоятельно

Закрепление умения  находить предмет в пространстве  (на полке, за столом и т.п.)

.(Тимофея, Егора, Дашу.Ксюшу.)

КГН.    Побуждать  детей кушать аккуратно. 

 Пальчиковая гимнастика: «Солнышко», «Сосулька» - развивать мелкую моторику.

 Д/И: «Пароход» (развивать правильное дыхание) 

П/И: «1,2,3 – к солнышку беги» - побуждать детей ориентироваться в пространстве.

Беседы   о правилах поведения на улице, когда гололёд .

 

Организованная  образовательная деятельность

 

Художественно – эстетическое развитие

 

МУЗЫКА  (В ГРУППЕ) По плану музыкального руководителя

ЛЕПКА

Занятие 14 Тема: «Вкусный пирог для мамы» лепка из пластилина»

Продолжать закреплять умение детей сплющивать пластилиновый шар между ладоней, придавая ему форму лепешки; учить украшать изделие с помощью дополнительного материала. Воспитывать отзывчивость и доброту. Стр16 Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста (1—3 года).

Прогулка:

 

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цели: развивать наблюдательность, память;

воспитывать доброжелательное отношение к птицам.Прогулка 10 Март.

«Кто быстрее»
Цель: формирование двигаться по команде .(Дамира, Соню, Егора, Гришу)..

Ситуативный раз говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последовательно одевания и раздевания

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.
  Подвижные игры: «Птички в гнездышках», «Мышеловка»..

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические.  Слушание  музыкальной композиции: Брамс «Колыбельная».

Вечер:

 

 

 

Гимнастика после сна.    Чтение сказки «Заюшкина избушка» - учить детей слушать сказку и отвечать на вопросы.

Д/И: «Кого разбудило солнышко?» (учить отвечать на вопрос) 

взрослым.

 Кружок «Говорушки». Цель: развитие речи детей.

 «Признаки весны» с Лизой, Савелием, Мирой,, Софией,Соней)

 

Приучать детей  говорить спасибо после приема пищи.  

Дид./и. «Чудесный мешочек»- уточнить

знания о строительном материале: кубик,

кирпичик, шарик, крыша -треуг-я призма.-

развивать мышечную память.

Прогулка

Подвижные игры: «Кот и мыши», «Перебежки – догонялки».                                                                                                                          Свободная деятельность под контролем педагога с выносным материалом (лопатки, формочки).

 

                                                                                                

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna_krasna.docx40.02 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                             ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 08. 31. 2021г. по 12. 03. 21 г.

Тема: Весна красна.

Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Ласковое солнышко»                                                                          Дата проведения итогового мероприятия: 12.03. 2021 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Попова Е.В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК  -12. 03. 21г.

Утро:

Социально – коммуникативное,

Речевое, Познавательное, Физическое  развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика: «Пальчики» - заучить. 

Беседа«Что такое весна?» - побуждать детей говорить. 

Ин. работа: с Дамиром, Лерой  «Найди пару». – развитие внимания

КГН.    Побуждать  мыть руки и вытирать насухо полотенцем. Потешка: « Ах, вода, врда» . Приучать детей  правильно держать ложку.  

Д/И: «Когда это бывает» - развивать речь у детей. П/И:  «Пузырь» (учить детей образовывать круг)

Пополнение   исследовательского центра игрушками для игры с водой: песком, резиновыми уточками, корабликами, трубочками.

Беседа с родителями о профилактике ОРВИ.

Организованная  образовательная деятельность

Познавательное развитие,

Физическое развитие  

ОЗНАКОМЛЕНИЕ  С  ОКРУЖАЮЩИМ  МИРОМ

Почему снег тает.Карпухина с 62 Цель: Формировать навык наблюдательности

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ПОМЕЩЕНИИ

Физкультурное №51. Цель:  Побуждать детей к двигательной активности. Фёдорова С. Ю. Стр 61

Прогулка:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за сосульками

Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.

. Прогулка 6.Март.

Индивидуальная деятельность: бег на месте.

.(Лиза, Гриша, Тимофей.)

Продолжать учить детей самостоятельно надевать колготки и носочки на прогулку .

Подвижные игры

«Лошадки», «Найди себе пару».

Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Самостоятельная деятельность детей на территории участка. Игры с выносным материалом .

Работа перед сном

Чтение «По дороге с облаками».

Вечер:

Гимнастика после сна.

потешки: «Солнышко - колоколнышко» (учить договаривать слова потешки. П/И: 1,2,3 – до солнышка беги»»

 « Лепка. Катаем шарик»с  Катей, Мирой, Мишей.

Во время еды напоминать детям: сидим прямо, правильно держим ложку, наклоняемся над тарелкой

Внести  раскраски  «Весна» и трафареты солнышка, тучки, сосульки.

Настольно-печатные игры по желанию детей

П/з: знакомить детей с правилами.

Прогулка

  Подвижные игры  «Найди себе пару».

Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК – 16 03. 21г.

Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое  развитие

Утренняя гимнастика

Пальчиковые игры "Весна"», «Капель», «Солнышко».  Цель: Развитие мелкой моторики рук , речевого аппарата.

 Беседа «К нам пришла весна». Цель: Способствовать развитию речи как средство общения. Развивать понимание речи и активизировать словарь.

Развитие мелкой моторики «Послушные пуговицы ( с Гришей, Тимофеем, Соней, Ксюшей.)

КГН «За столом»- Напомнить детям как нужно вести себя за столом. Формировать навыки самообслуживания и КГН , учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Чтение Г.Зайцев «Приятного аппетита»

П/з. расширять словарный запас, умение воспринимать текст.

Д/и « Оденем куклу Машу на прогулку»- закрепить последовательность одевания.

Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Организованная  образовательная деятельность

Речевое развитие,

Познавательное развитие,

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Игровая ситуация « Встреча гостей» Позина. Зан 3 сттр22

Цель:Формирование начальных представлений о культуре нашей Родины: культура и правила поведения в обществе, традиции и обычаи русского народа.

Прогулка:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Приметы ранней весны

Цель:закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны.

Прогулка 8. Март

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах.

.(с Ксюшей, Арсением, Соней, Софией,Ваней, Ваней, Викторией).

Похвалить детей за то, что они самостоятельно смогли надеть колготки и носочки.

Подвижные игры .«Зайцы».

Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

Подвижные игры «Береги предмет».

Цель: формировать   умениебыстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Работа перед сном

Формировать культурно-гигиенические навыкиприучать детей самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике.

Музыкальное занятие

МУЗЫКА (в группе)  По плану музыкального руководителя.

Вечер:

Гимнастика после сна.

потешка « Ласточка, ласточка» (побуждать детей повторять слова)
Д/И: «Полянка цветов» - учить детей определять цвета

«Учимся держать карандаш» с Егором, Артемом.

Приучать детей  мыть руки с мылом Мытьё рук с потешкой:

Закатаем рукава, открываем кран - вода.

Взяли в руки мыло, чтоб микробов смыло.

П/И: «Птицы и автомобиль».  Схема стих. «Весна» .Самостоятельная деятельность детей: строим башню. 

Прогулка

«Зайцы и волк». Цели:— приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; — учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности  детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 СРЕДА –10. 3. 21г.

Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое  развитие

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картины Н. М. Ромадина «Март», А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Беседа по содержанию.

Дидактическая игра: «Что бывает весной?» Развивать слуховое внимание. Развивать умение подбирать слова по признакам.

Игровое упражнение: «Дождь идёт». Развивать  слуховое восприятие, чувство ритма. С .Савелием, Дариной, Викой, Андреем, София

формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Повторить выученные

стихи А .Барто  «Птичка»,

«Лошадка», «Зайка».- раз

вивать  память, речь.

С/И «Мы едем на автобусе» - совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Организованная  образовательная деятельность

Речевое развитие,

Физическое развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ         

Здраствуй, Весна. Гербова с94 Занятие 7

Цели:- развивать способность слушать понимать рассказ взрослого о весне; сосредотачиваться при рассматривании картин;- слушать, не отвлекаясь, небольшое стихотворение;- отвечать на вопросы по содержанию картины-аппликации;- формирование фонематического компонента,различение близких по звучанию звукоподражаний«чик – чирик» и «чив – чив – чив».

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ

Физкультурное №52. Цель:   Формировать умения в основных видах движений.  Фёдорова С. Ю. Стр 62

Прогулка:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за работой дворника

Цель:продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим.

ветра.Прогулка 8 Март.

Игровое упражнение «По узенькой дорожке»  Цель: развитие двигательных навыков (перешагивание из круга в круг).с Ваней, Дашей, Тимофеем П, Мирой.

Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо после прогулки.

Подвижные игры

«Попади в коробку».

Цель: тренировать меткость бросков.

«Охотники и зайцы».

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Работа перед сном

Чтение отрывка К.И.Чуковского «Федорино горе».

Вечер:

Гимнастика после сна.

В. Шипунова «Солнышко» - развивать умение слушать. Д/И: «Лото» - развивать логическое мышление..

Крухок «Говорушки»- развитие речи.

« Рисование цветными карандашами»с Денисом, Соней, Ксюшей.

КГН. учить одеваться самостоятельно. 

П/И: «Собери цветы» - упражнять в беге в указанном направлении.Дидактическая игра "Профессии". П/з.: продолжать знакомить с профессиями взрослых, развивать речь , словарь детей.

П/И: «Собери цветы» - упражнять в беге в указанном направлении

Прогулка

.Подвижная игра «Перебежки-догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ – 11. 03. 21г.

Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое  развитие

Утренняя гимнастика

Беседа «Какого цвета весна?».

Разучивание пальчиковой гимнастики «Шаловливые сосульки»

Д\И «Один-много» - формирование навыка образовывать существительные множественного числа  с окончанием  -и (ручейки,  капельки, птички, кораблики) Вовлечь Соню,Катю. Дашу.

Ситуативная беседа «Что мы одеваем весной»

Игра – ситуация «В гости к бабушке».

Для игры предложить детям «Игры - Шнуровки» - развивать усидчивость, мелкую моторику рук. Предложить детям самостоятельно поиграть с куклой..Показать  игрушки-

забавы  (деревянные

стукалки) «Послушай и повтори». Развивать слуховое восприятие, внимание, память, умение воспроизвести заданный ритм

  Беседа с родителями о подписании направлений на прививку.

Организованная  образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие,

Физическое развитие

РИСОВАНИЕ

«Весенняя капель» (рисование пальчиками) Колдина Д.Н., стр. 47

Цель: учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Поддерживать интерес к изобразительной деятельности. Развивать мелкую моторику пальцев.

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ НА ПРОГУЛКЕ Формировать умение детей бегать между предметами, не задевая их. Картотека физкультурных занятий на воздухе 2-3 лет. multiurok.ru

Прогулка:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за деревьями

Цели: формировать знания о жизни растений зимой;

. Прогулка 9. Мрт

Индивидуальная работа: прыжки в длину. Савелий, Гриша, Егор, Тимофей.

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно надевать колготки и носочки, кофту, шапку на прогулку.

П/И «Найди свое дерево».

 «Зайцы и волк»

Цели: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Работа перед сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Д/И: «Какое набо?» ( развивать мышление) . Муз. песенка «Маленькая птичка» .

 Ч.Х.Л. В. Берестов «Март»  - учить слушать детей. Катание машинок. Заучивание стих. «Весна»

Д/и «Найди и назови»

Цель: создание условий для  закреплении умения быстро находить геометрические фигуры определенного цвета, формы, размера . ( с Мишей, Софией, Соней, Азарией)

КГН.    Побуждать  детей мыть руки аккуратно.  Сопровождается потешкой: « Водичка, водичка…»

   Стр./Игра: «Дорожки» Игра-путешествие «Веселый автобус» - вовлечь детей в игровую ситуацию.

П/з : совершенствовать конструктивные умения и навыки детей.

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка

. П/и «Мороз, красный нос» развивать ловкость, быстроту движений.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА – 12. 03. 21 г.

Утро:

Социально – коммуникативное,

Речевое,

Познавательное Физическое  развитие

Утренняя гимнастика  

Беседа «Почему весной говорят «природа проснулась?».

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин». Продолжать совершенствовать способность распределять роли между собой самостоятельно

Закрепление умения  находить предмет в пространстве  (на полке, за столом и т.п.)

.(Тимофея, Егора, Дашу.Ксюшу.)

КГН.    Побуждать  детей кушать аккуратно. 

 Пальчиковая гимнастика: «Солнышко», «Сосулька» - развивать мелкую моторику.

 Д/И: «Пароход» (развивать правильное дыхание) 

П/И: «1,2,3 – к солнышку беги» - побуждать детей ориентироваться в пространстве.

Беседы   о правилах поведения на улице, когда гололёд .

Организованная  образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие

МУЗЫКА  (В ГРУППЕ) По плану музыкального руководителя

ЛЕПКА

Занятие 14 Тема: «Вкусный пирог для мамы» лепка из пластилина»

Продолжать закреплять умение детей сплющивать пластилиновый шар между ладоней, придавая ему форму лепешки; учить украшать изделие с помощью дополнительного материала. Воспитывать отзывчивость и доброту. Стр16 Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста (1—3 года).

Прогулка:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цели: развивать наблюдательность, память;

воспитывать доброжелательное отношение к птицам.Прогулка 10 Март.

«Кто быстрее»
Цель: формирование двигаться по команде
 .(Дамира, Соню, Егора, Гришу)..

Ситуативный раз говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последовательно одевания и раздевания

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.
  Подвижные игры: «Птички в гнездышках», «Мышеловка»..

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические.  Слушание  музыкальной композиции: Брамс «Колыбельная».

Вечер:

Гимнастика после сна.    Чтение сказки «Заюшкина избушка» - учить детей слушать сказку и отвечать на вопросы.

Д/И: «Кого разбудило солнышко?» (учить отвечать на вопрос) 

взрослым.

 Кружок «Говорушки». Цель: развитие речи детей.

 «Признаки весны» с Лизой, Савелием, Мирой,, Софией,Соней)

Приучать детей  говорить спасибо после приема пищи.  

Дид./и. «Чудесный мешочек»- уточнить

знания о строительном материале: кубик,

кирпичик, шарик, крыша -треуг-я призма.-

развивать мышечную память.

Прогулка

Подвижные игры: «Кот и мыши», «Перебежки – догонялки».                                                                                                                          Свободная деятельность под контролем педагога с выносным материалом (лопатки, формочки).

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ в ГБДОУ.Календарно- тематическое планирование. Образовательная область «Познание» Формирование элементарных математических представлений (средняя группа)

          Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников, педагог создает индивидуальную педагогическую модель образо...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

В данном материале представлено КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА с  учётом интеграции  для 2 младшей группы на Март 2 неделя. Тем...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю февраля)СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области. Тема недели: "Военная техника".

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю февраля) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. ...

Календарно-тематическое планирование образовательной области «Художественное творчество» («Аппликация/Лепка») реализуемой в непрерывно образовательной деятельности.

Календарно-тематическое планирование образовательной области «Художественное творчество» («Аппликация/Лепка») реализуемой в непрерывно образовательной деятельности....

Календарно-тематическое планирование образовательной работы в средней группе №2 в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Комплексное занятие №1«Мои любимые игрушки в группе» (предметное рисование)вызывать у детей интерес к детскому саду, к игровому уголку в группе...