Перспективное планирование во второй младшей группе бережливое производство)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Рыбакова Евгения Николаевна

П

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

 

 

 

 

 

 

 

Утро:

Общение с детьми «Катя расстроена».

Цель: создание условий для бережливого обращения с продуктами питания (хлеб, баранки…)

 

Прогулка:

Покормим птиц хлебными крошками.

Цель: создание условий для бережливого отношения к хлебу через заботливое отношение к птицам.

 

Вечер:

Дидактическая игра «Для чего нужна вода?»

Цель: способствовать развитию знаний о значении воды в жизнидеятельности человека.

 

 

 

В

т

о

р

н

и

к

 

Утро:

Беседа «Для чего нужно мыть руки»

Цель: закрепить умение мыть руки перед едой, экономно использовать воду, не оставлять открытые краны.

 

Чтение и заучивание потешки «Водичка-водичка умой моё личко…»

Цель: способствовать развитию памяти, мелкой моторики пальцев рук.

 

Занятие «Вода-источник добра»

Цель: создание условий для привлечения внимания к проблемам использования воды в быту.

 

Прогулка:

Наблюдение за состоянием воды.

Цель: знакомство со свойствами воды.

 

Вечер:

Игра малой подвижности «Ручеек и море»

Цель: закрепление знаний об источниках воды.

С

р

е

д

а

 

Утро:

Трудовое поручение.

Цель: создание условий для соблюдения порядка в игровых уголках.

 

Игровая ситуация «Катя и Антон собираются на прогулку».

Цель: формирование алгоритма одевания зимой.

 

Прогулка:

Ситуативный разговор «На улице гололед».

Цель: закрепить знания детей о том, что необходимо быть внимательным, аккуратным, соблюдать правила безопасности.

 

Вечер:

Игра малой подвижности «Мы игрушки уберем».

Цель: способствовать развитию потребности в соблюдении порядка в игровых зонах.

Ч

е

т

в

е

р

г

 

Утро:

Занятие «Книжка-малышка для Кати».

Цель: создание условия для формирования устойчивого навыка бережливого обращения с книгами через выполнение творческого задания-самодельная книга.

 

Прогулка:

Беседа «Зимние забавы».

Цель: расширить знания детей о различных играх зимой, закрепить правила поведения и безопасности при таких играх.

 

Вечер:

Развлечение «В гостях у Берисветика».

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам и книгам.

 

Игровое упражнение «Учим Катю аккуратно убирать свои вещи в шкаф»

Цель: формировать первичные навыки экономии своего времени.

 

 

 

П

я

т

н

и

ц

а

 

Утро:

Проблемная ситуация «Катя потеряла свои носочки».

Цель: формирование основ бережливого отношения по отношению к своим вещам и игрушкам.

Занятие. Коллективное пано из бросового материала «Зимние забавы».

Цель: способствовать развитию воображения в использовании сломанных, не нужных предметов.

 

Прогулка:

Ситуативный разговор «Береги тепло».

Цель: расширить знания детей о том, что необходимо беречь тепло, зарывать двери.

 

Вечер:

Чтение сказки К.И.Чуковского «Федорино горе».

Цель: формирование у детей стремления к чистоте, порядку, аккуратности.

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование во второй младшей группе по разделу "Сказки".

Перспективное планирование сказок во второй младшей группе....

перспективное планирование НОД второй младшей группы

подробное перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы. содержит следующие разделы: тема недели, цели, содержание непосредственной образовательной ...

Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Наша группа".

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема " Наша группа"....

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения художественной литературы и различные виды игровой деятельности»

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста  через произведения худо...