Тематическая неделя
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Тихонова Надежда Викторовна

Тема недели: «Дети разных стран-друзья»»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл deti_raznyh_stran.docx59.87 КБ

Предварительный просмотр:

( с 25 октября по 29 октября 2021-2022 г.)

Тема недели: «Дети разных стран-друзья»»

Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, сплочение коллектива,

 мотивирование детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Итоговое мероприятие – лепка «Дети разных стран-друзья»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели

 Режим

Интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная  работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

25

О

К

Т

Я

Б

Р

Я

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Х.э.р.

Утренняя гимнастика

Рассматривание глобуса. Цель: определить, какие страны есть на планете.

Беседа «Какие народы живут в России».

З: вспомнить  о национальностях, проживающих на территории нашей родины.

Д.и «Вещи заблудились». Цель. Закреплять умения детей определять элементы национального костюма и соотносить его с конкретным народом.

Индивидуальная работа: Д/игра «Когда это бывает?» (части суток)

(закрепить представления детей о частях суток и их характерных признаках, активизировать в речи соответствующие понятия)

Работа с дежурными: в уголке природы:

 полив и  рыхление земли в комнатных растениях.

( развивать трудовые умения и навыки)

Рассматривание национальных костюмов России. Цель: обогащать словарь названиями одежды, ввести новые понятия.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Напомнить о масочном режиме.

Образовательная деятельность

Р.р.

Развитие речи.

Тема: «Рассказывание по картине «Друзья». Дифференциация звуков.

З:Учить детей дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие согласные, подбирать короткие и длинные слова.  Учить использовать в рассказе заранее подобранные слова и речевые конструкции, договариваться о структуре рассказа (начало, середина, конец).

Лит-ра:Т.М.Бондаренко. стр 39.

Х.э.р.

Рисование.

Тема: «Искусство гжельских мастеров»

Задачи: Учить элементу гжельской росписи ( сочетание дугообразной, петельной линии с мазками, точками.) Закреплять навыки рисования всей кистью, ее концом

Лит-ра: Т.М.Бондаренко. стр 38.

ФР

Физкультура

Прогулка:

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Х.э.р.

Наблюдение за перелётными птицами. Цель: воспитывать познавательный интерес к птицам, закрепить названия перелётных птиц, отметить в дневнике наблюдений.

Игра-соревнование «Придумай предложение». Цель: продолжить формировать умение составлять предложение с определённым словом.

Инд. Работа с Мирославом, Кириллом - бег с высоким подниманием колена  –  совершенствовать двигательные умения

Труд: Уборка территории

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Самостоятельная деятельность детей.

Способствовать формированию у детей коммуникативных навыков.

Работа перед сном

С.к.р.

Р.р.

Чтение худ.литературы  Волков «Волшебник изумрудного города»

Вечер:

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Х.э.р.

Гимнастика пробуждения.

Физминутка.

Рассказ воспитателя об Англии и её достопримечательностях. З: знакомить детей с другими странами, поддержать познавательный интерес.

Д.и. «Чей дом»

Цель. Показать детям многообразие народов мира на основе их жилища, развивать познавательный интерес.

Индивидуальная работа по Р.р.

Тема: «Рассказывание по картине «Друзья». Дифференциация звуков.

 Продолжать учить Алесю, Никиту, Самиру, Рому дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие согласные, подбирать короткие и длинные слова.

Труд.

Полив комнатных растений. Совершенствовать навыки ухода за растениями различных видов (знать способы полива, определять степень влажности земли).

Игровой самомассаж. З: закрепить технику выполнения массажных упражнений.

Прогулка

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Игра «Кто что делает». З: закрепить названия профессий, активизировать речь.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. Подвижные игры:  «Найди себе пару»

З: выбирать себе по сигналу разные пары.

«Беги к березе».

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели

 Режим

Интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная  работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

27

О

К

Т

Я

Б

Р

Я

В

Т

О

Р

Н

И

К

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Х.э.р.

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми«Мы дети одной планеты».

Развитие у детей понимания того, что планета Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, рыбы, насекомые, а человек – часть природы; что на здоровье человека и животных влияют чистота водоёмов, почвы, воздушной среды.

Д.и. «Север-юг»

З: Учить детей соотносить представителей растительного и животного мира со средой обитания.

Индивидуальная работа по Р.р.

Тема: «Рассказывание по картине «Друзья». Дифференциация звуков.

 Продолжать учить Пашу и Диму дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие согласные, подбирать короткие и длинные слова.

Труд в помещении

Уборка в шкафах с игрушками. Учить соотносить свою деятельность с трудом других сверстников, и понимать, что деятельность подгруппы, в которой работаешь, является частью общего дела целого коллектива.

Конструктивно-модельная деятельность по схемам. Цель: поощрить самостоятельность детей в выборе материалов для конструирования.

Поговорить с родителями о самочувствии детей, расписаться в тетради здоровья.

Напомнить о масках.

Утро

Образовательная деятельностьХ.э.р.

ПР

ФЭМП

Тема: «Измерение длины предмета с помощью условной мерки».

З:Учить измерять с помощью условной мерки длину предмета; продолжать учить понимать количественные отношения между числами первого десятка и «записывать» это при помощи цифр и знаков; развивать произвольное внимание. Мелкую моторику мышц пальцев руки, усидчивость; тренировать в умении согласовывать числительные

ПР

Парц.пр. «ОБЖ»

Тема: «Спорт»

Л: Фисенко М.А. ОБЖ II ч. С.39

Х.э.р.

Музыка

Прогулка:

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Наблюдение за состоянием погоды: учить определять время года по характерным признакам.

Индивидуальная работа с Ксюшей, Асей - бег с высоким подниманием колена  –  совершенствовать двигательные умения

Трудовая деятельность Уборка опавших листьев. Цели: приучать доводить начатое дело до конца; — воспитывать аккуратность, ответственность.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры        с

выносным материалом. Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки, рули.

Работа перед сном

С.к.р.

Р.р.

Чтение сказки «Джек - покоритель великанов» в переводе с валлийского К.И.Чуковского.

Вечер:

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Х.э.р.

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д.и. «Непонятные слова».

Цель. Развивать звуковую культуру речи, фонематический слух, учить детей различать слова, близкие по звуковому составу.

Индивидуальная работа по

ФЭМП

Продолжать учить  Александру, Матвея, Славу измерять с помощью условной мерки длину предмета; продолжать учить понимать количественные отношения между числами первого десятка

Трудовое поручение. Уборка в группе.

Совершенствовать трудовые умения детей, учить рационально выполнять индивидуальные и коллективные поручения.

Д.и. «Найди названный  предмет».

Цель. Побуждать детей к нахождению предмета по описанию, расширять знания о предметах быта.

(предметные картинки с изображением национальной одежды, посуды, народных игрушек).

Внести в изо уголок раскраски с национальными костюмами.

С.р. «Почта».

Цель. Обогатить знания детей о работе почтальона.  Предложить детям нарисовать открытки детям других стран.

Прогулка

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

Хороводная игра «У Маленькой, у старушки». Задачи: совершенствовать умения выполнять игровые действия, свободно ориентироваться в пространстве; развивать чувство ритма. Самостоятельная деятельность детей.  Задачи:  формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели

 Режим

Интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

27

О

К

Т

Я

Б

Р

Я

С

Р

Е

Д

А

Утро

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Х.э.р.

Утренняя гимнастика.

Рассмотреть с детьми физическую карту мира.

З: Развивать познавательные способности, формировать предпосылки поисковой деятельности.

Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран. Объяснять, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции

Игра «Мы -путешественники»

Д/и «Назови город на букву...» 

Индивидуальная работа по

ФЭМП

Продолжать учить  Машу, Лиду, Веронику измерять с помощью условной мерки длину предмета; продолжать учить понимать количественные отношения между числами первого десятка.

Дежурство по занятиям. Цель. Привлекать детей к подготовке необходимого для занятий оборудования.

Д.и. «Кто знает больше волшебных слов» по…..»

З: Закреплять навыки владения родным (национальным) языком с использованием волшебных слов.

Сюж.ролл.игра «Семья».

З:

Актуализи-ровать опыт детей, связанный с повседневной жизнью семьи.

Выдать родителям документы.

Поговорить о состоянии ребенка.  

Образовательная деятельность

П.р.

ФР

Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Дети разных стран - друзья»

З: Формировать у детей понятие дружбы между людьми разных национальностей. Познакомить с культурой этих народов. Показать в чем состоит различие и сходство людей разных рас. Развивать речь детей. Воспитывать уважение к обычаям. Воспитывать толерантность .

Лит-ра: (конспект+презентация)

Физкультура

Р.р.

Худ.литература.

Тема: «Малые фольклорные формы»

З: Поддерживать и развивать у детей интерес к пониманию смысла образных выражений, углублять представления о пословицах и поговорках.

Лит-ра: Ушакова стр. 197

ХЭР

Рисование декоративное с элементами письма. (вечер)

Тема: «Кукла в национальном костюме».

З: Познакомить детей с женским и мужским русским народным костюмами. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение и форму, пропорции частей тела.

Лит-ра: Комарова стр.

Прогулка:

П.р.

Р.р.

Ф.р.

С.к.р.

Х.э.р.

Наблюдение за птицами.

З: Актуализировать  и конкретизировать знания детей о жизни птиц осенью. Обсудить , чем можно помочь птицам в холодное время.

Д.и. «Кто больше увидит» З: Учить детей последовательно осуществлять зрительное обследование и словесное описание формы предметов.

Индивидуальна я работа

«Донеси мячик в ложке».

З:  Развивать основные физические качества, двигательные способности.

Ульяна, Миша, Катя, Мирослав

Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.

Труд:

Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить его на участок.

П.и. «Пробеги тихо».

З: Совершенствовать умение детей передвигаться бесшумно, развивать творчество в двигательной деятельности.

Работа перед сном

Р.р.

Чтение худ.литературы  Волков «Волшебник изумрудного города»

Вечер:

П.р.

Р.р.

С.к.р.

Ф.р.

Х.э.р.

Гимнастика пробуждения

З:способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам.

Наш дом (В.Степанов)

На карте мира не найдёшь

Тот дом, в котором ты живёшь,

И даже улицы родной

Мы не найдём на карте той.

Но мы всегда на ней найдём

Свою страну—наш общий дом.

Д/и «Вспомни разные слова » З:Продолжать учить вслушиваться в звучание

слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них

Индивидуальная работа.

ФЭМП

Продолжать учить  Андрея, Полину К, Полину Ш измерять с помощью условной мерки длину предмета; продолжать учить понимать количественные отношения между числами первого десятка

Беседа «А у нас в квартире газ….»

Формировать у детей представления о правилах осторожного обращения с газом.

С.р.и. «Магазин игрушек».

З: Развивать  у детей  умение самостоятельно выбирать тему игры, использовать имеющий опыт и впечатления.

Опытно-эксперементаль-ная  деятельность.

Измерение уровня воды.

З: Формировать у детей умение формулировать предположения и проверять их правильность в ходе простейших эксперементов.

Прогулка

П.р.

С.к.р.

Ф.р.

Самостоятельные игры детей на участке. З: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. Обобщение представлений о типичных зимних явлениях в неживой природе. П/и«Птичка и кошка», «Птицы и автомобиль»П/и «Ракеты   » З: учить соблюдать правила безопасности во время подвижных игр

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели

 Режим

Интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

28

О

К

Т

Я

Б

Р

Я

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Утро

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Х.э.р.

Утренняя гимнастика.

Д.и. «Магазин одежды».

З: Учить детей узнавать национальный костюм по его элементам. Воспитывать интерес к народной культуре

Индивидуальная работа по ФЭМП. «Сложи узор».

Учить детей располагать знакомые геометрические фигуры на плоскости в соответствии с устной инструкции, отражающей взаиморасположение фигур.

Дежурство на занятии.

З: Учить детей подбирать раздаточный материал, отсчитывать нужное количество материалов для занятия , раскладывать их на рабочих столах.

С.р.и. «Ателье»

З: Продолжать учить детей передавать в игре трудовые действия различных  специалистов, работающих в ателье.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Напоминать о масочном режиме, о тетради здоровья.

Образовательная деятельность

П.р

ФЭМП

Тема: Сравнение предметов по высоте и толщине. Работа с Блоками Дьенеша.

З: Учить детей самостоятельно составлять «загадку» по определенным свойствам, используя блоки Дьенеша. Продолжать учить увеличивать или уменьшать число на единицу. Упражнять в сравнении по высоте и толщине, в порядковом счете.

Лит-ра: Е.А. Казинцева, стр. 50

ХЭР

Лепка.

Тема: «Мои друзья делают зарядку»

Задачи: Закрепить понятия «друзья». Учить понимать значение слов «знакомые», «друзья» Учить ценить дружбу, беречь ее. Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи. Прививать любовь к спорту.

Лит-ра: (конспект)

Х.э.р.

Музыка

.Х.э.р.

Парц.пр. «Ритмическая мозайка» (вечер)

Прогулка:

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Наблюдение за травой поздней осенью.

Предложить детям рассказать, какой стала трава, рассмотреть ее, потрогать, сравнить запах свежей травы (сохранившейся в некоторых) и сухой, рассказать о результатах обследования

Д.и. «Назови свой домашний адрес и свою ФИО»

Индивидуальная работа.

Упражнять Кирилла, Надю, Асю в ведении мяча правой и левой рукой.

Трудовая деятельность. Уборка

мусора на участке.

З: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе.

П.и. «Караси и щуки».

З: Добиваться правильного выполнения детьми основных движений при ходьбе  и беге.

Работа перед сном

Р.р.

Чтение худ.литературы  Волков «Волшебник изумрудного города»

Вечер:

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Х.э.р.

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д.и. «Магазин одежды».

З: Учить детей узнавать национальный костюм по его элементам. Воспитывать интерес к народной культуре

Индивидуальная работа по грамоте с Димой, Мирославом, Алесей учить детей проводить последовательный звуковой анализ слова «дом», определять место звука в разобранном слове вразбивку.

Трудовое поручение. Стираем тряпочки для рисования.

З: Формировать у детей навыки самообслуживания. Учить стирать мелкие вещи.

«Тестопластика».

Предложить детям испечь карельские пироги для друзей других стран.

С.р.и. «Ателье»

З: Продолжать учить детей передавать в игре трудовые действия различных  специалистов, работающих в ателье.

Прогулка

П.р.

Ф.р.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей

Подвижная игра «Смелые ребята».

З: упражнять в быстром беге; развивать ловкость детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели

 Режим

Интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

29

О

К

Т

Я

Б

Р

Я

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Утро

П.р.

Х.э.р.

Р.р.

С.к.р.

Ф.р.

Утренняя гимнастика.

 Беседа «Быть здоровыми хотим!».

Задачи: формировать у детей навыки здорового образа жизни, связанные с режимом дня; умение выполнять действия, соответствующие режиму дня (зарядка, гигиенические процедуры, прогулка).

-Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь».

З: учить объяснять смысл пословиц; развивать  рассуждение и диалогическую речь.

Индивидуальная работа.

Упражнение «Назови слово». Задачи: развивать звуковую культуру речи, актуализиров. знания о звуковом составе слова. Учить подбирать слова с опред. звуком (Паша, Дима).

- Индивидуальная беседа «Как я помогал дома». Цель: развивать речевые навыки (Маша, Лида).

Дежурство в уголке природы: рыхление почвы. Задачи: обсудить, в чём суть и назначение процесса рыхления, когда его необходимо производить и как. Форм-ть соотв. трудовые навыки, восп-ть бережное отношение к растениям.

 Внесение материала по теме недели.

Рассматривание книг, альбомов о спорте.

Цель: уточнить представления о разных видах спорта, понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развивать речь.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

-Индив. беседы по запросам родителей.

-Оформление в род.уголок   рекомендаций по теме.

Консультация для родителей в род. уголок

 «Как вырастить ребенка здоровым и успешным»

Вручить благодарности и диплом победителя детям и родителям за участие в конкурсе «Бумажные фантазии»

Образовательная деятельность

ХЭР

Конструирование.

Тема: «Русское гостеприимство »

З:Уточнить представление о гостеприимстве как отличительной черте характера россиян.  Вызывать интерес к конструированию столов из  строительного материала и фигурок  человечков из фольги для обыгрывания ситуации «Пир на весь мир».

Лит-ра:  Лыкова И. А стр.90

РР

Парц.пр. «Грамотейка»

Тема: Звук и буква «В»

З: Учить определять направление звука, учить четко произносить зв; находить место звука в слове, подбирать слова на заданный звук. Учить придумывать предложения.

Ф.р.

Физическая культура

Прогулка:

П.р.

Р.р.

С.к.р.

Ф.р.

Наблюдение: изменения в природе. Задачи: предложить по результатам наблюдений рассказать об изменениях в природе с наступлением поздней осени; обобщить и систематизировать ответы детей, помочь сделать выводы, выделить признаки поздней осени.

Игра по ТРИЗ «Что будет, если…».

Цель: способствовать закреплению знаний о ЗОЖ.

Индивидуальная работа с Андреем, Самирой

Упражнение «Циркачи». Задачи: упражнять в прыжках ч/з скакалку, обогащать двигательный опыт.

-  Беседа о правилах поведения на прогулке. Цель: воспитывать культуру поведения.

-Заучивание стихотворения «Ем я много витаминов». Цель: развивать память (Приложение 3).

Ситуативный разговор «Юмор и здоровье». Задачи: расск. о роли эмоц. благополучия, об умении воспринимать всё с юмором в сохранении здоровья. Форм-ть элементарные навыки эмоц-й саморегуляции.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

- П/игра «Краски». Задачи: организовать беседу с целью выявления понимания правил игры. Предложить рассказать правила, дополнить высказывания друг друга. Способствовать совершенствованию выполнения игровых действий.

Работа перед сном

П.р.

Р.р.

Литовская сказка «Почему кот моется после еды». Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни

Вечер:

П.р.

Х.э.р.

Р.р.

С.к.р.

Ф.р.

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Чтение Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу».

З: учить детей выразительно читать стихотворения

С/р игра «Аптека». Задачи: предложить обыграть различные ситуации, ориентированные на применение знаний и умений по данной теме.

Индивидуальная работа.

Игра «Закончи предложени»

З: учить подбирать нужные слова.

Катя, Никита    

Дежурство по столовой .

З:

закрепить правила сервирования стола.

Закрепить умения правильно и безопасно для себя и окружающих пользоваться столовыми приборами  (Алеся и Лида).

Ситуат. беседа «Внимание, микробы!»

З: создавать условия для закрепления представлений о значении для здоровья сан – гиг-х мероприятий, закреплять правила, которые необходимо соблюдать, чтобы не заразиться и не заразить др. людей.

Самостоятельна я игровая деятельность в центрах занятости.

Настольно – печатные игры

«Веселые картинки» З: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу

Прогулка

Ф.р.

П.р.

- Наблюдение: деревья поздней осенью.

Задачи: расширять представления о деревьях; учить составлять рассказы о том, что с деревьями происходит в разные сезоны.

- П/и «Кролики».

Задачи: учить выполнять игровые действия, развивать ловкость, выносливость, фантазию в двигательной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическая неделя "Неделя игры и игрушки"

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме: "Неделя игры и игрушки"...

Планирование по тематической неделе "Неделя искусства".

Планирование по теме "Неделя искусства"...

Консультации для родителей к тематической неделе "Книжкина неделя"

Консультация состоит из следующих рубрик:1."Книга-...."(Рекомендации родителям по отбору сказок в соответствии с возрастом детей.При выборе книг для своего ребенка обратите внимание на следующие ...

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Зимние посиделки» в рамках тематической недели «Новогодние и рождественские недели»

Цель: Развитие музыкальности детей; формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности; развитие детского творчества. Задачи: Область «Музыка» 1) Продолжать освоение игры на...

Конспект итогового мероприятия по тематической неделе "Неделя любимых игрушек" во 2й младшей группе. Автор - педагог 1 квалификационной категории Ивановская Светлана Степановна

Итоговые мероприятия дают педагогу возможность оценить свою деятельность за неделю, оценить на сколько сформированы представления детей по данной теме....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...