календарно-тематическое планирование "Декабрь"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

тема недели "Зима"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr.docx47.99 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц ноябрь 2022

Дни недели

III

IV

Понедельник

1. НОД (двигательная активность)

2.НОД (музыкальная деятельность)

1. НОД (двигательная активность)

2.НОД (музыкальная деятельность)

Вторник

1. НОД (развитие речи)

Тема: чтение стихотворения «Машенька»

Источник: В.В.Гербова занятие по развитию речи во 2 мл.гр. с.57

2. НОД (музыкальное занятие)

1. НОД (развитие речи\чтение художественной литературы)

Тема: рассматривание картины «Зимой на прогулки»

Источник: В.В.Гербова занятие по развитию речи 2 мл.гр., с.59

2. НОД (музыкальное занятие)

Среда

1. (двигательная активность)

2. НОД (математическое и сенсорное развитие)

Тема:  Алгаритмы

Источник: Е.С. Маклакова, математика 2 мл.гр., с.52

1. (двигательная активность)

2. НОД (математическое и сенсорное развитие)

Тема: Составление целого из частей

Источник: Е.С. Маклакова математика 2 мл.гр, с. 54

Четверг

1. НОД (ислед.объектов жив.и нежив.прир.)

Тема: «Что есть у ели?»

Источник: С.Н. Новикова Юный эколог, с.28

2. (музыкальное занятие)

1. НОД (ислед.объектов жив.и нежив.прир.)

Тема: «Украсим живую елку снегом»

Источник: С.Н.Новикова Экологическое воспитание младших дошкольников, с.37

2. (музыкальное занятие)

Пятница

1. НОД (конструирование/

аппликация)

Тема:

Источник: И.Л. Лыкова конструирование в детском саду, с.

2. НОД (музыкальное занятие)

1. НОД (конструирование/

аппликация)

Тема:

Источник: И.Л. Лыкова конструирование в детском саду, с.

2. НОД (музыкальное занятие)

Дни недели

Месяц ___Декабрь 2022 г._____

Тема недели «Зима» ___

Цель, задачи педагогической деятельности: формировать у детей представление о зиме: идет снег, деревья голые, земля покрыта снегом, стало холодно – люди одели теплую одежду; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.

Планируемые результаты: проявляет интерес к миру, потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление к наблюдению, сравнению, обследованию свойств и качеств предметов, использованию сенсорных эталонов. Проявляет интерес к сверстникам, к взаимодействию в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности.

Дни недели

Совместная воспитательно-образовательная деятельность и культурные практики педагога и детей в режимных моментах

19.12.22

                       I половина дня

Прием детей

утренняя гимнастика (комплекс утренней)

Беседа «Здравствуй, зимушка, зима» –формировать представление о зиме, как времени года: активизировать слова: снег, зима, мороз, холодно.

Д/у «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми времена года.

П/И «Снег кружится» Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Этюд «Собираемся на прогулку». закреплять умение детей надевать одежду я поэтапно.

Индивидуальная работа: Д/и «Разноцветные дорожки» - продолжать знакомить детей с основными цветами, способствовать развитию пассивного словаря Вероника, Арина.

Утро

НОД

Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы.

ОО «двигательная активность»  

НОД

Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы.

ОО «музыкальная деятельность» 

Прогулка

Наблюдение за неживой природой – снежинками. Цель: познакомить детей со свойствами снега.

П.И. "«Наседка и цыплята».Цель: формировать умение соблюдать правила игры

П/И «Лошадки» (Цок-цок-цок, я лошадка серый бок. Я копытцами стучу, если хочешь, прокачу) – согласовывать шаги галопа с ритмом песенки.

Трудовые поручения: наводим порядок на участке. Цель: продолжать учить детей выполнять несложные трудовые поручения, соблюдать чистоту и порядок на участке. Воспитывать аккуратность, трудолюбие

Самостоятельная деятельность - игры детей с выносным материалом на участке.

Подготовка к обеду

Гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

Чтение х/л          Чтение детям сказки «Снегурочка» Цель: познакомить детей с русской народной сказкой. учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки; воспитывать умение внимательно слушать сказку, выражать свои впечатления в словах, мимике.

II половина дня

Работа после дневного сна

Игры, кружковая деятельность,

досуги

 Постепенный подъём

Гимнастика после сна Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа: д/и «Медвежата мёд едят» - развивать артикуляционный аппарат детей с Егором, Полиной Ч., Тимошей

Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила.  

Труд

Убираем в уголке «Семья»

Вечерняя прогулка

Наблюдение за снегом. Цель: рассмотреть с детьми как красиво падает снег, украшая дома и деревья.

П/И  « Снег кружится». Цель: учить детей соотносить действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

Самостоятельная деятельность детей.

Самостоятельная деятельность – игры с выносным материалом

Взаимодействие с семьей

Работа с родителями - Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дни недели

Совместная воспитательно-образовательная деятельность и культурные практики педагога и детей в режимных моментах

20.12.22

                       I половина дня

Прием детей

 утренняя гимнастика (комплекс утренней)

Беседа с детьми на тему: «Чем мне нравится зима?» ф-ть умение детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления

Рассматривание с детьми картин по теме: «Зима». Цель: закрепить с детьми признаки зимы.

П/И«Снежная карусель» Цель: Учить детей ориентироваться на местности

Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять» Цель: учить детей согласовывать движения пальчиков в соответствии с текстом; развивать мелкую моторику руки.

Индивидуальная работа: Игра «Где позвонили?» - формировать умение детей определять направление звука; развивать слуховое внимание с Аней, Полина Е., Вероника

Утро

НОД

Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы.

ОО «развитие речи\ чтение художественной литературы»

Тема: Чтение детям стихотворения «Машенька» А.Барто

Цель: помочь детям понять и запомнить содержание стихотворения; вызвать чувство симпатии к его герою; помочь заучить строчки, посвященные новогоднему празднику.

Источник: В.В.Гербова Занятие по развитию Речи2 мл.гр. с.57

НОД

Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы.

ОО «Рисование»

Тема: «Серпантин танцует»

Программное содержание: продолжать учить детей свободно проводить линии различной конфигурации, разного цвета. Раскрепостить рисующую руку обеими руками параллельно. Развивать чувство цвета и форму.

Оборудование: белые листы бумаги разного формата и размера; гуашевые краски, фломастеры; кисти, палитры, стаканчики с водой; салфетки бумажные и матерчатые; серпантин разного цвета

Источник: И.А.Лыкова изобразительная деятельность в детском саду с 72

Прогулка

Игровая ситуация «Оденем куклу Машу на прогулку». Цель: формировать представление детей о том как нужно одеваться зимой.

Наблюдение за сезонными изменениями – формировать представления об изменениях в природе, активизировать словарь: мороз, метель, снегопад.

П/И «Снежки» - закреплять навыки метания предметов, вызвать радостное настроение.

Трудовые поручения: собрать мелкий мусор на участке. Развивать трудовые навыки, содержать участок в чистоте.

Подготовка к обеду

Гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

Чтение х/л  Чтение детям стихов о зиме. Цель: развивать выразительность речи, чувство ритма.

II половина дня


Постепенный подъём

Гимнастика после сна Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Работа после дневного сна

Игры, кружковая деятельность,

досуги

 Индивидуальная работа по ЗКР: д/и «Медвежата мёд едят» - развивать артикуляционный аппарат детей. С Аней, Вероникой, Егором.

П/И «Ветер и снежинки!» Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга; действовать по сигналу воспитателя.

П/и «Ножки», цель: учить прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение.

Труд

Убираем в уголке игрушки на свои места

Вечерняя прогулка

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Ножки», цель: учить прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение. Самостоятельная деятельность - игры детей с выносным материалом на участке.

Взаимодействие с семьей

Дни недели

Совместная воспитательно-образовательная деятельность и культурные практики педагога и детей в режимных моментах

21.12.22

                       I половина дня

Прием детей.

Утренняя гимнастика 

Рассматривание иллюстрации «Зимние забавы»

Д/И «Доскажи фразу» научить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже.

Пальчиковая гимнастика «Снег кружится»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Д/ у «Парные картинки» - упражнять детей в классификации предметов по определенному признаку: цвет, форма, величина, назначение с Тимофеем, Ваней, Полиной.

Утро

НОД

Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы.

ОО «двигательная активность»  

НОД

Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы.

ОО «математическое и сенсорное развитие»  

Тема: «Алгаритмы»

Программное содержание: закрепить представление детей о геометрических фигурах, умение группировать их, умение выкладывать алгоритм по цепочке; развивать внимание, логическое мышление.

Оборудование: карточки с алгоритмом, наборы блоков Дьенеша, индивидуальные тетради с заданиями

Источник: Е.С. Маклакова, математика 2 мл.гр., с.52

Прогулка

Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

П\И «Найди свой цвет».Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

П/И «Зайцы и волк».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Подготовка к обеду

Гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

Чтение х/л Чтение детям рассказа Л. Воронковой «Снег идет».

Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», предложить детям поделиться их собственными впечатлениями от снегопада. 

Дидактическое упражнение «Подуем на снежинку» - развивать артикуляционный аппарат детей с Полиной, Ариной, Алисией.

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

II половина дня

Постепенный подъём

Гимнастика после сна  

Работа после дневного сна

Игры, кружковая деятельность,

досуги

 Настольная игра «Времена года». Цель: развивать логическое мышление, память.

Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей

Труд

Убираем в уголке

Вечерняя прогулка

Наблюдать как взрослые и дети ходят по очищенным дорожкам, которые почистил дворник. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых.

П/И «Снег кружится». Цель: учить детей соотносить действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

Самостоятельная деятельность детей.

Самостоятельная деятельность – игры с выносным материалом

Трудовая деятельность – Почистить дорожки от снега, на участке.

Взаимодействие с семьей

Рекомендации о пользе прогулок для получения разнообразных впечатлений ,вызывающих положительные эмоции и ощущен.

Дни недели

Совместная воспитательно-образовательная деятельность и культурные практики педагога и детей в режимных моментах

22.12.22

                       I половина дня

Прием детей.

Утренняя гимнастика 

Беседа «Морозные деньки» Формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода

Пальчиковая игра  «Погреем пальчики». Цель: развитие моторики рук.

Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей.

Игра «Громко — тихо» - формировать умение детей менять силу голоса (громко – тихо) - развивать силу голоса с Полиной, Пашей, Ариной.

Констр./д

 Строительная игра «Скамеечки для матрёшек» –учить возводить постройки, называть детали конструктора. 

«Дорожка для зайчиков» (разной длины)

Утро

НОД

Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы.

ОО «двигательная активность»  

НОД

Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы.

ОО «ислед.объектов жив.и нежив.прир.)»

Тема: «Что есть у ели?»

Программное содержание: показать, что у если есть ствол, ветви покрытые иголками. Их много, они маленькие, зеленые, колючие. Ветви на ели разные: внизу – большие, раскидистые, вверху – маленькие, редкие. Ель – стройное красивое дерево, оно похоже на пирамидку.

Оборудование: картинки изображения ели

Источник: С.Н. Новикова Юный эколог, с.28 

Прогулка

Наблюдение за елью. Цель: продолжать знакомить с деревом — елью; обогащать и активизировать словарь детей.

П/И «Бегите ко мне». Цель: упражнять детей в беге в одном направление.

П/И «Волк и зайцы» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Подготовка к обеду

Гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

Разучивание стихотворения о зиме 

II половина дня

Постепенный подъём

Гимнастика после сна  

Работа после дневного сна

Игры, кружковая деятельность,

досуги

 Настольная игра «Времена года». Цель: развивать логическое мышление, память.

Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей.

Центр продуктивной деятельности: раскраски, трафареты, шаблоны. Различные виды театров для обыгрывания диалогов. Дидактические игры, настольно-печатные игры по теме.

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Труд

Моим игрушки

Вечерняя прогулка

Наблюдать как взрослые и дети ходят по очищенным дорожкам, которые почистил дворник. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых.

П/И « Снег кружится». Цель: учить детей соотносить действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

Самостоятельная деятельность детей.

Самостоятельная деятельность – игры с выносным материалом

Трудовая деятельность – Почистить дорожки от снега, на  участке.

Взаимодействие с семьей


Рекомендации о пользе прогулок для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения

Дни недели

Совместная воспитательно-образовательная деятельность и культурные практики педагога и детей в режимных моментах

23.12.22

                       I половина дня

Прием детей.

Утренняя гимнастика

Пальчиковая игра  «Погреем пальчики». Цель: развитие моторики рук.

Д/И«Что забыл нарисовать художник?».

Цель – правильно употреблять имена существительные единственного и множественного числа родительного падежа.

П/И«Два Мороза». Цель: упражнять в беге, учить внимательно слушать команды, закреплять умение соблюдать правила игры.

Д/и  «Угадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения  Алисой, Полиной, Пашей, Егором.

Т/д «Уборка групповой комнаты» - воспитывать бережное отношение к окружающим предметам; приучать принимать посильное участие в труде взрослых.

Утро

НОД

Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы.

ОО «двигательная активность»  

НОД

Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы.

ОО «конструирование»

Тема: «Вот какие разные у нас елочки»

Программное содержание: вызвать интерес к конструированию елочек на плоскости из разных материалов. Уточнить общее представление о строении елки. Предложить сравнить елку с пирамидой, найти сходство и отличие.

Оборудование: один или несколько комплектов материалов для конструирования разных елочек: 20-30 кирпичиков, 20 карандашей,20-30 веревочек.

Источник: И.А.Лыкова конструирование в детском саду 2 мл.гр., с.

Прогулка

Наблюдение за живой природой. Цель: Познакомить детей с изменениями в природе. Учить различать, что где растет. Развивать память, мышление

П/И - «Зайцы и волк» цель: упражнять в беге. Развивать внимание, ловкость.

П/И«Карусели» цель: учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание.

Подготовка к обеду

Гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

Чтение х/л по выбору детей Чтение: С Маршак «Сыплет, сыплет снег». Чтение сказки «Заюшкина избушка». Чтение: стихотворение В. Берестова: «Снегопад»

II половина дня

Постепенный подъём

Гимнастика после сна

Работа после дневного сна

Игры, кружковая деятельность,

досуги

Зимнее развлечение во второй младшей группе тему: «Игры со снеговиком».

Цели и задачи: Закрепить знания о зимнем времени года, Развивать у детей двигательные качества и движения; учить координировать свои движения Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами. Развивать ориентировку в пространстве. Вызывать положительные эмоции, создать радостное настроение от игр.

Чтение стихотворения   Н. Саксонской «Маша варежку надела».Побуждать слушать чтение художественного произведения, понимать его содержание, запоминать, проговаривать фразы.

Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить образовывать круг, держась за руки и водить хоровод то в одну сторону то в другую. 

Д/и «Что изменилось?» - развивать внимание, память, речь с Егором, Полиной,Алисией.

Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей.

Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи.

Н/печ.игра «Времена года». Цель: развивать логическое мышление, память.

Труд

Убираем игрушки на свои места

Вечерняя прогулка

Наблюдение за морозными узорами Цель: рассмотреть на окне морозные узоры

Игры детей с выносным материалом. 

П/И«Карусели» цель: учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой вечером

Взаимодействие с семьей

Беседы с родителями,как образ жизни  семьи  воздействует на здоровье ребенка

Дни недели

Месяц ___Декабрь 2022 г._____

Тема недели «Новый год» ___

Цель, задачи педагогической деятельности: способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие  переживаний в процессе общения с зимней природой; вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы.

Планируемые результаты: самостоятельно находят объект по указанным признакам, различает форму, цвет, размер предметов и объектов, владеет несколькими действиями  обследования с удовольствием включается в деятельность экспериментирования, организованную взрослым.

Дни недели

Совместная воспитательно-образовательная деятельность и культурные практики педагога и детей в режимных моментах

26.12.22

                       I половина дня

*Беседа:  «Что за праздник – Новый год?»

Цель: Познакомить детей с традициями празднования Нового года, обычаями встречи Новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами.  Развивать связную речь детей, активизировать словарь по теме.

 *Рассматривание Новогодних поздравительных открыток

Цель: Предложить детям найти Новогоднюю атрибутику, персонажей  на открытке.

*Д/И  «Дед Мороз раздаёт подарки» »

Индивидуальная работа  по речевому развитию с Данилом Л., Дашей З.

*Д/И «Собери ёлочные игрушки»

Предметные картинок  «Дед Мороз», «Снегурочка», «Новогодняя ёлочка», набор сюжетных картинок «Новогодний праздник»,

Утро

НОД

Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы.

ОО «двигательная активность»  

НОД

Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы.

ОО «музыкальное занятие»

Прогулка

Подготовка к обеду

Гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

II половина дня

Работа после дневного сна

Игры, кружковая деятельность,

досуги

 

Труд

Убираем в уголке «Семья»

Вечерняя прогулка

Взаимодействие с семьей

Дни недели

Совместная воспитательно-образовательная деятельность и культурные практики педагога и детей в режимных моментах

12.12.22

                       I половина дня

Прием детей

 утренняя гимнастика (комплекс утренней №7)

Утро

НОД

Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы.

ОО «двигательная активность»  

НОД

Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы.

ОО «»

Тема: «»

Программное содержание:

Оборудование:

Источник:

Прогулка

Подготовка к обеду

Гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

II половина дня

Работа после дневного сна

Игры, кружковая деятельность,

досуги

 

Труд

Убираем в уголке «Семья»

Вечерняя прогулка

Взаимодействие с семьей

Дни недели

Совместная воспитательно-образовательная деятельность и культурные практики педагога и детей в режимных моментах

12.12.22

                       I половина дня

Прием детей

 утренняя гимнастика (комплекс утренней №7)

Утро

НОД

Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы.

ОО «двигательная активность»  

НОД

Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы.

ОО «»

Тема: «»

Программное содержание:

Оборудование:

Источник:

Прогулка

Подготовка к обеду

Гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

II половина дня

Работа после дневного сна

Игры, кружковая деятельность,

досуги

 

Труд

Убираем в уголке «Семья»

Вечерняя прогулка

Взаимодействие с семьей

Дни недели

Совместная воспитательно-образовательная деятельность и культурные практики педагога и детей в режимных моментах

12.12.22

                       I половина дня

Прием детей

 утренняя гимнастика (комплекс утренней №7)

Утро

НОД

Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы.

ОО «двигательная активность»  

НОД

Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы.

ОО «»

Тема: «»

Программное содержание:

Оборудование:

Источник:

Прогулка

Подготовка к обеду

Гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

II половина дня

Работа после дневного сна

Игры, кружковая деятельность,

досуги

 

Труд

Убираем в уголке «Семья»

Вечерняя прогулка

Взаимодействие с семьей

Дни недели

Совместная воспитательно-образовательная деятельность и культурные практики педагога и детей в режимных моментах

12.12.22

                       I половина дня

Прием детей

 утренняя гимнастика (комплекс утренней №7)

Утро

НОД

Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы.

ОО «двигательная активность»  

НОД

Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы.

ОО «»

Тема: «»

Программное содержание:

Оборудование:

Источник:

Прогулка

Подготовка к обеду

Гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

II половина дня

Работа после дневного сна

Игры, кружковая деятельность,

досуги

 

Труд

Убираем в уголке «Семья»

Вечерняя прогулка

Взаимодействие с семьей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на декабрь младшая группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы

Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы...