Технологическая карта образовательной деятельности
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта образовательной деятельности
Образовательная область: «познавательное развитие»
Тема: «Игра с мячами»
Возрастная группа: ранний возраст
Цель: формирование первичных представлений о количестве предметов
Задачи:
Образовательные: учить формировать группы однородных предметов; различать количество предметов (один-много)
Воспитательные: воспитывать усидчивость, чувство взаимопомощи
Развивающие: развивать умение формировать группы предметов (один-много)
Планируемый результат: ознакомление детей с понятием один-много
Подготовительная работа:
Материалы и оборудование: кегли и мячи одного цвета (по количеству детей и для воспитателя), 2 корзины
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1. | Организационно – мотивационный этап 1 минута | Мотивировать детей на включение в познавательную деятельность. | Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел котик. Зовут его Пушок. Давайте с ним поздороваемся. | Сюрпризный момент | Здравствуй Пушок | |
2. | Основной этап | |||||
2.1. | Этап постановки проблемы 1 минута | Настроить на дальнейшую деятельность | Пушок принес с собой игрушки. Но он не знает, как в них играть. Ребята, научим котика играть? |
| Ответ на вопрос | Да, научим |
2.2. | Этап ознакомления с материалом 4 минуты | Давайте посмотрим, что же нам принес Пушок. Посмотрите, что в этой корзине? Сколько кеглей в корзине? Достаю одну кеглю А в руке сколько кеглей? Задаю каждому ребенку вопрос: «сколько кеглей у меня в руке?» Раздаю каждому ребенку по одной кегле, спрашиваю сколько кеглей у них в руке? Дети отвечают. Складываем кегли обратно в корзину и таким же образом рассматриваем мячи. Ребята, теперь мы знаем какие игрушки нам принес Пушок. | Ответы на вопросы | Кегли Много Одна Одна | ||
2.3. | Этап актуализации 3 минуты | Давайте мы научим Пушка в них играть. А играть мы будем так: я расставляю на ковре кегли, беру один мяч, показываю, как можно сбить кеглю. Каждый ребенок по очереди подходит и сбивает мячом кеглю. Игра повторяется два-три раза | Подвижная игра | Активное участие в игре | Позитивный настрой детей | |
3. | Заключительный этап 1 минута | Подведение итогов | Ребята, кто к нам сегодня в гости приходил? А что он нам принес? Сколько игрушек? Мы с вами научили Пушка играть с игрушками? Вам понравилась игра? Молодцы. В следующий раз мы с вами поиграем в другую игру | Словесный метод | Ответы на вопросы | Кот Пушок Игрушки Много Да, научили |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/18/picture-946542-1505714683.jpg)
Технологическая карта образовательной деятельности (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву)
Тема Байкальский рачокЦель: Создание условий для …представлений о Байкальском рачкеЗадачи: 1. знакомить детей с рачком2. Организация деятельности по лепке рачка3.Организовать рефлек...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/12/picture-944540-1505207923.jpg)
Технологическая карта образовательной деятельности (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) "Друзья для снеговика"
Технологическая карта образовательной деятельности(с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) Вид деятельности продуктивная группа вторая младшаяТема: Друзья для снегови...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/12/picture-944540-1505207923.jpg)
Технологическая карта образовательной деятельности (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) "Тарелочка для зайчика"
Технологическая карта образовательной деятельности(с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) Вид деятельности продуктивная группа вторая младшаяТема: Тарелка для зайчик...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/12/picture-944540-1505207923.jpg)
Технологическая карта образовательной деятельности (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) "Золотая мама"
Технологическая карта образовательной деятельности №1(с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) Вид деятельности познавательно – исследовательская группа вторая м...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/18/picture-946542-1505714683.jpg)
Технологическая карта образовательной деятельности (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) Вид деятельности_конструктивно-модельная________________________________ группа_подготовительная_____________________________ Тема пилотка
Цель: Создание условий для закрепления умения складывать бумагу в разных направлениях- пилотка Задачи: 1. знакомить детей с Российской армией. Знакомить с военной терминологией. 2. Организац...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/18/picture-946542-1505714683.jpg)
Технологическая карта образовательной деятельности (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) Вид деятельности_изобразительная________________________________ группа_подготовительная_____________________________ Тема «Лепка по замысл
Цель: Создание условий для занятий творчествомЗадачи: 1. Знакомить детей с понятие «Лепка по замыслу», самостоятельно определять, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца&helli...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/12/picture-944540-1505207923.jpg)
Технологическая карта образовательной деятельности №6 (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) "Корабль для туристов".
Технологическая карта образовательной деятельности №6(с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву)Вид деятельности конструктивно – модельная группа вторая младшаяТема: &l...