Технологическая карта образовательной деятельности
методическая разработка (средняя группа)

Наумова Светлана Викторовна

Игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Математика17.84 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта образовательной деятельности

Образовательная область: «познавательное развитие»

Тема: «Игра с мячами»

Возрастная группа: ранний возраст

Цель: формирование первичных представлений о количестве предметов

Задачи:

Образовательные: учить формировать группы однородных предметов; различать количество предметов (один-много)

Воспитательные: воспитывать усидчивость, чувство взаимопомощи

Развивающие: развивать умение формировать группы предметов (один-много)

Планируемый результат: ознакомление детей с понятием один-много

Подготовительная работа:

Материалы и оборудование: кегли и мячи одного цвета (по количеству детей и для воспитателя), 2 корзины

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно – мотивационный этап

1 минута

Мотивировать детей на включение в познавательную деятельность.

Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел котик. Зовут его Пушок. Давайте с ним поздороваемся.

Сюрпризный момент

Здравствуй Пушок

2.

Основной этап

2.1.

Этап постановки проблемы

1 минута

Настроить на дальнейшую деятельность

Пушок принес с собой игрушки. Но он не знает, как в них играть. Ребята, научим котика играть?

 

Ответ на вопрос

Да, научим

2.2.

Этап ознакомления с материалом

4 минуты

Давайте посмотрим, что же нам принес Пушок. Посмотрите, что в этой корзине? Сколько кеглей в корзине? Достаю одну кеглю А в руке сколько кеглей? Задаю каждому ребенку вопрос: «сколько кеглей у меня в руке?» Раздаю каждому ребенку по одной кегле, спрашиваю сколько кеглей у них в руке? Дети отвечают. Складываем кегли обратно в корзину и таким же образом рассматриваем мячи. Ребята, теперь мы знаем какие игрушки нам принес Пушок.

Ответы на вопросы

Кегли

Много

Одна

Одна

2.3.

Этап актуализации

3 минуты

Давайте мы научим Пушка в них играть. А играть мы будем так: я расставляю на ковре кегли, беру один мяч, показываю, как можно сбить кеглю. Каждый ребенок по очереди подходит и сбивает мячом кеглю. Игра повторяется два-три раза

Подвижная игра

Активное участие в игре

Позитивный настрой детей

3.

Заключительный этап

1 минута

Подведение итогов

Ребята, кто к нам сегодня в гости приходил?  А что он нам принес?  Сколько игрушек? Мы с вами научили Пушка играть с игрушками? Вам понравилась игра? Молодцы. В следующий раз мы с вами поиграем в другую игру

Словесный метод

Ответы на вопросы

Кот Пушок

Игрушки

Много

Да, научили


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта образовательной деятельности (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву)

Тема Байкальский рачокЦель: Создание условий  для …представлений о Байкальском рачкеЗадачи: 1. знакомить детей с рачком2. Организация деятельности по лепке рачка3.Организовать  рефлек...

Технологическая карта образовательной деятельности (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) "Друзья для снеговика"

Технологическая карта образовательной деятельности(с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) Вид деятельности продуктивная группа вторая младшаяТема: Друзья для снегови...

Технологическая карта образовательной деятельности (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) "Тарелочка для зайчика"

Технологическая карта образовательной деятельности(с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) Вид деятельности продуктивная группа вторая младшаяТема: Тарелка для зайчик...

Технологическая карта образовательной деятельности (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) "Золотая мама"

Технологическая карта образовательной деятельности №1(с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) Вид деятельности познавательно – исследовательская группа вторая м...

Технологическая карта образовательной деятельности (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) Вид деятельности_конструктивно-модельная________________________________ группа_подготовительная_____________________________ Тема пилотка

Цель: Создание условий для закрепления умения складывать бумагу в разных направлениях- пилотка Задачи: 1. знакомить детей с Российской армией. Знакомить с военной терминологией. 2. Организац...

Технологическая карта образовательной деятельности (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) Вид деятельности_изобразительная________________________________ группа_подготовительная_____________________________ Тема «Лепка по замысл

Цель: Создание условий для занятий творчествомЗадачи: 1. Знакомить детей с понятие «Лепка по замыслу», самостоятельно определять, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца&helli...

Технологическая карта образовательной деятельности №6 (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) "Корабль для туристов".

Технологическая карта образовательной деятельности №6(с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву)Вид деятельности конструктивно – модельная группа вторая младшаяТема: &l...