Развлечение "Путешествие в страну Дорожных знаков "Светофорчик"
план-конспект занятия (младшая группа)

Развлечение "Путешествие в страну Дорожных знаков" Светофорчик".

В младшей группе прошло развлечение,направленное на закрепление и соблюдение правил дорожного двыижения. 

Основной целью проведения мероприятия является: формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.

Дети играли в игры "Красный, желтый, зеленый", "Заводим мотор", "Сигналы светофора", "Шарики".

На протяжении всего мероприятия с детьми был клоун Петрушка, который, который не знал и не соблюдал правила дорожного движения,но ребята ему всё показали и рассказали.

В результате проведенного развлечения,дети получили стойкие знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_puteshestvie_v_stranu_znakov.docx16.7 КБ

Предварительный просмотр:

                      Развлечение

"Путешествие в страну Дорожных знаков"-"Светофорчик"

Цель:

Расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе. Вызвать желание у детей участвовать в мероприятии.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о дорожных знаках,что обозначают.

2. Закрепить знания сигналов "Светофорчика"

3. Воспитывать у детей аккуратность; чувство ответственности и сопереживания.

Оборудование:

Макет светофорика, сигналы светофора (красный, жёлтый, зелёный, заготовки из картона цветные светофоры, Петрушка (взрослый).

                  Ход развлечения -лепка.    

Воспитатель: Ребята! Здравствуйте! Как вы думаете, зачем мы все здесь собрались? Я приглашаю вас отправится в гости, но к кому, я пока вам не скажу, это секрет! Поедем в гости?

Так как нас много, я предлагаю отправиться в гости на автобусе.

-- Как называется часть улицы по которой едут автобусы и автомобили?

--Как называется часть улицы по которой идут люди?

(ответы детей)

Давайте нашему автобусу сначала накачаем шины (дыхательная гимнастика)

                   Игра «Заводим мотор»

Поееехали! (дети под руководством воспитателя делают не большой круг)

Ну все, мы на месте! Но я никого не вижу! К кому же мы приехали в гости?

На доске макет светофора. Рядом дедактическая игрушка Тёма.

Воспитатель: Дети! Кто это? (ответы детей)

Воспитатель: Уважаемый робот Тёма, что с тобой случилось, почему ты такой грустный?

Петрушка: У меня плохое настроение.  Не могу перейти улицу. Поможете?

Воспитатель: Поможем Петрушке?

Он стоит на перекрёстках

Светит для детей и взрослых

Тот, кто плохо его знает,

На дороге пострадает!

Петрушка: Посмотрите,у светофора сигнальные огоньки исчезли и на дороге теперь путаница, машины, взрослые и дети не могут перейти дорогу

ПОМОЖЕМ СВЕТОФОРЧИКУ ИХ НАЙТИ И ПОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО!

Петрушка: а чтобы мне помочь вы должны выполнить 3- и задания. Справитесь?А вы знаете, какие три цвета у него загораются?

Дети: Красный, жёлтый и зелёный.

Воспитатель: а что обозначают сигналы светофора расскажет нам Лиза.

Мы запомним с детских лет:

Красный свет — движенья нет,

Желтый — стой, смотри вокруг,

А зеленый — лучший друг

Воспитатель: А давайте, ребята, мы поиграем с Тёмой.

Итак, первое задание, если вы с ним справитесь, то вернём светофорчику красный сигнал.

Игра «Сигналы светофора»

Ход игры:

Петрушка: показывает вразбивку сигналы светофора, призеленом свете дети топают ногами,при желтом — хлопают в ладоши, при красном ничего не делают. Петрушка хвалит детей.

Воспитатель: посмотри Петрушка, все справились с заданием. А вот и красный сигнал.

Петрушка: Ах, как хорошо, спасибо!

А теперь второе задание:

                 Игра "Шарики"

В контейнере три цвета шариков (красный,жёлтый,зелёный)

На полу три обруча. Дети должны разложить шарики по цветам обручей и кругов в них.

Побеждает дружба! (Играем 2 раза)

Петрушка:Спасибо вам ребята! Вот и жёлтый у меня!

ВоспитательА теперь третье задание:

На столах лежат заготовки светофоров без сигнальных огней. Надо отремонтировать их. У вас на столах лежат кусочки пластилина 3-ёх цветов,давайте из них скатаем кружочки,сплющим и зажгём на наших светофорчиках огоньки.

Петрушка:вот и зелёный. Какие молодцы!Теперь я смогу через дорогу перейти.

Спасибо вам большое!

Воспитатель:Давайте попращаемся с Тёмой!

Петрушка: Прежде чем от вас уйти я вас хочу отблагодарить.

(Петрушка дарит детям конфетки"Светофорчик")


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение детей правилам дорожного движения «Путешествие в страну дорожных знаков»

(обучение детей подготовительной группы правилам поведения на дорогах)...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ по правилам дорожного движения для родителей и сотрудников ГИБДД в старшей группе «Незнайка в стране дорожных знаков»

Продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения, закрепить названия дорожных знаков, цвета сигналов светофора, воспитывать у детей грамотное поведение на улицах города, в...

"В стране дорожных знаков".Сценарий шоу дорожных знаков для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий шоу дорожных знаков для детей старшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах...

Развлечение "Путешествие в страну дорожных знаков и правил дорожного движения"

Цель данного развлечения - закрепление знаний о правилах  дорожного движения и создание радостного эмоционального настроя. Дети путешествуют  на всех видах транспорта по стране дорожных знак...

Конспект занятия в старшей группе по правилам дорожного движения тема: " Путешествие в Страну дорожных знаков".

Цель: уточнить знания детей о правилах дорожного движения: правила безопасного поведения на улице, различных виды пешеходных переходов, дорожные знаки. Учить видеть то, что представляет опасность для ...

Модули по познавательному циклу - ознакомление детей с правилами дорожного движения ПДД."Если ребенок заблудился", "В стране дорожных знаков", "Сам иду в школу"

Формирование у детей элементарных представлений о правилах безопасного поведения на улицах города. Воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.Задачи решаются интегри...