Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника
методическая разработка (подготовительная группа)

Кокорина Наталья Юрьевна

Причину трудностей, испытываемых ребенком в развитии, стоит искать как  в личности самого  малыша, так и в окружающих его взрослых, несущих прямую ответственность за  социальную среду, в которой растет маленький человек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kopiya_individualnaya_karta.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника

Фамилия, имя, дата рождения   

Дошкольное образовательное учреждение  

Цель Помочь ребенку достичь  поставленных целей,  скорректировать отклонения в развитии ребенка.

Возрастная группа, учебный год

Цели и задачи

Образовательной

работы

Разделы основной общеобразовательной программы, реализуемой в индивидуальной работе

Используемые педагогические технологии и методики

Ожидаемые результаты

Примерные сроки достижения результатов

Работа с родителями,

рекомендации

Критерии оценки эффективности проведенной работы

Подготовительная

2020-2021

Развитие познавательных интересов , интеллектуального развития, сенсорное развитие;

Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

Формирование элементарных математических представлений;

Формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей.

Познавательное развитие

 

Ознакомление с окружающим

ФЭМП

1. Чтение стихотворения М. Матусовского «С чего начинается Родина?»                   2. Беседа о возникновении герба России. (Е. В. Ривина «Герб и флаг России).             3. Прослушивание гимна.               4. Рассматривание набора открыток Москва.                          5. Д/игра «Герб России»          6. Д/игра «Мой город»            7. Рассматривание альбома «Улан-Удэ»

1. Д/игра «Измерим воду в банке»

2. Д/игра «Помоги повару»

3. Д/упр «Определяем массу мешочка»

4. «Дни недели»

5. Д/игра «Емелина неделя»

6. Д/игра «Назови соседа»

7.  Путешествие по временам года

8. Д/игра «Четыре времени года»

9. «Живая неделя».

10.«Круглый год»,

11. Д/игра «Веселый счет»

12. Д/игра «Помоги Буратино»

13. Д/игра «Дружные соседи»

Высокий уровень

Декабрь

Индивидуальная беседа, анкетирование, ознакомление с результатами диагностики ребенка, представление разработанного ИОМ ребенка.

Индивидуальная консультации: «Особенности развития ребёнка 6 лет»,

«Как заинтересовать ребенка»,

Участие в проектной деятельности:

 Формирование устной речи и навыков речевого общения.

обогащение активного словаря; -развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи; -развитие речевого творчества; -знакомство с детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; -развитие фонематического слуха; -формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Речевое развитие

1. Д/игра «Высокий, низкий»

2. Д/упр. «Найди другое слово»

3. Д/игра «Кто у кого»

4. Д/игра «Один, много»

5Д/игра «Какая, какое, какие

Высокий уровень

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства. совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, прикладном творчестве. Приобщение к музыкальному искусству; развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; формирование песенного, музыкального вкуса.

Художественно-эстетическое развитие

.

Высокий уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника"

Предлагаю вашему вниманию "Карту индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника"...

Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника

Данная работа выполнена в рамках курсов повышения квалификации в ТОИПКРО....

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОДПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»....

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЭМП...

Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника

Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника (для детей 6-7 лет)...

Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника

Карта индивидуального образовательного маршрута ребенкаФамилия, имя, дата рождения:Дошкольное образовательное учреждение:Возрастная группа, учебный годЦели и задачи образовательной работыРазделы основ...