Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника
методическая разработка (подготовительная группа)
Причину трудностей, испытываемых ребенком в развитии, стоит искать как в личности самого малыша, так и в окружающих его взрослых, несущих прямую ответственность за социальную среду, в которой растет маленький человек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_individualnaya_karta.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника
Фамилия, имя, дата рождения
Дошкольное образовательное учреждение
Цель Помочь ребенку достичь поставленных целей, скорректировать отклонения в развитии ребенка.
Возрастная группа, учебный год | Цели и задачи Образовательной работы | Разделы основной общеобразовательной программы, реализуемой в индивидуальной работе | Используемые педагогические технологии и методики | Ожидаемые результаты | Примерные сроки достижения результатов | Работа с родителями, рекомендации | Критерии оценки эффективности проведенной работы |
Подготовительная 2020-2021 | Развитие познавательных интересов , интеллектуального развития, сенсорное развитие; Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; Формирование элементарных математических представлений; Формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей. | Познавательное развитие
Ознакомление с окружающим ФЭМП | 1. Чтение стихотворения М. Матусовского «С чего начинается Родина?» 2. Беседа о возникновении герба России. (Е. В. Ривина «Герб и флаг России). 3. Прослушивание гимна. 4. Рассматривание набора открыток Москва. 5. Д/игра «Герб России» 6. Д/игра «Мой город» 7. Рассматривание альбома «Улан-Удэ» 1. Д/игра «Измерим воду в банке» 2. Д/игра «Помоги повару» 3. Д/упр «Определяем массу мешочка» 4. «Дни недели» 5. Д/игра «Емелина неделя» 6. Д/игра «Назови соседа» 7. Путешествие по временам года 8. Д/игра «Четыре времени года» 9. «Живая неделя». 10.«Круглый год», 11. Д/игра «Веселый счет» 12. Д/игра «Помоги Буратино» 13. Д/игра «Дружные соседи» | Высокий уровень | Декабрь | Индивидуальная беседа, анкетирование, ознакомление с результатами диагностики ребенка, представление разработанного ИОМ ребенка. Индивидуальная консультации: «Особенности развития ребёнка 6 лет», «Как заинтересовать ребенка», Участие в проектной деятельности: | |
Формирование устной речи и навыков речевого общения. обогащение активного словаря; -развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи; -развитие речевого творчества; -знакомство с детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; -развитие фонематического слуха; -формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. | Речевое развитие | 1. Д/игра «Высокий, низкий» 2. Д/упр. «Найди другое слово» 3. Д/игра «Кто у кого» 4. Д/игра «Один, много» 5Д/игра «Какая, какое, какие | Высокий уровень | ||||
Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства. совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, прикладном творчестве. Приобщение к музыкальному искусству; развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; формирование песенного, музыкального вкуса. | Художественно-эстетическое развитие | . | Высокий уровень |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника"
Предлагаю вашему вниманию "Карту индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника"...
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника
Данная работа выполнена в рамках курсов повышения квалификации в ТОИПКРО....
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОДПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»....
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЭМП...
Карта индивидуального образовательного маршрута развития ребенка (Образовательная область «Физическое развитие»)
Мониторинг физической подготовленности...
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника (для детей 6-7 лет)...
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенкаФамилия, имя, дата рождения:Дошкольное образовательное учреждение:Возрастная группа, учебный годЦели и задачи образовательной работыРазделы основ...