Мои разработки
презентация

Классен Тамара Юрьевна

Представлены аторские презентации и конспект, которые использовала в своей работе. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Республики Коми Подготовил Воспитатель детского сада: Классен Тамара Юрьевна МДОУ «Детский сад №3 пгт. Троицко-Печорск Ноябрь 2022г

Слайд 2

Животный мир Волк- Хищное животное семейства псовых Белка- Это мелкий, красивый и ловкий зверёк с вытянутым телом и очень пушистым хвостом Бурый медведь- Сильный и осторожный хищник, У него изумительный слух, отличное зрение , огромная физическая сила

Слайд 3

Лиса- Это одно из самых красивых животных. Ловкий и великолепный охотник . Лось - Самое благородное животное наших лесов. Он умный и сильный , питается листвой. Заяц-русак- Это симпатичный грызун. Зимой он белый , летом серый. У зайцев очень хорошо развит слух .

Слайд 4

Птицы Глухарь- Имеет округлый, как у индюка хвост и отличается удлинёнными перьями в виде бородки на горле Утка (чирок)- Птица не пугливая, полёт лёгкий, бесшумный. Очень быстрый взлетает вертикально с воды и земли Дятел- Это птичка не большого размера, у него короткие ножки , острые когти и очень крепкий и сильный клюв Кедровка- Небольшая птица, чуть меньше галки и с более тонким и длинным клювом

Слайд 5

Рыбы Хариус- Хищная рыба, известная своей красотой. Обитает в пресных водоёмах Налим- Обитает, как правило в реках и озёрах с чистой и прозрачной водой каменистым и песчаным дном Ёрш- Имеет своеобразный внешний вид с наличием очень колючих плавников, что защищает его от хищников Окунь- Это речная и озёрная рыба, Отличается от других окрасом и очень мелкой и острой чешуёй. Поперёк рыбы тёмные полосы

Слайд 6

Деревья Растительный мир Осина- Является родственником тополя . У осины прямой ствол, напоминающий колонну Берёза- Одно из самых красивых деревьев, это быстрорастущие, светолюбивое дерево Пихта- Вечнозелёное дерево до 30м высотой. Хвоя не колючая, ароматная, плоская, блестящая. Шишки торчат вверх Ель- Это изящное стройное дерево, крона имеет форму низкого конуса, верхушка всегда острая

Слайд 7

Лекарственные растения Крапива- Цветковое растение. Стебли и листья покрыты жгучими волосками. Достигает высоты в 2 и более метров Зверобой- Многолетнее растение. Стебли высотой до 80см. Для лечения используют цветки, листья и стебли Багульник- Вечнозелёный кустарник высотой до 15м , и очень сильно пахнущий. Для лечения используют молодые стебли и листья Подорожник- Многолетнее травянистое , очень полезное растение. Растёт около дорог и домов, на пустырях и лугах

Слайд 8

Ядовитые растения Вороний глаз- Растение с невысоким стеблем, с крупными листьями и одной сине-чёрной ягодой посередине. Ядовито всё растение Волчье лыко- Невысокий куст до 1м в высоту. Кора и ягоды этого растения ядовиты Вех ядовитый- Многолетнее растение. Встречается по болотистым местам, по тонким берегам. Ядовиты все органы растения, особенно корневища

Слайд 9

ягоды Морошка- Небольшое многолетнее травянистое растение , растёт на моховых болотах Голубика- Сильноветвистый кустарник. Встречается торфяных болотах, в сыроватых хвойных и смешанных лесах Брусника- Вечнозелёный полукустарник. Ягоды сидят плотной гроздью, в которой бывает от 2 до 9 шт. Растёт в смешанных и сухих лесах Клюква- Многолетнее вечнозелёный полу куст со стелющимися побегами. Растёт на болоте

Слайд 10

грибы Белый гриб(Боровик)- Растёт в сосновых, берёзовых, еловых лесах Подберёзовик- Часто встречается в берёзовых рощах за ,что и получил своё название Подосиновик- Обычно встречается в местах где растёт осина Белый груздь- Растёт в елово – сосново - берёзовом лесу , иногда встречается довольно большими группами

Слайд 11

ягоды


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дальше Родительское собрание во второй младшей группе «Гномики» Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста» Подготовил :Воспитатель - Классен Тамара Юрьевна МДОУ № 3 Троицко-Печорск Апрель 2022г

Слайд 2

Дальше Цель: Раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребенка Задачи: Познакомить родителей с особенностями развития речи детей младшего дошкольного возраста и методами и приемами ее развития; познакомить с речевыми играми , в которые полезно играть с ребенком дома; воспитывать культуру общения; вовлечь родителей в педагогический процесс и жизнь группы .

Слайд 3

Речь -это форма общения Дальше Что помогает развивать речь ребенка Общение ребенка Со взрослыми Сверстниками

Слайд 4

Дальше Задачи развития речи 1 . Формирование звуковой культуры речи 2 . Обогащения словарного запаса 3 . Формирование грамматического строя речи 4 . Обучению рассказыванию , связной речью 5 . Развитию выразительности речи

Слайд 5

Дальше

Слайд 6

Дальше Общения ребенка со сверстниками Строение артикуляционного аппарата Развитие мелкой моторики Чтение художественной литературы Игры ребенка со взрослыми и сверстниками

Слайд 7

Дальше Уважаемые родители!!! Сегодня мы с вами побудем детьми и пройдем все те основные деятельности , которыми мы обычно занимаемся с ними в детском саду для развития речи .

Слайд 8

1 . Станция «Творческая» Подберите эпитеты к словам -Человек( ... -Снег( ... -Ветер( ... -Дождь( ... -Луна( ... Станция №1 « Творческая» Подберите эпитеты к словам -Снег( ... -Человек( ... -Дождь( ... -Луна( ... -Ветер( ... Дальше

Слайд 9

Дальше Станция №2 «Наши руки не знают скуки» 1 . Этап-Массаж .( Массируя пальцы , активировать работу внутренних органов . ) Большой- отвечает за голову Указательный- желудок Средний- печень Безымянный- почки Мизинец-сердце Растираем подушечку пальца , затем медленно опускаемся к запястью . Потереть ладони и похлопать .

Слайд 10

Дальше 2. Этап- Пальчиковые игры (без предметов) 222ждд lkjhji 2. этап- Пальчиковые игры (без предметов)

Слайд 11

Дальше «3 . этап- Пальчиковая игра «Медведь» ( с предметом- медленно засовываем платочек одним пальцем в кулак ) Лез медведь в свою берлогу , все бока свои помял , эй , скорее , на подмогу . Мишка кажется застрял .

Слайд 12

Дальше 4 . этап- Рассказываем стихи пальчиками

Слайд 13

Станция №3 «Игровая» 1-Речевая игра «Вьюга» (Игры для формирования звукопроизношение) Дальше

Слайд 14

Дальше 2-Речевая игра «Насос»

Слайд 15

Дальше 3- «Чистоговорки»

Слайд 16

Дальше Станция №4 «Сказочная» 1) Я решил путешествовать по свету и не знал, что путешествие может обернуться неприятностями. Я думал, все кругом такие же добрые как баба и дед. Но оказалось, что в мире живут ещё и злые, жестокие, хитрые. И каждому хочется меня съесть… 2) Я всю жизнь боялась кошек. А эта пришла и мурлычет, скребётся: мол, помоги мне! Чем же я, маленькая, серенькая, могу помочь кошке? Только чувствую – не обманывает она меня. Выбежала в огород, вижу – и правда моя помощь нужна! 3) Так и знал, что бедой кончится. Уж больно ветхий я и старый. Сколько лет в поле стою! Мечтал, я конечно, что кто-нибудь во мне поселился да пожил. Но не также много народу! Они влезали, влезали, влезали внутрь. Я не выдержал и рухнул! 4) Ну и хвост у этой мышки! Ни с ладонью бабы, ни с кулаком деды не сравнить! И надо же было этой мышке выбежать в самый неподходящий момент! Махнула хвостиком – я и разбилось! (Сказки- загадки)

Слайд 17

Дальше

Слайд 18

Советы родителям 1) Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности(приготовление еды , уборка , одевания-раздевания , прогулка и . т . д . )Говорите о том , что вы делаете , что делает сын(дочь , что делают другие дети , люди) . 2) Говорите спокойно , в нормальном темпе , четко , с интонацией . 3) Говорите , используя правильно построенные фразы , короткие предложения . 4) Выдерживайте временную паузу , чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы . 5) Учите ребенка понимать и выполнять словесные инструкции сначала простые , потом сложные(Возьми Мишку . Возьми Мишку и посади на стульчик . Возьми Мишку и посади на стульчик рядом с собачкой . ) 6) Не переходите на детский язык , не «сюсюкайте» сами и объясните бабушкам . 7) Игра- основная деятельность ребенка , поэтому больше играйте . 8) Каждый день читайте стихи , сказки , обсуждайте картинки . Дальше

Слайд 19

Дальше Апрель 2022г



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №3 общеразвивающего вида» пгт. Троицко-Печорск

Конспект комплексной организованной деятельности по социально-коммуникативному развитию по теме «Моя семья»

в младшей группе (3-4 года)

Автор:

Классен Тамара Юрьевна, воспитатель

пгт. Троицко-Печорск, 2021 г.

Цель: формирование представления о семье и членах семьи.

Задачи:

  1. Закрепить представление детей о семье, членах семьи.
  2. Формировать представления о трудовых обязанностях членов семьи.
  3. Продолжать развивать положительное отношение к членам семьи, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.
  4. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
  5. Упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов.

Ход комплексной организованной деятельности:

  1. Игра «О ком я говорю?»

а) Кто вам варит кашу, супчик? (мама)

б) На машине кто везет? (папа)

в) Кто игрушки покупает и в корзину их кладет? (мама, папа, родители)

г) Кто умоет рано утром, в детский сад вас отведет? И конфеты покупает, вам в карманчик их кладет? (мама)

д) Кто вас ласково целует, пироги вам кто печет? (бабушка)

е) В доме кто всё чинит, ладит, гвозди забивает молотком? (папа)

ж) Кто красивый шарфик свяжет, теплые носочки, варежки, штаны? (бабушка, мама)

з) С кем вы любите играть разными игрушками? (брат, сестра)

Дети, а как всех вместе их можно назвать? (семья)

  1. Ребятки, и у наших пальчиков, посмотрите, дружная семья (проводится пальчиковая игра «Семья»).
  2. Сюрпризный момент: приходит курочка, которая здоровается с детьми, рассказывает о своей семье. Спрашивает детей об их семьях: С кем ребенок живет, где работает мама, любит ли ребенок маму, за что, говорят хорошие слова о маме (по аналогии о других членах семьи).
  3. Физ.минутка «Вышла курочка гулять».
  4. Курочка просит ребят помочь сделать для ее цыплят зёрнышки, чтобы на всех хватило (садятся за столы и лепят из пластилина зернышки). Курочка благодарит и прощается с детьми.
  5. Подводится итог образовательной деятельности.

         

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка для педагогов «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» на тему "разработка плана проведения оздоровительных каникул"

Автором представлена методическая разработка для педагогов  «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» на тему: «Разработка  плана проведения оздоровительн...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка на тему: «Разработка электронного мультимедийного дидактического пособия (информационного электронного пособия для сопровождения мероприятия для родителей и педагогов) «Дошкольники и этикет»

Данное электронное пособие предназначено для педагогов  дошкольных учреждений и родителей детей дошкольного возраста.          Цель данного пособия:...

Методические разработки на тему: «Разработка содержания познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в непосредственно образовательной деятельности «Волшебная капелька»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольникамив (старшей возрастной группе)Тема: «Волшебная капелька»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «...

Методическая разработка на тему” Ключи от детского счастья” в форме” Разработка плана конспекта проведения родительского собрания”

тема:” Ключи от детского счастья.” Развитие уважительного и бесконфликтного общения родителей со своими детьми....

Методическая разработка на тему "Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами в летний период в течение месяца".

АктуальностьАктуальность поднимаемой  проблемы заключается в том, что экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое миров...