Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе
материал (старшая группа)

Травина Марина Викторовна

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2020–2021 учебный год (старшая группа).

                                                        

 

  В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа в старшей группе № 7 осуществлялась, исходя из основных годовых задач и, в соответствии с годовым планом работы МБДОУ Детский сад № 132 на 2020-2021 учебный год.

   В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

   Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

   Для интеграции разных видов деятельности в рамках темы и распределения непосредственно-образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы.

   В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми: осенью, зимой подготовили вместе с музыкальным руководителем праздник для детей «Осенний утренник», «Новый год». 

Ко дню Защитника Отечества, так же проводили развлечение.

  Так же весной подготовили вместе с музыкальным руководителем праздник, посвященный 8 марта. К празднику «День космонавтики» приготовили и провели развлечение «Путешествие в космос». Развлечение очень понравилось детям и вызвало много положительных эмоций. В нашей группе не осталось и без внимания велики праздник «День Победы» развлечение приуроченное к этому празднику, прошло весело и позитивно. Дети читали стихотворения, пели военные песни, танцевали танцы.

   В течение учебного года педагоги группы    активно пронимали участие в методической работе ДОУ: выступали с докладами на педагогических советах, представляли презентации.

В октябре было проведено родительское собрание на тему "Особенности ребенка 5-6 лет".

  Хоть в этом году в связи с пандемией родители не присутствовали на утренниках, родители всегда нам помогали (приносили атрибуты к развлечениям, участвовали в субботнике). Так же родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. Делали поделки ко всем праздникам и приносили рисунки.

   Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

   При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (например, наблюдение, беседы, сравнения, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы (психогимнастика, пальчиковая и дыхательная гимнастики и т. д.).          Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

  Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

   Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

  Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах деятельности. Особое внимание следует уделить использованию приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

 

В течение года повышали и распространяли свой педагогический опыт:

 

-принимали участие на педсоветах с консультациями: «Синдром профессионального выгорания».

 

- принимали участие на педсоветах с консультациями: «Сказкотерапия»

Сертификаты и курсы повышения квалификации.

Повышение квалификации по теме "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции", в объеме 36 часов, 23.03.2021.

Участие в семинаре "Моя педагогическая копилка ", в объеме 6 часов, 10.02.2021.

Участие в семинаре "Воспитательный потенциал дошкольной образовательной организации", в объеме 6 часов,16.04.2021.

Участие в семинаре " Реализация здоровьесберегающих технологий в современном образовательном процессе дошкольной организации в рамках ФГОС ДО", в объеме 6 часов,08.12.2020.

Повышение квалификации по теме "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20", в объеме 36 часов, 10.04.2021.

Участие во всероссийском форуме "Воспитатели России":"Воспитаем здорового ребенка", 18.12.2020.

Участие во втором всероссийском форуме "Воспитатели России":"Воспитаем здорового ребенка. Регионы", 16.04.2021.

Прошла аттестацию по соответствию занимаемой должности, 11.03.2021.

 

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2021-2022 учебный год:

  1. Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям.
  2. Участие в конкурсах различной направленности
  3. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_otchet.docx17.81 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2020–2021 учебный год (старшая группа).

                                                         

  В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа в старшей группе № 7 осуществлялась, исходя из основных годовых задач и, в соответствии с годовым планом работы МБДОУ Детский сад № 132 на 2020-2021 учебный год.

   В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

   Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

   Для интеграции разных видов деятельности в рамках темы и распределения непосредственно-образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы.

   В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми: осенью, зимой подготовили вместе с музыкальным руководителем праздник для детей «Осенний утренник», «Новый год». 

Ко дню Защитника Отечества, так же проводили развлечение.

  Так же весной подготовили вместе с музыкальным руководителем праздник, посвященный 8 марта. К празднику «День космонавтики» приготовили и провели развлечение «Путешествие в космос». Развлечение очень понравилось детям и вызвало много положительных эмоций. В нашей группе не осталось и без внимания велики праздник «День Победы» развлечение приуроченное к этому празднику, прошло весело и позитивно. Дети читали стихотворения, пели военные песни, танцевали танцы.

   В течение учебного года педагоги группы    активно пронимали участие в методической работе ДОУ: выступали с докладами на педагогических советах, представляли презентации.

В октябре было проведено родительское собрание на тему "Особенности ребенка 5-6 лет".

  Хоть в этом году в связи с пандемией родители не присутствовали на утренниках, родители всегда нам помогали (приносили атрибуты к развлечениям, участвовали в субботнике). Так же родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. Делали поделки ко всем праздникам и приносили рисунки.

   Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

   При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (например, наблюдение, беседы, сравнения, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы (психогимнастика, пальчиковая и дыхательная гимнастики и т. д.).          Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

  Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

   Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

  Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах деятельности. Особое внимание следует уделить использованию приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

В течение года повышали и распространяли свой педагогический опыт:

-принимали участие на педсоветах с консультациями: «Синдром профессионального выгорания».

- принимали участие на педсоветах с консультациями: «Сказкотерапия»

 

Сертификаты и курсы повышения квалификации.

Повышение квалификации по теме "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции", в объеме 36 часов, 23.03.2021.

Участие в семинаре "Моя педагогическая копилка ", в объеме 6 часов, 10.02.2021.

Участие в семинаре "Воспитательный потенциал дошкольной образовательной организации", в объеме 6 часов,16.04.2021.

Участие в семинаре " Реализация здоровьесберегающих технологий в современном образовательном процессе дошкольной организации в рамках ФГОС ДО", в объеме 6 часов,08.12.2020.

Повышение квалификации по теме "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20", в объеме 36 часов, 10.04.2021.

Участие во всероссийском форуме "Воспитатели России":"Воспитаем здорового ребенка", 18.12.2020.

Участие во втором всероссийском форуме "Воспитатели России":"Воспитаем здорового ребенка. Регионы", 16.04.2021.

Прошла аттестацию по соответствию занимаемой должности, 11.03.2021.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2021-2022 учебный год:

  1. Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям.
  2. Участие в конкурсах различной направленности
  3. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет воспитателя по проделанной работе за 2014-2015 гг.

Аналитический отчет воспитателя по проделанной работе за 2014-2015 гг....

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 учебный год (старшая группа).

Аналитический отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год...

Аналитический отчет воспитателей о проделанной работе за 2018–2019 учебный год (старшая группа).

В отчете  изложена работа ,которая проводилась в течении учебного года с детьми старшей группы....

Аналитический отчет воспитателей о проделанной работе за 2019–2020 учебный год

Годовой аналитический отчет повышает профессиональный уровень педагога, создает предпосылки для непрерывного образования и личностного роста....