Перспективное планирование во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Перспективное планирование во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pernspekt.planir.2_ml.docx95.73 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование во второй младшей группе

1-2 неделя сентября

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина стр.19 Тема  «Транспорт»

Цель: Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.)

 2.Физическая культура 

Л.И.Пензулаева Занятие 1 Цель: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина стр.20 Тема: «Мебель»

Цель: Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д) группировать предметы по признакам.

2.Физическая культура 

Л.И.Пензулаева Занятие 2 (закрепление) Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. 

Вторник

1.ФЭМП  

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.11 Занятие 1 Цель: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) не зависимо от цвета и величины фигур.

2.Музыка (по плану муз рук)

Вторник

1. ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.12 Занятие 2 Цель: Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

2.Музыка (по плану муз рук)

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 45 Тема№1  «Знакомство с карандашом и бумагой» Цель: Учить детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

2.Физическая культура 

Л.И.Пензулаева Занятие1 (закрепление)

Цель: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 46 Тема№3 «Идет дождь» Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 3

Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 26 Тема: рассматривание картины «Играем с песком» Цель: Упражнять  детей составлять рассказ по картинке, развивать монологическую речь, помочь детям понять сюжет картины.

2.Музыка ( по плану муз рук)

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 28 Тема:  «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Цель: Вызвать симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры) помочь малышам поверить в то, что каждый из них- замечательный ребенок, и взрослые их любят.

2.Музыка ( по плану муз рук)

Пятница

1.Аппликация/лепка Т.С Комарова стр.47 Тема№ 5 «Большие и маленькие мячи» Цель: Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Учить аккуратно наклеивать изображения.

2.Физическая культура 

Л.И.Пензулаева Занятие 2.

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Пятница

1.Аппликация/лепка Т.С Комарова стр.46 Тема№ 2 «Знакомство с глиной , пластилином» Цель: Дать детям представление о том, что пластилин мягкий, из него можно лепить. Развивать желание лепить.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 3 (закрепление)

Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

3-4 неделя сентября

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром О.В.Дыбина стр.21 Тема: «Папа, мама, я-  семья» Цель: Формировать первичное представление о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени.

2.Физическая культура Л.И.Пензулаева  Занятие 4 Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром О.В.Дыбина стр.19 (закрепление) Тема: «Транспорт» Цель: Учить детей определять транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки.

2.Физическая культура Л.И.Пензулаева Занятие1 (закрепление)

Цель: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесия.

Вторник

1.ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.11 Занятие 1 (закрепление) Цель: Закреплять умение различать и называть шар (шарик), куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур.

2.Музыка (по плану муз рук)

Вторник

1.ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.12

Занятие 2 (закрепление) Цель: Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

2.Музыка (по плану муз рук)

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 48 Тема№6 «Привяжем к шарикам цветные  ниточки»  Цель: Учить детей правильно держать карандаш: рисовать прямые линии сверху вниз: вести линии неотрывно, слитно.

2.Физическая культура Л.И.Пензулаева Занятие 4 (закрепление) Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

Среда

1.Рисование.

 Т.С.Комарова стр 49 Тема№8  «Красивые лесенки» Цель: Учить детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь.

2.Физическая культура Л.И.Пензулаева Занятие3 (закрепление) Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 31 Занятие 2 «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Цель: Познакомить детей со сказкой  (обраб. М.Боголюбской).

2.Музыка ( по плану муз рук.)

Четверг

1.Развитие речи

 В.В.Гербова стр 32 Занятие 3 Звуковая культура речи: звуки а, у. Цель: Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков. Активизировать в речи детей обобщающие слова,

2.Музыка ( по плану муз рук)

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр.51 Тема№ 10 «Шарики катятся по дорожке» Цель: Знакомить детей с предметами круглой формы. Учить приемами наклеивания ( намазывать клеем обратную сторону детали) Развивать творчество.

2.Физическая культура Л.И.Пензулаева Занятие 2 (закрепление)

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжки на двух ногах на месте.

Пятница

1.Аппликация/лепка 

Т.С Комарова стр.48 Тема№ 7 «Разные цветные мелки» Цель: Упражнять детей в лепке палочек приемом раскатывания глины прямыми движениями ладоней.

2.Физическая культура Л.И.Пензулаева Занятие 4 (закрепление)

Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

1-2 неделя октября

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина стр.23-24 Тема  «Одежда» Цель: Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина)

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева  Занятие 5 Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром О.В.Дыбина стр23-24

Тема  «Одежда» (закрепление) Цель: Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов основные признаки предметов одежды(цвет, форма. строение, величина).

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие7  Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

Вторник

1.ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.12-13 Занятие 1 Цель: Закреплять умение различать кол-во предметов, используя слова один, много, мало. Учить понимать слова один, много, мало .Воспитывать самостоятельность.

2.Музыка (по плану муз рук)

Вторник

1. ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.13

Занятие 2 Цель: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.

2.Музыка (по плану муз рук)

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 52 Тема№11«Разноцветный ковёр из листьев» Цель: Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к  бумаге.

2.Физическая культура Л.И.Пензулаева   Занятие № 6  Цель: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергично отталкивании мяча при прокатывании друг другу. Развивать ловкость при отталкивании мяча. Воспитывать самостоятельность.

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 53

Тема№12  «Цветные клубочки.  Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша (фломастера) от бумаги.

2.Физическая культура Л.И.Пензулаева Занятие 7 (закрепление)  Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 36 Тема:  «Чья вещь?» дидактическая игра. Цель:  Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с  существительными и прилагательными. Помочь детям понимать сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

2.Музыка ( по плану муз рук)

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр стр 38-39  Занятие 8 «Чтение русской народной сказки «Колобок» Цель: Познакомить детей со сказкой  (обраб.К.Ушинский) Упражнять детей в образовании слов по аналогии. Развивать интерес к сказкам..

2.Музыка ( по плану муз рук)

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр.54 Тема №13 «Большие и     маленькие яблоки на тарелке». Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Воспитывать аккуратность в наклеивание (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие6 (закрепление). Цель:  Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергично отталкивании мяча при прокатывании друг другу. 

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова Комарова стр.55 Тема  № 15 «Колобок» Цель:  Вызвать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы ,раскатывая пластилин  между ладонями круговыми  движениями . Закреплять умение аккуратно работать с пластилином.

2.Физическая культура Л.И.Пензулаева Занятие 8 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

3-4 неделя октября

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина стр.24-25 Тема: «Чудесный мешочек» Цель: Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева  Занятие 7 (закрепление) Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом .Воспитывать любовь к играм.

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина стр.25-26 Тема:6 «Кто в домике живёт?» Цель: Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их  характера, особенности поведения. Развивать память. Воспитывать вслушиваться речь педагога.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 7 (закрепление) Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом .Воспитывать любовь к играм.

Вторник

1.ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.14 Занятие 3 Цель: Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем.

2.Музыка (по плану муз рук)

Вторник

1. ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина

стр.15-16  Занятие 4 (закрепление)

Цель: Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно- двигательным путём и сравнивать круги по величине: большой, маленький. Воспитывать самостоятельности .Закреплять  умение называть  круги по величине.

2.Музыка (по плану муз рук)

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 56 Тема: №16 «Раздувайся пузырь» Цель: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Развивать образные представления, воображение.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 5 (закрепление)   Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 59 Тема №20  «Рисование по замыслу» Цель: Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка. Закреплять  ранее усвоенные умения и навыки в рисовании красками. Воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 5 (закрепление) Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 39 Тема:  Звуковая культура речи: звук о. Цель: Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстрации. Отрабатывать четкое произношение звука о.

2.Музыка ( по плану муз рук)

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 40 Занятие 4  «Чтение стихотворения  А. Блока «Зайчик»

Цель: Помочь детям запомнить  стихотворения А. Блока «Зайчик». Вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору. Воспитывать любовь к зайцу.

2.Музыка ( по плану муз рук)

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр.57-58  Тема№ 18   «Ягоды и яблоки на блюдце»    Цель: Закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Учить свободно  располагать изображения на бумаге.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 6 (закрепление) Цель: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергично отталкивании мяча при прокатывании друг другу. Развивать ловкость при отталкивании мяча. Воспитывать самостоятельность.

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр.58     Тема№ 19 Лепка по замыслу. Цель:  Закреплять умение детей передавать в лепке образы знакомых предметов. Учить самостоятельно определять, что им хочется слепить, доводить задуманное до конца. Воспитывать  умение  и желание радоваться своим работам..

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие  8 (закрепление) Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. 

1-2 неделя ноября

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина стр.26 Тема 7: «Помоги Незнайке» Цель: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира

.2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева  Занятие 9 Цель: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжке. Воспитывать любовь к  физической культуре.

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина стр.27 Тема8 «Теремок»

Цель: Знакомить детей со свойствами дерева., со структурой его поверхности .Побуждать детей  к высказываниям., вслушиваться в речь педагога. Развивать умение строить из брусочков домик- теремок.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 9 (закрепление) Цель: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжке. Воспитывать любовь к  физической культуре.

Вторник

1.ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.16 Занятие 1 Цель: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче. Развивать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Воспитывать самостоятельность в сравнивание предметов.

2.Музыка (по плану муз рук)

Вторник

1. ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.17 -18   Занятие 2 Цель: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. Развивать  умение называть предметы. Воспитывать самостоятельность.

2.Музыка (по плану муз рук)

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 60 Тема№21 «Красивые воздушные шары» Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Развивать интерес к рисованию. Приучать держать правильно карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева  Занятие10 Цель: Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивать координацию движения и глазомер.

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 61-62   Тема №24 «Разноцветные колеса» Цель: Учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промачивать ворс промытой кисти о тряпочку(салфетку).Развивать восприятие цвета.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие10 (закрепление)   Цель: Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч. Учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивать координацию движения и глазомер.

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 41-42 Занятие 1 Чтение стихотворений об осени.

Цель:  Приобщать детей к поэзии. Развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.

2.Музыка ( по плану муз рук)

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 42-43 Занятие 2 Звуковая культура речи :звук и

Цель: Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах)

2.Музыка ( по плану муз рук)

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр.60 Тема№ 22 «Разноцветные огоньки в домиках» Цель: Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнять название формы. Приучать  чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знания цветов.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева  Занятие 11 Цель: Упражнять в умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движения и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. Воспитывать любовь к физической культуре.

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр.61  Тема№ 23 «Крендельки»  Цель: Закреплять прием раскатывания глины прямым движением ладоней. Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы ,выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие11 (закрепление) Цель:  Учить умение действовать по сигналу воспитателя;   развивать координацию движения и ловкость при прокатывании мяча между предметами; Упражнять в ползании.

3-4 неделя ноября

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина стр.28 Тема: «Варвара-краса, длинная коса»  Цель: Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о всей семье.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 11 (закрепление) Цель: Развивать  умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движения и ловкость при прокатывании мяча между предметами; Упражнять в ползании.

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина стр.27 Тема:  «Теремок» (закрепление). Цель: Знакомить детей со свойствами дерева., со структурой его поверхности .Побуждать детей  к высказываниям., вслушиваться в речь педагога. Развивать умение строить из брусочков домик- теремок.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 12 (закрепление)  Цель: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.

Вторник

1.ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.18  Занятие 3 Цель: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. Воспитывать самостоятельность.

2.Музыка (по плану муз рук)

Вторник

1. ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина  стр.19  Занятие 4   Цель: Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат. Воспитывать самостоятельность.

2.Музыка (по плану муз рук)

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 65 Тема №29 «Нарисуй, что хочешь красивое» Цель: Вызвать желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Воспитывать любовь к рисованию.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева  Занятие 12 Цель: Упражнять в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивать координацию движения  в равновесии. Воспитывать самостоятельность.

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 63-64  Тема№ 27  «Нарисуй что-то круглое» Цель: Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Развивать самостоятельность, творчество.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 10 (закрепление).  Цель: Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, Учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивать координацию движения и глазомер.

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 43    Занятие 3   Тема:  Рассматривание сюжетных  картин «Коза с козлятами»  Цель: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять вести диалог , употреблять существительные.  Воспитывать самостоятельность в пересказе.

2.Музыка ( по плану муз рук)

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 46  Занятие 4

Тема: Чтение стихотворений из цикла С.Маршака «Детки в клетке» Цель: Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака. Развивать умение отвечать на  вопросы. Воспитывать самостоятельность

2.Музыка ( по плану муз рук)

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр.62-63   Тема № 25  «Шарики и кубики» Цель: Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнять знание цветов. Познакомить детей с новой для них формой квадрат, учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева  Занятие 9 (закрепление)  Цель: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжке. Воспитывать любовь к  физической культуре.

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр.66   Тема№ 30  «Печенье» Цель: Закреплять умение детей раскатывать пластилин круговыми движениями,  сплющивать шарик, сдавливать его ладонями. Развивать желание лепить. Закреплять умение аккуратно работать с пластилином.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 9 (закрепление) Цель: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжке. Воспитывать любовь к  физической культуре.

1-2 неделя декабря

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина  стр.29 Тема:  «Найди предметы рукотворного мира»

Цель: Побуждать детей определять  предметы. Учить  различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.  Воспитывать самостоятельность.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева    Занятие 13     Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивать ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Воспитывать любовь к   физической культуре.

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина стр.30-32  Тема:

« Хорошо у нас в детском саду»

Цель: Учить детей ориентироваться  в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева  Занятие 16     Цель: Учить детей в ходьбе и беге в рассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. Воспитывать доброжелательные отношения.

Вторник

1.ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.19 -20  Занятие 1 Цель: Учить детей сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный-короткий, длиннее –короче. Совершенствовать  умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много ни одного.  

2.Музыка (по плану муз рук)

Вторник

1. ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр  20-21  Занятие 2 Цель: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круги квадрат. Учить сравнивать два предмета по длине способами наложения  и приложения. Обозначать результаты  сравнения словами длинный- короткий. Длиннее- короче..

2.Музыка (по плану муз рук)

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 66-67

Тема№31  «Снежные комочки, большие и маленькие»   Цель: Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 14 Цель: Упражнять в ходьбе и беге  с выполнением заданий; развивать в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 68  Тема №34 «Деревья на нашем участке» Цель: Учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение по всему листу бумаги. Продолжать развивать  интерес  рисовать красками.

Воспитывать доброжелательные отношения к рисованию.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева  Занятие13 (закрепление) Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивать  ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Воспитывать доброжелательные отношения .

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 50 Тема: Чтение сказки «Снегурушка и лиса» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой, с образом лисы (отличным от лисы из других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка-причитания Снегурочки.

2.Музыка ( по плану муз рук)

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 52 Занятие 3 Тема: Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идет», стихотворения А.Босева «Трое» Цель: Познакомить детей с рассказом «Снег идет», оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада.. Развивать память , мышление.. Воспитывать самостоятельность.

2.Музыка ( по плану муз рук)

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр.69-70  Тема№ 35   «Пирамидка» Цель: Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Закреплять знаний цветов. Развивать восприятие цвета.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 15  Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге  с остановкой по сигналу воспитателя;  учить в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугой. Воспитывать самостоятельность.

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр.67-68  Тема№ 32   «Лепёшки, большие и маленькие»  Цель: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки, раскатывать круговыми движениями, закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева стр 41 Занятие 15 (закрепление)  Цель: Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя;  в прокатывании мяча между предметами, развивать умении группироваться при лазании под дугой. Воспитывать самостоятельность.

3-4 неделя декабря

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина стр.32-34  Тема: «Наш зайчонок заболел»   Цель: Дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке. Формировать уважение к маме. Воспитывать любовь к своей семье.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие15(закрепление)  Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; развивать внимание в прокатывании мяча между предметами. Продолжать учить умению группироваться при лазании под дугой.

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина стр.30-31     Тема: «Хорошо у нас в детском саду» (закрепление)  Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение. Развивать  уважение к работникам дошкольного учреждения.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 16 (закрепление) Цель:  Упражнять детей в ходьбе  и беге врассыпную. Развивать ориентировку  в пространстве.  Упражнять в ползании на повышенной опоре.

Вторник

1.ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.21-22  Занятие 3   .Цель: Учить сравнивать две группы предметов способом наложения. Понимать значение слов по много, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руку. Воспитывать самостоятельность.

2.Музыка (по плану муз рук)

Вторник

1. ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.22-23  Занятие 4   Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения. Развивать в речи выражения по много, поровну, столько сколько. Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, использую слова длиннее- короче, длиннее-сколько.

2.Музыка (по плану муз рук)

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова  стр   70 Тема№ 36 «Ёлочка»   Цель: Учить детей передавать в рисовании образ ёлочки. Продолжать учить пользоваться красками и кистью. Воспитывать самостоятельность.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 14 (закрепление) Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий. Развивать движения в приземлении на полусогнутых ногах в прыжках со скамейки. Воспитывать самостоятельность.

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 71-72. Тема №  38 Знакомство с дымковской игрушкой.  «Рисование узоров»   Цель: Познакомить с народными дымковскими игрушками. Вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной расписной игрушки. Учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвет.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 13  (закрепление) Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 53-54

Тема: Игра-инсценировка «У матрешки-новоселье» Цель: Способствовать формированию диалоговой речи; Учить правильно называть строительные детали и их цвета. Развивать внимание, память.

2.Музыка ( по плану муз рук)

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 51-52

Тема: Повторение сказки «Снегурочка и лиса» Цель: Помочь детям вспомнить сказку. Упражнять в произношении слов со звуком Э. Воспитывать самостоятельность.

2.Музыка ( по плану муз рук)

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр.72-73  Тема № 40 «Наклей какую хочешь игрушку» Цель: Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знания о форме и величине. Упражнять в правильных приемах составления изображений из частей, наклеивания.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 13  (закрепление) Цель: Упражнять детей в ходьбе  и беге врассыпную. Развивать ориентировку  в пространстве. Воспитывать самостоятельность.

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр.71 Тема №37 «Башенка»  Цель: Продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина между ладонями круговыми движениями. Развивать внимание составлять предмет из нескольких  частей,  накладывая одну на другую. Закреплять умение лепить аккуратно.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева   Занятие 15  (закрепление)   Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; развивать внимание в прокатывании мяча между предметами. Продолжать учить умению группироваться при лазании под дугой.

3-4 неделя января

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина  стр.34 Тема: «Приключение в комнате» Цель: Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома(  (убирается, моет посуду, чистит ковер, палас). Воспитывать уважение к маме, желание помогать ей.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 17 Цель: Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина стр.36  Тема:  «Радио» Цель: Побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм (условные символы: материал, назначение, составленные части, принадлежность к природному или рукотворному миру), определять обобщающее слово для группы предметов.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 20 Цель: Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Вторник

1.ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.26 Занятие 3 Цель: Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов

2.Музыка (по плану муз рук)

Вторник

1. ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.27 Занятие 4 Цель:  Учить сравнивать две группы предметов способом приложения, развивать умение обозначать результаты сравнения словами по многу, поровну, столько-сколько.

2.Музыка (по плану муз рук)

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр.74 Тема №42 «Украсим рукавичку-домик» Цель: Учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», создавать сказочный образ. Развивать воображение, творчество. Формировать умение украшать предмет.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие18 Цель: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 77  Тема№46 Рисование по замыслу. Цель: Учить детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования. Учить заполнять изображениями весь лист.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 19 (закрепление) Цель: Упражнять по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движении.

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 54 Тема:  Чтение русской народной сказки  «Гуси-лебеди». Цель: Познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди», вызвать желание послушать ее еще раз, поиграть в сказку. Воспитывать  любовь к сказке.

2.Музыка ( по плану муз рук)

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 58  Тема:  звуковая культура речи: звуки п, пь Цель: Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь.

2.Музыка ( по плану муз рук)

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр.76 Тема№ 45  «Красивая салфеточка» Цель: Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие фигуры. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева  Занятие 19 Цель: Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр.79  Тема№ 50 «Слепи свою любимую игрушку» Цель: Учить детей самостоятельно выбирать  содержание лепки, использовать усвоенные ранее приемы лепки. Закреплять умение лепить предметы, состоящие из одной или нескольких частей, передавая их форму и величину.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева  Занятие17(закрепление) Цель: Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

1-2 неделя февраля

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина  стр.37 Тема «Смешной рисунок» Цель: Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 21 Цель: Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина стр.38.Тема: «Мой родной город» Цель: Учить детей называть родной поселок. Дать элементарные представления о родном поселке. Воспитывать любовь к родному городу.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 24 Цель: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.

Вторник

1.ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.28 Занятие 1 Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения  словами по много, поровну, столько-сколько.

2.Музыка (по плану муз рук)

Вторник

1. ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.29

Занятие 2 Цель: Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше-ниже. Упражнять в определении пространственных направлений от себя.

2.Музыка (по плану муз рук)

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 79

Тема№51 «Мы слепили на прогулке снеговиков» Цель: Вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 22 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 81

Тема№53 « Светит солнышко» Цель: Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Развивать самостоятельность, творчество детей.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие21(закрепление) Цель: Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 59

Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цель: Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц» (обраб.В.Даля), помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец)

2.Музыка ( по плану муз рук)

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 60

Тема: Звуковая культура речи: звуки б,бь. Цель: Упражнять детей в правильном произношении звуков б,бь (в звукосочетаниях, словах, фразах)

2.Музыка ( по плану муз рук)

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр. 81 Тема№ 54 «Узор на круге» Цель: Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности. Воспитывать самостоятельность.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 23 Цель: Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр.80 Тема№ 52 «Воробушки и кот» Цель: Продолжать формировать умение отражать в лепке образы подвижной игры. Развивать воображение и творчество.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 22 (закрепление) Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

3-4 неделя февраля

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина стр.39

Тема: «Вот так мама, золотая прямо!» Цель: Продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества. Воспитывать уважение к маме и бабушке, желание рассказать о них.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 23 (закрепление) Цель: Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина стр. 38

Тема: «Мой родной город» (закрепление) Цель: Закрепить элементарные представления о родном поселке. Подвести детей к пониманию того, что в поселке много улиц, машин. Воспитывать любовь к родному поселку.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 22 (закрепление) Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

Вторник

1.ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.30 Занятие 3 Цель: Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте(способами наложения и приложения), обозначать результаты сравнения словами высокий-низкий, выше-ниже.

2.Музыка (по плану муз рук)

Вторник

1. ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.31

Занятие 4 Цель: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше,столько-сколько.

2.Музыка (по плану муз рук)

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 82

Тема№56 «Самолеты летят» Цель: Закреплять умение рисовать предметы, Состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева

Занятие 24(закрепление) Цель: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 83

Тема№58 «Деревья в снегу» Цель: Учить детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. Развивать эстетическое восприятие.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 23 (закрепление) Цель: Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 62

Тема:  Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки распетушились» Цель: Помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились», учить выразительно читать его.

2.Музыка ( по плану муз рук)

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 63

Тема: Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Совершенствовать диалогическую речь детей(умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления)

2.Музыка ( по плану муз рук)

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр.85 Тема№ 60 «Цветы в подарок маме, бабушке» Цель: Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь( подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 21 (закрепление) Цель: Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр.82 Тема№ 55 «Самолеты стоят на аэродроме» Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлиненных кусков пластилина. Закреплять умение делить комок пластилина на глаз на две равные части.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 24(закрепление) Цель: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.

1-2 неделя марта

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина стр.40

Тема: «Золотая мама» Цель: Знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 25 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина стр.41

Тема: «Как мы с Фунтиком возили песок» Цель: Дать представление о том, что папа проявляет заботу о своей семье; папа умеет управлять машиной, перевозить груз и людей- он шофер в своем доме. Формировать уважение к папе.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 28 Цель: Развивать координацию движения в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Вторник

1.ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.33 Занятие 1 Цель: Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько, поровну. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

2.Музыка (по плану муз рук)

Вторник

1. ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.34

Занятие 2  Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько-сколько, больше, меньше. Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте.

2.Музыка (по плану муз рук)

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 86

Тема№62 «Красивые флажки на ниточке» Цель: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 26 Цель: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр89

Тема№65 «Нарисуй, кто что хочет красивое» Цель: Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть и выделять красивые предметы, явления. Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 25 (закрепление) Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 64

Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она» Цель: Познакомить детей со стихотворением И Косякова «Все она» Совершенствовать диалогическую речь.

2.Музыка ( по плану муз рук)

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 66

Тема: Звуковая культура речи: звуки т, п, к. Цель: Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т,п,к.

2.Музыка ( по плану муз рук)

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр.85 Тема№61 «Флажки» Цель: Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей. Воспитывать умение радоваться общему результату занятия.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 27 Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр.87 Тема№ 63 «Неваляшка» Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части  друг к другу. Вызывать чувство радости от созданного.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 26 (закрепление) Цель: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.

3-4 неделя марта

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина стр.42

Тема: «Что мы делаем в детском саду»

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения-воспитателей; учить называть воспитателей по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы». Воспитывать уважение к воспитателю, к его труду.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева

Занятие 27(закрепление) Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина стр.40

Тема: «Золотая мама» (закрепление)

Цель: Знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 26 (закрепление) Цель: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.

Вторник

1.ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.35 Занятие 3 Цель: Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько-сколько, больше-меньше. Закреплять умение различать и называть части суток: , ночь.

2.Музыка (по плану муз рук)

Вторник

1. ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.36

Занятие 4 Цель: Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника.

2.Музыка (по плану муз рук)

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 90

Тема№67 «Книжки-малышки» Цель: Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз. Развивать воображение.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева

Занятие 28(закрепление) Цель: Развивать координацию движения в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 91

Тема№69 «Нарисуй что-то прямоугольной формы» Цель: учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы. Развивать чувство цвета, воображения.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева

Занятие 27(закрепление) Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 68

Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Цель: Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой « У страха глаза велики» (обраб. М.Серовой). Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки.

2.Музыка ( по плану муз рук)

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 69

Тема: Рассматривание сюжетных картин. Цель: продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей.

2.Музыка ( по плану муз рук)

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр.90 Тема№68 «Салфетка» Цель: Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики- между ними.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева

Занятие 25(закрепление)  Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр.89 Тема№66 «Угощение для кукол, мишек, зайчиков» Цель: Развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей лепки. Закрепить приемы лепки. Развивать воображение.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 28(закрепление) Цель: Развивать координацию движения в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

1-2 неделя апреля

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина стр.44

Тема: «Тарелочка из глины» Цель: Знакомить детей со свойствами глины, со структурой ее поверхности.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 29 Цель: Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина стр.45

Тема:  «Няня моет посуду» Цель: Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения-помощником воспитателя.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 32 Цель: Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Вторник

1.ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр. 37 Занятие 1 Цель: Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.

2.Музыка (по плану муз рук)

Вторник

1. ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.38

Занятие 2 Цель: Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

2.Музыка (по плану муз рук)

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 93

Тема№72 «Разноцветные платочки сушатся» Цель: Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении- сверху вниз.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 30 Цель: Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках ; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 95

Тема№75 «Скворечник» Цель: Учить детей рисовать  предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши. Закреплять приемы закрашивания.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 29 (закрепление) Цель: Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 71

Тема:  Чтение стихотворения

А. Плещеева «Весна» Цель: Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года.

2.Музыка ( по плану муз рук)

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 72

Тема: Звуковая культура речи: звук ф. Цель: Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком.

2.Музыка ( по плану муз рук)

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр.93 Тема№73 «Скворечник» Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей(прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 31 Цель: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр.92 Тема№71 «Зайчик (кролик)» Цель: Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 30 (закрепление)  Цель: Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках ; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

3-4 неделя апреля

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина стр.46

Тема: Что лучше: бумага или ткань? Цель: Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 31 (закрепление)Цель: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина стр.44

Тема: Тарелочка из глины (закрепление) Цель: Закрепить знания детей о свойствах глины, структуре ее поверхности.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 30 (закрепление)  Цель: Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках ; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Вторник

1.ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.39 Занятие 3 Цель: учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

2.Музыка (по плану муз рук)

Вторник

1. ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.40

Занятие 4 Цель: упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.

2.Музыка (по плану муз рук)

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 95

Тема№76 «Красивый коврик» Цель: Упражнять детей в рисовании линий разного характера(прямых, наклонных, волнистых). Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева

Занятие 32 (закрепление) Цель: Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 98

Тема№79 «Рисование по замыслу». Цель: Продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Закреплять знание цветов. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева

Занятие 31(закрепление) Цель: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 73

Тема: Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка» Цель: Познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка-рябушечка». Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказать о том, что на ней изображено.

2.Музыка ( по плану муз рук)

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 75

Тема: Звуковая культура речи: звук с. Цель: Отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог.

2.Музыка ( по плану муз рук)

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр.98 Тема№ 77 «Миски трех медведей» Цель: Учить детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания пластилина кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 29 (закрепление) Цель: Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр.99 Тема№80 Цель: Продолжать формировать умение лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы, передавая форму и величину частей. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 32 (закрепление) Цель: Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

1-2 неделя мая

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина стр.48

Тема: «Подарки для медвежонка» Цель: Закреплять знания детей о свойствах материалов, структуре их поверхности; совершенствовать умения различать материалы, производить с ними разные действия.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 33 Цель: Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина стр.49

Тема: «Подарок для крокодила Гены»

Цель: Познакомить детей с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе. Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 36 Цель: Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии.

Вторник

1.ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.41 Занятие 1 Цель: Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько-сколько, больше-меньше.

2.Музыка (по плану муз рук)

Вторник

1. ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.42

Занятие 2 Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

2.Музыка (по плану муз рук)

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 100

Тема№82 «Картинка о празднике» Цель: Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка. Упражнять в рисовании красками. Развивать желание рассказывать о своих  рисунках.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева  Занятие 34 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мыча друг другу.

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 101

Тема№84 «Одуванчики в траве» Цель: Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками. Учить радоваться своим рисункам. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 33 (закрепление)  Цель: Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 76

Тема:  Чтение русской народной сказки «Бычок-черный бочок, белые копытца» Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Бычок-черный бочок, белые копытца(обр. М.Булатова). Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок, которые им читали на занятиях.

2.Музыка ( по плану муз рук)

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 77

Тема: Звуковая культура речи: звук з. Цель: Упражнять детей в четком произношении звука з.

2.Музыка ( по плану муз рук)

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр.100 Тема№81 «Скоро праздник придет» Цель: Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Учить красиво располагать изображения на листе.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 35 Цель: Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр.101 Тема№ 83 «Угощение для кукол» Цель: Закреплять умение детей отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке. Закреплять правильные приемы работы с пластилином. Развивать воображение.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева

Занятие 34(закрепление) Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мыча друг другу.

3-4 неделя мая

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина стр.50

Тема: «Опиши предмет» Цель: Совершенствовать умение детей выделять существенные признаки предметов, устанавливать элементарные причинно- следственные связи между предметами.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева

Занятие 35(закрепление) Цель: Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

О.В.Дыбина стр. 48

Тема: «Подарки для медвежонка» (закрепление) Цель: Закреплять знания детей о свойствах материалов, структуре их поверхности; совершенствовать умения различать материалы, производить с ними разные действия.

 2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева

Занятие 34(закрепление) Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мыча друг другу.

Вторник

1.ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр. 41 Занятие 1 (закрепление) Цель: Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько-сколько, больше-меньше.

 2.Музыка (по плану муз рук)

Вторник

1. ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина стр. 42

Занятие 2 (закрепление) Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

2.Музыка (по плану муз рук)

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 102

Тема№86 Рисование красками по замыслу Цель: Развивать самостоятельность в выборе темы. Учить детей вносить в рисунок элементы творчества, отбирать для своего рисунка нужные краски, пользоваться в работе полученными умениями и навыками.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 36 (закрепление) Цель: Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии.

Среда

1.Рисование

Т.С.Комарова стр 103

Тема№88 «Платочек» Цель: Учить детей рисовать узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий. Учить самостоятельно подбирать сочетание красок для платочка. Развивать эстетическое восприятие.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 35(закрепление) Цель: Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 79

Тема: Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения и. Белоусова «Весенняя гостья» Цель: Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года; запомнить новое стихотворение.

2.Музыка ( по плану муз рук)

Четверг

1.Развитие речи

В.В.Гербова стр 80

Тема: Звуковая культура речи: звук ц. Цель: Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном  воспроизведении звукоподражаний; учить изменять темп речи.

2.Музыка ( по плану муз рук)

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр.104 Тема№ 90 «Домик» Цель: Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на  листе. Закреплять знание геометрических фигур.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 33 (закрепление)  Цель: Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.

Пятница

1.Аппликация/лепка

Т.С Комарова стр. 102 Тема№85 «Утенок» Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв).Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу.

2.Физическая культура

Л.И.Пензулаева Занятие 36 (закрепление) Цель: Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование во второй младшей группе по разделу "Сказки".

Перспективное планирование сказок во второй младшей группе....

перспективное планирование НОД второй младшей группы

подробное перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы. содержит следующие разделы: тема недели, цели, содержание непосредственной образовательной ...

Недельное перспективное планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГОС

Комплексно-тематическое планирование  во второй младшей группе на тему "Овощи и фрукты"...

Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Наша группа".

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема " Наша группа"....