Диагностические протоколы и карты
материал

Томилина Елена Алексеевна

Предметный модуль "Ритмика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_gruppy_1g.docx21.12 КБ
Файл protokol_gruppy_2_g.docx20.79 КБ
Файл 1_g_karta_ritmika.docx21.68 КБ
Файл 2_g_karta.docx21.55 КБ
Файл protokol_gruppy_2_d.docx21.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБУДО ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»

ПРОТОКОЛ

промежуточной аттестации обучающихся  первого года обучения объединения  Малой детской академии «Совушка» по  предметному модулю «Ритмика»

за  2020 /2021 учебный год

группа «1Г»

Дата проведения:23 апреля  2021 года

Цель: определение танцевальных знаний, умений и навыков у детей по предмету.

Форма аттестации: теоретическое и практическое тестирование.

                             Присутствовало 14 обучающихся.

Хромова В. И Хромова П. проходили аттестацию  дистанционно на платформе Google Forms

                          https://forms.gle/sh7Lzm5it5neuQ4A6 

Теоретическое тестирование проводилось в онлайн режиме, мониторинг, составленный на платформе облачного сервиса Google (Google форма), который  представляет собой 10 вопросов - варианты картинок, из которых нужно выбрать верные. За каждый правильный ответ начисляется по 2 балла,  максимальное количество баллов равно 20. Результаты теста автоматически попадают в Google-таблицу, из которой педагог соответствующие баллы заносит в протокол;

        Промежуточная аттестация включает в себя практическую и теоретическую части. Теоретическое тестирование, выполнение заданий проходит в письменной форме, обучающиеся выполняют работу на бланке направлено на проверку приобретенных знаний. Практическое тестирование позволяет проверить уровень усвоенных знаний и приобретенных умений и навыков по программе.

        Результаты аттестации и уровень освоения образовательной программы отражены в таблице по каждому обучающемуся.

Ф.И обучающегося

Баллы

Уровень обученности

Уровень освоения программного курса первого года обучения

практика

теория

всего

1.

Бурцева Анна

80

20

100

высокий

полностью освоил

2.

Горячев Артем

55

7

62

средний

полностью освоил

3.

Жарикова Анна

80

20

100

высокий

полностью освоил

4.

Жигальская Софья

80

20

100

высокий

полностью освоил

    5.

Кадушкина Надежда

60

14

74

средний

полностью освоил

6.

Колоколов Марк

55

14

69

средний

полностью освоил

7.

Латыпова Милана

80

20

100

высокий

полностью освоил

8.

Макарцова Александра

70

20

90

высокий

полностью освоил

9.

Мартынушкин Максим

55

12

67

средний

полностью освоил

10.

Матюхин Антон

50

20

70

средний

полностью освоил

11.

Позднякова Анна

80

20

100

высокий

полностью освоил

12.

Родин Иван

80

20

100

высокий

полностью освоил

   13.

Смирнова Анна

60

18

78

высокий

полностью освоил

   14.

Хромова Виктория

70

18

88

высокий

полностью освоил

   15.

Хромова Полина

70

16

86

высокий

полностью освоил

  16.

Шершнева Софья

55

16

71

средний

полностью освоил

Выводы аттестации: обучающиеся  первого года обучения выполнили программный материал  полностью.

Высокий уровень показали  62.5 %    детей

Средний уровень показали  37.5 %     детей

Низкий  уровень показали    0 %     0детей

Переведены на второй год:  16 человек.

Педагог дополнительного образования  Томилина Елена Алексеевна

Дата заполнения протокола 23 апреля 2021 года



Предварительный просмотр:

МБУДО ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»

ПРОТОКОЛ

итоговой аттестации обучающихся  второго года обучения объединения  Малой детской академии «Совушка» по  предметному модулю «Ритмика»

за  2020 /2021 учебный год

группа «2Г»

Дата проведения:23 апреля 2021года

Цель: определение танцевальных знаний, умений и навыков у детей по предмету.

Форма аттестации: теоретическое и практическое тестирование.

                            Присутствовало 14 обучающихся.

Грибов Сергей проходил аттестацию на платформе Google Forms

                        https://forms.gle/ZnB2MA9BdDGuJUWg7 

Теоретическое тестирование проводилось в онлайн режиме, мониторинг, составленный на платформе облачного сервиса Google (Google форма), который  представляет собой 10 вопросов - варианты картинок, из которых нужно выбрать верные. За каждый правильный ответ начисляется по 2 балла,  максимальное количество баллов равно 20. Результаты теста автоматически попадают в Google-таблицу, из которой педагог соответствующие баллы заносит в протокол;

        Итоговая аттестация включает в себя практическую и теоретическую части. Теоретическое тестирование, направлено на проверку приобретенных знаний, выполнение заданий проходит в письменной форме, обучающиеся выполняют работу на бланке.

Практическое тестирование, позволяет проверить уровень усвоенных знаний и приобретенных умений и навыков по программе.

        Результаты аттестации и уровень освоения образовательной программы отражены в таблице по каждому обучающемуся.

        

Ф.И обучающегося

Баллы

Уровень обученности

Уровень освоения программного курса первого года обучения

практика

теория

всего

1.

Аграфонов Тимур

80

16

96

высокий

полностью освоил

2.

Алимова Евгения

80

18

98

высокий

полностью освоил

3.

Артемова Мария

80

17

97

высокий

полностью освоил

4.

Грибов Сергей

80

20

100

высокий

полностью освоил

5.

Грушина София

80

20

100

высокий

полностью освоил

6.

Ерастова Виктория

80

18

98

высокий

полностью освоил

7.

Кабанов Иван

80

18

98

высокий

полностью освоил

8.

Климцов Яков

80

20

100

высокий

полностью освоил

9.

Котишевская Варвара

80

20

100

высокий

полностью освоил

10.

Майструк Алексей

80

16

96

высокий

полностью освоил

11.

Миннахметов Руслан

80

18

98

высокий

полностью освоил

    12.

Попова Варвара

80

18

98

высокий

полностью освоил

    13.

Рыбалка Богдан

80

18

98

высокий

полностью освоил

    14.

Чуличкина София

80

18

98

высокий

полностью освоил

    15.

Юневич Глеб

80

18

98

высокий

полностью освоил

Выводы аттестации: обучающиеся  второго года обучения выполнили программный материал  полностью.

Высокий уровень показали   100%   детей

Средний уровень показали   0%     детей

Низкий  уровень показали    0 %          0детей

Выпущены из объединения :15  человек.

Педагог дополнительного образования  Томилина Елена Алексеевна

Дата заполнения протокола 23 апреля 2021 года



Предварительный просмотр:

Диагностическая карта результатов освоения образовательной программы  

объединения «Малая детская академия «Совушка»  2020-2021 уч.год

«Ритмика»

Педагог дополнительного образования  Томилина Елена Алексеевна

Ф.И.О. обучающегося

Год вступления в объединение

Знания, умения и навыки, предусмотренные программой

Годы (этапы) обучения

1 год

2 год

3 год

4 год

5год

Выпуск

С

П

с/п

И

с/п

П

с/п

П

с/п

И

с/п

Бурцева Анна

2020

С

В

Горячев Артем

2020

Н

С

+

Жарикова Анна

2020

С

В

+

Жигальская София

2020

С

В

+

Кадушкина Надежда

2020

Н

С

+

Колоколов Марк

2020

Н

С

+

Латыпова Милана

2020

С

В

+

Макарцова Александра

2020

С

В

+

Мартынушкин Максим

2020

Н

С

+

Матюхин Антон

2020

Н

С

+

Позднякова Анна

2020

С

В

+

Родин Иван

2020

С

В

+

Смирнова Анна

2020

С

В

Хромова Виктория

2020

С

В

Хромова Полина

2020

С

В

Шершнева Софья

2020

Н

С

Обозначения:  С, П, И, С/П  (С –стартовая диагностика,  П – промежуточная (май текущего года),  И – итоговая аттестация (на «выходе» из программы), С/П – социальная практика (если таковая есть))

Уровни освоения программного материала:  В- высокий, С – средний, Н – низкий.

                                                                                                                           Подпись педагога:



Предварительный просмотр:

Диагностическая карта результатов освоения образовательной программы  

объединения «Малая детская академия «Совушка»  2020-2021 уч.год

                «Ритмика»

Педагог дополнительного образования  Томилина Елена Алексеевна

Ф.И.О. обучающегося

Год вступления в объединение

Знания, умения и навыки, предусмотренные программой

Годы (этапы) обучения

1 год

2 год

3 год

4 год

5год

Выпуск

С

П

с/п

И

с/п

П

с/п

П

с/п

И

с/п

Аграфонов Тимур Ефимович

2019

С

В

В

выпускник

Алимова Евгения Александровна

2019

С

В

+

В

выпускник

Артемова Мария Сергеевна

2019

С

С

+

В

выпускник

Грибов Сергей Валерьевич

2019

С

В

+

В

выпускник

Грушина София Евгеньевна

2019

С

В

+

В

выпускник

Ерастова Виктория Данииловна

2019

С

В

+

В

выпускник

Кабанов Иван Андреевич

2019

С

В

+

В

выпускник

Климцов Яков Витальевич

2019

Н

С

+

В

выпускник

Котишевская Варвара Витальевна

2019

С

В

В

выпускник

Майструк Алексей Сергеевич

2019

С

В

+

В

выпускник

Миннахметов Руслан Ренатович

2019

С

В

+

В

выпускник

Попова Варвара Андреевна

2019

С

В

+

В

выпускник

Рыбалка Богдан Алексеевич

2019

Н

С

В

выпускник

Чуличкина София Александровна

2019

С

В

+

В

выпускник

Юневич Глеб Денисович

2019

С

В

+

В

выпускник

Обозначения:  С, П, И, С/П  (С –стартовая диагностика,  П – промежуточная (май текущего года),  И – итоговая аттестация (на «выходе» из программы), С/П – социальная практика (если таковая есть))

Уровни освоения программного материала:  В- высокий, С – средний, Н – низкий.

                                                                                                                           Подпись педагога:



Предварительный просмотр:

МБУДО ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»

ПРОТОКОЛ

итоговой аттестации обучающихся  второго года обучения объединения  Малой детской академии «Совушка» по  предметному модулю «Ритмика»

за  2020 /2021 учебный год

группа «2Д»

Дата проведения:22 апреля 2021года

Цель: определение танцевальных знаний, умений и навыков у детей по предмету.

Форма аттестации: теоретическое и практическое тестирование.

                         Присутствовало 15 обучающихся.

Веденев Матвей прошел аттестацию дистанционно на платформе Google Forms

                     https://forms.gle/ZnB2MA9BdDGuJUWg7 

Теоретическое тестирование проводилось в онлайн режиме, мониторинг, составленный на платформе облачного сервиса Google (Google форма), который  представляет собой 10 вопросов - варианты картинок, из которых нужно выбрать верные. За каждый правильный ответ начисляется по 2 балла,  максимальное количество баллов равно 20. Результаты теста автоматически попадают в Google-таблицу, из которой педагог соответствующие баллы заносит в протокол;

        Итоговая аттестация включает в себя практическую и теоретическую части. Теоретическое тестирование, направлено на проверку приобретенных знаний, выполнение заданий проходит в письменной форме, обучающиеся выполняют работу на бланке.

Практическое тестирование, позволяет проверить уровень усвоенных знаний и приобретенных умений и навыков по программе.

        Результаты аттестации и уровень освоения образовательной программы отражены в таблице по каждому обучающемуся.

Ф.И обучающегося

Баллы

Уровень обученности

Уровень освоения программного курса первого года обучения

практика

теория

всего

1.

Аверкин Иван

80

18

98

высокий

полностью освоил

2.

Веденев Матвей

50

12

62

средний

полностью освоил

3.

Двуреченская Виктория

80

20

100

высокий

полностью освоил

     4.      

     

Григорьев Сергей

70

18

88

высокий

полностью освоил

5.

Катков Глеб

55

20

75

высокий

полностью освоил

6.

Керенцев Артём

55

18

73

средний

полностью освоил

7.

Максимов Кирилл

60

20

80

высокий

полностью освоил

8.

Мелехина Таисия

80

18

98

высокий

полностью освоил

9.

Мирошкина Ульяна  

80

20

100

высокий

полностью освоил

10.

Могутов Илья

55

14

69

средней

полностью освоил

   11.

Назаркина Александра

60

16

76

высокий

полностью освоил

   12.

Поляков Андрей

70

12

82

высокий

полностью освоил

   13.

Сясина Виктория

20

80

100

высокий

полностью освоил

   14.

Терехова Полина

80

20

100

высокий

полностью освоил

    15.

Тузлуков Иван

70

14

84

высокий

полностью освоил

    16.

Чернецов Сергей

80

18

98

высокий

полностью освоил

Выводы аттестации: обучающиеся  второго года обучения выполнили программный материал  полностью.

Высокий уровень показали  75%   детей

Средний уровень показали   25%   детей

Низкий  уровень показали    0 %          0детей

Выпущены из объединения:  16  человек.

Педагог дополнительного образования  Томилина Елена Алексеевна

Дата заполнения протокола 22 апреля 2021 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта освоения образовательных областей детьми раннего возраста

С этого учебного года наш детский сад работает по программе "От рождения до школы", в связи с эти я подготовила диагностические карты для всех возрастных групп. Хочу предложить коллегам диагностическу...

Диагностическая карта для детей IIмладшей группы

Карта составлена по программе "От рождения до школы"...

протокол диагностического наблюдения за адаптацией

протокол наблюдения за группой детей при адаптации к детскому саду...

Комплект протоколов диагностических методик для психодиагностики детей дошкольного возраста

В методическом пособии представлен комплект протоколов диагностических методик  для изучения уровня социально-психологической адаптации, психоэмоционального состояния детей дошкольного возраста. ...

Опыт применения специалистами МБДОУ «ДС № 46 «Надежда» диагностической методики «Протокол педагогического обследования детей с расстройствами аутистического спектра» для определения конкретных целей психологопедагогической коррекции дошкольников с РАС.

В настоящее время особую актуальность имеет проблема социальной адаптации детей с расстройствами аутистического спектра. За последнее десятилетие количество детей с аутизмом выросло в десятки ра...

Протокол психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественная оценка действий. Под редакцией Е.А. Стребелевой)

Пример заполнения протокола по реультатам  психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественна...

Протоколы диагностических карт наблюдений индивидуального развития детей социально-коммуникативной области

Протоколы диагностических карт наблюдений индивидуального развития детейсоциально-коммуникативной области...