Конспект досуга посвященного "Дню солидарности в борьбе с терроризмом" для старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (старшая группа)

Митронина Олеся Эдуардовна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  №53 «Лидер»

 г. Красногорск

 

 

 

 

 

 

 

Конспект

Досуга

посвященного

«Дню солидарности в борьбе с терроризмом»

Для старшего дошкольного возраста

 

 

 

 

 

 

                                                                      Воспитатель: Митронина О.Э.

 

2.09.22г.

 

 

 

 

Воспитатель:

             Здравствуйте, дорогие дети!

             Сегодня мы собрались , чтобы почтить память погибших  детей, родителей, учителей, всех людей, которые были когда-то захвачены и убиты  террористами.

        Восемнадцать лет назад 3 сентября в результате захвата заложников в школе №1 города Беслана погибло 334 человека, среди которых были и дети.  Поэтому день 3 сентября был объявлен « Днем солидарности в борьбе с терроризмом».

             Чтобы мы с вами жили в  мирной стране, не зная горестей и бед, сотрудники спецслужб и правоохранительные органов охраняют и защищают  нас. Но, к сожалению, иногда они погибают при исполнении служебного долга.  

             Сейчас я предлагаю вам слайдовую презентацию  посвященную «Дню солидарности в борьбе с  терроризмом ( 18-я годовщина трагедии Беслана).

 

Первого сентября дети с родителями, нарядные, полные радужных надежд, с букетами для своих любимых учителей  собираются во дворе школ, чтобы услышать первый школьный звонок, зовущий в новый учебный год.

Воспитатель:

В тот день они весело в школу шагали,

Было мирное небо над их головой,

И о том, что случится, конечно, не знали,

Тот праздник для них обернулся бедой.

На линейке детей окружили бандиты

И силой загнали в школьный спортзал.

 Да, ребята, однако, у террористов на этот праздник были другие планы. В течение трёх дней эти нелюди удерживали в заминированном спортзале более 1100 заложников – детей, их родителей и сотрудников школы, – без воды, без еды, отказывая им даже в минимальных естественных потребностях.

Выстрелы. Стоны. Плач.  В школу пришёл Палач.
 Никто не думал, не гадал…
  Но… «Час Х» уже настал.
  Боевики никого не щадили
  Взрослых, детей они в спортзале, как в консервной банке, закрыли,
  И бомбы, как игрушки, в углах разложили.

С болью в сердце, затаив дыхание, вся страна жила в ожидании развязки. Она наступила в результате штурма школы, в котором были уничтожены почти все террористы и погибли  бойцы групп «Вымпел» и «Альфа» (слайд 5).


            Сотни людей в тот день были  убиты,

Особенно те, кто кричал и кричал.

 

 

Кто выжил в тот день, никогда не забудет,

Тот ужас и страх, что пришлось испытать.

Среди погибших и пропавших без вести в результате теракта в      

              Северной Осетии сотни детей, пришедших в школу 1 сентября.

И был создан памятник, который назвали 

«Древо скорби Беслана, памятник детям жертвам теракта».

И мы эти грозные дни будем помнить,

Погибшим - молчаньем минуту стоять.

И сейчас я предлагаю всем почтить память всех погибших минутой молчания.

Воспитатель:

                 Ребята, а вы хотели бы защищать свою Родину? (Ответы детей)

      А как вы думаете, каким  нужно быть, чтобы защищать свою Родину?

                 (Ответы: сильным, храбрым, смелым, отважным).

    Вот мы сейчас с вами и проверим, какие вы сильные, смелые, храбрые, ловкие!

              Мы приглашаем две команды. Команда «Девицы» и команда «Молодцы».

                  И первым нашим испытанием будет эстафета:

  • Саперы (мешочки  с песком обползают змейкой)
  • Снайперы (снежки)
  • Минное поле (следы) (Следы расположены на небольшом расстоянии друг от друга, и каждый член команды,  должен по ним, перейти «минное поле, кто первый перейдет, тот и победил).
  • Спасатели (верёвка) (Капитан команды, подбегает к каждому члену своей команды, они прикрепляются к нему и пока всех «не спасёт, эстафета не кончается).

Воспитатель:

              А сейчас, ребята, в завершении нашего праздника мы предлагаем поиграть в игру «Салют». («Собери салют»). В кругу разноцветные звёздочки, дети  подбегают к большому кругу, берут по одной звезде, несут каждый в свой обруч, делая маленькие салюты.

Воспитатель:

               Ребята, наше мероприятие подошло к концу, вы доказали какие вы сильные, смелые, отважные, ловкие,  умелые и победила у нас дружба.

            И мы надеемся, что в вашей жизни, вы не столкнетесь с такими трагическими событиями, и пусть мирное небо всегда будет у вас над головой. 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  №53 «Лидер»

 г. Красногорск

Конспект

Досуга

посвященного

«Дню солидарности в борьбе с терроризмом»

Для старшего дошкольного возраста

                                                                      Воспитатель: Митронина О.Э.

2.09.22г.

 

Воспитатель:

             Здравствуйте, дорогие дети!

             Сегодня мы собрались , чтобы почтить память погибших  детей, родителей, учителей, всех людей, которые были когда-то захвачены и убиты  террористами.

        Восемнадцать лет назад 3 сентября в результате захвата заложников в школе №1 города Беслана погибло 334 человека, среди которых были и дети.  Поэтому день 3 сентября был объявлен « Днем солидарности в борьбе с терроризмом».

             Чтобы мы с вами жили в  мирной стране, не зная горестей и бед, сотрудники спецслужб и правоохранительные органов охраняют и защищают  нас. Но, к сожалению, иногда они погибают при исполнении служебного долга.  

             Сейчас я предлагаю вам слайдовую презентацию  посвященную «Дню солидарности в борьбе с  терроризмом ( 18-я годовщина трагедии Беслана).

Первого сентября дети с родителями, нарядные, полные радужных надежд, с букетами для своих любимых учителей  собираются во дворе школ, чтобы услышать первый школьный звонок, зовущий в новый учебный год. 

Воспитатель:

В тот день они весело в школу шагали,

Было мирное небо над их головой,

И о том, что случится, конечно, не знали,

Тот праздник для них обернулся бедой.

На линейке детей окружили бандиты

И силой загнали в школьный спортзал.

 Да, ребята, однако, у террористов на этот праздник были другие планы. В течение трёх дней эти нелюди удерживали в заминированном спортзале более 1100 заложников – детей, их родителей и сотрудников школы, – без воды, без еды, отказывая им даже в минимальных естественных потребностях.

Выстрелы. Стоны. Плач.  В школу пришёл Палач.
Никто не думал, не гадал…
 Но… «Час Х» уже настал.
 Боевики никого не щадили
 Взрослых, детей они в спортзале, как в консервной банке, закрыли,
 И бомбы, как игрушки, в углах разложили.

С болью в сердце, затаив дыхание, вся страна жила в ожидании развязки. Она наступила в результате штурма школы, в котором были уничтожены почти все террористы и погибли  бойцы групп «Вымпел» и «Альфа» (слайд 5).


           Сотни людей в тот день были  убиты,

Особенно те, кто кричал и кричал.

Кто выжил в тот день, никогда не забудет,

Тот ужас и страх, что пришлось испытать.

Среди погибших и пропавших без вести в результате теракта в      

              Северной Осетии сотни детей, пришедших в школу 1 сентября.

И был создан памятник, который назвали  

«Древо скорби Беслана, памятник детям жертвам теракта».

И мы эти грозные дни будем помнить,

Погибшим - молчаньем минуту стоять.

И сейчас я предлагаю всем почтить память всех погибших минутой молчания.

Воспитатель:

                 Ребята, а вы хотели бы защищать свою Родину? (Ответы детей)

      А как вы думаете, каким  нужно быть, чтобы защищать свою Родину?

                 (Ответы: сильным, храбрым, смелым, отважным).

    Вот мы сейчас с вами и проверим, какие вы сильные, смелые, храбрые, ловкие!

              Мы приглашаем две команды. Команда «Девицы» и команда «Молодцы».

                  И первым нашим испытанием будет эстафета:

  • Саперы (мешочки  с песком обползают змейкой)
  • Снайперы (снежки)
  • Минное поле (следы) (Следы расположены на небольшом расстоянии друг от друга, и каждый член команды,  должен по ним, перейти «минное поле, кто первый перейдет, тот и победил).
  • Спасатели (верёвка) (Капитан команды, подбегает к каждому члену своей команды, они прикрепляются к нему и пока всех «не спасёт, эстафета не кончается).

Воспитатель:

              А сейчас, ребята, в завершении нашего праздника мы предлагаем поиграть в игру «Салют». («Собери салют»). В кругу разноцветные звёздочки, дети  подбегают к большому кругу, берут по одной звезде, несут каждый в свой обруч, делая маленькие салюты.

Воспитатель:

               Ребята, наше мероприятие подошло к концу, вы доказали какие вы сильные, смелые, отважные, ловкие,  умелые и победила у нас дружба.

            И мы надеемся, что в вашей жизни, вы не столкнетесь с такими трагическими событиями, и пусть мирное небо всегда будет у вас над головой.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект досуга "Морозные узоры" для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

В рамках проведения тематической недели Зимние игры и забавы был проведен досуг для детей средних и старших групп на тему: "Морозные узоры", где детям были предложены увлекательные игры с различными м...

Конспект театрализованного досуга по ОО « Речевое развитие» с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Красная Шапочка»

Для эфективной реализации образовательной программы и для формирования комуникатинвых навыков мы активно используем театрализованные игры. Предлогаем вам ознакомиться с конспектов театрализованного до...

Квест – игра «Лепестки здоровья», посвященная всемирному дню борьбы против туберкулеза старший дошкольный возраст.

Цель: пропаганда здорового образа жизни у детей.Задачи: формировать  осознанное отношение к своему здоровью с детства. Закреплять культурно-гигиенические навыки, прививать любовь к спорту и ...