Самоанализ занятия
материал (средняя группа)

Чучкова Екатерина Ивановна

Задачи: 1. Способствовать формированию у детей понятий о правилах  бережливого отношения с игрушками.

2.Стимулировать предпосылки к формированию представлений о знаковой системе и символах.

3. Развивать коммуникативные навыки, речь, слуховое внимание и воображение.

4. Воспитывать у детей бережливое отношение к окружающим их предметам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliza_zanyatiya.docx20.98 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализа занятия

Образовательная направленность занятия: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Задачи: 1. Способствовать формированию у детей понятий о правилах  бережливого отношения с игрушками.

2.Стимулировать предпосылки к формированию представлений о знаковой системе и символах.

3. Развивать коммуникативные навыки, речь, слуховое внимание и воображение.

4. Воспитывать у детей бережливое отношение к окружающим их предметам.

Педагог Ф. И. О. Чучкова Екатерина Ивановна

Дата проведения 31 октября 2022

Количество присутствовавших детей 11 человек


п/п

Анализируемый критерий

Высокий уровень проявления

Средний уровень проявления

Низкий уровень проявления

1

Насколько содержание, обоснованное программой, соотносится с возрастом воспитанников.

да

2

Занятие имеет познавательную эффективность (дети узнают что-то новое).

да

3

Дети имеют возможность для реализации мыслительной деятельности (путём решения поисковых ситуаций, формулированием ответов на проблемные вопросы).

да

4

Уровень развития психических процессов у малышей.

4.1. Речь.

да

4.2 Внимание.

да

4.3 Память.

да

4.4. Мышление.

да

5

Уровень воспитательного значения занятия.

да

6

Соблюдение гигиенических требований и норм при организации занятия.

да

6.1. Готовность помещения.

да

6.2 Удобная одежда.

да

6.3 Подходящее по теме и возрасту малышей оборудование.

да

7

Эстетическая сторона занятия.

7.1 Внешний вид воспитанников.

да

7.2 Внешний вид педагога.

да

7.3 Эстетичность оборудования, используемого на занятии.

да

8

Применение наглядности.

8.1 Качество.

да

8.2 Разнообразие.

да

8.3 Эффективность использования.

да

9

Рациональность структуры занятия.

9.1 Правильная мотивация.

да

9.2 Взаимосвязь этапов занятия.

да

9.3 Целесообразность смены видов активности на занятии.

да

9.4 Проведение физкультминутки в качестве профилактики утомляемости.

да

10

Разнообразие методов и приёмов.

10.1 Оправданность использованных приёмов с точки зрения методики реализации образовательной программы, по которой работает детский сад.

да

10.2 Владение воспитателем методикой выбора эффективных мотивационных приёмов.

да

10.2 Владение педагогом методикой выбора действенных приёмов для обеспечения эмоциональности занятия.

да

10.3 Владение педагогом методикой выбора эффективных приёмов презентации нового материала.

да

10.4 Владение педагогом методикой выбора приёмов активизации самостоятельности детей.

да

11

Оценка речи воспитателя

11.1 Грамотность.

да

12.1 Понятность.

да

12.3. Логичность.

да

12.4 Эмоциональность.

да

12

Насколько педагог тактичен (при решении вопросов дисциплинарного характера, исправления ошибок малышей и пр.)

да

13

Осуществление индивидуального подхода в работе.

да

14

Насколько выполненные детьми задания качественны.

да

15

Поведение малышей на занятии.

15.1 Дисциплинированность.

да

15.2 Собранность.

да

16

Сформированность навыков учебной деятельности (умения слушать и слышать, смотреть и видеть, а также понимать суть задания).

да

17

Качество подведения итогов занятия.

да

18

Оценка выполненных заданий детьми (любуются, радуются, веселятся).

да

Итог

Выводы по занятию: все поставленные задачи выполнены, дети со всеми заданиями справились -  помогли Незнайке.

Направления дальнейшей работы: Обогащение других уголков условными обозначениями (домиками) – для бережливого отношения к игрушкам (ппредметам)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по обучению рассказывания по методике Воробьёвой В.К. в старшей группе детей с ОНР + самоанализ занятия

Тема: «Знакомство с правилами смысловой связи в рассказе. Рыбак и бельчонок»...

Занятие в детском саду по теме "Профессии" и самоанализ занятия.

Обобщающее занятие по английскому языку в подготовительной группе  детского сада по теме "Профессии" с самоанализом....

Занятие в детском саду по теме "Еда" и самоанализ занятия.

Обобщающее занятие в подготовительной группе детского сада по английскому языку по теме "Еда" с самоанализом....

Конспект итогового занятия по ФЭМП "Космический полёт" и самоанализ занятия.

Конспект итогового занятия по ФЭМП "Космический полёт"  в подготовительной группе...

Самоанализ занятия по подготовке к обучению грамоте детей в старшей группе. Тема занятия: «Буква М и звук м».

Образец самоанализа занятия по подготовке к обучению грамоте детей в старшей группе....

Презентация занятия по конструированию из металлического конструктора "Самокат для смешариков" + конспект занятия + самоанализ занятия

Фотоотчёт открытого занятия по конструированию из металлического конструктора + конспект занятия + самоанализ занятия...