Перспективное планирование
методическая разработка (подготовительная группа)

Шумилова Хафиза Хафазовна

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности

Образовательная область «Познавательное развитие» /ФЭМП

Подготовительная группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности

Образовательная область «Познавательное развитие» /ФЭМП

Подготовительная группа

22

Декабрь

06

Знакомство с народной культурой и традициями

Занятие                 № 24.

«Состав числа девять»

Познавательное развитие:

 - учить детей составлять число девять из двух меньших чисел;

- закрепить названия дней недели;

- закрепить названия месяцев;

- упражнять в счете по составленной мерке.

Физическое развитие:воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 72)        

23

Декабрь

07

Знакомство с народной культурой и традициями

Занятие                        № 25.

«Измерение»

Познавательное развитие:

 - учить детей с помощью условной мерки определять объем жидкости;

-учить составлять число девять из двух меньших чисел;

- закрепить временные представления.

Физическое развитие:воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 75)        

24

Декабрь

13

Предметный мир ребенка

Занятие                       № 26.

«Состав числа десять»

Познавательное развитие:

- учить детей составлять число десять из двух меньших чисел;

 - учить сосчитать в пределах 10, различать и называть цифры по порядку;

- упражнять в ориентировке в пространстве, на листе бумаги.

Физическое развитие:воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 77)        

25

Декабрь

14

Предметный мир ребенка

Занятие                   № 27.

«Второй десяток»

Познавательное развитие:

- Познакомить детей с составом и образованием каждого из чисел второго десятка;

- учить детей считать в пределах 20;

- закрепить названия геометрических фигур: треугольник, квадрат, ромб, трапеция.

Физическое развитие:воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 80)        

26

Декабрь

20

Предметный мир ребенка

Занятие                      № 28.

«Счет до 20»

Познавательное развитие:

- Продолжать учить считать в пределах 20;

- продолжать знакомить детей с образованием и «записью» каждого из чисел второго десятка;

- учить называть слова, противоположные по смыслу.

Физическое развитие:воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 83)        

27

Декабрь 21

Предметный мир ребенка

Занятие              № 29.

«Часы»

Познавательное развитие:

- познакомить детей с часами и их назначением;

- упражнять в ориентировке в пространстве, используя слова: впереди, позади, рядом.

Физическое развитие:воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 85)        

28

Декабрь

27

Новогодняя карусель

Занятие                № 30.

«Время»

Познавательное развитие:

- упражнять в счете в пределах 20;

- упражнять в составлении числа десять из двух меньших чисел;

- упражнять в определении времени по часам с точностью до часа.

Физическое развитие:воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 89)        

29

Декабрь 28

Новогодняя карусель

Занятие                № 31.

«Ориентировка в пространстве»

Познавательное развитие:

- упражнять в счете в пределах 20;

- упражнять в ориентировке на листе бумаги, учить задавать вопросы, используя слова: сколько, слева, справа, вверху, внизу;

-закрепить названия месяцев.

Физическое развитие:воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 91)        

30

Январь 10

Новогодняя карусель

Занятие                       № 32.

«Ориентировка во времени»

Познавательное развитие:

- упражнять детей в ориентировке в пространстве на ограниченной плоскости, используя слова: слева, справа, вверху, внизу;

- учить составлять силуэт из восьми равнобедренных треугольников;

- развивать воображение, закрепить названия месяцев, знать, что 12 месяцев составляют год.

Физическое развитие:воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 94)        

31

Январь 11

Новогодняя карусель

Занятие                № 33.

«Год»

Познавательное развитие:

- уточнить знания детей о годе, как временном отрезке;

- сформировать представления о необратимости времени;

- уточнить знания детей о календаре;

- продолжать учить считать до 20 и составлять число по заданному количеству десятков и единиц.

Физическое развитие:воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 98)        

32

Январь 17

Зимушка-зима

Занятие                      № 34.

«Получас»

Познавательное развитие:

- учить определять время по часам с точностью до получаса;

- упражнять  в ориентировке на листе бумаги;

- учить словесно обозначать месторасположение предмета: слева, справа, сбоку, между;

- закрепить названия геометрических фигур: треугольник, квадрат, ромб, трапеция, прямоугольник.

Физическое развитие:воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 102)        

33

Январь 18

Зимушка-зима

Занятие             № 35.

«История часов»

Познавательное развитие:

- познакомить детей с историей изобретения часов;

- учить узнавать время по часам;

- упражнять в счете в пределах 20;

- упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу.

Физическое развитие:воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 105)        

34

Январь 24

Зимушка-зима

Занятие                      № 36.

«Задачи»

Познавательное развитие:

- учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10на наглядной основе;

- учить записывать задачи, используя знаки «+», «-», «=»;

- закрепить названия месяцев.

Физическое развитие:воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 107)        

35

Январь 25

Зимушка-зима

Занятие              № 37.

«Решение задач»

Познавательное развитие:

- продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание на наглядном материале; записывать задачи, используя знаки «+», «-», «=»;

- упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу;

- упражнять в счете по осязанию;

- закрепить названия геометрических фигур.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 111)        

36

Январь

31

Профессии

Занятие                           № 38.

«Счет двойками»

Познавательное развитие:

- учить детей считать двойками;

- учить называть общее количество предметов в группах;

-закрепить названия месяцев;

-развивать внимание детей;

- закрепить названия геометрических фигур.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 114)        

37

Февраль.01

Профессии

Занятие                       № 39.

«Часы в быту»

Познавательное развитие:

- упражнять в  счете двойками;

- учить находить сходство и различие между предметами;

-уметь определять время по часам;

-учить соотносить число с цифрой.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 117)        

38

Февраль

07

Наше любимое увлечение

Занятие                      № 40.

«Решение задач»

Познавательное развитие:

- продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 10;

- познакомить детей со структурой задачи;

- упражнять в счете в пределах 20, уметь называть «соседей» названного числа.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 120)        

39

Февраль08

Наше любимое увлечение

Занятие                     № 41.

«Деление на равные части»

Познавательное развитие:

- упражнять детей в делении предмета на восемь равных частей путем складывания по диагонали;

- учить показывать одну часть из восьми, а также 2/8, 5/8, 8/8;

- учить составлять силуэт из восьми равнобедренных треугольников;

- упражнять в ориентировке на плоскости, используя слова: между, рядом, сбоку;

- упражнять в счете в пределах 20.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 124)        

40

Февраль 14

Мое Отечество Россия

Занятие                № 42.

«Измерение»

Познавательное развитие:

- упражнять детей в счете двойками;

- развивать наблюдательность, внимание;

- упражнять в счете в пределах 20;

- упражнять в измерении длины разными мерками.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 127)        

41

Февраль 15

Мое Отечество Россия

Занятие                 № 43.

«Решение задач»

Познавательное развитие:

-Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, записывать задачи, используя знаки;

-закрепить названия дней недели;

- упражнять в счете в пределах 20;

-учить увеличивать и уменьшать число на единицу.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 130)        

42

Февраль 21

Мое Отечество Россия

Занятие                   № 44.

«Сантиметр»

Познавательное развитие:

-упражнять в измерении длины с помощью условной меры;

- познакомить детей с единицей длины -  сантиметром;

- познакомить с линейкой и ее назначением;

-закрепить названия дней недели;

- упражнять в счете в пределах 20;

-упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 133)        

43

Февраль

22

Мое Отечество Россия

Занятие                     № 45.

«Счет тройками»

Познавательное развитие:

- учить детей счет тройками;

- учить называть общее количество предметов в группе;

- учить классифицировать геометрические фигуры по разным признакам.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 135)        

44

Февраль

28

Международный женский день

Занятие                    № 46.

«Четные, нечетные числа»

Познавательное развитие:

- закрепить названия геометрических фигур;

- упражнять в ориентировке в пространстве, используя слова: слева, справа, вдали, вблизи, рядом, около;

- познакомить детей с четными и нечетными числами.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной

деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 137)        

45

март

01

Международный женский день

Занятие № 47.

«Измерение»

Познавательное развитие:

-упражнять детей в счете;

- развивать наблюдательность;

- упражнять в измерении длины с помощью линейки;

- учить различать четные и нечетные числа.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 140)        

46

март

07

Международный женский день

Занятие № 48.

«Отрезок»

Познавательное развитие:

- учить детей чертить отрезки и измерять их;

-упражнять  в счете тройками;

- продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание по числовому примеру.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 142)        

47

Март14

Весняночка

Занятие № 49.

«Повторение»

Познавательное развитие:

- упражнять в счете в пределах 20, учить понимать, что числа от 11 до 20 состоят из одного десятка и разного количества единиц;

- учить понимать количественные отношения между числами в пределах 20, пользоваться знаками: + =  -;

- упражнять детей в счете по заданной мере;

- упражнять в ориентировке на листе бумаги;

- учить чертить отрезок определенной длины.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 145)        

48

март

15

Весняночка

Занятие № 50.

«Измерение»

Познавательное развитие:

- упражнять в счете;

- учить составлять и решать простые арифметические задачи по числовому примеру;

- упражнять в измерении жидкости с помощью составной в счете;

- развивать мелкую моторику.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 148)        

49

Март21

Весняночка

Занятие № 48.

«Отрезок»

Познавательное развитие:

- учить детей чертить отрезки и измерять их;

-упражнять  в счете тройками;

- продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание по числовому примеру.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной

деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 142)        

50

Март22

Весняночка

Занятие № 49.

«Повторение»

Познавательное развитие:

- упражнять в счете в пределах 20, учить понимать, что числа от 11 до 20 состоят из одного десятка и разного количества единиц;

- учить понимать количественные отношения между числами в пределах 20, пользоваться знаками: + =  -;

- упражнять детей в счете по заданной мере;

- упражнять в ориентировке на листе бумаги;

- учить чертить отрезок определенной длины.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 145)        

51

Март28

Воспитываем добротой

Занятие № 50.

«Измерение»

Познавательное развитие:

- упражнять в счете;

- учить составлять и решать простые арифметические задачи по числовому примеру;

- упражнять в измерении жидкости с помощью составной в счете;

- развивать мелкую моторику.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 148)        

52

Март29

Воспитываем добротой

Занятие № 51.

«Ориентировка в пространстве»

Познавательное развитие:

- продолжать учить детей ориентироваться на тетрадной странице;

-упражнять в составлении числа из двух меньших;

-закрепить знание четных и нечетных чисел;

- учить из треугольников образовывать новые многоугольники

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 151)        

53

Апрель 04

Здоровье

Занятие №52.

«Ориентировка в пространстве»

Познавательное развитие:

- продолжать учить детей ориентироваться на странице тетради, учить перерисовывать рисунок, рассказывать при этом, в каком направлении необходимо двигаться при рисовании;

- упражнять в названии дней недели;

- упражнять в счете в пределах 20;

- учить называть предыдущие и последующие числа.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 153)

54

Апрель 05

Здоровье

Занятие №53.

«Измерение»

Познавательное развитие:

- упражнять детей в измерении жидкости;

- рассказать, что такое метр, полметра;

- продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах20;

- упражнять в составлении числа из двух меньших чисел.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 155)

55

Апрель 11

Планета Земля. Космос

Занятие №54.

«Ориентировка в пространстве»

Познавательное развитие:

- продолжать упражнять детей в ориентировке на листе бумаги;

- учить выполнять здания под диктовку;

- учиться двигаться во время перерисовывания от казанной точки в том направлении, которое называет педагог;

- продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание на числах в пределах20;

-закрепить названия месяцев.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 157)

56

Апрель 12

Планета Земля. Космос

Занятие №55.

«Повторение»

Познавательное развитие:

- упражнять детей в составлении фигуры из восьми треугольников;

-закрепить знания о четных и нечетных числах;

- упражнять в счете в пределах20;

-закрепить названия месяцев.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 160)

57

Апрель 18

Планета Земля. Космос

Занятие №56.

«Повторение»

Познавательное развитие:

- упражнять детей в составлении фигуры из восьми треугольников;

-закрепить знания о четных и нечетных числах;

- упражнять в счете в пределах20;

-закрепить названия месяцев.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 163

58

апрель

19

Планета Земля. Космос

Занятие №57.

«Решение задач»

Познавательное развитие:

- продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание на числах в пределах20;

 - развивать внимание детей;

- упражнять в ориентировке на листе бумаги;

- учить задавать вопросы используя слова слева, справа, за, под, между.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 166)

59

Апрель 25

Ребенок и книги

        

        

Занятие №58.

«Повторение»

Познавательное развитие:

- упражнять детей в счете в пределах20;

 - учить увеличивать и уменьшать число на единицу;

- учить составлять фигуру из счетных палочек;

-  закрепить названия геометрических фигур.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 169)

60

Апрель 26

Ребенок и книги

        

Занятие № 59.

«Повторение»

Познавательное развитие:

-продолжать учить детей определять количественные между числами в пределах 20, делать соответствующую «запись» при помощи цифр и знаков;

-закрепить названия дней недели;

- упражнять детей в счете по осязанию;

-  закрепить названия геометрических фигур.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 171)

61

Май 02.

Никто не забыт. ничто не забыто

        

Занятие № 60.

«Повторение»

Познавательное развитие:

- учить чертить отрезки заданной длины;

- учить определять числа предыдущее и последующее названному числу;

-  закрепить названия геометрических фигур.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 173)

62

Май03

Никто не забыт. ничто не забыто

        

«Повторение»

Познавательное развитие:

- упражнять в счете;

- учить составлять и решать простые арифметические задачи по числовому примеру;

- упражнять в измерении жидкости с помощью составной в счете;

- развивать мелкую моторику.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 148)        

63

Май10

        Никто не забыт. ничто не забыто

«Решение задач»

Познавательное развитие:

-Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, записывать задачи, используя знаки;

-закрепить названия дней недели;

- упражнять в счете в пределах 20;

-учить увеличивать и уменьшать число на единицу.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 130

64

Май 16

Мониторинг

 «Ориентировка в пространстве»

Познавательное развитие:

- продолжать учить детей ориентироваться на тетрадной странице;

-упражнять в составлении числа из двух меньших;

-закрепить знание четных и нечетных чисел;

- учить из треугольников образовывать новые многоугольники

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 151

65

Май17

Мониторинг

66

Май23

Мониторинг

67

Май 30-31

Подготовка к выпускному.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...