Сценарий драматизации сказки «Теремок»
материал (средняя группа)

Цель:

   Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые

действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные

эмоциональные состояния.

 

Задачи:

-учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.

-учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонацию выразительность.

-формировать у детей интерес к играм –драматизациям

 

Материалы: домик-теремок, стол, стулья для героев, костюмы для героев (артисты, сказочница, мышка, лягушка, лиса, заяц, волк, медведь).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_skazki_teremok.docx84.42 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий драматизации сказки «Теремок»

(для детей средней группы)

г.Тарко-Сале

2023 год

Цель:

   Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые

действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные

эмоциональные состояния.

Задачи:

-учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.

-учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонацию выразительность.

-формировать у детей интерес к играм –драматизациям

Материалы: домик-теремок, стол, стулья для героев, костюмы для героев (артисты, сказочница, мышка, лягушка, лиса, заяц, волк, медведь).

ХОД драматизации.

Воспитатель:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Звучит музыка, входит сказочница.

Сказочница: (ребёнок)

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час.

И зовет в театр он нас.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

Мы пойдем сейчас все в сказку.

Воспитатель:

По тропинке дети шли.

И конверт в пути нашли,

а конвертик не простой он волшебный — вот какой!

Что же в конверте?

Загадочное письмо, прочитав которое, мы узнаем в какую сказку мы попадем, а в помощь нам загадки:

1). Серенький шарик под полом шарит (мышка)

2). По земле скачет, по воде плывет (лягушка)

3). Маленький беленький по лесочку прыг

-прыг, по снежочку тык-тык. (заяц)

4). Хитрая плутовка всех обманет ловко.

Знают все её в лесу-рыжеватую. (лису)

5). Неуклюжий он, лохматый

спит зимою он, ребята.

Может громко он реветь

Потому что он – (медведь)

6). Серовато, зубавато по полю рыщет,

Телят, Ягнят ищет (Волк)

Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Бежит мимо мышка-норушка.

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик.

— Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок — серый бочок, за глянул в дверь и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

— А я волчок — серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый.

Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок — серый бочок. А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок.

Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь!

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай! Влез медведь на крышу.

Только уселся — трах! — раздавил теремок.

Затрещал теремок, упал набок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить:

мышка-норушка,

лягушка-квакушка,

зайчик-побегайчик,

лисичка-сестричка,

волчок — серый бочок, все целы и невредимы.

Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили!

Все зверята подружились.

Вот как в сказке получилось.

И решили все зверята

Справить новоселье.

Пригласили музыкантов

Жить стало веселее.

Пословица: В сказках учат доброте, ласке, дружбе и труде.

«Физминутка для детей»

«В чистом поле теремок»

Был не низок, ни высок (присели, встали руки вытянуты)

Звери разные там жили,

Жили дружно, не тужили (поклон)

Там и мышка (руки перед собой на носочках)

И лягушка (присели)

Зайчик (прыжки)

С лисонькой – подружкой (повертели «хвостиком»)

Серый волк – зубами щёлк (показали руками «пасть»)

В дружбе знали они толк. (поклон)

Но набрел на теремок

Мишка косолапый (изобразить мишку)

Раздавил он теремок

Своей огромной лапой. (кулачок об кулачок)

Звери очень испугались,

Поскорее разбежались (бег на месте)

А потом собрались снова

Чтоб построить терем новый. (сели на стульчики)

Вот и сказке моей конец, а кто участвовал в ней молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе на тему "Драматизация сказки Теремок"

Цель.•                     Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре.•...

Открытое занятие"Драматизация сказки Теремок".

Открытое занятие для детей старшей группы проходило вместе с родителями и гостями из младшей группы.В нём содержатся диалоги животных,фотографии,много сюрпризов....

Конспект Игры-драматизации сказки «Теремок»

Конспект Игры-драматизации сказки «Теремок» Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Задачи: Образовательные: способствовать развитию диалогической речи; совершенствование гра...

Конспект занятия по продуктивной деятельности /оригами/ с элементами драматизации сказки «Теремок»

Фигурки, изготовленные в технике оригами, могут быть использованны для разыгрывания сюжетов любимых сказок. В игре с оригамскими поделками ребенку предоставляется возможность проявить творческие спосо...

Сценарии, театрализованной деятельности игра драматизация сказки «Теремок» Средняя группа.

Цель:Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровыедействия и имитировать действия персонажей, передавать несложныеэмоциональные состояния.Задачи:-учить детей драматизировать знак...

Сценарий драматизации сказки «Теремок» .

Сценарий драматизации сказки «Теремок» ....

Сценарий драматизации сказки "Теремок" для средней группы.

Работу по театрализованной деятельности в средней группе можно разграничить на две ключевые группы: игры-драматизации (театр драмы) и режиссёрские игры. В своей работе я широко использую игры-драматиз...