план
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тема недели: «Наша армия». Ы.
Цель: Расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.
Задачи:
Обучающие: обогащение, активизация и актуализация словарного запаса по теме: «День защитника Отечества» (летчик, пограничник, капитан, танкист, десантник, танк, самолет); - формирование лексико– грамматических категорий речи: употребление существительных во множественном числе родительного падежа;
закрепление навыка правильного согласования слов в предложении.
Развивающие: Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.
Воспитательные: Воспитывать дух патриотизма, любви
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nasha_armiya.docx | 33.26 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режимное время | Интег-я областей | Виды и формы деятельности в режимных моментах | |
ПОНЕДЕЛЬНИК 20.02.23 | Утро | СКР, ПР,РР,ХЭР, ФР. | Совместная деятельность педагога с детьми: Утренний сбор: Прослушивание гимна России. Беседа с детьми «Военные профессии» - упражнять в составлении связного рассказа о военных профессиях. Рассматривание иллюстраций с профессиями военных. Д/и «Какая техника кому нужна» - закрепить знания об орудиях. Д/и «Узнай род войск» - расширять представления детей о разных видах войск. КГН «Что сильнее вируса?» - закрепить знания о простых, но полезных навыках (мытье рук и т.д.) Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями - учить детей определять, какое растение нуждается в поливе больше другого. Планирование детской деятельности в центрах активности «Домик выбора» | |
Организованная образовательная деятельность: | Используемый методический материал: | |||
| Е.Н. Краузе «Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим (с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР)», стр44 | |||
2. ООД хореография | Маслова И.В. | |||
СКР; ПР; РР;ХЭР. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: В книжный уголок поместить книги с рассказами о военных, ВОВ, картинки с изображением военных профессий. Самостоятельная деятельность дететей в центрах активности. | |||
Уутренняя прогулка | СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР. | Наблюдение за погодой. Закреплять умение определять погоду по характерным явлениям. Трудовые поручения - посыпать дорожки песком. Упражнять в перестроении с флажками. П/и «Охотники и зайцы».Ситуативный разговор «Мой папа» - углублять представление детей о семье и ее истории. Игра «Переправа» с подгруппой детей - упражнять детей в перешагивании с одного кирпичика на другой. Катание с горки на ледянках. Игры со снегом. Выносной материал: деревянные лопатки, ведёрки, спортинвентарь, уборочный инвентарь, ледянки. | ||
Работа перед сном | СКР, ПР,РР,ХЭР, ФР. | тение стихотворения В.Руденко «Мужской праздник» - вызвать эмоциональный отклик, развивать умение отвечать на вопросы. | ||
Оздоровительные мероприятия после сна | ФР, ХЭР, ПР. | Комплекс № (Февраль) (с элементами дыхательной гимнастики) сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой | ||
Вторая половина дня | СКР, ПР,РР,ХЭР, ФР. | Совместная деятельность педагога с детьми: | ||
Организованная образовательная деятельность: | Используемый методический материал: | |||
СКР; ПР; РР; ХЭР; | Самостоятельная деятельность в центрах активности: | |||
Вечерняя прогулка | ФР; ПР; СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР | повтор утренней |
День недели | Режимное время | Интергация областей | Виды и формы деятельности в режимных моментах | |
ВТОРНИК 11.10.22. | Утро | СКР, ПР,РР,ХЭР, ФР. | Совместная деятельность педагога с детьми: Прием детей. Утренняя гимнастика Утренний сбор : | |
Организованная образовательная деятельность: | Используемый методический материал: | |||
1.ООД познавательная деятельность РМП: занятие 2 | Н. В. Нищева. «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР», | |||
2. ООД музыкальная деятельность | Евдакова Н.Б. | |||
СКР; ПР; РР;ХЭР. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: | |||
Уутренняя прогулка | СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР. | |||
Работа перед сном | СКР, ПР,РР,ХЭР, ФР. | |||
Оздоровительные мероприятия после сна | ФР, ХЭР, ПР. | Оздоровительная гимнастика (комплекс № 4 ), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны | ||
Вторая половина дня | СКР, ПР,РР,ХЭР, ФР. | Совместная деятельность педагога с детьми: | ||
СКР, ХЭР, ФР, РР. | Организованная образовательная деятельность: | Используемый методический материал: | ||
1 ООД изобразительная деятельность рисование: | О.Э. Литвинова Рисование, лепка, аппликация с детьми ст. дошк. Возраста с ТНР, | |||
СКР; ПР; РР; ХЭР; | Самостоятельная деятельность в центрах активности: | |||
Вечерняя прогулка | ФР; ПР; СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР | повтор утренней |
День недели | Режимное время | Интергация областей | Виды и формы деятельности в режимных моментах | |
СРЕДА 12.10.22 | Утро | СКР, ПР,РР,ХЭР, ФР. | Совместная деятельность педагога с детьми: Коммуникативная деятельность: Прием детей. Утренняя гимнастика. Утренний сбор: | |
СКР, ПР, ФР ФР, СКР | Организованная образовательная деятельность: | Используемый методический материал: | ||
1.ООД конструктивно-модельная деятельность техн.напр. | Конструирование и художественный труд в детском саду. Л.В. Куцакова стр. | |||
2 ООД Хореография | Маслова И.В. | |||
СКР; ПР; РР;ХЭР. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: . | |||
Уутренняя прогулка | СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР. | |||
Работа перед сном | СКР, ПР,РР,ХЭР, ФР. | |||
Оздоровительные мероприятия после сна | ФР, ХЭР, ПР. | Оздоровительная гимнастика , закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны | ||
Вторая половина дня | СКР, ПР,РР,ХЭР, ФР. | Совместная деятельность педагога с детьми: | ||
Организованная образовательная деятельность: | Используемый методический материал: | |||
3 ООД двигательная деятельность | Омарова Ш.К. | |||
СКР; ПР; РР; ХЭР; | Самостоятельная деятельность в центрах активности: | |||
Вечерняя прогулка | ФР; ПР; СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР | повтор утренней |
День недели | Режимное время | Интергация областей | Виды и формы деятельности в режимных моментах | |
четверг 13.10.22 | Утро | СКР, ПР,РР,ХЭР, ФР. | Совместная деятельность педагога с детьми: Коммуникативная деятельность: Прием детей. Утренняя гимнастика. Утренний сбор. Беседа: | |
РР,СКР,ПР, | Организованная образовательная деятельность: | Используемый методический материал: | ||
1.ООД коммуникативная д-ть развитие речи и ВХЛ | ||||
2 ООД музыкальная д-ть | Евдакова Н.Б. | |||
СКР; ПР; РР;ХЭР. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: | |||
Уутренняя прогулка | СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР. | |||
Работа перед сном | СКР, ПР,РР,ХЭР, ФР. | |||
Оздоровительные мероприятия после сна | ФР, ХЭР, ПР. | Оздоровительная гимнастика (комплекс № 4), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны | ||
Вторая половина дня | СКР, ПР,РР,ХЭР, ФР. | Совместная деятельность педагога с детьми: | ||
Организованная образовательная деятельность: | Используемый методический материал: | |||
3 ООД Изобразительная д-ть аппликация | О.Э. Литвинова Рисование, лепка, аппликация с детьми ст. дошк. Возраста с ТНР, стр | |||
СКР; ПР; РР; ХЭР; | Самостоятельная деятельность в центрах активности: | |||
Вечерняя прогулка | ФР; ПР; СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР | повтор утренней |
День недели | Режимное время | Интергация областей | Виды и формы деятельности в режимных моментах | |
пятница 14.10.22 | Утро | СКР, ПР,РР,ХЭР, ФР. | Совместная деятельность педагога с детьми: Коммуникативная деятельность: Прием детей. Утренняя гимнастика. Утренний сбор. Беседа: отгадывание загадок об овощах . | |
ФР,СКР.ПР. | Организованная образовательная деятельность: | Используемый методический материал: | ||
1ООД двигательная деятельность | Омарова Ш.К. | |||
ХЭР, СКР, ПР, ФР | 2 ООД музыкальная деятельность | Евдакова Н.Б. | ||
СКР; ПР; РР;ХЭР. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: | |||
Уутренняя прогулка | СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР. | |||
Работа перед сном | СКР, ПР,РР,ХЭР, ФР. | |||
Оздоровительные мероприятия после сна | ФР, ХЭР, ПР. | Оздоровительная гимнастика (комплекс № 4), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны | ||
Вторая половина дня | СКР, ПР,РР,ХЭР, ФР. | Совместная деятельность педагога с детьми: | ||
Организованная образовательная деятельность: | Используемый методический материал: | |||
СКР; ПР; РР; ХЭР; | Самостоятельная деятельность в центрах активности: | |||
Вечерняя прогулка | ФР; ПР; СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР | повтор утренней |
Календарный план образовательной работы
старшей группы «Солнышко» на неделю с 26.12.22. по 30.12.22
Тема недели: «Наша армия». Ы.
Цель: Расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.
Задачи:
Обучающие: обогащение, активизация и актуализация словарного запаса по теме: «День защитника Отечества» (летчик, пограничник, капитан, танкист, десантник, танк, самолет); - формирование лексико– грамматических категорий речи: употребление существительных во множественном числе родительного падежа;
закрепление навыка правильного согласования слов в предложении.
Развивающие: Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.
Воспитательные: Воспитывать дух патриотизма, любви к Родине, воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.
Организация РППС: центрРР: Книжки — раскраски по теме недели. Стихи, загадки, рассказы об армии России в книжном уголке.
Центр наст.печ. игр: Плакат «Российская армия». Набор предметных картинок ,«Войска России». Схема для составления описательных рассказов об армии
Центр сюж.рол. игр: бинокли, пилотки, военная форма, атрибуты для игр на военную тематику. Военная техника.
Вводно-мотивационный этап: прослушивание Гимна России.
Литература для чтения с детьми: О. В. Высоцкая «Мой брат уехал».--А. Твардовского «Рассказ танкиста». З. Александрова «Дозор». А.Митяев. Почему армия родная. Землянка. -Б.Никольский. Солдатские часы.--С.Алексеев. Первый ночной таран. Е.Благинина. Шинель. В.Степанов. Наша Армия. А.Жаров. Пограничник.--С.Баруздин. Шел по улице солдат.
Итоговое мероприятие: Изготовление открытки «Подарок папе к Дню защитника Отечества»
Взаимодействие с семьями воспитанников: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Изготовление и обогощение РППС группы по теме недели
Календарный план образовательной работы
старшей группы «Солнышко» на неделю с
Тема недели:
Цель:
Задачи:
Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
Организация РППС:
Вводно-мотивационный этап:
Литература для чтения с детьми:
Итоговое мероприятие:
Взаимодействие с семьями воспитанников:
Обогащение словарного запаса словами:
Региональный компонент:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам
Данный интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...