Развитие познавательного интереса средствами мультипликации
план-конспект занятия (средняя группа)

Цель: способствовать развитию познавательного интереса средствами мультипликации

Задачи:

-  познакомить со средствами: «Коробка – сюрприз», используемыми для создания мультипликации

способствовать развитию познавательной активности;

−  поощрять действия по преобразованию объектов;

− способствовать проявлению индивидуальных интересов и потребностей;

− способствовать развитию интереса к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности.

- поддерживать стремление детей к отражению своих представлений посредством анимационной деятельности;

− воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду сверстников и его результатам;

− воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_mult.docx18.51 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект мероприятия с детьми по теме: Развитие познавательного интереса средствами мультипликации

Цель: способствовать развитию познавательного интереса средствами мультипликации

Задачи:

-  познакомить со средствами: «Коробка – сюрприз», используемыми для создания мультипликации

способствовать развитию познавательной активности;

−  поощрять действия по преобразованию объектов;

− способствовать проявлению индивидуальных интересов и потребностей;

− способствовать развитию интереса к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности.

- поддерживать стремление детей к отражению своих представлений посредством анимационной деятельности;

− воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду сверстников и его результатам;

− воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Ход :

Ребята, а вы любите мультфильмы?

- Да

А вы знаете, как создаются мультфильмы?

-да

Я вам предлагаю тоже поучаствовать в создании мультфильма и придумать для него сюжет, историю.

А в этом нам поможет коробка-сюрприз.

(Открываем коробку)

С помощью нее мы можем определить, кто будет героем мультфильма, когда и где будут происходить события.

Посмотрите!

Сначала мы определим героя нашей истории.

Для этого необходимо с помощью кубика выбрать карточку.

Выбрали.

Затем, выбираем, где у нас будут происходить события?

Выбрали.

В какое время года?

Выбрали.

Теперь давайте подробнее придумаем, что будет происходить с нашим героем?.

Разрешите я начну: Итак, однажды________ (кто?) __________ (что сделал?, как оказался?)_____________(где?)___________ (когда?).

И увидел, что вокруг________________________. Там он познакомился _________. И они стали вместе__________________.______________ (герой) __________________(эмоции, чувства)__________________.(итог)

Теперь Лиза, расскажи нам историю, которая получилась.

Ребята, чтобы создать мультфильм по этой истории, что нам понадобится?

- Герои, фон.

Давайте, попробуем поискать есть ли у нас что-то из этого в группе?

- Мальчики будут искать , а девочки решать подходит нам это или нет.

Приступаем!

Найденные атрибуты размещаем на доске. То, что мы не смогли найти , изготовим самостоятельно, при следующей нашей встрече.

Молодцы, ну , а теперь пришло время сюрприза.(открываем секретную коробочку с заданием)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительский университет" Развитие познавательного интереса и познавательной активности детей дошкольного возраста средствами экспериментальной деятельности.Практическая часть, экспериментирование с магнитами.

В данном материале представлены педагогические наработки по экспериментальной деятельности с  магнитом, которые можно использовать в работе с детьми и родителями воспитанников....

Познавательно-исследовательская деятельность как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста

Дошкольный возраст – это период, когда ребенок стремиться познать окружающий мир и с удовольствием включается в деятельность с взрослым.  Именно этот возраст является наиболее благоприятным...

Развитие познавательного интереса средствами художественной литературы у детей младшего дошкольного возраста

Развитие познавательных процессов в дошкольном детстве закладывается  в разных видах деятельности, в том числе в художественно-эстетической. Приобретённые ребёнком знания и практический опыт позв...

Методическое пособие "Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста посредством мультипликации»

Методическое пособие "Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста посредством мультипликации»...

Мультипликация как средство развития познавательного интереса дошкольников

В настоящее время огромное значение в деятельности педагогов дошкольных образовательных учреждений имеет работа по развитию познавательного интереса, что обусловлено несколькими факторами.Просмотр мул...