Мониторинг во 2 младшей группе
материал (младшая группа)

Плахота Алла Витальевна

Мониторинг во 2 младшей группе «Ромашка» 2022-2023 учебный год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svodnaya_romashka2022-2023.docx84.16 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Образовательные области

Начало года 20 детей

Конец года 22 ребенка

Высокий уровень

Чел/%

Средний уровень

Чел/%

Низкий уровень

Чел/%

Высокий уровень

Чел/%

Средний уровень

Чел/%

Низкий уровень

Чел/%

Социально-коммуникативное развитие

0%

 15 /75%

5/25%

9 /40/%

11/50%

2/9%

Познавательное развитие

0%

12/60%

8/40%

9/40%

11/50%

2/9%

Речевое развитие

0%

10/ 50%

10/50%

9%40

10/47%

3/13%

Художественно-эстетическое развитие

0%

13/65%

7/35%

13/60%

7/31%

2 /9%

Физическое развитие

0%

17/85%

3/15%

12/54%

8/37%

2/9%


Результаты освоения образовательной

программы дошкольного образования детей  3-4 лет

        

Выводы: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» СЕНТЯБРЬ

 Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.

 Не все дети имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений        

Не все дети умеют принимать на себя роль. Не умеют поддерживать игровые правила, не все дети разыгрывают          самостоятельно и по просьбе. взрослого отрывки из знакомых сказок.

Выводы: Образовательная область «Познавательное развитие»

 Не все дети называют свои имя и фамилию, имена родителей.

 Не все умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме.

Понимает смысл обозначения: вверху-внизу, впереди-сзади, не все понимают слева-справа, на, над- под, верхняя-нижняя. Не все различает день-ночь, зима-лето        

Образовательная область «Речевое развитие»

Не четко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух.

Рассматривают сюжетные картинки, не все способен кратко рассказать об увиденном

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

 Не все создает изображения предметов из готовых фигур.

Не все дети могут называть и правильно используют детали строительного материала. Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

 Не умеют изображать отдельные предметы, простые, но композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы

Образовательная область «Физическое развитие»

 Не которые дети не приучены к опрятности, не замечает и устраняет непорядок в одежде.

Не все дети умеют катать мяч в заданном направлении с расстояния, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого.

Выводы: Май

 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие

1.Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.

2.Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений

3 Разыгрывают самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок.

4.Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей, игрушки

5.Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений

Образовательная область «Познавательное развитие»

  дети называют свои имя и фамилию, имена родителей.

 умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме.

Понимают смысл обозначения: вверху-внизу, впереди-сзади, не все понимают слева-справа, на, над- под, верхняя-нижняя. различает день-ночь, зима-лето

Правильно определяют количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше, «меньше», «столько

. Художественно - эстетическое развитие

Имеют предпочтение в выборе музыкального произведения для слушания и пения. Выполняют движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии формой музыкального произведения. Умеют выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Могут выполнять движения с предметами. Могут петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение. Узнают песни по мелодии. Знакомы с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, могут использовать их в своей творческой деятельности.

Образовательная область «Речевое развитие»

произносят все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух.

Рассматривают сюжетные картинки, способны кратко рассказать об увиденном

Отвечают на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения.

Физическое развитие

Все дети знают о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня, соблюдают элементарные правила личной гигиены, опрятности. Умеют самостоятельно одеваться и раздеваться, убирают одежду и обувь в шкафчик

Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого

Могут ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом.

Вывод: по результатам мониторинга отмечается положительная динамика по всем образовательным областям.  В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня. Таким образом, образовательная деятельность реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми сведён к минимуму, различия в высоком, среднем и низком уровне незначительны, знания детей прочные. Дошкольники способны применять их в повседневной деятельности.

В новом учебном году будем продолжать работу по реализации программы. Проводить индивидуальную работу с детьми с низким уровнем усвоения программного материала с целью улучшения освоения программы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг (первая младшая группа)

модель мониторинга качества освоения основной общеобразовательной программы на основе ФГТ...

Мониторинг Первая младшая группа

Критерии оценки музыкальных способностей детей от двух до трёх лет...

Педагогический мониторинг "Коммуникация" младшая группа

итоговые задания к педагогическому мониторингу по "Коммуникации" в младшей группе...

МОНИТОРИНГ второй младшей группы (сентябрь) 2014-2015 учебный ггод

Пояснительная записка. Развитие ребёнка в дошкольный период –это сложный и многократный процесс.Каждый день ребёнок открывает перед собой новые границы окру...

МОНИТОРИНГ второй младшей группы (май) 2014-2015 учебный ггод

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов и освоение программы "Радуга" во 2младшей группе "Клубничка" МКДОУ Касторенский детский сад "Сказка" за второе полугодие (май) 2014-2015 учебный го...

Инструментарий для педагогического мониторинга в младшей группе

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»Образовательная область «Познавательное развитие»Образовательная область «Речевое развитие»Образовательн...

Мониторинг вторая младшая группа

Мониторинг вторая младшая группа...