конспект
план-конспект занятия

Аханова Солтанат Маликовна

Конспект по конструированию в группе раннего возраста 1, 5 – 2 лет

«Дом для собачки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_attestatsiya.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад

общеразвивающего вида «Золотой ключик» с приоритетным осуществлением

деятельности по физическому развитию детей

КОНСПЕКТ

 НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

По социально - коммуникативную

для детей 1, 5 – 2 лет

 «Дом для собаки»

Аханова С. М.

Воспитатель

Пыть – Ях

2020

Конспект по конструированию в группе раннего возраста 1, 5 – 2 лет

«Дом для собачки»

Цель:

  • Развивать мелкую моторику рук
  • Формировать умение создавать постройки по образцу.

Задачи:

  • Называть геометрические фигуры, которые используются для строительства дома.
  • Развивать у детей познавательную активность, внимание, умение слышать и правильно выполнять задание.

Способы организации детей: подгрупповое

Материалы и оборудование: строительные наборы, игрушки собачка

Предварительная работа: социально – коммуникативное, познавательное, физическое.

Методы и приемы: беседа, показ и анализ образца, пояснение.  

Ход образовательной деятельности

Организационный момент

Посмотрите, ребята у нас сегодня гости. Встали возле своих стульчиков и поздороваемся с нашими гостями и друг с другом.

Приветствие:

Здравствуйте, ладошки!

Здравствуйте, ножки!

Здравствуйте, щечки!

Здравствуйте, губки!

Здравствуй мой носик.

Здравствуйте, ребята. Всем привет!

Мотивационный момент

Воспитатель: Детки послушайте, кто-то стучится в нашу дверь. Давайте посмотрим. (Воспитатель открывает дверь и вносит игрушечную собаку), у нас еще один гость «К нам в гости прибежала собачка».

Воспитатель: Дети, а как собачка разговаривает? (Ответы детей).

Воспитатель: Дети послушайте, кто-то стучится в нашу дверь. Давайте посмотрим. (Воспитатель открывает дверь и вносит игрушечную собаку), у нас еще один гость «К нам в гости прибежала собачка».

Воспитатель: Дети, а как собачка разговаривает? (Ответы детей).

Воспитатель: А давайте спросим у собачки, почему она плачет?

(Прикладываю ухо к собачке). Собачка говорит, что у нее нет домика и от этого ей грустно. Давайте, пожалеем собачку. (Дети по очереди гладят игрушку).

А давайте построим дом для собачки. Но прежде, чем строить дом, мы с вами немного отдохнем.

Физминутка:

Мы ногами топ-топ

Мы руками хлоп-хлоп

Мы глазами миг-миг

Раз присели, два встали

Сели, встали, сели, встали

Покружились, покружились

И на место сели.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Посмотрите, что у вас лежит на столе. Вот из кубиков мы и построим домик для собачки.

Воспитатель: Детки, а какой домик мы будем строить для собачки большой или маленький? (Ответы детей)

Воспитатель: правильно большой домик, чтобы к собачке могли прийти в гости ее друзья животные.

Воспитатель: сначала мы сделаем стены, а затем крышу.

Продуктивная деятельность

(Дети приступают к постройке домика).

Воспитатель: чтобы сделать стены поставим кубик на кубик. И получились стены домика для собачки. Теперь сделаем крышу. Берем треугольник и положили ее на кубики. Вот и построили домик для собачки. Он красивый и теплый. Собачка будет в нем жить. Забегай, собачка, в свой домик!

Это чей, это чей

Новый дом из кирпичей?

Это дети строят дом,

Чтоб собачка жила в нем!

Воспитатель: Молодцы, вот какие красивые домики мы с вами построили. Забегай, собачка, в свой домик! Смотрите детки, как радуется собачка, она очень довольна домиком, который мы ей построили и говорит вам спасибо. А нам пора прощаться с Жучкой, она отправляется в домик спать. Давайте скажем ей до свидания. (Дети прощаются с собачкой).

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Воспитатель: Ребята, а кто сегодня приходил к нам в гости? (Ответы детей).

А чем мы сегодня занимались? (Ответы детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....