Планирование воспитательно – образовательной работы. Тема недели: «Весна Победы»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Журавлева Надежда Владимировна

Планирование воспитательно – образовательной работы для детей 6-7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna_pobedy_02.05.-05.05.23.docx64.62 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно – образовательной работы в группе № 9 (6 – 7 лет) на неделю с 02.05.2023 по 05.05.2023 гг.

Тема недели: «Весна Победы»

Цель: осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к Родине. Формирование представлений о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитание уважения к ветеранам войны.

Итоговое мероприятие: экскурсия к памятникам ВОВ.

Дата проведения: 05.05.2023

Ответственные: воспитатели Вендина И.А., Журавлева Н.В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 02.05.2023г.

вторник

утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста).

Беседа рассматривание иллюстраций: «Наши дедушки, папы, братья»

Цель: познакомить детей с военными профессиями. Развивать познавательный интерес.

Индивидуальная работа.

Предложить Насте Р. и Кристине П. оформить выставку книг о ВОВ.

Цель: формирование самостоятельности, ответственности при выполнении поручений.

Прослушивание и музыкальных произведений времен ВОВ.

Цель: формирование у дошкольников нравственно- патриотических чувств.

Оборудование: карточки «Военные профессии».

Оборудование: книги о ВОВ.

Оборудование: флэшка с музыкой, телевизор.

Предложить детям посетить книжный буккроссинг

Цель: приобщать детей к чтению литературы посвященной ВОВ.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей.

Цель: контроль за состоянием здоровья детей.

Консультация для родителей «День Великой Победы. Поговорим с ребёнком о войне»

Цель: объяснить родителям, как формировать у детей основы национального самосознания, как начать изучение праздника.

Напомнить родителям про велопробег и украшение велосипедов и самокатов.

Цель: закрепление взаимодействия с родителями.

Образовательная деятельность

09.00-09.30 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

Аппликация «День Победы»

Цель: учить детей создавать коллективную композицию.

09.40-10.10

Речевое развитие (Обучение грамоте) (ОВЗ-логопед, с остальными-воспитатель)

ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА

Обучение грамоте. Звук [Р]. Звук [Р’]. Буква Р. Дифференциация звуков [Р] –[Л], [Р’] –[Л’]

Цель: закрепление представлений о звуках [Р]–[Р’], умения различать согласные звуки по твердости-мягкости.

10.35-11.05

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие)

ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА

Прогулка - народные игры

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Целевая прогулка по участку детского сада «Безопасность друзей и близких»

Цель: предложить детям осмотреть участок, выявить факторы потенциальной опасности. Обсудить, что нужно делать, чтобы не допустить возникновения опасных ситуаций.

Ход наблюдения

Художественное слово: «Второй ваш дом»  Г.Шалаева

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад — второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Индивидуальная работа.

 «С кочки на кочку»

Цель: упражнять детей   в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Кира Б., Илья И.

Русская народная игра «Капуста».

Цель: развивать двигательную активность детей.

Ход игры.

Круг – это огород. В середине складывают платки, обозначающие капусту. «Хозяин» садится рядом с «капустой» и говорит:

Я на камешке сижу,

Мелки колышки тешу.

Мелки колышки тешу,

Огород свой горожу.

Чтоб капусту не украли,

В огород не прибегали

Волки и синицы, бобры и куницы,

Заяц усатый, медведь косолапый.

Дети стараются забежать в «огород», схватить «капусту» и убежать. Кого «хозяин» поймает – из игры выбывает. Участник, который больше всего унес «капусты», – победитель.

Оборудование: мел, тканевые платки.

Трудовая деятельность.

Предложить детям убрать игрушки по ящикам.

Цель: прививать желание трудиться.

Обед, работа перед сном

Логочас

Прослушивание стихов ВОВ.

Цель: умение слушать и анализировать.

Вечер

Гимнастика пробуждения.

 Ходьба по тактильным дорожкам.

Просмотр презентации «Города – герои» Цель: познакомить детей с городами-героями и героическими подвигами солдат и офицеров во время ВОВ, воспитывать уважительное отношения к ветеранам, героям ВОВ.

Индивидуальная работа.

Словесная игра «Опиши предмет»

Цель: развитие у детей связной речи.

Оригами «Солдатский треугольник».

Цель: учить детей складыванию оригами «солдатского треугольника» закрепить способы работы с бумагой при изготовлении солдатского треугольника способом оригами.

Оборудование: презентация «Города – герои».

Оборудование: бумага А4.

Оборудование:

«Мытьё игрушек»

Цель: формирование элементарных трудовых действий путем вовлечения в практическую трудовую деятельность (мытье игрушек).

Тема: «Что растет в лесу?»

Цель: Активизировать словарь по теме «Что растет в лесу?».

Прогулка

Наблюдение за растениями и кустарниками на участке

Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Ход наблюдения

Художественное слово «Сосчитай!» И. Демьянов

Покосился Еж на Елку:

- У тебя иголок сколько?

Пригорюнился на пне:

"Может, больше, чем на мне?"

Говорит лесов хозяйка:

- Лезь на ветки, сосчитай-ка!

Может больше, может, нет –

Сосчитай и дай ответ!

Индивидуальная работа.

Развитие движений. Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

Дима Д., Илья И.

  Русская народная игра «Мячик кверху».

Цель. развивать умение попадать в мишень.

Ход игры. Играющие встают в круг, водящий идет в середину круга и бросает мяч, говоря: «Мячик кверху!» Играющие в это время стараются как можно дальше отбежать от центра круга. Водящий ловит мяч и кричит: «Стой!» Все должны остановиться, а водящий, не сходя с места, бросает мяч в того, кто стоит ближе к нему. Игрок, в которого попал мяч, становится ведущим.

Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками.

Мячи, скакалки, обручи, кольцеброс.

Цель: развивать самостоятельность в выборе игр.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 03.05.2023г.

среда

утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста)

Беседа с детьми «Вставай, страна огромная…»

Цель: обобщить знания о ВОВ, воспитывать чувство гордости за Родину, ее защитников, уважение к ветеранам ВОВ.

Индивидуальная работа

Найди опасные предметы».

Цели: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях не острожного обращения с ними.

Ева Ж., Дима Д.

Ситуативный разговор: «Что такое велопробег?»

Цель: обобщение знаний детей о подвижных видах спорта.

Оборудование: карточки «Предметы»

Предложить детям нарисовать совой самокат или велосипед.

Цель: учить детей отражать в рисунке характерные особенности своего транспорта.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей.

Цель: контроль за состоянием здоровья детей.

Образовательная деятельность

09.00-09.30/

09.40-10.10

Познавательное развитие (ОИТ) /

Речевое развитие (Развитие речи)

(ОИТ)  ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА

Пересказ рассказа М. Пришвина «Золотой луг»

Цель: донести содержание и художественную форму рассказа в единстве; закрепить понимание специфики жанра рассказа; учить пересказывать от третьего лица.

10.40-11.10

Физическое развитие (Физическая культура)

ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА

Прогулка - туризм

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Велопробег

Цель: повышение роли ДОУ и семьи в пропаганде безопасного поведения на дороге, профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, воспитании дисциплинированных, законопослушных участников дорожного движения.

Индивидуальная работа с Кирой Б., Ева Ж. Игра «Найди дерево»

Воспитатель называет дерево (ель, березу и др.) и предлагает ребенку  найти, добежать (дойти, допрыгать) до него и обхватить руками.

Цель: закрепление названий и признаков деревьев; совершенствование движений в природных условиях, ориентирование в пространстве.

Спортивная ходьба

Цель: развитие ловкости, координации движений, быстроты реакции, двигательных способностей.

Ход игры:

1. Широким шагом

Техника выполнения: Нога ставится перекатом. Положение рук: На поясе. Имитация движений: «Гулливер».

2. С высоким подниманием колен

Техника выполнения: Нога ставится на переднюю часть, а затем на всю стопу. Согнутая в колене нога поднимается «вперёд-вверх». Голень с бедром образует угол, носок оттянут вниз. Положение рук: В стороны, взмахи руками. Имитация движений: «Петушок».

3. На разных уровнях Техника выполнения:

Одна нога ставится на дорогу, другая на тротуар. Положение рук: На поясе.

Оборудование: велосипеды, самокаты.

Трудовая деятельность.

Предложить детям убрать игрушки по ящикам.

Цель: прививать желание трудиться.

Обед, работа перед сном

Сергей Алексеев «Шуба».

Цель: развивать умение слушать и анализировать.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

Ходьба по массажным дорожкам.

Пальчиковая гимнастика: «Эти пальцы все бойцы»

Цель: развивать мелкую моторику, учить детей соотносить правильно действия со словами.

Индивидуальная работа Геометрическая головоломка «Колумбово яйцо»

Цель: Развитие пространственного воображение, сообразительности, смекалки, комбинаторных способностей, усидчивости и мелкой моторики.

Машей Л., Викой К.

Создание коллективной аппликации «Велопробег»

Цель: предложить детям поделиться своими впечатлениями о велопробеге, формировать умение планировать работу.

Оборудование: Танграм.

Оборудование: ватман, цветная бумага, карандаши, ножницы.

Предложить мальчикам расставить стульчики, а девочкам разложить игрушки.

Цель: учить самостоятельности при выполнении поручений.

Напомнить родителям о георгиевских ленточках для каждого ребенка и про транспарант с фотографией ветерана для бессмертного полка.

Цель: закрепление взаимодействия с родителями.

Логочас

Тема: «Лес. Грибы»

Цель: Активизировать словарь детей

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Рассматривание березы.

Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями берёзы, по которым её можно выделить среди других деревьев.

Ход наблюдения:

Воспитатель обращает внимание детей на березы, растущие на территории детского сада. Отмечает первые приметы весны – появились почки, первые листочки. Дети вспоминают, какого цвета были листья у березы летом. Воспитатель предлагает детям полюбоваться красотой березы.

Индивидуальная работа.

Прыжки с продвижением вперёд на 3-4м, на одной ноге (на правой и левой поочерёдно).

Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

Андрей П., Даша Х.

П/и. «Музыкальные мешки»

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, умение слушать музыку и выполнять

определенные движения в зависимости от того, продолжает она играть или уже

остановилась. Обучить ребят играть в коллективе сверстников.

Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками.

Мячи, скакалки, обручи, кольцеброс.

Цель: развивать самостоятельность в выборе игр.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 04.05.2023г.

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста)

Беседа «Бессмертный полк»

Цель: воспитывать любовь к Родине, формировать гражданско – патриотическое сознание, чувства сопричастности к судьбе родного края, всей России, учить детей быть достойными гражданами нашей Родины, чтить память о тех, кто отвоевал нам право жить на спасённой земле.

Индивидуальная работа.

Д/И «Который час?»

Цель: развивать умение показывать на макете часов время, называть время по показаниям стрелок.

Лера З., Миша Ф

Ситуативный разговор «Что такое транспарант? Зачем он нужен на шествии бессмертного полка?»

Цель: уточнить знания детей о транспаранте, его функциях, обогатить пассивный словарь детей.

Оборудование: фотографии бессмртного полка.

Оборудование: макет часов.

Оборудование: транспарант.

Предложить детям проверить, у всех ли есть георгиевская ленточка.

Цель: развитие самостоятельности при выполнении задания.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей.

Цель: контроль за состоянием здоровья детей.

Консультация для родителей на тему «История Бессмертного полка»

Цель: познакомить родителей с историей возникновения акции «Бессмертный полк», привлечь родителей вместе детьми участвовать во всероссийской акции.

Образовательная деятельность

09.00 -09.30

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное  развитие)

ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА 

10.00-10.30/

10.40-11.10 Художественно-эстетическое развитие (МХК) / Познавательное развитие (математическое развитие)

ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА

Повторение.

Цель: закрепить представление о свойствах предметов, сложении и вычитании групп предметов, взаимосвязи целого и частей, геометрические представления.

Прогулка – опытно эксперементальная деятельность

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Логочас

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Акция «Бессмертный полк»

Цель: воспитание чувства патриотизма у детей дошкольного возраста, развитие гражданской позиции, любви к Родине на основе расширения представлений детей о победе защитников Отечества в Великой Отечественной войне, воспитание чувства  патриотизма через ознакомление  детей  с событиями Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, а также сохранение в семье воспитанников памяти о родных – солдатах Великой Отечественной войны и участниках трудового фронта, воспитание чувства уважения к героическому прошлому России. Конечная цель социальной акции - в создании всенародной традиции празднования 9 мая.

Индивидуальная работа.

Упражнять в прыжках через скакалку.

Цель: формировать точные двигательные навыки и основные движения (прыжки) с Илья К., Тимур Р.

Игра-эстафета «Доставь пакет».

Цель: развитие ловкости, координации движений, быстроты реакции, двигательных и коммуникативных способностей.

Ход игры:

Перед каждой колонной на стартовой линии лежат обручи – «кочки», далее стоят брусья, далее кольца. Первые участники в каждой колонне подбегают к обручам и прыгают из обруча в обруч –«кочки». По скамейке передвигаются ползком на животе, подтягиваясь руками. Далее проходят через кольца, берут флажок - дают знак следующему.

Оборудование: транспаранты для шествия, 10 гвоздик.

Оборудование: скакалки.

Оборудование: обручи, 2 бруса, 2 спортивных снаряда из колец.

Трудовая деятельность: попросить детей, в конце прогулки, убрать за собой игрушки по ящикам.

Цель: развитие ответственности при выполнении поручения.

Обед,

работа

перед

сном

Сергей Алексеев «Мишка».

Цель: умение слушать и анализировать.

Напомнить родителям о выставке детско-родительских поделок, посвященных «Дню Победы»

Цель: закрепление взаимодействия с родителями.

Вечер

Гимнастика после сна

Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение рассказа С. Алексеев «Ни шагу назад!»

Цель: воспитывать гордость за героев ВОВ

Индивидуальная работа

Шашки классические Цель: Обучение основам шашечной игры; обучение простым комбинациям, теории и практике шашечной игры.

Даня Н., Матвей С.

Создание построек из LEGO-конструктора «Военная база»

Цель: учить анализировать постройку, выделять основные части, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга.

Оборудование: рассказ «Ни шагу назад!»

Оборудование: шашки классические.

Оборудование: LEGO-конструктор.

«Мытьё игрушек»

Цель: формирование элементарных трудовых действий путем вовлечения в практическую трудовую деятельность (мытье игрушек).

Тема: «Лес. Ягоды»

Цель: Активизировать словарь детей

Прогулка

Наблюдение за деревьями.

Цель: напомнить о деревьях, растущих на участке. Учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев. Уточнить приметы осени, её признаки. Развивать логическое мышление.

Ход наблюдения:

Воспитатель предлагает детям рассмотреть деревья, которые растут на участке. Назвать их. Чем они отличаются друг от друга.

Вопросы:

- Какие еще знаете деревья, которые растут в нашей местности?

- У какого дерева ветки растут вверх?

- У какого дерева ветки растут в стороны?

- А какие кусты есть у нас на участке?

- Чем отличается дерево от куста?

Обращает внимание детей на листья на деревьях, их раскраску

 Индивидуальная работа

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года с Даней П., Гришей Ш.

Дракон

Цель: развивать бег с увёртыванием, прыжки.

Ход игры: Дети выстраиваются в колонну, держатся за пояс впереди стоящего. Первый – это «голова», последний – «хвост». По сигналу «голова» старается достать до «хвоста», а «хвост» увёртывается в разные стороны. Если «голова» поймала «хвост», то «голова» становится «хвостом», а следующий игрок «головой». Если «дракон» расцепился, значит он погиб. Назначаются новые «голова» и «хвост».

Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками.

Мячи, скакалки, обручи, кольцеброс.

Цель: развивать самостоятельность в выборе игр.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 05.05.2023г.

утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста).

Беседа «Никто не забыт, ничто не забыто».

Цель: формирование патриотических чувств, воспитание уважительного отношение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, отзывчивости, сочувствия, заботливого отношения к пожилым людям, активизация словаря по теме.

Индивидуальная работа

Д/и «Кто защищает родину».

Цель: расширить знания детей о военных профессиях, обогащать словарный запас.

«Расскажи о членах семьи, участвовавших в войне»

Цель: воспитывать в детях чувство гордости за своих прадедов, уважение к ветеранам ВОВ

Оборудование: книга памяти.

Предложить детям иллюстрации о войне.

Цель: развивать связную речь, учить детей проговаривать в речи события тех лет.

Оборудование: иллюстрации о войне.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей.

Цель: контроль за состоянием здоровья детей.

Советы родителям по организации домашнего чтения.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: закрепление взаимодействия с родителями.

Образовательная деятельность

09.00 - 9.30 Познавательное развитие (Развитие познавательно-исследовательской деятельности) - Вахрушев

«Голубая планета»

Цель: продолжать формировать представление детей о природе как о едином целом.

9.45-10.45 Клубный час / технопарк (Реализация проектов)

Экскурсия к памятникам ВОВ

Цель: познакомить детей с памятником, погибшим героям в Великой Отечественной Войне; расширить представления детей о воинах-защитниках; воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину; прививать уважение к памяти павших бойцов, воспитывать патриотические чувства.

11.15 -11.45 Физическое развитие (физкультура на улице) - воспитатель   Прогулка

Цель: Учить детей ловить, бросать, перебрасывать мяч 2мя руками разными способами. В подвижных играх закреплять бег с увертыванием. При оздоровительном беге вокруг д/с учить детей дышать носом.

1ч. Ходьба обычная. Медленный бег, по сигналу - кругом. (3-4 раза).

2. порт игра «Дотронься до мяча». Дети в парах перебрасывают мяч, третий - бегает между ними и старается дотронутся до мяча рукой. Если ему это удается, то он занимает место, бросившегося мяч.

Прогулка – спортивные игры

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за изменением погоды.

Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об весенних месяцах.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

- Какое сейчас время года?

- Как вы догадались, что весна?

- Перечислите характерные признаки весны.

- Почему весной становится тепло?

- Что делает человек весной?

- Что делают разные животные весной?

Посетить метеостанцию:

- узнать какая температура воздуха на улице;

- на доске погоды отметить ее состояние.

Индивидуальная работа.

Непрерывный бег в течение 1,5 мин. С выполнением движений на дыхание.

Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).

Ярослав О., Гриша Ш.

«Найди себе пару»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару.

Ход игры:

Играющие ходят по площадке парами, когда начинает звучать музыка дети разбегаются в любом направлении. Когда музыка остановится, дети должны быстро найти себе пару.

Каждый раз пару менять.

Игра «Узнай по голосу»

Цель: учить детей играть по правилам; развивать речевые навыки и физические качества.

Ход игры:

Дети вместе с воспитателем встают в круг. Воспитатель с помощью считалки определяет водящего, который должен выйти в центр круга (в лес), и ладошками должен прикрыть глаза.  Дети идут по кругу и произносят текст: «Ваня, ты сейчас в лесу,

Мы зовём тебя «Ау!»

Крепче глазки закрывай,

Кто позвал тебя – узнай!»

Воспитатель показывает на одного из стоящих в кругу детей, и ребёнок, на которого указали, говорит: «Ау!». Водящий должен по голосу определить, кто его позвал.

Игра повторяется 5-6 раз.

Трудовая деятельность.

Предложить детям веник и метлу для уборки песка с дорожек у веранды, у канатов.

Цель: прививать желание трудиться.

Обед, работа

перед

сном

А.В. Митяев «Мешок овсянки».

Цель: умение слушать и анализировать.

Вечер

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна

Ходьба по коррекционным дорожкам

Прослушивание песни «День Победы». Цель: развивать музыкальный слух детей, воспитывать гордость за нашу страну, за нашу Победу.

Индивидуальная работа

«Веселая шнуровка» (деревянные кроссовки)

Цель: Повышение ловкости и подвижности пальцев и кистей, улучшение сенсомоторных способностей и речевых навыков.

Андрей П., Саша О.

«Памятники ВОВ»

Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от экскурсии. Закреплять умение составлять нужные цвета, оттенки на палитре (смешивая краски с белилами), работать всей кистью и ее концом.

Оборудование: флэшка с музыкой, телевизор.

Оборудование: деревянные кроссовки.

Оборудование: листы бумаги, акварель, кисти, салфетки.

«Мытьё игрушек»

Цель: формирование элементарных трудовых действий путем вовлечения в практическую трудовую деятельность (мытье игрушек).

Логочас

Тема: «Лес. Животные и птицы»

Цель: Активизировать словарь детей

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона.

Ход наблюдения

- Какие вы знаете признаки весны?

- Что делает человек весной?

- Как приспосабливаются животные весной к жизни?

Индивидуальная работа.

Упражнение «Подбрось и поймай»

Цель: упражнять детей в умении подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками.

Саша О., Кира Б.

«Найди себе пару»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару.

Ход игры:

Играющие ходят по площадке парами, когда начинает звучать музыка дети разбегаются в любом направлении. Когда музыка остановится, дети должны быстро найти себе пару.

Оборудование: мяч.

Трудовая деятельность

собрать разлетевшиеся от ветра листья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ тема недели "Перелетные птицы"

Цель: Обобщить представление детей о птицах на основе выделения их существенных признаков; развивать умение соотносить изменения в природе с жизнью птиц в лесу весной. Воспитывать доброе от...

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Бытовые электроприборы»

Планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели "Неделя доброты и вежливости"

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели "Неделя доброты и вежливости"...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Весна. Признаки весны. Весенняя одежда»

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Весна. Признаки весны. Весенняя одежда»ЧислоСовместная деятельность взрослого и детейРабота с родителямиНепосредственно обр...

Планирование Воспитательно - образовательной работы Тема недели: «Лесные звери весной»

Дать детям представление об изменениях в жизни диких животных весной....

Планирование воспитательно – образовательной работы. Тема недели: «Музыкально-театральная неделя»

Планирование воспитательно – образовательной работы для детей 6 – 7 лет....