календарно тематическое планирование на летний периуд
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Кудрина Олеся Сергеевна

Цель: Дать первоначальное представление о культуре природопользования. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iyun_1-2_nedelya.docx36.08 КБ

Предварительный просмотр:

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

Понедельник 5.06.2023

Тема недели: День охраны окружающей среды

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН: «Заправка кровати». Цель: Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.

Физическое развитие 

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака»

Поддержка индивидуальности ребенка

Д/и.: «Узнай, чей лист». Цели: учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе), развивать внимание.

Познавательное развитие

Д/и.: «Найди такой же цветок». Цель: Упражнять детей в нахождении предметов аналогичных изображению на картинке.

Утренний сбор

Беседа: «Береги и люби родной край». Цель: закрепление знаний детей о природе родного края.

НОД

9:00 – 9:20 

9:25– 9:45

Ознакомление с окружающим миром: «Природу надо беречь». Цель: Дать первоначальное представление о культуре природопользования. 

Физическая культура: по плану инструктора по физ. культуре

Свободная деятельность детей. 

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка карточка №

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика: «Продукты питания». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

КГН: «Заправка кровати». Цель: Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.

Речевое развитие

Совместная 

деятельность

С/р игра: «У врача». Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами,

Свободная деятельность детей. 

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка карточка №

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Обновить информацию для родителей. Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

Вторник 6.06.2023

Тема недели: День русского языка 

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН: «Умывание». Цель: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком.

Физическое развитие 

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака»

Поддержка индивидуальности ребенка

«Забавные котята». Цель: закрепление порядкового счёта в пределах 10; развитие памяти, глазомера.

Познавательное развитие

Д/и.: «Угадай, что в мешочке?». Цель: Учить детей описывать предметы, воспринимаемые на ощупь и угадывать их по характерным признакам.

Утренний сбор

Беседа: «Эти удивительные насекомые». Цель: продолжать знакомить с разнообразным миром насекомых.

НОД

9:15– 9:35

Музыка: по плану музыкального работника.

Свободная деятельность детей. 

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка карточка №

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика: «Продукты питания». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

КГН: «Умывание». Цель: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком.

Речевое развитие

Совместная 

деятельность

С/Р игра: «Парикмахерская». Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

Свободная деятельность детей. 

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка карточка №

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

Среда 7.06.2023

Тема недели: «День дорожной грамотности»  

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН: «Содержание в порядке одежды и обуви». Цель: Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.

Физическое развитие 

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака»

Поддержка индивидуальности ребенка

«Закончи картинку». Цель: обнаружить уровень формирования восприятия и определения предмета за его частями, уметь его дорисовать; развивать фантазию, воображение.

Познавательное развитие

«Назовите растение». Цель: Уточнять знания о комнатных растениях.

Утренний сбор

«Солнце в жизни растений». Цель: Формировать понятия о том, что для жизни растений нужно солнце.

НОД

9:00 – 9:20 

Рисование: «Зелёный лес». Цель: развивать умение рисовать деревья разной формы, уточнить знания детей о лесе.

Свободная деятельность детей. 

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка карточка №

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика: «Продукты питания». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

КГН: «Содержание в порядке одежды и обуви». Цель: Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.

НОД

16:00 -16:20 

Физическая культура на улице: занятие № 99. Цель: упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками. «Физическая культура в детском саду» Пензулаева Л. И. стр. 126.

Речевое развитие

Совместная 

деятельность

С\р игра: «Скорая помощь».  Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Свободная деятельность детей. 

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка карточка №

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Беседа «Безопасность на дороге». Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

Четверг 8.06.2023

Тема недели: «День музыки»

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН: «Заправка кровати». Цель: Принимать участие в смене постельного белья: стелить чистую простыню, надевать чистую наволочку.

Физическое развитие 

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака»

Поддержка индивидуальности ребенка

«Почему не получился куличик». Цель: ознакомление со свойствами песка: песок сухой, сыпучий; из него нельзя построить куличики.

Познавательное развитие

«Какого растения не стало?». Цель: Упражнять детей в названии комнатных растений.

Утренний сбор

«Лесные опасности». Цель: Расширять представления детей о ядовитых растениях.

НОД

9:00 – 9:20 

9:20– 9:40

Аппликация:

Физическая культура: по плану инструктора по физ. культуре

Свободная деятельность детей. 

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка карточка №

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика: «Продукты питания». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

КГН: «Заправка кровати». Цель: Принимать участие в смене постельного белья: стелить чистую простыню, надевать чистую наволочку.

Речевое развитие

Совместная 

деятельность

«Путешествие по городу». Цель: закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции

Свободная деятельность детей. 

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка карточка №

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Индивидуальные консультации по запросам родителей. Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

Пятница 9.16.2023

Тема недели: «Международный день друзей»

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН: «Питание». Цель: Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол        

Физическое развитие 

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака»

Поддержка индивидуальности ребенка

«Ритмическое эхо». Цель: развитие чувства ритма.

Познавательное развитие

Д. и. «Угадай, что в руке?». Цель: Упражнять детей в названии фруктов.

Утренний сбор

«Что мы делаем летом?». Цель: Знакомить детей с летними развлечениями, видами спорта.

НОД

9:15– 9:35

Музыка: по плану музыкального работника.

Свободная деятельность детей. 

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка карточка №

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика: «Продукты питания». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

КГН: «Питание». Цель: Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол        

Речевое развитие

Совместная 

деятельность

С\Р игра: «Поликлиника».  Цель: раскрытие смысла деятельности медицинского персонала развивать у детей способности принимать на себя роли. развивать интерес к игре.

Свободная деятельность детей. 

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка карточка №

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Беседа «Безопасность на дороге». Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

Вторник 13.06.2023

Тема дня: «Праздник воды»

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН: «Содержание в порядке одежды и обуви». Цель: Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.

Физическое развитие 

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака»

Поддержка индивидуальности ребенка

«Едем на поезде». Цель: закрепление порядкового счёта и понятия, которое обозначает синтаксическая конструкция «который, по счету…»; развитие внимания, глазомера, речи.

Познавательное развитие

Д\и: «Охотники и пастух». Цель: Упражнять детей в группировке диких и домашних животных.

Утренний сбор

Беседа «Кто стирает нам белье?». Цель: формировать у детей представления о содержании и структуре труда прачки.

НОД

9:15– 9:35

Музыка: по плану музыкального работника.

Свободная деятельность детей. 

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка карточка №

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика: «Продукты питания». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

КГН: «Содержание в порядке одежды и обуви». Цель: Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.

Речевое развитие

«Лучшие сказки о Винни и его друзьях» пер. с англ. Ю. Чаровой стр. 155

Совместная 

деятельность

С\р игра: «Кафе». Цель: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых. 

Свободная деятельность детей. 

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка карточка №

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

Среда 14.06.2023

Тема дня: «День радуги»

Воспитатель: Кудрина О. С 

Первая половина дня

КГН: «Заправка кровати». Цель: Принимать участие в смене постельного белья: стелить чистую простыню, надевать чистую наволочку.

Физическое развитие 

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака»

Поддержка индивидуальности ребенка

«Найди друзей среди красок». Цель: обнаружить уровень знаний детей в выборе краски, которая отвечает цвету предмета; выполнить рисунок в цвете

Познавательное развитие

Д\и: «Чья это тень?». Цель: Закреплять названия животных, способствовать умению узнавать животных по силуэту.

Утренний сбор

Беседа «Что мы делаем летом?». Цель: знакомить детей с летними развлечениями.

НОД

9:00 – 9:20 

Рисование: «Радуга - дуга». Цель: Развитие чувства прекрасного, умения видеть красоту вокруг себя, любоваться природой.

Свободная деятельность детей. 

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка карточка №

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика: «Продукты питания». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

КГН: «Заправка кровати». Цель: Принимать участие в смене постельного белья: стелить чистую простыню, надевать чистую наволочку.

НОД

16:00 -16:20 

Физическая культура на улице: занятие № 130. Цель: прыжки на двух ногах, на правой, на левой ноге между предметами. «Физическая культура в детском саду» Пензулаева Л. И. стр. 155

Речевое развитие

«Лучшие сказки о Винни и его друзьях» пер. с англ. Ю. Чаровой стр. 185

Совместная 

деятельность

С\р игра: «Мы переходим улицу». Цель: Развивать интерес в игре, закрепить правила поведения на тротуаре, на проезжей части, воспитывать чувство уважения к окружающим – пешеходам, водителям.

Свободная деятельность детей. 

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка карточка №

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Беседа «Безопасность на дороге». Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

Четверг 15.06.2023

Тема дня: «День мультфильмов»

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН: «Питание». Цель: Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол        

Физическое развитие 

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака»

Поддержка индивидуальности ребенка

«Что тяжелее?». Цель: сравнить свойства песка, камня, в воде

Познавательное развитие

Д\и: «Собери цветок из частей». Цель: Способствовать умению детей собирать целое из частей. Закреплять названия растений.

Утренний сбор

Беседа «Летние виды спорта». Цель: познакомить с летними видами спорта.

НОД

9:00 – 9:20 

9:20– 9:40

Лепка: «Цветик – семицветик». Цель: закреплять умение наносить пластилин на картон тонким слоем. Д. Н. Колдин «Лепка с детьми 4-5 лет». стр. 48.

Физическая культура: по плану инструктора по физ. культуре

Свободная деятельность детей. 

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка карточка №

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика: «Продукты питания». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

КГН: «Питание». Цель: Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол        

Речевое развитие

«Лучшие сказки о Винни и его друзьях» пер. с англ. Ю. Чаровой стр. 215

Совместная 

деятельность

С\р игра: «Салон красоты». Цель: Обогащать знания детей о труде парикмахера.

Свободная деятельность детей. 

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка карточка №

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Индивидуальные консультации по запросам родителей. Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

Пятница 16.06.2023

Тема дня: «День медицинского работника»

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН: «Заправка кровати». Цель: Совершенствовать умение полностью заправлять кровать после сна.

Физическое развитие 

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака»

Поддержка индивидуальности ребенка

«Цветок». Цель: формировать умение моделировать музыкальный образ с помощью цвета, линии и формы; развивать способность к сопереживанию, музыкально – сенсорные способности детей; обогащать линейно – цветовые представления в процессе слушания музыки.

Познавательное развитие

Д\и: «Узнай дерево по ветке». Цель: Способствовать умению детей узнавать и называть деревья и кустарники по кроне, ветвям, плодам, стволу.

Утренний сбор

Беседа «В здоровом теле – здоровый дух». Цель: обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека.

НОД

9:15– 9:35

Музыка: по плану музыкального работника.

Свободная деятельность детей. 

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка карточка №

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика: «Продукты питания». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

КГН: «Заправка кровати». Цель: Совершенствовать умение полностью заправлять кровать после сна.

Речевое развитие

«Лучшие сказки о Винни и его друзьях» пер. с англ. Ю. Чаровой стр. 245

Совместная 

деятельность

С\р игра: «У врача». Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Свободная деятельность детей. 

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка карточка №

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Беседа «Безопасность на дороге». Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на летний период для группы раннего возраста

Приложение № 1Перспективно-тематическое планирование на летний периодИюнь1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя«Радость-это лето, радость-это солнце, радость-это детство»«Земля-наш дом (День России)»«...

Календарно-тематическое планирование в летний оздоровительный период для сотрудников ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников.

Календарно-тематическое планирование с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период поможет объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организм...

Календарно-тематическое планирование на летний период старшая группа

Дни неделиУтроНОДПрогулка2 половина дняИЮНЬ  «Неделя детства, радости, летнего настроения»Среда 01.06.16Беседа на тему «День защиты детей»Цель: расширение и обогащение представлений о государстве...

Календарно-тематическое планирование на летний период в старшей смешанной дошкольной группе

Календарно-тематическое планирование на летний период в старшей смешанной дошкольной группе...

Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей смешанной дошкольной группе

Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей смешанной дошкольной группе...

Календарно-тематическое планирование на летно-оздоровительный период.

Календарно-тематическое планирование на  летно-оздоровительный период....

календарно-тематическое планирование на летний период.

Календарно-тематическое планирование на летний период....