Развлечение для детей младшей группы "На птичьем дворе"
методическая разработка (младшая группа)

Рахимова Гульнара Закировна

Материал будет полезен педагогам ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_ptichem_dvore_razvlechenie.docx20.76 КБ

Предварительный просмотр:

 Развлечение «На птичьем дворе»

Ведущий: Посмотрите, ребята, как красиво у нас в зале!
Если солнце ярче светит,
                 
Если птицам не до сна,
                 
Если стал теплее ветер,
Дети:
 Значит, к нам пришла весна.                                                                        

                     Мы сидели у окна, 
                   
Постучалась к нам весна, 
                   
Зайчик солнечный проснулся 
                   
Всем ребятам улыбнулся.
                    Где ты, солнышко, проснись, 
                   
Где ты скворушка, вернись, 
                   
Сыпать снег зима устала,
                   
Кап, кап, кап, весна настала! 
Ведущий: В дорогу, в дорогу нас музыка зовёт
                 
На весеннюю полянку детвора идёт.
                 
Все мы дружно зашагаем.
                 
Что же ждет нас там, узнаем.

Дети исполняют песню «Становится весною»                                                                                      

Ведущий:

День сегодня - просто чудо,

Солнце льется с высоты.

Разбудили птичий двор,

Молодые петушки.

Под музыку выходит петушок

Вышла курочка гулять,

А за ней, цыплятки.

Под музыку выходят курочка  

Приглашаем всех гостей,

Посетить наш двор скорей!

Звучит запись «Шум птичьего двора »

Солнце поднимается - двор наш просыпается!

 Вместе с солнышком встает - Петя - петушок поёт.

Петя Петушок: Кукареку - кукаре! Встал сегодня на зоре!

                          По дворику шагал - всюду зёрнышки искал!

                          Эй, пеструшечки, хохлатки!

                          Выходите погулять - вкусных зёрен поклевать!

Звучит музыка, дети-цыплята выходят за мамой-Курочкой, приседают, расположившись врассыпную.

Ведущий (продолжает): Любит по лугу гулять жёлтый выводок цыплят,

       Посмотрите, как играют, мягку травушку щипают

       С курочкой цыплятки, пушистые ребятки.

Курочка: Светит солнышко с утра, значит, нам вставать пора,

      Все скорее просыпайтесь,         - дети потягиваются, встают

      Быстро-быстро поднимайтесь,  - поднимаются  

      Вместе с мамой потянитесь,     - поднимают руки

      Раз нагнитесь, два нагнитесь,   - наклоняются вправо, влево

      На носочки быстро встаньте,    - поднимаются на носочки

      Червячков искать давайте.        - наклоняются вперёд.

(все движения дети выполняют по показу Курочки).

Ведущий: Курочка  на двор идёт и собой цыплят ведёт. 

«Прогулка»

Раз-два-три, раз-два-три,

По дорожке мы пошли.           (дети идут под «марш»)

Петлять тропинка начала

Среди высоких трав,

По ней шагаем мы легко,

Головушку подняв.                  (ходьба «змейкой»)

Вот мы кочки увидали,

Через них мы прыгать стали  (прыжки с продвижением вперед)

Впереди течет ручей,

Проходите поскорей.                (ходьба  «на носочках», руки в стороны)

Курочка: Цып-цып-цып, мои цыплятки,

      Цып-цып-цып, мои ребятки,

      Соберите на лужочке

      Разноцветные цветочки.

(дети берут заранее разложенные цветы 3-4 цветов)

Дети играют с плоскостными цветами «Найди свой цвет»

На 1 часть музыки дети ходят врассыпную.

На 2 часть – выполняют танцевальные движения, ведущий

 в это время раскладывает на полу большие цветы таких же цветов.

С окончанием музыки дети бегут к большому цветку своего цвета .

(игра повторяется 2-3 раза, при этом  положение больших цветов

 каждый раз меняется)

Курица: Разбежались малыши,

                       Их попробуй, разыщи.

                       Ох, как трудно мамой быть,

                        Малышей всему учить.

Цыплята по очереди:

1.  Кто- то клюнул меня в нос.

(Мама гладит его по голове).

2.  А меня щипнул за хвост.

(Мама качает головой).

3.  А нас в речку затащил.

4.  А меня чем- то накормил!

(Мама гладит живот).

Курица:  Этот кто- то есть вы сами.

                Признавайтесь в этом маме.

                Ох, как трудно мамой быть,

                Малышей всему учить.

Дети инсценируют песню «Цыплята»

Курочка: Хоть цыплята малыши,

       Веселятся от души,

       Разыгрались, расплясались,

       По полянке разбежались.

 Цыплята: 1. Как чудесно здесь играть,

       Кувыркаться, отдыхать.

      2.  Но не будем мы лениться,

       Нам пора, друзья, учиться

       3. С вами зёрнышки считать:

       «Раз, два, три, четыре, пять».

Игра – аттракцион «Перенеси зёрнышки»

(с контейнерами от Киндер-сюрприза)

Ведущий:  Вот шагает Петушок,

        Золотистый гребешок.

(Выходит ребёнок  Петушок, идёт по залу)

Дети поют песню  «Петушок» р.н.песня.

Петушок: А я Петя-Петушок, ярко-красный гребешок,

       Красная бородка, важная походка.

       Ку-ка-ре-ку, Ку-ка-ре-ку,  

       Что лежите на боку?

       Молодые петушки,

       Расправляйте гребешки,

       Выходите за порог,

                 Ждёт вас просо и горох.

Курочка: А если котик рядом – пи-пи-пи -
Бежать скорее надо! Пи-пи-пи! (кошка-игрушка «догоняет, дети убегают на стулья»)
Игра  «Любопытные цыплятки»
Любопытные цыплятки
С котиком играют в прятки:
Прячут ушки,
Прячут носик,
Прячут клювик,
Прячут хвостик…
Ну, а кот не хочет в прятки:
- Догоню я вас, цыплятки!

(«Кот» в руках ведущего догоняет детей).

Цыпленок:  Не стоится нам на месте,

        Мы сейчас споем вам песню

Песня «Курочка»

Курочка: Хорошо, что светит солнце,

      Звонко петушки поют,

      Хорошо, когда все вместе

      Дружно, весело живут.

Дети исполняют  танец «Погуляем»

Вед:  Солнце за лесок садится, птичий дворик спать ложится.

         Прячьте клювы под крыло, там и тихо и тепло.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый показ в младшей группе «Птичий двор»

Открытый показ  в младшей группе «Птичий двор» Подготовила воспитатель младшей группы Титова О.В. Задачи:-Формировать у ребёнка правильное и отчётливое произношение звуков «К» ,«Г».-Раз...

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "Птичий двор"

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи  "Птичий двор"Цель:  Воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру, и к явлениям природы. Учить малышей употреблять...

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе « Птичий двор»

Цель: развитие артикуляционного аппарата и формирования правильного звукопроизношения путём повторения звукоподражательных слов — «голосов некоторых птиц».Задачи: развивать у детей интерес к народному...

Открытое занятие по развитию продуктивной деятельности детей в коррекционной группе для детей с ЗПР «Птичий двор»

Учить лепить птицу (петуха), передавая форму, относительную длину туловища и головы, продолжать учить делению пластилина на части. Воспитывать у ребенка волевые качества: усидчивость, терпеливость, ак...

Сценарий музыкально-игрового развлечения в летний период - "На птичьем дворе"

Сценарий для детей младшего и среднего дошкольного возраста со взрослыми героями Курочкой и Петушком....

Конспект занятия 1 младшая группа «Птичий двор»

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку изобразительного характера....

Проект в первой младшей группе "Птичий двор"

проект для детей младше группы...