развлечение "Юные Художники"
занимательные факты
Развлечение для детей дошкольного возраста «Юные художники»
Цель: развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, к профессии художника. Вызвать активное желание участвовать в конкурсах, порадовать и позабавить детей.
Действующие лица: ведущий, Кисточка, дети.
Материалы: цветные ленты 7 цветов радуги, 4 ватмана, 2 пачки фломастеров, 2 мольберта, листы с нарисованными геометрическими формами, цветные мкарандаши,музыкальная колонка.
Ход развлечения.
Ведущий: Я пригласила вас для интересного мероприятия по изобразительной деятельности, но мне нужна помощница. Чтобы она появилась, отгадайте загадку:
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Затем свободно без нажима
Свой след оставит на бумаге.
- Верно, это кисточка! (появляется Кисточка)
Кисточка: И в 10 лет, и в 7 и в 5
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует.
А вызывает интерес,
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски.
Все нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
И мир в семье и на земле!
Кисточка:- Ребята, а вы любите рисовать?
Ведущий: Ребята, мы пригласили вас на развлечение, чтобы испытать на пригодность к творчеству, умение талантливо рисовать. И, если вы выполните все задания моей помощницы Кисточки, то будете приняты в общество юных художников. Ну что, согласны? Тогда нам нужно разделиться на команды. Для этого мы с вами поиграем
Начнем наш праздник с загадки:
Разноцветные ворота
На лугу построил кто-то,
Но пройти в них нелегко,
Те ворота высоко
Постарался мастер тот,
Взял он краски для ворот
Не одну, не две, не три –
Целых семь, ты посмотри.
Как ворота эти звать?
Можно их нарисовать?
(радуга)
Игра называется «Цветные ленточки». Радуга появилась на небе после дождя и окрасила наши ленточки в разные цвета. Вы выбираете себе одну ленточку и танцуете под музыку. Когда музыка закончится, все ленточки собираются в свой кружок по одному и тому же цвету. (Кисточка раздаёт ленточки, звучит мелодия «Какого цвета дождик», дети танцуют в режиме «флешмоб» и по окончании мелодии собираются в группы)
Кисточка:Ребята, давайте построимся по цветам радуги и сделаем одну большую радугу.
Ведущий: Творческое задание «Превратите геометрическую фигуру в предмет»
Детям раздаются листы бумаги с изображением разных геометрических фигур. Дети должны дорисовать дополнительные детали, что бы получилось изображение какого-либо предмета.
Игра «Цвета»
Давайте вспомним основные цвета: красный, синий, желтый, черный, белый! Остальные цвета – дополнительные. Когда я буду называть основные – вы хлопайте в ладоши, дополнительные – топайте ногами!
Игра «ХУДОЖНИКИ»
На мольберте прикреплены 4 ватмана с двух сторон. Кисточка выбирает детей и делит их на 4 команды. Друг за другом каждый участник команды должен подбежать к мольберту и нарисовать фломастером любой предмет на тему «Вот оно какое наше лето».
Молодцы ребята, а сейчас я приготовила для вас загадки сможите их отгадать?
«Если видишь на картинке
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу знай, что это... натюрморт.
Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака.
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина
Называется…пейзаж.
Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас:
Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,
Летчик или балерина,
Или Колька – твой сосед,
Обязательно картина
Называется…портрет.
Ведущий: «Кисточка», тебе поручается принять всех ребят в юные художники.
Кисточка: Давайте построимся в круг и дадим клятву юных художников:
1. Клянемся следовать своей фантазии и воображению! Клянемся.
2. Слушать педагога и выполнять его советы. Клянемся.
3. Изучать творчество великих художников и идти их дорогой. Клянемся.
4. Быть преданными великому Искусству!" Клянемся! клянемся! клянемся!!!
Кисточка: Поздравляю вас, юные художники! Пусть же никогда не иссякнет ваша трудоспособность и пусть постоянно шлифуется ваше мастерство. Удачи вам в фантастических мирах красоты и созидания!
(звучит мелодия «Нарисую я»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_dlya_detey_doshkolnogo_vozrasta.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей дошкольного возраста «Юные художники»
Цель: развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, к профессии художника. Вызвать активное желание участвовать в конкурсах, порадовать и позабавить детей.
Действующие лица: ведущий, Кисточка, дети.
Материалы: цветные ленты 7 цветов радуги, 4 ватмана, 2 пачки фломастеров, 2 мольберта, листы с нарисованными геометрическими формами, цветные мкарандаши,музыкальная колонка.
Ход развлечения.
Ведущий: Я пригласила вас для интересного мероприятия по изобразительной деятельности, но мне нужна помощница. Чтобы она появилась, отгадайте загадку:
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Затем свободно без нажима
Свой след оставит на бумаге.
- Верно, это кисточка! (появляется Кисточка)
Кисточка: И в 10 лет, и в 7 и в 5
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует.
А вызывает интерес,
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски.
Все нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
И мир в семье и на земле!
Кисточка:- Ребята, а вы любите рисовать?
Ведущий: Ребята, мы пригласили вас на развлечение, чтобы испытать на пригодность к творчеству, умение талантливо рисовать. И, если вы выполните все задания моей помощницы Кисточки, то будете приняты в общество юных художников. Ну что, согласны? Тогда нам нужно разделиться на команды. Для этого мы с вами поиграем
Начнем наш праздник с загадки:
Разноцветные ворота
На лугу построил кто-то,
Но пройти в них нелегко,
Те ворота высоко
Постарался мастер тот,
Взял он краски для ворот
Не одну, не две, не три –
Целых семь, ты посмотри.
Как ворота эти звать?
Можно их нарисовать?
(радуга)
Игра называется «Цветные ленточки». Радуга появилась на небе после дождя и окрасила наши ленточки в разные цвета. Вы выбираете себе одну ленточку и танцуете под музыку. Когда музыка закончится, все ленточки собираются в свой кружок по одному и тому же цвету. (Кисточка раздаёт ленточки, звучит мелодия «Какого цвета дождик», дети танцуют в режиме «флешмоб» и по окончании мелодии собираются в группы)
Кисточка:Ребята, давайте построимся по цветам радуги и сделаем одну большую радугу.
Ведущий: Творческое задание «Превратите геометрическую фигуру в предмет»
Детям раздаются листы бумаги с изображением разных геометрических фигур. Дети должны дорисовать дополнительные детали, что бы получилось изображение какого-либо предмета.
Игра «Цвета»
Давайте вспомним основные цвета: красный, синий, желтый, черный, белый! Остальные цвета – дополнительные. Когда я буду называть основные – вы хлопайте в ладоши, дополнительные – топайте ногами!
Игра «ХУДОЖНИКИ»
На мольберте прикреплены 4 ватмана с двух сторон. Кисточка выбирает детей и делит их на 4 команды. Друг за другом каждый участник команды должен подбежать к мольберту и нарисовать фломастером любой предмет на тему «Вот оно какое наше лето».
Молодцы ребята, а сейчас я приготовила для вас загадки сможите их отгадать?
«Если видишь на картинке
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу знай, что это... натюрморт.
Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака.
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина
Называется…пейзаж.
Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас:
Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,
Летчик или балерина,
Или Колька – твой сосед,
Обязательно картина
Называется…портрет.
Ведущий: «Кисточка», тебе поручается принять всех ребят в юные художники.
Кисточка: Давайте построимся в круг и дадим клятву юных художников:
1. Клянемся следовать своей фантазии и воображению! Клянемся.
2. Слушать педагога и выполнять его советы. Клянемся.
3. Изучать творчество великих художников и идти их дорогой. Клянемся.
4. Быть преданными великому Искусству!" Клянемся! клянемся! клянемся!!!
Кисточка: Поздравляю вас, юные художники! Пусть же никогда не иссякнет ваша трудоспособность и пусть постоянно шлифуется ваше мастерство. Удачи вам в фантастических мирах красоты и созидания!
(звучит мелодия «Нарисую я»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с детьми по теме «Ознакомление детей с творчеством художников»
Перспективный план работы с детьми по теме «Ознакомление детей с творчеством художников» ...
Конспект открытого занятия "Ходит осень по дорожкам". "Вот художник, так художник, смело в руки краски взял, осень нам нарисовал!.."
Конспект открытого занятия На тему«Ходит осень по дорожке» Провела:воспитатель 1-ой мл. группыЗубкова Алла Гаяровна.Задачи:1. дать элементарные представления о ...
Развлечение к недели юных художников На тему: «В гости к художнику»
Образовательная область: Познавательное развитие.Цель: Вызвать интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству.Обучающие задачи:Учить детей различать и называть цвета. Учить отг...
Мастер класс для воспитателей «техника рисования человека» с детьми 4 - 7лет «Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста». Пабло Пикассо
Мастер класс для воспитателей «техника рисования человека» с детьми 4 - 7лет«Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста».Пабло ...
Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной группе «Осень Петербурга в картинах художников из Русского музея и Эрмитажа, в картинах современных петербуржских художников» с использованием интерактивной доски.
Музыкальный руководитель Долгова А. Н.ГБДОУ детский сад №69 Приморский район город Санкт-ПетербургаИнтеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие&r...