развлечение "Юные Художники"
занимательные факты

Злобина Анастасия Олеговна

Развлечение для детей  дошкольного возраста «Юные художники»

 

Цель: развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, к профессии художника. Вызвать активное желание участвовать в конкурсах, порадовать и позабавить детей.

Действующие лица: ведущий, Кисточка, дети.

Материалы: цветные ленты 7 цветов радуги, 4 ватмана, 2 пачки фломастеров, 2 мольберта, листы с нарисованными геометрическими формами, цветные мкарандаши,музыкальная колонка.

                                                    Ход развлечения.

Ведущий: Я пригласила вас для интересного мероприятия по изобразительной деятельности, но мне нужна помощница. Чтобы она появилась, отгадайте загадку:

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Затем свободно без нажима

Свой след оставит на бумаге.

- Верно, это кисточка! (появляется Кисточка)

Кисточка: И в 10 лет, и в 7 и в 5

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Все, что его интересует.

А вызывает интерес,

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски.

 Все нарисуем! Были б краски,

 Да лист бумаги на столе,

И мир в семье и на земле!

Кисточка:- Ребята, а вы любите рисовать?

Ведущий: Ребята, мы пригласили вас на развлечение, чтобы испытать на пригодность к творчеству, умение талантливо рисовать. И, если вы выполните все задания моей помощницы Кисточки, то будете приняты в общество юных художников. Ну что, согласны? Тогда нам нужно разделиться на команды. Для этого мы с вами поиграем

Начнем наш праздник с загадки:

Разноцветные ворота

На лугу построил кто-то,

Но пройти в них нелегко,

Те ворота высоко

Постарался мастер тот,

Взял он краски для ворот

Не одну, не две, не три –

Целых семь, ты посмотри.

Как ворота эти звать?

Можно их нарисовать?

(радуга)

Игра называется «Цветные ленточки». Радуга появилась на небе после дождя и окрасила наши ленточки в разные цвета. Вы выбираете себе одну ленточку и танцуете под музыку. Когда музыка закончится, все ленточки собираются в свой кружок по одному и тому же цвету. (Кисточка раздаёт ленточки, звучит мелодия «Какого цвета дождик», дети танцуют в режиме «флешмоб» и по окончании мелодии собираются в группы)

Кисточка:Ребята, давайте построимся по цветам радуги и сделаем одну большую радугу.

Ведущий: Творческое задание «Превратите геометрическую фигуру в предмет»

Детям раздаются листы бумаги с изображением разных геометрических фигур. Дети должны дорисовать дополнительные детали, что бы получилось изображение какого-либо предмета.

 

Игра «Цвета»

Давайте вспомним основные цвета: красный, синий, желтый, черный, белый! Остальные цвета – дополнительные. Когда я  буду называть основные – вы хлопайте в ладоши, дополнительные – топайте ногами!

Игра «ХУДОЖНИКИ»

На мольберте прикреплены 4 ватмана с двух сторон. Кисточка выбирает детей и делит их на 4 команды. Друг за другом каждый участник команды должен подбежать к мольберту и нарисовать фломастером любой предмет на тему «Вот оно какое наше лето».

Молодцы ребята, а сейчас я приготовила для вас загадки сможите их отгадать?

 «Если видишь на картинке

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу знай, что это... натюрморт.

Если видишь на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака.

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

Обязательно картина

Называется…пейзаж.

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас:

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Летчик или балерина,

Или Колька – твой сосед,

Обязательно картина

Называется…портрет.

 

Ведущий: «Кисточка», тебе поручается принять всех ребят в юные художники.

Кисточка: Давайте построимся в круг и дадим клятву юных художников:

1. Клянемся следовать своей фантазии и воображению! Клянемся.

2. Слушать педагога и выполнять его советы. Клянемся.

3. Изучать творчество великих художников и идти их дорогой. Клянемся.

4. Быть преданными великому Искусству!" Клянемся! клянемся! клянемся!!!

 Кисточка: Поздравляю вас, юные художники! Пусть же никогда не иссякнет ваша трудоспособность и пусть постоянно шлифуется ваше мастерство. Удачи вам в фантастических мирах красоты и созидания!

(звучит мелодия «Нарисую я»)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie_dlya_detey_doshkolnogo_vozrasta.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей  дошкольного возраста «Юные художники»

Цель: развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, к профессии художника. Вызвать активное желание участвовать в конкурсах, порадовать и позабавить детей.

Действующие лица: ведущий, Кисточка, дети.

Материалы: цветные ленты 7 цветов радуги, 4 ватмана, 2 пачки фломастеров, 2 мольберта, листы с нарисованными геометрическими формами, цветные мкарандаши,музыкальная колонка.

                                                    Ход развлечения.

Ведущий: Я пригласила вас для интересного мероприятия по изобразительной деятельности, но мне нужна помощница. Чтобы она появилась, отгадайте загадку:

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Затем свободно без нажима

Свой след оставит на бумаге.

- Верно, это кисточка! (появляется Кисточка)

Кисточка: И в 10 лет, и в 7 и в 5

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Все, что его интересует.

А вызывает интерес,

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски.

 Все нарисуем! Были б краски,

 Да лист бумаги на столе,

И мир в семье и на земле!

Кисточка:- Ребята, а вы любите рисовать?

Ведущий: Ребята, мы пригласили вас на развлечение, чтобы испытать на пригодность к творчеству, умение талантливо рисовать. И, если вы выполните все задания моей помощницы Кисточки, то будете приняты в общество юных художников. Ну что, согласны? Тогда нам нужно разделиться на команды. Для этого мы с вами поиграем

Начнем наш праздник с загадки:

Разноцветные ворота

На лугу построил кто-то,

Но пройти в них нелегко,

Те ворота высоко

Постарался мастер тот,

Взял он краски для ворот

Не одну, не две, не три –

Целых семь, ты посмотри.

Как ворота эти звать?

Можно их нарисовать?

(радуга)

Игра называется «Цветные ленточки». Радуга появилась на небе после дождя и окрасила наши ленточки в разные цвета. Вы выбираете себе одну ленточку и танцуете под музыку. Когда музыка закончится, все ленточки собираются в свой кружок по одному и тому же цвету. (Кисточка раздаёт ленточки, звучит мелодия «Какого цвета дождик», дети танцуют в режиме «флешмоб» и по окончании мелодии собираются в группы)

Кисточка:Ребята, давайте построимся по цветам радуги и сделаем одну большую радугу.

Ведущий: Творческое задание «Превратите геометрическую фигуру в предмет»

Детям раздаются листы бумаги с изображением разных геометрических фигур. Дети должны дорисовать дополнительные детали, что бы получилось изображение какого-либо предмета.

Игра «Цвета»

Давайте вспомним основные цвета: красный, синий, желтый, черный, белый! Остальные цвета – дополнительные. Когда я  буду называть основные – вы хлопайте в ладоши, дополнительные – топайте ногами!

Игра «ХУДОЖНИКИ»

На мольберте прикреплены 4 ватмана с двух сторон. Кисточка выбирает детей и делит их на 4 команды. Друг за другом каждый участник команды должен подбежать к мольберту и нарисовать фломастером любой предмет на тему «Вот оно какое наше лето».

Молодцы ребята, а сейчас я приготовила для вас загадки сможите их отгадать?

 «Если видишь на картинке

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу знай, что это... натюрморт.

Если видишь на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака.

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

Обязательно картина

Называется…пейзаж.

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас:

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Летчик или балерина,

Или Колька – твой сосед,

Обязательно картина

Называется…портрет.

Ведущий: «Кисточка», тебе поручается принять всех ребят в юные художники.

Кисточка: Давайте построимся в круг и дадим клятву юных художников:

1. Клянемся следовать своей фантазии и воображению! Клянемся.

2. Слушать педагога и выполнять его советы. Клянемся.

3. Изучать творчество великих художников и идти их дорогой. Клянемся.

4. Быть преданными великому Искусству!" Клянемся! клянемся! клянемся!!!

 Кисточка: Поздравляю вас, юные художники! Пусть же никогда не иссякнет ваша трудоспособность и пусть постоянно шлифуется ваше мастерство. Удачи вам в фантастических мирах красоты и созидания!

(звучит мелодия «Нарисую я»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с детьми по теме «Ознакомление детей с творчеством художников»

Перспективный план работы с детьми по теме «Ознакомление детей с творчеством художников» ...

Конспект открытого занятия "Ходит осень по дорожкам". "Вот художник, так художник, смело в руки краски взял, осень нам нарисовал!.."

Конспект открытого занятия На тему«Ходит осень по дорожке»  Провела:воспитатель 1-ой мл. группыЗубкова Алла Гаяровна.Задачи:1.     дать элементарные представления о ...

Развлечение к недели юных художников На тему: «В гости к художнику»

Образовательная область: Познавательное развитие.Цель: Вызвать   интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству.Обучающие задачи:Учить детей различать и называть цвета. Учить отг...

Мастер класс для воспитателей «техника рисования человека» с детьми 4 - 7лет «Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста». Пабло Пикассо

Мастер класс  для воспитателей «техника рисования человека»  с  детьми 4 - 7лет«Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста».Пабло ...

Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной группе «Осень Петербурга в картинах художников из Русского музея и Эрмитажа, в картинах современных петербуржских художников» с использованием интерактивной доски.

Музыкальный руководитель Долгова А. Н.ГБДОУ детский сад №69 Приморский район город Санкт-ПетербургаИнтеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие&r...