Современные подходы в развитии ритмических способностей детей дошкольного возраста посредством музыкального оркестра
статья
Оркестр – это группа музыкантов, которые исполняют вместе одно музыкальное произведение. И каждый музыкант играет свою партию. У каждого инструмента своя партия и свой ритмический рисунок. Игра на музыкальных инструментах развивает не только чувство ритма, но и умение находить общий язык с партнером и слаженно работать в команде. Такие совместные деятельности сплачивают ребят, учат общаться, уступать, находить компромиссные решения в спорных ситуациях. «Хор рук» - это одна из инновационных музыкально-педагогических технологий и одна из линий авторской методики Татьяны Анатольевны Боровик - русского музыковеда, педагога, исследователя. Данная форма работы интересна тем, что подводит детей к пониманию двигательного двухголосия, в которой все участники делятся на «хор из двух голосов» и двух ведущих - «дирижеров».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
butneva_e.e._issledovatelskaya_rabota.pdf | 146.75 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие музыкального слуха у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр
Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста является важнейшей составляющей системы эстетического воспитания. К его главным задачам относятся: побуждение у детей интереса к музыке, п...
Развитие музыкального восприятия у детей дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр и игрушек
Развитие музыкального восприятия у детей дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр и игрушек...
Методическая система работы. Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-дидактической игры.
АктуальностьРазвитие у детей основных музыкальных способностей: ладового чувства, музыкально-слуховых представлений и чувства ритма – должно быть постоянно в поле зрения педагога, осуществляться разли...
опыт работы по теме «Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр»
опыт работы...
«Современные подходы к развитию детского творчества в старшем дошкольном возрасте посредством музыкально - ритмической деятельности»
Использование современных технологий музыкального развития даёт возможность раскрыть личность, инициативу, познавательные и творческие способности ребёнка. Благодаря современным технологиям...