МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ «Сопровождение одаренного ребенка, имеющего ярко выраженные музыкальные способности»
учебно-методический материал
Маршрутный лист «Сопровождение одаренного ребенка, имеющего ярко выраженные музыкальные способности» в рамках реализации программы «Растим одаренных детей: Маршруты к горизонтам»
на 2020-2021 уч.г., с целью гармонизации и развития ребенка с музыкальной одаренностью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.18 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
«Сопровождение одаренного ребенка,
имеющего ярко выраженные музыкальные способности» в рамках реализации программы «Растим одаренных детей: Маршруты к горизонтам»
муз.рук Ивановой Г.Н. на 2020-2021 уч.г.
Цель: гармонизация и развитие ребенка с музыкальной одаренностью.
Задачи:
- Развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы ребенка.
- Формирование эстетического вкуса.
- Стимулирование развития творческой деятельности одарённых детей.
Участники:
- Педагоги (музыкальный руководитель, воспитатель, психолог);
- Дети, имеющие ярко выраженные музыкальные способности (Софья Прилепская, Самира Усманова, Саша Демидов, Григорий Шалин, Тимофей Тырышкин, Султанахмедова Лейла)
- Родители (законные представители) одаренных детей.
Этапы реализации маршрута
Период | Этапы | Способы реализации | Продукт деятельности |
Сентябрь | Диагностический этап | Проведение педагогической и специальная диагностика с целью определения музыкальной одаренности. | Результаты диагностического исследования |
Октябрь | Информационный этап | Участие в педагогическом совете, посвященном разработке подходов к сопровождению музыкально одаренного ребенка | Разработка программ работы с подгруппой музыкально одаренных детей. |
Ноябрь | Развивающий этап | Создание развивающей среды. Формирование эстетического вкуса. | Приобретение фонограмм, музыкальных инструментов и др. |
Декабрь- Апрель | Основной этап | Стимулирование развития творческой деятельности одарённых детей | 1. Организация музыкальных конкурсов для талантливых детей на базе МДОУ. 2. Участие в конкурсах различных уровней. 3. Создание детских творческих проектов. |
Май | Заключительный этап | Подведение итогов | Создание портфолио |
Методы и формы развития музыкальных способностей:
- развитие музыкального слуха,
- развитие вокальных данных,
- обучение азам нотной грамоты,
- знакомство с деятельностью композиторов,
- посещение концертов, «Музея музыкальных инструментов»
Взаимодействие с родителями
- Информационный этап: консультации для родителей по проблемам музыкально одаренных детей.
- Организационный этап: организация круглого стола с участием всех субъектов программы сопровождения с целью разработки общих подходов к работе с музыкально одаренными детьми.
- Основной этап: участие родителей в конкурсном движении.
- Заключительный этап: подведение итогов, обсуждение дальнейших перспектив развития одаренности ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/07/picture-44319-1518028586.jpg)
Конспект занятия с детьми 6-7 лет, имеющих ярко выраженные интеллектуальные способности «А что, если…»
Способствовать развитию:мышления и речи (расширение и активизация словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи);оригинальности и осмысленности воображения;логическ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/20/picture-808503-1587412438.jpg)
Сопровождение одаренного ребенка, имеющие ярко выраженные музыкальные способности
План программы «Сопровождение одаренного ребенка, имеющего ярко выраженные музыкальные способности»Цель: гармонизация и развитие ребенка с музыкальной одаренностью.Задачи:• Развитие музыкальных способ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/20/picture-808503-1587412438.jpg)
Сопровождение одаренного ребенка, имеющие художественные способности
План программы «Сопровождение одаренного ребенка, имеющие художественные способности»Цель: гармонизация и развитие художественных способностей ребенка в изобразительной деятельностиЗадачи:1. Создание ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/15/picture-89800-1676458732.jpg)
"Развитие детей старшего дошкольного возраста, имеющих ярко выраженные музыкальные способности путем реализации рабочей программы «Потанцуем, поиграем!»
В материале раскрывается опыт работы педагогов ДОУ с детьми, имеющими музыкальные способности....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/07/picture-539455-1433697292.jpg)
Индивидуальный маршрут развития вокальных навыков у детей с ярко выраженными музыкально-творческими способностями
Эмоциональное состояние отлично выражается через пение. Пение создает условия для музыкального, эмоционального общения дошкольника, освобождает накопившуюся негативную энергию, эффективно снимает напр...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/27/picture-1231963-1585340648.jpg)
План сопровождения одаренного ребенка, имеющего ярко выраженные художественные способности.
Перед образовательными учреждениями во все времена стояла цель – по выявлению одаренных детей, по оказанию помощи в развитии их интересов и ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/18/picture-308514-1547834368.jpg)
План-программа «Сопровождение одаренного ребенка, имеющего ярко выраженные артистические способности»
Работа с одаренным ребенком - гармонизация и развитие ребенка с артистическим талантом....