Моё портфолио
материал

Нурдавлетова Ирина Анатольевна

Портфолио, планирование на неделю, самообразование, индивидуальный маршрут ребёнка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

МБДОУ № 40 «Медвежонок»                                                                                                       Красноярский край,                                                                                                                                    г. Железногорск    

План по самообразованию воспитателя

                                      Нурдавлетовой Ирины Анатольевны

по теме:

«Краеведение как средство нравственно – патриотического воспитания дошкольников».

2023-2024 уч.год

                                                                                                                                                                 

План самообразования

Тема: «Краеведение как средство нравственно – патриотического воспитания дошкольников».

Актуальность

В настоящее время среди наиболее острых проблем, стоящих перед отечественным  дошкольным образованием, выступает проблема становления у дошкольников ценностного отношения к культуре и традициям русского народа, к традициям своей семьи, родной стране, воспитания основ гражданственности. Как показывают современные исследования, ценностное отношение к Родине является важной составляющей опыта личности, и поэтому оно должно стать значимым компонентом первой ступени образования человека - дошкольного образования.

Дошкольный возраст как период складывания первооснов личности имеет свои потенциальные возможности для развития высших нравственных чувств, в том числе ценностного отношения к малой и большой Родине, воспитания основ гражданственности. Основой в воспитании у дошкольников гражданских чувств являются накопление детьми социального опыта  жизни  в своем Отечестве, усвоение  принятых в обществе норм поведения, развитие интереса к ее истории и культуре, формирование позитивного отношения к прошлому и настоящему родной страны, родного края.

Наравне с другими компонентами правомерно включить в содержание воспитания патриота гражданина такие составляющие, как любовь к родине, к родным местам, знания об истории, культуре и традициях малой родины, проявление познавательного интереса к знаниям о ней. При этом географические и природные особенности, местные культурно-исторические обычаи и традиции, народное творчество являются для дошкольников наиболее доступными средствами формирования положительного отношения к своей малой родине, развитие интереса к разным сторонам жизни родного края. Все это делает актуальным краеведческую работу в дошкольном образовательном учреждении.

Проблема:

Проблема воспитания у подрастающего поколения любви к своей малой Родине выпала из поля зрения ученых и практиков на многие годы. И в настоящие время формирование основ краеведения у дошкольников особенно значимо. Сегодня очень важно сделать так, чтобы дети гордились своей малой Родине, её историей, культурой, достопримечательностями, природой. Знание историей своего края необходимо для непосредственного участие в его развития, ведь родной край – это частица великой, могучей России, которой стоит гордиться.

 Цель:

Формирование представлений у детей о родном крае, о малой Родине,  бережном отношении к нему.

Воспитание гуманной, духовно – нравственной личности, достойных будущих граждан России.

Задачи:

• Развивать познавательный интерес к изучению родного города, края.
• Формировать знания о природных богатствах края, быте, традициях коренных народов, их культуре.

• Способствовать социализации воспитанников,  развитию познавательной и творческой активности детей дошкольного возраста, формировать у детей  желание в дальнейшем самостоятельно получать и приобретать знания о родном крае.
•Учить устанавливать причинные связи, делать выводы, развивать умение сравнивать и мыслить логически, обогащать речь и словарный запас.  
• Развивать личностные интегративные качества: наблюдательность, ответственность, активность, интерес к изучаемому материалу

• Формировать активную жизненную позицию через изучение природы родного края.
•Изучить научно-методическую литературу по данному вопросу.

• Систематизировать методический и дидактический материал по ознакомлению с родным городом.

•Пополнить предметно-пространственную развивающую среду, направленную на обогащение представлений детей о родном городе, природе.

• Повысить уровень компетентности родителей по данной проблеме через организацию взаимодействия ДОУ и семьи.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
  • продолжать изучать педагогический опыт других педагогов;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

•Расширение знаний детей по краеведению, возрастание интереса к родному краю, его достопримечательностям, событиям прошлого и настоящего.

•Воспитание любви и чувства гордости за малую Родину, бережного отношения к родному городу, краю.

•Развитие у дошкольников познавательной активности, исследовательских умений и навыков, навыков проектной деятельности.

•Повышение активной гражданской позиции семей дошкольников.

•Рост профессионального мастерства, умение оказать практическую помощь коллегам.

Формы отчёта по проделанной работе: выступления на педсовете, родительских собраниях, размещение своих разработок на различных сайтах, участие в конкурсах.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Анализ состояния образовательного процесса по проблеме; анализ затруднений. Изучение литературы и имеющегося опыта по теме самообразования.

2023 – 2024 год

Определение проблемы опытно – экспериментальной работы, выбор целей, задач, методов работы.

Прогнозирование результатов Изучение ФГОС.

Изучение  психолого – педагогической литературы.

Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Консультации для родителей.

Изучение ИКТ.

Прогностический

Определение целей и задач темы самообразования.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2023 – 2024 год

Участие в семинарах для воспитателей, педагогических советах.

Работа над обогащением портфолио.

Периодическое проведение самоанализа  профессиональной деятельности.

Создание собственной базы лучших конспектов НОД, интересных методов и  приемов.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2023 – 2024год

Выступления на педсоветах. Участие в конкурсах различного уровня.

Публикации в Социальной сети сценариев праздников, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников.
Работа над созданием и обогащением портфолио воспитателя.

Использование современных педагогических технологий в области обучения и воспитания.

Внедрение в учебный процесс ИКТ.

Разработка методических пособий, дидактических игр.

Создание предметно-развивающей среды.

Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2023 – 2024 год

Участие в муниципальных и всероссийских конкурсах.

Работа по обновлению информации на сайте детского сада.

Консультативная помощь родителям.

Ведение профессионального портфолио воспитателя.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2023 – 2024

Год

Публикации на сайтах, участие в конкурсах, разработка дидактических игр.

Публикации творческих работ воспитанников на интернет-сайтах.

Обобщение и распространение собственного опыта на педсоветах,  конференциях.

План работы

         Дата

Запланированные  мероприятия

2023 год

 Работа с дидактическим пособием «Чудо – дерево».

Изготовление папок передвижек   по нравственно - патриотическому воспитанию.

Посещение Краеведческого музея

 2023-2024 год.

Анкетирование родителей по нравственно – патриотическому воспитанию детей

Изготовление дидактических пособий  по региональному компоненту

Пополнение уголка по региональному компоненту альбомами   «Моя семья», «Как я провёл лето», «Все работы хороши», «Природа родного края» , «Государственные праздники России», «Моя Россия», «Государственные символы России», Папки передвижки «Россия – наша Родина», «Наш город Железногорск».

 Проекты  «Достопримечательности родного города», «Знаменитые люди родного города».

2023-2024 год

Изготовление  поделок животных, родного края, из природного и бросового материала.

Организация  тематической  выставки ко  Дню защитника Отечества.

 Проект «Красная книга животных, птиц, растений Красноярского края»

2023-  2024год

Изготовление дидактических  пособии  для краеведческого уголка.

 Отчёт о проделанной работе по нравственно - патриотическому воспитанию.

Литературная гостиная «Детские писатели о природе и животных»

Литературный вечер по сказам П.П. Бажова с инсценировкой сказа «Серебряное копытце»

2023-2024 год.

Создание альбома «Мы помним, мы гордимся!» к   празднику Победы в Великой Отечественной войны.

Участие воспитанников во всероссийском конкурсе детского творчества «Великая победа»

2023-2024 год.

.

Посещение Краеведческого музея

Участие воспитанников в конкурсах  рисунков, поделок, проектной деятельности.

                                                                                                                                                                                                                     



Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

в старшей группе «Пчёлки» с 22 по 26 сентября

Тема  недели «Москва – столица России»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интегрированной образовательной деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Индивидуальная

деятельность

22 сентября - понедельник

Утро

Утренняя гимнастика.

Игра «Только на эту букву »

Цель: формирование знания детей о звуке и букве, развивать слуховое восприятие, внимание. Пальчиковая гимнастика.

Дима Ш.,

Оля  К. -повторение чисто говорок

звук «п».

Дежурство по занятиям.

Цель: стимулировать у детей желание быть дежурными, формировать взаимоотношения, сотрудничество.

Внесение и рассматривание картин из книжки-альбома «Моя Родина Россия ».

Непосредственно-образовательная деятельность

Познание (ФЦКМ).

Тема: «Москва – столица России». Программное содержание: дать представление о столице нашей Родины - Москве, как о сердце России; познакомить детей с достопримечательностями Москвы, с ее гербом; развивать устную речь, активизировать словарь; развивать связную речь; воспитывать чувство патриотизма; расширять детский кругозор. Ход работы: 1. Сообщение темы. 2. Чтение стихотворения  Ф. Глинки «Москва». 3. Знакомство со столицей России. Беседа о Москве.. 4. Динамическая пауза.5.Рсссматривание иллюстраций  «Достопримечательности Москвы» 6. Знакомство- герб столицы России. 7. Рефлексия. Конструирование  «Башни кремля» строительный мат-л. 1. Рассматривание  и обсуждение башен.2. Изучение плана Кремля 3.закрепить умения строить по предложенному элементарному чертежу-схеме. 4. Работа детей.

Музыкальное  (в муз.зале, музыкальный руководитель).

Прогулка №1

Наблюдение за сезонными    изменениями в погоде. Цель: учить отмечать состояние погоды, почему она меняется, учить делать выводы.  Игра «Кукуруза», «Ловишки».

Цель:  познакомить с новой игрой, соблюдение правил игры, развивать двигательную активность детей.

Лина Д.,

Женя П. – упражнение с мячом, бросание друг другу и ловля.

Беседа «У природы нет плохой погоды». Цель: показать, что у природы нет плохой  погоды, она прекрасна во всех ее проявлениях. Д/игра «Когда это бывает».

Работа с выносным материалом.

Палочки для рисования на песке.

Вертушки разные.

Предложить родителям совместно с детьми  подобрать картинки «Достопримечательности  –Москвы»

Работа перед сном

Чтение  С. Заграевский    «Кирюшины сказки о Москве.

Вечер

Гимнастика после сна (№5).

Д/игра «Природа и человек».

Цель: учить применять свои знания для решения игровой задачи. Д/игра «Считай не ошибись» Цель: упражнять детей в нахождении цифры соответствующей количеству предметов на карточке.

Даша П.,

Соня Г.,

Наталья Ш. – упражнения «волшебный карандаш».

Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта «Я умею одеваться, если только захочу…». Цель: учить детей аккуратно одеваться, следить за своим внешним видом, помогать друг другу.

Деятельность в центре творчества.

Предложить новые раскраски.

Прогулка №2.

Рассматривание пожелтевшей листвы. Цель: формирование у детей самостоятельно выделять признаки осени, устанавливать причинно-следственные связи. П.игра «Найди себе пару», «Перелет птиц». Цель: развитие внимания, ловкости. Труд на участке «Уборка листвы» . Игры с выносным материалом.

23 сентября – вторник

Утро

Утренняя гимнастика.

Разучивание чистоговорки об осени.

Цель: развитие памяти, добиваться четкого произношения всех звуков.

Д/игра «Третий лишний». Цель: развитие логического мышления, внимания, памяти.

Милана Ч.,

Вика В.

«Составь геометрическую фигуру из счетных палочек»

Ситуация: «Наши чувства» Цель: уточнить представления и понятия связанные с эмоциональными состояниями человека. Развивать эмпатию.

Деятельность в центре книги.

Внесение новой книги «Как жили наши предки - Москва Белокаменная»

Непосредственно-образовательная деятельность

Познание (ФЭМП).

Тема: «Трапеция, ромб». Цель: Закреплять представления детей о геометрических фигурах: умение различать и сравнивать по свойствам (по цвету, форме) такие геометрические фигуры как круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник; знакомство с трапецией, ромбом. Формировать мыслительные операции.

Ход работы: 1.Игра в кругу «Приветствуем друг друга». 2. Работа за столом. Игра «Что изменилось?» 3. Динамическая пауза. Работа с карточками и рефлексия.

Худ.твор-во (лепка) «Петушок и курочка»  (Филимоновские игрушки) Цель:  познакомить детей с филимоновской игрушкой, дать представление о характерных элементах декора, цветосочетания,  формы, закрепить основные приемы лепки,  поддерживать интерес к русской культуре, воспитывать гордость и желание сохранять народное искусство.

С родителями  Миши П. , Артёма К. провести беседу «Как воспитывать самостоятельность».

Физическая культура (под руководством инструктора по физической культуре)

Прогулка №1

Наблюдение за почвой. Цель: расширять представление о свойствах почвы, развивать у детей наблюдение, познавательный интерес.

П.игра «Замри», «Зимующие и перелетные птицы». Цель: развитие ловкости, внимания.

Д/игра «Что сначала, что потом».

 Софья Г.,

Дарья П.,

Андрей С.

Экспериментирование с почвой. Рассмотреть сухую и мокрую почву. Учить анализировать и сравнивать.(Как изменился цвет, сыпучесть, липкось?)

Вынос игрового оборудования.

Атрибуты для подвижных игр. Султанчики и вертушки разные.

Работа перед сном

Чтение стихотворения   Э. Мошковской «Какие бывают подарки»

Вечер

Гимнастика «Закаливание с применением различных дорожек». Д/игра «В какой сундучок».

Цель: упражнять детей в звукоподражании, умении регулировать громкость речи. Н/печатные игры «Домино». Цель: развитие мышления, внимания.

Рита Г.,

Настя М.

«Собери по цвету».

Совместная игра воспитателя и детей «Строим  Кремль». Цель: развивать творчество, конструкторские способности.

Деятельность в центре безопасности.

С/р игра «МЧС»

Прогулка №2.

Наблюдение за падением листвы. Цель: развитие у детей наблюдательности, познавательного интереса.

Д/ игра «Летает – не летает». П.игра «Воробушки», «Охота на зайцев». Цель: развитие внимания, наблюдательности.

24 сентября – среда  

Утро

Утренняя гимнастика.

Д.игра «Угадай, что мы задумали». Цель: развитие связной речи, мышления, самостоятельности. Д.игра «Подскажи словечко». Пальчиковая гимнастика.

Лева М..,

Ариелла Д. - д.игра «Найди ошибку».

Работа в уголке природы. Цель: научить определять степень полива цветов. Учить делать выводы о том, что без воды растения погибнут.

Внесение игры

Конструктора «Лего»: конструируем летательные аппараты.

Непосредственно-образовательная деятельность

Познание (ФЦКМ) Тема: «Московский Кремль» Цель: познакомить детей с архитектурным памятником – Московским Кремлём, расширять представления детей о Москве;; дать знания о плане Кремля, названии его башен; формировать духовно-нравственные качества детей посредством приобщения к истокам русской культуры. Ход работы: 1. Сообщение темы 2. Организационный момент.3. Основная часть. 4. Динамическая пауза. 5. Беседа. 6. Рефлексия

Худ. Твор-во (Рисование) Тема: «Спасская башня» Цель: формировать умение передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей, развивать глазомер, зрительно - двигательные координации, упражнять в создании первичного карандашного наброска. Воспитывать у детей интерес к основным достопримечательностям нашей страны, стремление запечатлевать их в своих рисунках. Ход работы: 1.Вводная часть 2. Основная часть.

3. Динамическая пауза «Кто слышал, как бьют куранты» 4. Практическая деятельность.5. Рефлексия, обсуждение.

Беседа «Воспитание начинается с нас».

Музыкальное  (в муз.зале, музыкальный руководитель).

Прогулка №1

Наблюдение за кошкой. Цель: развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать любовь к животным.

П.игра «Лохматый пес», «Наседка и цыплята». Игра  м-п «Кто вперед». Цель: развитие у детей внимания, быстроты реакции.

Аделина Т.,

 Коля К.

Прыжки в длину.

Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта «Дайте кошке слово». Цель: закрепить знание о домашних животных, воспитывать любовь к ним,  желание помочь животным, заботиться о них.

Вынос игрового оборудования для С/ролевая игра «Поездка в зоопарк».

Работа перед сном

Чтение  рассказа А.В. Абрамова  «Рассказы о Москве»

Вечер

Гимнастика после сна.

 Д.игра «Антонимы». Цель: формирование грамматического строя речи. Игра «Что лишнее». Цель: развитие внимания, логического мышления.

Оля Д.,

София Г.. работа с ножницами.

Творческая мастерская «Теремок».

Цель: изготовление атрибутов к драматизации сказки.

Вынос игрового оборудования для С/ролевой игры «Репортеры».

Прогулка №2.

Рассматривание семян на цветах. Цель: закрепление у детей представление о том, что семя – начало жизни нового растения. П.игра «Догони мяч», «Найди листок, который покажу».  Игры с выносным материалом. Цель: развитие внимания, наблюдательности.

25 сентября – четверг  

Утро

Утренняя гимнастика. Д.игра «Времена года». Цель: продолжать формировать знания о  смене времен года. Закрепить названия времен года. Разучивание чистоговорок об осени.

Наталья Ш., Ваня П., Костя Г. – упражнение «Как правильно сидеть на стуле».

Формирование культурно-гигиенических навыков.

Цель: во время еды обратить внимание на осанку за столом.

Внесение и рассматривание альбома «Москва». Цель: закрепить представление о столице  России, о её значении.

Непосредственно-образовательная деятельность

Коммуникация (Р.р) Тема: «Москва» Л. Касиль (пересказ). Цель: познакомить с произведением. Учить пересказывать, придерживаясь плана, стараясь правильно строить предложения. Ход работы: 1.Чтение рассказа 2. Ответы на вопросы 3.  Повторное чтение рассказа 4. Динамическая минутка 5. Составление плана 6. Выделение главной мысли 7.Пересказ рассказа детьми 8. Рефлексия.

Аппликация. Тема: «На улицах Москвы» (коллективная работа). Цель: учить передавать в аппликации образ большого города.  Закрепить умение составлять изображение из частей, аккуратно наклеивать на бумаге. Воспитывать навыки коллективной работы.

Ход работы: 1. Сообщение. Рассматривание иллюстраций  Москвы. 3. Чтение отрывка из стихотворения «Моя Москва». 4.Ф-ка. 5. Подготовка к работе. Повторение техники безопасности. Самостоятельная работа. Рефлексия. Выставка.

Консультация для родителей Вани П.

 Данила Б.

Артёма К.

«Развиваем произвольное внимание»

Физическая культура (под руководством инструктора по физической культуре)

Прогулка №1

Наблюдение : осенний ветер. Цель: систематизировать представления детей об осени по основным, существенным признакам.  Чтение стихотворения (художественное слово). П.игра «Лиса в курятнике», «Бывает – не бывает», «Зайцы и волк».

Дима Ш.,

 Даша П.,

 Лина Д. игра «Подбрось – поймай мяч».

Проведение опыта «Сила ветра». Цель: расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни.

Вынос игрового оборудования для С/ролевая игра

 « Экскурсионный автобус».  

Работа перед сном

 Игровое упражнение  «Уроки  вежливости для воспитанных детей».

Вечер

Гимнастика после сна. № 4

Д/игра «Так бывает или нет?».

Цель: формирование представлений о причинно-следственных связях внутри природного комплекса. Настольно-печатная игра «Назови профессию». Цель: закрепить названия профессий.

Ольга Д.,

Виктория В. «Подбери по контуру».

Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта «Если с другом вышел в путь».

Цель: развитие дружбы, взаимовыручки, желание помогать друг другу.

Деятельность детей в центре книги.

Прогулка №2.

Наблюдение за небом. Цель: обобщать и делать выводы. Составление мини-сказки «Облака – белокрылые лошадки».  Цель: развитие речи, обогащение словаря.

П.игра «Не попадись», «Кто скорее до флажка». Игры с выносным материалом.

26 сентября – пятница  

Утро

Утренняя гимнастика. П.игра «Каравай». Цель: активизировать словарь, упражнять в согласовании действий со словом.  Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Аделина Т.,

Лева М.. – «Подбери картинку».

Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта «Мой внешний вид». Цель: привитие аккуратности, умение следить за своим внешним видом.

Внесение новой дидактической игры «Дорожные знаки».

Цель: закрепить умение распознавать и называть дорожные знаки для пешеходов.

Непосредственно-образовательная деятельность

 Худ. Твор-во (Рисование.) Тема: «Городецкие цветы» Цель: пробудить интерес к отечественной культуре через знакомство с народными промыслами. Знакомство с городецкой росписью, ее особенностями, учить выделять основные элементы узора, учить расписывать бумажные силуэты (доска) элементами городецкой росписи ("купавки", "листья"), формировать умение использовать способы "примакивания", "тычка" для создания узора,

закреплять навыки смешивания красок на палитре для получения необходимого цвета, воспитание у детей интереса и уважение к труду мастеров, создающих красивые вещи, приобщение детей к народному искусству ,воспитание на образцах народного творчества.

Ход работы: 1.Просмотр видео - фильма «Мастера» 2. Рассматривание образцов росписи 3. Самостоятельная работа детей  4.Выставка детских работ.

Рекомендации для родителей «Без папы и без мамы, это что за, выходной»

Физическая культура (под руководством инструктора по физической культуре)

Прогулка №1

Наблюдение: труд людей осенью. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. Довести до сознания детей пользу и необходимость труда дворника. Учить беречь труд. Беречь природу родного края. П.игра «Горенки», «Жадный кот».

Женя П.., ,

Настя М. – прыжки с продвижением вперед.

Какие орудия труда нужны для уборки листвы. Уборка листвы на участке.

Цель: знакомство с орудиями труда, привитие трудолюбия.

Вынос игрового оборудования.

Мыльные пузыри.

Работа перед сном

Чтение сказки «Старик-годовик».

Вечер

Гимнастика после сна.

Д/игра «Доскажи словечко». Цель: активизация словаря. Игра «Во что мы одеты». Цель: закрепить названия одежды, ее предназначение.

Рита Г., Андрей С. – упражнение для языка «барабанщик».

Коллективная трудовая деятельность «Каждой вещи свое место».

Цель: воспитание трудолюбия,  формирование умения наводить порядок в различных центрах.

Центр сюжетно-ролевых игр.

С/ролевая игра «Семья».

Прогулка №2.

Наблюдения: «Унылая пора». Цель: систематизировать представления детей об осени по основным существенным признакам. Расширять представления детей о природных явлениях осенью, об их значении в жизни нашей планеты. Развивать речь, мышление. Чтение стихотворения «Унылая пора». Беседа. П.игра «Угадай и догони». «Лисичка и курочки». Д/игра «Так бывает или нет», «Найди ошибку». Цель: развитие внимания, ловкости, смекалки. Игры с выносным материалом.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Воспитателя  Нуравлетовой И.А.        группы №37        направленности        пребыванием детей

За   2022___/2023        учебный год

Место работы __МБДОУ № 40

Квалификационная категория  ___высшая___

По должности: ___воспитатель детского сада__

  1.     Повышение квалификациии профессиональная переподготовка

Повышение

квалификации

Дата прохождения

№ свидетельства

Тема

Количество

часов

Выполнение

Технического задания

Удостоверение о повышении квалификации                                    7827  00804751

 01.02.2023

Регистрационный номер

№00 049408

«Формирование основ грамотности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

   72 ч.

Удостоверение о повышении квалификации

0000017277  25539

 25.03.2023

Регистрационный номер

№361727725539

«Ключевые компетенции воспитателя как основа успешного внедрения новой образовательной программы дошкольного образования 2023»

   144 ч.

Сертификат за участие в серии вебинаров

 С11. 03.по 23. 03.2023

№63617277255394

«Рассмотрение особенностей новой федеральной образовательной программы дошкольного образования»

   8ч.

Свидетельство за участие в научно-методической конференции

 23.03.2023

№М17361727725539

«Новые компетенции педагога дошкольного образования в рамках федеральной образовательной программы дошкольного образования»

   2ч.

Сертификат за участие в вебинаре в рамках ЦНППМ ,направленных на повышение уровня проф. мастерства пед. работников.

 23.11.2022

№ЦНППМ/ПС-14805

«Родительское собрание на тему финансовой грамотности»

   2ч.

  1.     Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Форма трансляции (название)

Дата

Тема

Вид

участия

Уровень представления (слушатель, активный участник)

ГМО

 Январь 2023

Методическая разработка                               «Чудо - дерево»

очно

Активный участник

Свидетельство                               за участие в педагогической конференции

 

 28.04.2023

 Сосновоборск

«Коммуникативные и образовательные возможности современных технологий», «Использование дидактического пособия» Чудо-дерево» для формирования основ экологических компетенций дошкольников»

                очно

                                Активный участник

Публикация по    итогам педагогической конференции                  

 28.04.2023

 Сосновоборск

Публикация на сайте https://dou24,ru/62/. В разделе «Педагогические конференции»

    заочно

 

Активный участник

Свидетельство о публикации

№1187117

 10.11.22

  Детско-родительский проект                    «Что такое мох»

      заочно

Активный участник

Сертификат за участие в пятом региональном конкурсе методических разработок  по финансовой грамотности Всероссийского конкурса профессионального мастерства

 

 Ноябрь 2022

 Методическая разработка                                Квест - игра по финансовой                   грамотности    "Как найти сокровища пирата"

                                             

      заочно

 

Активный участник

Публикация в сборнике «Педагогическая теория и практика: актуальные идеи и успешный опыт в условиях модернизации российского образования

  25.09.2022

  Конспект по ПДД в подготовительной группе на тему «Путешествие в страну правил дорожного движения и дорожных знаков»

 заочно

 Активный участник

  1.      Участие в деятельности профессиональных сообществ

Виды профессиональных

сообществ

      Дата

Степень участия

Количество часов

Уровень

Ассоциация педагогов России

Свидетельство о публикации

№ АРR 118-536140

       

 25.09 .2022

           

    Участник

 Всероссийский

Региональный центр финансовой грамотности  Красноярского края.

https://vk.com/rcfg24 , http://finfest24.ru 

Диплом

 16.10.2022

 Диплом соорганизатора

 Региональный

Центр дополнительного образования

Я.А. Коменского образовательный портал «Рыжий кот»

 23.05.2023

 куратор

 Международный

Сертификат за подготовку победителей

В международном творческом конкурсе «В перед  к звездам!»

 № 701704-00026068

 23.05.2023

 куратор

 Международный

Сертификат за подготовку победителей

В международном творческом конкурсе «В День Победы хочу пожелать..»

№ 701706-00026068

 23.05.2023

 куратор

 Международный

  1.     Участие в профессиональных конкурсах

Название конкурса

Дата

Результат

Где выставлены результаты

Уровень

 Сертификат за участие в пятом региональном конкурсе методических разработок  по финансовой грамотности на этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Финансовая перемена»

 Октябрь 2022

 Участие

 На сайте МБДОУ №40

Региональный

Благодарность за участие в педагогических чтениях  «Работа с семьями детей в рамках образовательной деятельности дошкольной организации»

 25.03.2023

 участие

На сайте МБДОУ №40

 Всероссийский

 

   

    5. Общественно-полезная деятельность (эффективный социальный опыт)

Название конкурса

Дата

Результат

Где выставлены результаты

Уровень

 Акция «Мы вместе»

16.03 2023

 Посылка на СВО

На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте

Муниципальный

Акция «Мокрый нос»

 Апрель 2023

Корм животным, предметы первой необходимости.

На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте

 Муниципальный

Акция Помоги ближнему»

 Апрель 2023

 Посылка для дома престарелых. (продукты питания, средства личной гигиены, теплая одежда)

На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте

Муниципальный

 К 23 февраля  отправили видео с  песней детей «Аист на крыше» для солдат СВО

 22 02 2023

На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте

Муниципальный

Акция «Поздравь ветерана с победой»

  06.05 2023

 Открытки сделанные детьми  с поздравлениями на подъезд

 На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте

 Муниципальный

Экологическая акция «Крышечка»

 Май 2023

 Второе место

 На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте

 Муниципальный

 

6.      Участие в праздниках, конкурсах, фестивалях с детьми.

Название мероприятия

Дата

Результат

Где выставлены результаты

Уровень

«День знаний»

  1. 09.2022

 Праздник - развлечение

 На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте

 МБДОУ №40 «Медвежонок»

 «Праздник осени»

  20.10. 2022

 Утренник

На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте

МБДОУ №40 «Медвежонок»

 «Новый год»

 27. 11 2022

 Праздничный утренник

 На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте

МБДОУ №40 «Медвежонок»

 «Колядки»

 Январь2023

 Развлечение

 На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте

МБДОУ №40 «Медвежонок»

«Как Баба Яга отправляла Лешего в армию»

 Февраль 2023

 Праздник - развлечение

 На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте

МБДОУ №40 «Медвежонок»

«Сказка Волк и семеро козлят на            новый лад»

 06.03 2023

 Праздничный утренник

На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте

МБДОУ №40 «Медвежонок»

 «Большое космическое путешествие»

 10.04.2023

 Квест

На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте

МБДОУ №40 «Медвежонок»

Мероприятие с участием оркестра

«С Днем Победы»

 06.05.2023

  Праздник

На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте

МБДОУ №40 «Медвежонок»

 Ко Дню Победы  «Юные патриоты»

 04.05.2023

 Смотр строя и песни

На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте

 Муниципальный

Фитнес фестиваль «День чемпионов»

 06.05.2023

 Команда «Смуглянка Заняла второе место и завоевала кубок  в номинации «Все для Победы»

 

На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте

 Муниципальный

 Диплом в конкурсе рисунков

«Родная Земля»

 Ноябрь 2022

 Третье место Пермякова Д.

 На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте

 Муниципальный

 Диплом по художественной гимнастике Горевой Софии.

 16.04.2023

 Третье место

На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте

 Муниципальный

 Диплом Жалиной Еве

 14.05.2023

Лауриат второй степени

На сайте МБДОУ №40 «Медвежонок» ВКонтакте

 Краевой

 

 7.      Саморазвитие педагогического работника

Владение ИКТ на уровне пользователя: набор текста, оформление презентаций, умение пользоваться Интернетом.

Трансляция передового педагогического опыта, стремление к новациям и исследованиям

Работа по теме самообразования, на основе ИОМ

Владение ИКТ на уровне пользователя: набор текста, оформление презентаций, умение пользоваться Интернетом.

Выступление на ГМО,  научно - педагогических конференциях, участие в конкурах методических разработок, имею публикации

«Краеведение как средство нравственно – патриотического воспитания дошкольников».

      8.      Уровень усвоения программы воспитанниками

Группа

высокий уровень (%)

средний уровень (%)

низкий уровень (%)

   Подготовительная к школе группа

       30%

       70%

       нет

Педагог: воспитатель

        

Нурдавлетова Ирина Анатольевна        

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Дата сдачи документа_15 мая 2023 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...