сюжетно ролевая игра "Аптека" для детей среднего дошкольного возраста
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Старченко Анастасия Сергеевнаа

поэтапное проведение игры, речь воспитателя и сюжетная линия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема 6: Планирование, организация и проведение сюжетно-ролевых игр в группах среднего дошкольного возраста

Разработала:

студентка 31 СП группы

Старченко Анастасия

Тема: «Аптека»

Цель: формирование игровых замыслов и умений детей посредством организации сюжетно-ролевой игры.

Задачи:

Образовательная:

Развивающая:

Воспитательная:

Роли:

Оборудование:

Ход игры

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность

детей

I. Организационное мотивационный этап

Игра - приветствие

Беседа, обращенная к опыту детей

Постановка проблемного вопроса

Планирование игры

Здравствуйте ребята, давайте поприветствуем друг друга. Для этого мы станем в круг. Смотрите на меня и повторяйте за мной.

Давай с тобой обнимемся,

И над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим,

И станем солнышком одним!

Ребята, знаете я вчера ударилась рукой и мне нужно было купить мазь, как думает куда я пошла, в каком магазине я купила мазь? Правильно в аптеке! А вы знали, что продавца в аптеке называют не продавец, а фармацевт? Ну вот теперь вы будете знать, давайте повторим, фармацевт. Молодцы. а как вы думаете тяжело ли работать в аптеке? А вы хотели бы поиграть в аптеку? Тогда давайте поиграем.

Для начала мы распределим роли, а потом начнем нашу игру.

II. Основной этап

  • Распределение ролей
  • Сюжетные линии для обыгрывания.

- Ну что же, давайте распределим роли. У меня есть такой мешочек, в котором бумажки, на которых нарисована ваша роль. Сейчас вы по очереди достанете его.

- Ребята здорово, у Маши роль фармацевта, она будет советовать лекарства покупателям, у Димы роль грузчика, он привезет лекарства и расставит их, Катя, Ваня и я покупатели, мы будем приходить в аптеку за лекарством.

- Вам понятны правила? Тогда я расскажу, как мы начнем игру. Для начала я дам Диме лекарства в мешочке, что б он привез их в аптеку и расставил на полку, в это время Маша подготовит свое рабочее место и кассу, а мы с покупателями придумаем то, что будем у вас покупать. Всем понятны правила? Тогда давайте играть.

1 сюжетная линия- завоз лекарства

Грузчик: здравствуйте я привез лекарства (расставляет на стол)

Фармацевт: здравствуйте, спасибо

2 сюжетная линия- приход покупателей

Покупатель: здравствуйте, я немного заболела и у меня болит горло, что, бы вы мне посоветовали?

Фармацевт: здравствуйте, я могу дать вам вот такое лекарство

Покупатель: платит деньги и говорит спасибо

Ребята, мы с вами большие молодцы, вам понравилось играть? Давайте соберем все и поговорим о нашей игре.

Заключительный этап

фотосессия;

обсуждение

сбор оборудования и атрибутов.

Ребята, давайте сделаем фотографию, чтбы показать вашим родителям. Вы большие молодцы.

Вам понравилась игра? Будем еще играть. Отлично.

Собирайте все игрушки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на семинаре для педагогов "Использование маркеров игрового пространства в развитии сюжетно- ролевой игры детей среднего дошкольного возраста"

Воспитатель делится опытом с педагогами о том, какие маркеры применяет в работе с детьми среднего возраста, как они помогают в развитии игровой деятельности детей....

Организация сюжетно-ролевой игрой детей среднего дошкольного возраста

Организация сюжетно-ролевой игрой детейсреднего дошкольного возраста...

Некоторые аспекты организации сюжетно-ролевой игры детей среднего дошкольного возраста.

Некоторые аспекты организации сюжетно-ролевой игры детей среднего дошкольного возраста.         Для сюжетно-ролевой игры детей 4-5 лет характерно, во-первых, во...

Консультация для воспитателей «Сюжетно – ролевые игры детей среднего дошкольного возраста».

Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключаетсяНе в еѐ результатах, а в самом процессе....

Статья на тему "Особенности сюжетно-ролевой игры детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет."

Статья на тему  "Особенности сюжетно-ролевой игры детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет."...

Статья на тему: «Создание развивающей предметно - пространственной среды для организации сюжетно – ролевой игры детей среднего дошкольного возраста» (из опыта работы).

Статья на тему: «Создание развивающей предметно - пространственной среды для организации сюжетно – ролевой игры детей среднего дошкольного возраста» (из опыта работы). Бронзова М.В. воспитатель ...

Статья на тему: «Создание развивающей предметно - пространственной среды для организации сюжетно – ролевой игры детей среднего дошкольного возраста» (из опыта работы).

Статья на тему "Создание развивающей предметно-пространственной среды для организации сюжетно-ролевой игры,поможет Коллегам узнать что то новое или повторить то что уже знали и взять себе за осно...