Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Тема недели: «Семья. День матери»

Формируемые представления по теме:  Обогатить представления детей о семье: дать первоначальные сведения об истории семьи, родственных отношений. Уточнить наиболее значимую информацию о родных ребенка, необходимую для нормальных взаимоотношений (каждый член семьи – личность, но всех объединяют общие дела, радости, семейные традиции). Научить строить генеалогическое дерево семьи, способствуя осознанию ребенком себя как частицы причастности к истории и жизни семьи. Способствовать формированию основы нравственности во взаимоотношениях с родителями. Воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи, желание помогать тем, кто в этом нуждается и заботиться о них.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_tematicheskoe_planirovanie.docx76.75 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательной деятельности в группе «Пчёлка» на

Составила: Медведенко Д.В.

Тема недели: «Семья. День матери»

Формируемые представления по теме: Обогатить представления детей о семье: дать первоначальные сведения об истории семьи, родственных отношений. Уточнить наиболее значимую информацию о родных ребенка, необходимую для нормальных взаимоотношений (каждый член семьи – личность, но всех объединяют общие дела, радости, семейные традиции). Научить строить генеалогическое дерево семьи, способствуя осознанию ребенком себя как частицы причастности к истории и жизни семьи. Способствовать формированию основы нравственности во взаимоотношениях с родителями. Воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи, желание помогать тем, кто в этом нуждается и заботиться о них.

Планируемые результаты: Дети будут знать историю своей семьи, называть родственные отношения (брат, сестра, тетя, дядя, кузен, кузина). Дети научатся рассказывать о своей семье, о традициях своей семьи. Дети смогут нарисовать генеалогическое древо.

Итоговый продукт, мероприятие, дата проведения: Генеалогическое древо семьи.

день недели,

дата

Режимные моменты

СД взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация РППС для развития детской инициативы и самостоятельности

Работа с родителями/социальными партнерами, специалистами по теме недели

фронтальная, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник

Утро (СД, КП, завтрак, СД, подготовка к занятиям)

1. Артикуляционная гимнастика с логопедом.

2. Пальчиковая игра «Дружная семья»

3. Обсуждение поговорок о семье:

- В родной семье и каша гуще.

- Матери все дети равны, одинаково сердцу больны;

- Сердце матери лучше солнца греет.

Логоритмическое упражнение «Мама». Задача: упражнять в согласовании слов текста с движениями.

Максим М., Варя Ф.

Раскраски по теме недели, трафареты.

В книжном уголке поместить книги о семье, о маме.

Подбор картинок, д/и, презентаций по теме «Моя семья».

Предложить родителям вместе с детьми рассмотреть семейные фотоальбомы, рассказать о бабушке, дедушке, тёте, дяде и др.родственниках.

НОД

Познание (окр.мир)

Тема: «Моя семья»

Цель: воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей, своего рода и родословной.

Задачи: Активизировать словарь детей на основе знаний о своей семье; закреплять знания о родственных связях слов; вызывать желание рассказывать о взаимоотношениях между детьми и взрослыми в семье, желание поделиться своими мыслями, чувствами о своей семье; воспитывать у детей любовь и уважение к членам своей семьи, желание высказывать свои чувства близким людям.

Рисование.

Тема «Портрет мамы».

Цель: создание условий для самостоятельного рисования портрета мамы.

Задачи: научить рисовать портрет мамы, передавая её индивидуальные особенности: цвет глаз, волос. Учить соблюдать последовательность при рисовании. Побуждать детей передавать свое отношение, свои чувства к близким людям в изображении.

Физкультурное занятие на воздухе (по плану инструктора по физкультуре).

ООД, СД

Рассказ воспитателя «Как жили люди на Руси». Показ иллюстраций «Семья в русской живописи»

Цель: знакомство детей с нормами и правилами в семьях предков.

Дежурство по столовой. Продолжать формировать умение контролировать правильность сервировки, проверять себя, рассказывать о результатах самопроверки.

Алёна.

Иллюстрации картин:

Ржевская Антонина «Свободная минутка»;

Куликов Иван Семенович «Чаепитие в крестьянской избе»;

Аркадий Пластов «Жатва».

Подготовка к прогулке, прогулка

Прогулка.

Наблюдение за погодой (картотека прогулок ноябрь).

Цель: продолжать расширять знания о ноябре, последнем месяце осени. Учить самостоятельно, определять погоду по признакам и приметам, развивать доказательную речь. Обогащение словаря: поздняя осень, ноябрь, таинственная сень, обнажилась, крикливый караван, скучная пора. Ход наблюдения

#1057;тихотворение. Беседа о погоде.

#1044;идактическая игра «Скажи наоборот».

3. Исследовательская деятельность «Рассматривание льдинок».

#1055;одвижная игра: «Мы, веселые ребята»
5. Уборка на участке.

Цели:

  • приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать
    оказывать помощь взрослым.

Индивидуальная работа: ходьба по бревну приставным шагом – прямо, боком.

Степан.

Выносные игрушки:

Обручи для игр, кубики.

ОД после прогулки, перед сном

Привлечь детей к д/и «Лепбук «Семья»

Закреплять умение зрительно делить изображение на части, составлять картинку из частей, пользоваться образцом, соотносить с ним отдельные части картинки.

Повторение чистоговорок со звуком «ш»

Маша.

Лепбук «Семья», разрезные картинки по теме «Семья».

Вторая половина дня (НОД/ООД/СД/КП, ЧХЛ)

1. Оздоровительная гимнастика после сна.

Формировать правильную осанку, укреплять мышцы стопы.

2. Дидактическая игра «Что дальше?»

Задачи: Закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня. Учить использовать в речи конструкции предположения, аргументировать ответы.

Индивидуальная работа по заданию логопеда (см. «Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей)

Ваня, Стёпа.

Картинки «Части суток».

Консультация «Роль семьи в воспитании ребёнка».

Подготовка к прогулке, прогулка

«Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Индивидуальная работа с Ваней. Ходьба по бревну.

Выносные игрушки: формочки, мячи, обручи.

ОД после прогулки

С/Р игра «Семья» Цель: повторить родственные отношения, воспитывать вежливое обращение друг к другу.

Заинтересовать работой в прописях с Максим.

Закреплять умение ориентироваться в тетради. При работе не выходить за пределы линий. Предложить «Графический диктант», «Нарисуй так же».

Раскрашивание раскрасок по теме недели.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Семья»: коляска, куклы, посуда, инструменты.

Предложить родителям поучаствовать в онлайн-марафоне «Мамины помощники».

день недели,

дата

Режимные моменты

СД взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация РППС для развития детской инициативы и самостоятельности

Работа с родителями/социальными партнерами, специалистами по теме недели

фронтальная, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник

Утро (СД, КП, завтрак, СД, подготовка к занятиям)

#1040;ртикуляционная гимнастика с логопедом.

2. Беседа «Как вы помогаете маме?»

3. Чтение пословиц о маме.

У хорошей матери и дети хорошие. Для матери ребёнок до ста лет дитёнок. Мама кормит детей, как земля — людей. Любящая мама — душа семьи и украшение жизни. Кто матери не послушает, в беду попадет.

Разучивание стихотворений ко Дню матери.

Внести в группу картинки о семьях разных эпох: славянская, купеческая, современная.

Напомнить родителям об участии в конкурсе от ДОУ.

НОД

Речевое (по плану логопеда).

Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя).

ООД, СД

Игра малой подвижности «Было у мамочки десять детей».

Цель: умение называть имена мужские и женские (полное и краткое)

Дежурство по столовой. Продолжать формировать умение контролировать правильность сервировки, проверять себя, рассказывать о результатах самопроверки.

Ваня.

Иллюстрации по теме недели.

Подготовка к прогулке, прогулка

Прогулка. Картотека ноябрь.

Цель: продолжать закреплять умение наблюдать за погодой.

Ход наблюдения

#1057;тихотворение.

#1041;еседа о погоде.

#1048;гра"Нитка и иголка". Все становятся в колонну и берут друг друга за талию - это "нитка". Впереди становится "иголка" бежит и ведет за собой "нитку".

#1048;гры с льдинками.

5.Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цель: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге.

Варя.

Выносные игрушки.

Картинки к игре.

ОД после прогулки, перед сном

#1044;/И «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, внимание, художественные способности

#1057;вободная деятельность в центре конструирования «Многоэтажный дом».

Цель: закрепить представление о домах, развивать конструктивные навыки.

Разучивание стихотворений к празднику День матери.

Алёна, Чаян.

Дидактические игры, лото «Семья», наборы конструкторов.

Вторая половина дня (НОД/ООД/СД/КП, ЧХЛ)

Оздоровительная гимнастика после сна.

Формировать правильную осанку, укреплять мышцы стопы.

Совершенствовать умение ходить по ребристой поверхности.

– Физкультурное занятие (по плану инструктора физкультуры.).

Индивидуальная работа по заданию логопеда (см. «Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей)

(Саша, Дамир)

Коврики, массажеры.

Индивидуальные консультации по интересующим темам.

Подготовка к прогулке, прогулка

«Коршун и наседка», «Кто дальше?».

Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Индивидуальная работа с Полиной. Ходьба по бревну.

Выносные игрушки: машинки, мячи.

ОД после прогулки

Просмотр развивающих мультфильмов о генеалогическом древе.

Раскрашивание раскрасок по теме «Семья».

Заинтересовать работой в прописях с Артемом.

Закреплять умение ориентироваться в тетради. При работе не выходить за пределы линий. Предложить «Графический диктант», «Нарисуй так же».

Раскрашивание раскрасок по теме недели.

Предложить родителям вместе с детьми нарисовать генеалогическое древо.

день недели,

дата

Режимные моменты

СД взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация РППС для развития детской инициативы и самостоятельности

Работа с родителями/социальными партнерами, специалистами по теме недели

фронтальная, подгрупповая

Индивидуальная

Среда

Утро (СД, КП, завтрак, СД, подготовка к занятиям)

#1040;ртикуляционная гимнастика с логопедом.

2.Игра «Доброе утро».

Цель. Развитие эмоциональной сферы ребенка, снятие психо - эмоционального напряжения.

#1059;тренняя гимнастика.

Упражнять детей быстро перестраиваться на месте и во время движения; выполнять упражнения ритмично, в указанном темпе.

Разучивание стихотворений к празднику День матери.

Максим, Маша.

Поместить в книжный уголок книги

«Бабушка отдыхает»

Василий Сухомлинский;

«Большая берёза»

Н. М. Артюхова

Напомнить родителям об участии в онлайн-марафоне.

НОД

ФЭМП (методичка с планами Н.В.Нищева)

Программное содержание:

Формирование навыков счета в пределах 10.

Формирование представления о прямоугольнике.

Совершенствование умения узнавать и различать плоские геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, круг, овал).

Ознакомление с цифрой «5».

Формирование измерение объема условными мерками.

Закрепление представлений о времени (вчера, сегодня, завтра), навыка сравнения по ширине.

Формирование умения пользоваться сравнительными прилагательными (шире, уже).

Совершенствование навыка раскладывания предметов в возрастающем и убывающем порядке в пред. 7 – 10 предметов.

Аппликация «Цветы для мамы»

Цель: закрепление представлений детей о празднике День матери.

Задачи:

Учить детей передавать характерные особенности цветов (закругление углов);

Закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники; срезать углы, вырезать из квадрата круг; развивать навыки выполнения аппликации по замыслу;

Совершенствовать навыки работы с ножницами, клеем, кистью.

Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации;

воспитывать интерес не только к процессу, но и к результату; развивать творческую инициативу; воспитывать умение работать в коллективе. Воспитывать аккуратность.

ООД, СД

Беседа на тему «Моя семья».

Задачи. Формировать у детей социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей (сын- дочь, брат-сестра, внук-внучка, друг-подруга); определять свое место и роль в окружающем мире, в семье.

Дежурство по столовой. Продолжать формировать умение контролировать правильность сервировки, проверять себя, рассказывать о результатах самопроверки.

Чаян

Картинки с изображением членов семьи.

Подготовка к прогулке, прогулка

Картотека прогулок ноябрь.

Наблюдение за погодой Цель: продолжать расширять знания о ноябре, последнем месяце осени. Учить самостоятельно, определять погоду по признакам и приметам, развивать доказательную речь. Обогащение словаря: поздняя осень, ноябрь, таинственная сень, обнажилась, крикливый караван, скучная пора.

  1. Стихотворение «Уж небо осенью дышало…»
  2. Беседа о погоде.
  3. Дидактическая игра «скажи наоборот» 4. Игра малой подвижности «Ручеек».

Уметь соблюдать правила игры, воспитывать дружеские взаимоотношения.

#1058;руд: приводим в порядок выносной инвентарь.
Актуализировать и уточнить представления детей о соответствующих трудовых операциях, формировать необходимые умения и навыки. Поощрять стремление приносить пользу, акцентировать внимание на ощущении радости и гордости за качественно проделанную работу.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге.

Полина.

Выносной материал

Флажки, кольца.

ОД после прогулки, перед сном

#1048;гра
«Каждой вещи своё место»

Задача: способствовать формированию навыка аккуратно складывать одежду в шкафчике.

2. Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением семей.

Работа по логопедическим тетрадям с Ваней.

Иллюстрации, фото с изображением семей.

Вторая половина дня (НОД/ООД/СД/КП, ЧХЛ)

Оздоровительная гимнастика после сна.

Формировать правильную осанку, укреплять мышцы стопы.

Совершенствовать умение ходить по ребристой поверхности.

Режиссерская игра «Послушная девочка»

Цель: развитие социального поведения.

Индивидуальная работа по заданию логопеда (см. «Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей)

Варя.

Атрибуты для режиссерской игры: куклы, мебель для кукол, игрушечные продукты.

Индивидуальные консультации по интересующим темам.

Подготовка к прогулке, прогулка

Подвижная игра: «Попади в цель».

Упражнять бросать мяч в вертикальную цель из-за головы. Развивать меткость.

Игровая деятельность: «Что-где?» Закреплять умение ориентироваться в пространстве, используя слова: слева, справа, вверху и тд..

Индивидуальная работа с Артемом. Ходьба по бревну.

Выносные игрушки: машинки, мячи.

ОД после прогулки

Игра малой подвижности «Ручеек».

Уметь соблюдать правила игры, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальная работа прыжки в длину. Степа

Предложить родителям вместе с детьми повторить имена бабушек, дедушек, их профессии.

день недели,

дата

Режимные моменты

СД взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация РППС для развития детской инициативы и самостоятельности

Работа с родителями/социальными партнерами, специалистами по теме недели

фронтальная, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг

Утро (СД, КП, завтрак, СД, подготовка к занятиям)

1. Артикуляционная гимнастика с логопедом.

2. Утренняя гимнастика.

Упражнять детей быстро перестраиваться на месте и во время движения; выполнять упражнения ритмично, в указанном темпе.

3. Дыхательные упражнения

"Дует ветерок".

Цель: развивать фонационный (озвученный) выдох, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику; активизировать мышцы губ.

Индивидуальная работа с Аней С., Дамиром.

Д/и «Закончи предложение». Упражнять детей правильно строить предложения, согласовывать прилагательные с существительными, местоимениями, правильно использовать глаголы в настоящем, прошлом и будущем времени.

Настольные игры, игры-ходилки, лото.

Напомнить родителям об участии в городском конкурсе «Мамины руки золотые»

НОД

Речевое (по плану логопеда).

Музыкальное (по плану музыкального руководителя).

ООД, СД

Беседа «Моя семья»

Цели: формирование у воспитанников представлений о семье и ее членах, их обязанностях и взаимоотношениях.

Индивидуальная работа с Димой Д/и «Закончи предложение». Упражнять детей правильно строить предложения, согласовывать прилагательные с существительными, местоимениями, правильно использовать глаголы в настоящем, прошлом и будущем времени.

Презентация, слайды: семья, значение слова «семья»;

музыка из мультфильма «Мама для мамонтенка»; видеоролик «Счастливая семья».

Подготовка к прогулке, прогулка

Картотека прогулок ноябрь.

Наблюдаем за солнцем

Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня».

Обогащение словаря: скупо греешь, солнце бледнее, небо холоднее.

#1057;тихотворение.

2. «Назови одним словом» – подобрать обобщающие слова к предложенным примерам.

3. Подвижные игры: «Перебежки» (метание)

4. Трудовая деятельность: сгребание листьев к стволам деревьев.

Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

«Бросок в кольцо»

Артем.

Выносной материал

Флажки, кольца, мячи.

ОД после прогулки, перед сном

Беседа «Что в имени моем », «Как зовут членов семьи по имени и отчеству.

Задача: дать понятие детям о том, что каждое имя воспринимается нами по-разному, что выбранное имя должно нравится, расширение знаний о своей семье.

Индивидуальная работа с Ваней.

Повторение стихотворения к празднику.

Иллюстрации по теме «Семья»

Вторая половина дня (НОД/ООД/СД/КП, ЧХЛ)

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

Формировать правильную осанку, укреплять мышцы стопы.

Совершенствовать умение ходить по ребристой поверхности.

2. Чтение художественной литературы.

В. Осеева «Печенье»

Задача: продолжать уточнять, расширять знания и представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе.

Индивидуальная работа по заданию логопеда (см. «Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей)

Максим.

Книга В. Осеева «Печенье».

Индивидуальные консультации по интересующим темам.

Подготовка к прогулке, прогулка

Подвижная игра: «Попади в цель».

Упражнять бросать мяч в вертикальную цель из-за головы. Развивать меткость.

Индивидуальная работа с Степаном. Ходьба по бревну.

Выносные игрушки: машинки, мячи.

ОД после прогулки

Просмотр развивающего мультфильма «Фиксики. Семья». Беседа по содержанию.

Раскрашивание раскрасок.

Настольные игры.

Индивидуальна работа с Сашей. Беседа «Профессии в моей семье»

Раскраски по теме недели.

Настольные игры.

Памятки для родителей «Правила общения в семье»

день недели,

дата

Режимные моменты

СД взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация РППС для развития детской инициативы и самостоятельности

Работа с родителями/социальными партнерами, специалистами по теме недели

фронтальная, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница

Утро (СД, КП, завтрак, СД, подготовка к занятиям)

#1040;ртикуляционная гимнастика с логопедом.

;Утренняя гимнастика.

Упражнять детей быстро перестраиваться на месте и во время движения; выполнять упражнения ритмично, в указанном темпе.

3. Беседа «Сердце семьи»

Задачи: Закреплять представление детей о ценностях семьи, о взаимоотношениях в семье. Дать детям понять, что они сами в силах поддерживать хорошее настроение у домочадцев. Учить детей мыслить самостоятельно; понимать единство и противоречия окружающего мира.

Индивидуальная работа с Ваней «Один-много»

Иллюстрации по теме недели, разрезные картинки.

Буклеты для родителей «Семьёй дорожить - счастливым быть!»

НОД

Речевое (по плану логопеда).

Физкультурное занятие (по плану инструктора физкультуры.).

ЧХЛ

Тема: Чтение рассказа Г. Дядина «Семейное дерево»

Образовательные: Познакомить детей с произведением Г. Дядиной.

Развивающие: Развивать умение строить повествование на заданную тему, используя диалог.

  • Воспитательные: вызвать чувство уважения к членам семьи.

Беседа по прочитанному.

ООД, СД

Ситуативный разговор «Ласковые имена моих близких людей». Задачи: формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.).

Индивидуальная работа с Аней К.

Дидактическая игра на формирование гендерной принадлежности «Я знаю пять имён...». Задача: воспитывать умение идентифицировать себя и окружающих по половому признаку.

Иллюстрации по теме недели.

Подготовка к прогулке, прогулка

Картотека прогулок ноябрь.

Наблюдаем за солнцем

Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня». Обогащение словаря: скупо греешь, солнце бледнее, небо холоднее.

  1. Беседа «Какой день»
  2. Стихотворение.

Солнце землю осмотрело,

каждый луч оставил след.

В мире нет важнее дела, чем дарить тепло и свет. В. Нестеренко

#1044;идактические игры: «Ласковые слова» — образовать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. ;Назови одним словом» – подобрать обобщающие слова к предложенным примерам.

#1055;одвижные игры: «Перебежки» (метание)

#1058;рудовая деятельность: сгребание листьев к стволам деревьев.

Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Индивидуальная работа: «Кто дальше всех прокатит обруч?» Цель: прокатывание обруча по ровной дорожке

Дима, Аня

Выносной материал

И игрушки.

Иллюстрации природы.

ОД после прогулки, перед сном

Отгадывания загадок о членах семьи.

Индивидуальная работа с Аней С. По тетради ФЭМП.

Картинки членов семьи.

Вторая половина дня (НОД/ООД/СД/КП, ЧХЛ)

1. Оздоровительная гимнастика после сна.

Формировать правильную осанку, укреплять мышцы стопы.

Совершенствовать умение ходить по ребристой поверхности.

2. Х/б труд «Мытье посуды в кукольном уголке»

Цель: Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться.

Индивидуальная работа по заданию логопеда (см. «Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей)

Чаян.

Приготовить тряпочки, мыло, тазы.

Консультация «Психологический климат в семье»

Подготовка к прогулке, прогулка

Активизировать интерес детей к двигательной деятельности, поощрять самостоятельность.

Подвижные игры «Кто быстрее?». Упражнять в беге, развивать быстроту.

«Дальше и выше». Преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

Индивидуальная работа с Артемом, Максимом. Перебрасывание мяча друг другу снизу. Развивать координацию движений.

Выносные игрушки: машинки, мячи. Цветной мел.

ОД после прогулки

Повторение стихотворений ко Дню матери.

Раскрашивание генеалогического древа.

с Полиной. Беседа «Как я помогаю маме»

Выставка «Генеалогическое древо»

Индивидуальные беседы по поведению детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...