«Использование игр с песком в познавательно-исследовательской деятельности дошкольников»
опыты и эксперименты (младшая группа)

Артомонова Оксана Валерьевна

Игры с песком – одна из форм естественной деятельности ребенка. Они позитивно влияют на эмоциональное состояние, способны стабилизировать эмоциональное самочувствие ребенка. Также игры с песком можно использовать в познавательно-исследовательской деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prez.ploshch.artom_1.ppt2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад № 31 «Алёнушка» «Использование игр с песком в познавательно-исследовательской деятельности дошкольников» Воспитатель: Артомонова О.В.

Слайд 2

Игры с песком – одна из форм естественной деятельности ребенка. Они позитивно влияют на эмоциональное состояние, способны стабилизировать эмоциональное самочувствие ребенка. Также игры с песком можно использовать в познавательно-исследовательской деятельности.

Слайд 4

Правила при работе с песком

Слайд 5

Многофункциональный чехол для песочницы

Слайд 6

Кварцевый песок Кинетический песок Речной песок

Слайд 8

Зеркальная мини-песочница

Слайд 12

Следы от массажного мячика

Слайд 16

Использование различных материалов: Засушенные листья Семена, ягоды Ракушки Камни Шишки Орешки Мелкие игрушки

Слайд 17

Использование цветного песка

Слайд 19

Исследование возможностей своего организма

Слайд 20

Рисование симметрично двумя руками

Слайд 21

Насыпание из кулачка

Слайд 23

Рисование ладонью

Слайд 25

Рисование кулачками

Слайд 27

Рисование ребром большого пальца

Слайд 28

Релаксация и цветовосприятие

Слайд 30

- успешная адаптация к условиям ДОУ; - развивается тактильно-кинестетическая чувствительность и мелкая моторика; - дети учатся прислушиваться к себе, осознавать и проговаривать свои ощущения; - развивается познавательная активность Вставить фото с детьми

Слайд 31

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов "Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности"

Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...

Презентация "«Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности»

Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...

Проект по познавательно-исследовательской,экспериментальной деятельности с дошкольниками

Участники проекта: воспитанники 2 младшей группы, воспитатель, родители.Детское экспериментирование тесно связано с различными видами деятельности.- наблюдение- развитие речи- продуктивно-творческая д...

Методическая разработка ролевых коммуникативных связей между сотрудниками ДОУ в рамках подготовки и реализации проектной деятельности «Город, в котором мы живем» по познавательно- исследовательскому развитию старших дошкольников

Качественной коммуникацией является привлечение сотрудников-педагогов в процесс коммуникационного взаимодействия, их готовность к сотрудничеству и способность работать в рамках проектной деятельности...

Консультация для воспитателей на тему «Развитие познавательно-исследовательской активности у дошкольников через экспериментальную деятельность»

Консультация для воспитателей на тему «Развитие познавательно-исследовательской активности у дошкольников через экспериментальную деятельность»...

Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста в рамках ОО «Познавательное развитие» на тему: «Чудесный песок»

В период раннего детства ребенок имеет неутолимую жажду новых впечатлений, проявляет любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мир...